Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Министерства образования МО от 29.12.2014 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования Московской области государственной услуги по аккредитации экспертов, экспертных организаций, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы в государственных образовательных организациях Московской области, муниципальных и частных образовательных организациях в Московской области"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 15 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 29 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.05.2014 № 556 "Об утверждении квалификационных требований к экспертам, требований к экспертным организациям, порядка их аккредитации, в том числе порядка ведения реестра экспертов и экспертных организаций, порядка отбора экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством образования Московской области государственной услуги по аккредитации экспертов, экспертных организаций, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы в государственных образовательных организациях Московской области, муниципальных и частных образовательных организациях в Московской области.
2. Организационному управлению Министерства образования Московской области:
2.1. Направить копию настоящего распоряжения после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
2.2. В срок не позднее 7 календарных дней с даты подписания направить заверенную в установленном порядке законодательством Российской Федерации копию настоящего распоряжения в Министерство юстиции Российской Федерации по Московской области и Прокуратуру Московской области.
2.3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства образования Московской области (http:/mo.mosreg.ru/).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра образования Московской области Т.С. Наботову.

Министр образования
Московской области
М.Б. Захарова





Утвержден
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 29 декабря 2014 г. № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги

1. Административный регламент предоставления Министерством образования Московской области (далее - Министерство) государственной услуги по аккредитации экспертов, экспертных организаций, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы в государственных образовательных организациях Московской области, муниципальных и частных образовательных организациях в Московской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении государственных полномочий Министерством.

Лица, имеющие право на предоставление государственной услуги

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, привлекаемые для проведения аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, соответствующие квалификационным требованиям, реализующих основные образовательные программы на территории Московской области (далее соответственно - заявители).
Заявитель может участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителя не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - государственные служащие).
4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес Министерства;
2) справочные номера телефонов Министерства;
3) адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы Министерства;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей о предоставлении государственной услуги, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области) по адресу: www.pgu.mosreg.ru, на информационных стендах в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов) на официальном сайте Министерства, на личном приеме.
7. Справочная информация о месте нахождения Министерства, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими по письменным обращениям, по телефону, при личном обращении заявителя. При общении с заявителями государственные служащие обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, принявшего телефонный звонок.
10. Государственный служащий осуществляет информирование по телефону обратившихся заявителей в течение десяти минут.
При невозможности государственного служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) государственному служащему, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При консультировании государственным служащим о порядке предоставления государственной услуги по телефону или при личном обращении заявителя либо его представителя в Министерство предоставляется информация по следующим вопросам:
график работы Министерства;
сроки предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата);
порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на информационных стендах;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) государственных служащих и решений, принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.
12. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги - государственная услуга по аккредитации экспертов, экспертных организаций, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы в государственных образовательных организациях Московской области, муниципальных и частных образовательных организациях в Московской области.

Наименование органа, непосредственно отвечающего
за предоставление государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством через структурные подразделения Министерства. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательных учреждений и подтверждения документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях Министерства (далее - Управление).
Министерство организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна".
15. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Московской области.

Результат предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является издание распорядительного акта об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта (полномочий юридического лица в качестве экспертной организации) или об отказе в установлении полномочий физического лица в качестве эксперта (полномочий юридического лица в качестве экспертной организации).

Срок регистрации заявления заявителя

17. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство.
18. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе в Министерство, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство.

Срок предоставления государственной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги

19. Принятие Министерством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
20. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления на получение государственной услуги в Министерстве.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления государственной услуги, срока выдачи результата заявителю.

Правовые основания предоставления государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.05.2014 № 556 "Об утверждении квалификационных требований к экспертам, требований к экспертным организациям, порядка их аккредитации, в том числе порядка ведения реестра экспертов и экспертных организаций, порядка отбора экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы";
Законом Московской области № 94/2013-ОЗ "Об образовании";
постановлением Правительства Московской области от 07.02.2014 № 41/2 "Об утверждении Положения о Министерстве образования Московской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
для предоставления государственной услуги, услуг,
необходимых и обязательных для ее предоставления, способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, и порядок их предоставления

