Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 26.12.2014 N 10273-П "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков администрации Дмитровского муниципального района Московской области и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Дмитровского муниципального района Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 10273-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ЗАКУПКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений части 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (в ред. постановления Правительства Московской области от 02.04.2014 № 217/11) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков администрации и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Дмитровского муниципального района Московской области (далее по тексту - Порядок).
1.1. Довести настоящий Порядок до заказчиков Дмитровского муниципального района Московской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Дмитровского муниципального района Московской области, разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Дмитровского муниципального района Московской области и в единой информационной системе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Дмитровского муниципального района Московской области К.В. Коныжева.

Глава Дмитровского
муниципального района
Московской области
В.В. Гаврилов





Приложение
к постановлению администрации
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 26 декабря 2014 г. № 10273-П

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ЗАКУПКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ДМИТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков администрации Дмитровского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Дмитровского муниципального района Московской области (далее - Порядок). Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" и постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (в ред. постановления Правительства Московской области от 02.04.2014 № 217/11).
2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков администрации Дмитровского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Дмитровского муниципального района Московской области, разрабатывается администрацией муниципального района с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, и утверждается постановлением администрации Дмитровского муниципального района Московской области.
3. Настоящий Порядок в течение трех дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
4. Понятия, используемые в настоящем Порядке.
Заказчики:
Муниципальные заказчики - администрация Дмитровского муниципального района Московской области, муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования "Дмитровский муниципальный район" (далее - муниципальные заказчики), уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Иные заказчики:
- бюджетные учреждения - учреждения, созданные муниципальным образованием "Дмитровский муниципальный район" (далее - бюджетные учреждения), осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Дмитровского муниципального района, и иных средств в соответствии требованиями Закона о контрактной системе, а также в пределах переданных им муниципальными заказчиками Дмитровского муниципального района полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;
- автономные учреждения - учреждения, созданные муниципальным образованием "Дмитровский муниципальный район" (далее - автономные учреждения), муниципальные унитарные предприятия (далее - муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки при предоставлении средств из бюджета Дмитровского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Дмитровского муниципального района, а также в пределах переданных им муниципальными заказчиками Дмитровского муниципального района полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Главные распорядители средств бюджета (далее - ГРБС) - органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов.
Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, а также с официальным сайтом, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования, закупки товаров (работ, услуг), мониторинга закупок, аудита и контроля закупок.
План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - план-график закупок) - документ, формируемый муниципальным заказчиком, иным заказчиком и содержащий перечень товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования "Дмитровский муниципальный район Московской области", закупка которых осуществляется путем проведения конкурентных способов определения поставщиков или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемым в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
Все иные термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

II. Формирование и утверждение планов-графиков
закупок товаров, работ, услуг

1. Планы-графики закупок формируются заказчиками на один год на основании решения Совета депутатов Дмитровского муниципального района Московской области о бюджете Дмитровского муниципального района Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. При формировании плана-графика закупок заказчики руководствуются нормами, правилами и требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления Дмитровского муниципального района Московской области.
3. Формирование планов-графиков закупок производится заказчиками на основании принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
4. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с утвержденными планами закупок.
5. План-график является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
6. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок осуществляется с использованием Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - ЕАСУЗ.
7. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;
в) автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятия, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 7 раздела II настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в установленные сроки с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Дмитровского муниципального района, но не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Дмитровского муниципального района Московской области;
- уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики;
б) бюджетные учреждения в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не позднее 10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Дмитровского муниципального района Московской области;
- уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики;
в) автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия;
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Дмитровского муниципального района Московской области;
- уточняют при необходимости планы-графики закупок и не позднее 10 рабочих дней после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок;
г) бюджетные учреждения, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Дмитровского муниципального района Московской области;
- уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы-графики закупок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
10. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для лиц, указанных в пункте 7 раздела II настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенным решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
11. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.
12. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного учреждения или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
13. Главные распорядители средств бюджета Дмитровского муниципального района Московской области осуществляют контроль за исполнением плана-графика закупок подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.

III. Внесение изменений в планы-графики закупок
товаров