22. Основанием для предоставления государственной услуги является направление заявителем в Министерство заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленного в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.05.2014 № 556 "Об утверждении квалификационных требований к экспертам, требований к экспертным организациям, порядка их аккредитации, в том числе порядка ведения реестра экспертов и экспертных организаций, порядка отбора экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы".
23. К заявлению об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность;
б) копии документов, подтверждающих соответствие полученного образования и стажа работы (документов об образовании и о квалификации, трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении претендентом работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года);
в) рекомендация от руководителя организации по последнему месту основной работы претендента в сфере образования;
г) опись представленных документов.
24. К заявлению об установлении полномочий юридического лица в качестве экспертной организации прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов;
б) копии локальных нормативных актов, устанавливающих требования к экспертам, привлекаемым экспертной организацией для проведения аккредитационной экспертизы, а также регламентирующих порядок оценки соответствия привлекаемых экспертов установленным требованиям;
в) копии локальных нормативных актов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по подготовке и участию в проведении аккредитационной экспертизы;
г) копия перечня привлекаемых экспертной организацией экспертов для проведения аккредитационной экспертизы, заверенная подписью руководителя организации;
д) опись прилагаемых документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

25. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
26. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных органам государственной власти организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
27. Заявитель вправе представить по собственной инициативе рекомендации от объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

28. Проверка комплектности представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 23-24 настоящего Административного регламента.
29. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
30. При выявлении в заявлении нарушений требований оформления или если прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня приема заявления об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта, юридического лица в качестве экспертной организации готовит уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - уведомление), которое вручается заявителю или направляется им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги

31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя установленным квалификационным требованиям (несоответствие организации установленным требованиям);
б) выявление недостоверной информации в заявлении заявителя (организации) и (или) прилагаемых к нему документах, в том числе в перечне привлекаемых экспертной организацией экспертов для проведения аккредитационной экспертизы;
в) наличие приказа Министерства о прекращении полномочий физического лица в качестве эксперта, наличие приказа Министерства о прекращении полномочий юридического лица в качестве экспертной организации.
Основания для отказа в приостановлении государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документах, выдаваемых организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление государственной услуги

33. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении государственной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди на прием к гражданскому служащему для получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает пятнадцати минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

35. В помещениях Министерства, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
36. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
37. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
38. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов.
39. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
40. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг.
41. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего должна быть размещена на личной информационной табличке и на его рабочем месте.
42. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
43. Министерством создаются необходимые условия для прохода в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного транспорта.

Показатели доступности и качества государственной услуги
(возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в многофункциональных центрах)

44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и его государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
45. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
46. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами (при личном обращении заявителя).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления государственной услуги по
принципу "одного окна" и в электронной форме

47. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Министерством осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами.
48. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги.
49. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
50. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении государственной услуги документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
51. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться по телефону Министерства.
52. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
53. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
54. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться.
55. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
56. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
57. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
58. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Министерства в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требований к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Описание последовательности действий при осуществлении
государственной услуги

59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) Информирование заявителя об издании распорядительного акта об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта, юридического лица в качестве экспертной организации.

Блок-схема предоставления государственной услуги

60. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

61. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в Министерство:
а) посредством личного обращения заявителя;
б) посредством почтового отправления;
в) посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
62. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют государственные служащие.
63. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Министерство государственный служащий осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
64. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении государственный служащий, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
65. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство посредством почтового отправления государственный служащий, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 69 настоящего Административного регламента.
66. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
67. В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области государственный служащий, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление государственной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении государственной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Министерство подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты получения запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
68. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с даты поступления заявления в Министерство.
69. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) в Министерстве - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Министерства, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление государственной услуги.
70. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

71. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление государственному служащему, ответственному за регистрацию поступающих заявлений на предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
72. Государственный служащий осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Министерстве, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Министерства.
73. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий один рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
74. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство.
75. После регистрации в Министерстве заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение государственному служащему, ответственному за подготовку документов по предоставлению государственной услуги.
76. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать трех рабочих дней.
77. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов государственному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги.
78. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Министерство направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
79. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением государственной услуги или в соответствующую информационную систему Министерства.

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

80. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на рассмотрение в комиссию.
81. На первом этапе комиссия рассматривает заявление и документы, представленные заявителем, и принимает решение о допуске заявителя ко второму этапу проведения квалификационного экзамена либо об отказе в допуске ко второму этапу.

81. На втором этапе комиссией проводится квалификационный экзамен в устной и в письменной форме. Комиссия допускает Заявителя к оценке соответствия квалификационным требованиям для установления полномочий физического лица в качестве эксперта, установления полномочий юридического лица в качестве экспертной организации.
82. На основании документов, представленных заявителем (организацией), и результатов квалификационного экзамена заявителя, результатов выездной проверки организации (в случае ее проведения) комиссия принимает одно из следующих решений:
а) об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта по проведению аккредитационной экспертизы (с указанием уровня образования, укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессионального образования) либо об отказе в установлении полномочий физического лица в качестве эксперта по проведению аккредитационной экспертизы;
б) об установлении полномочий юридического лица в качестве экспертной организации по проведению аккредитационной экспертизы (с указанием уровня образования, укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессионального образования) либо об отказе в установлении полномочий юридического лица в качестве экспертной организации по проведению аккредитационной экспертизы.
83. В соответствии с решением комиссии Министерство издает распорядительный акт об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта (полномочий юридического лица в качестве экспертной организации) или распорядительный акт о прекращении полномочий эксперта (экспертной организации) в течение трех рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

Информирование заявителя об издании распорядительного акта
об установлении полномочий физического лица в качестве
эксперта, юридического лица в качестве
экспертной организации

84. Основанием для информирования заявителя об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта, юридического лица в качестве экспертной организации является издание распорядительного акта.
85. Государственный служащий информирует Заявителя (его представителя) в устной или письменной форме, по телефону или через официальный сайт сети Интернет об издании распорядительного акта об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта, юридического лица в качестве экспертной организации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента предоставления
государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги

86. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
87. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами структурных подразделений Министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
89. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства.
90. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
91. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность государственных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

92. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные государственные служащие и должностные лица Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
93. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

94. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Министерства, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
(или) действий (бездействия) Министерства, а также его
должностных лиц, государственных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) Министерства, а также его должностных лиц,
государственных служащих при предоставлении
государственной услуги

95. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

96. Заявитель имеет право обратиться в Министерство с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Должностное лицо, которому может быть направлена жалоба

97. Жалоба может быть направлена министру.
98. Жалобы на решения, принятые министром, подаются первому заместителю Председателя Правительства Московской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

99. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
100. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала либо Портала Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
101. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста.
102. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
103. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
104. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению специалистом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.
105. Жалоба может быть подана Заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
106. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) Официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

Сроки рассмотрения жалобы

107. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в Министерстве не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
108. Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Министерства;
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве - в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
109. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

110. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.

Результат рассмотрения жалобы

111. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
113. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Министерство, предоставляющее государственную услугу, рассмотревшее жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
114. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
115. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

116. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
117. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Министерстве, на его официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

118. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

119. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в Министерстве, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством образования
Московской области государственной услуги
по аккредитации экспертов, экспертных
организаций, привлекаемых для проведения
аккредитационной экспертизы в государственных
образовательных организациях Московской
области, муниципальных и частных образовательных
организациях в Московской области

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес Министерства:
бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск-7, Московская область, 143407. Телефон для справок 8 (498) 602-11-11, 8 (499) 238-06-43 (приемная).
Официальный сайт Министерства в сети "Интернет": www.mo.mosreg.ru.
Официальный сайт Портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Справочный телефон структурного подразделения, предоставляющего услугу: 8 (499) 238-46-03, доб. 251, 252.
Структурное подразделение размещается по адресу:
1-й Спасоналивковский переулок, д. 2, г. Москва, 119049.
Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется:
понедельник - с 10.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется:
понедельник - с 10.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством образования
Московской области государственной услуги
по аккредитации экспертов, экспертных
организаций, привлекаемых для проведения
аккредитационной экспертизы в государственных
образовательных организациях Московской
области, муниципальных и частных образовательных
организациях в Московской области

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Рассмотрение документов,
представленных заявителем.
Первичная проверка представленных
документов, необходимых для
предоставления государственной
услуги:
1. Прием заявления и документов,
необходимых для предоставления Отказ в принятии документов к
государственной услуги. нет рассмотрению по существу,
2. Регистрация заявления и > возврат представленных
документов, необходимых для документов с указанием
предоставления государственной мотивированной причины отказа
услуги.
3. Рассмотрение заявления и
документов, необходимых для
предоставления государственной
услуги

\/

Результат проверки положительный

\/ да

Комиссией проводится
квалификационный экзамен в устной
или в письменной форме

\/

На основании документов,
представленных заявителем
(организацией), и результатов
квалификационного экзамена
заявителя, результатов выездной
проверки организации (в случае ее
проведения) комиссия принимает одно
из следующих решений:

\/ \/

об установлении полномочий об установлении полномочий
физического лица в качестве юридического лица в качестве
эксперта по проведению экспертной организации по
аккредитационной экспертизы (с проведению аккредитационной
указанием уровня образования, экспертизы (с указанием уровня
укрупненной группы профессий, образования, укрупненной группы
специальностей и направлений профессий, специальностей и
подготовки (для профессионального направлений подготовки (для
образования) либо об отказе в профессионального образования)
установлении полномочий физического либо об отказе в установлении
лица в качестве эксперта по полномочий юридического лица в
проведению аккредитационной качестве экспертной организации
экспертизы по проведению аккредитационной
экспертизы



------------------------------------------------------------------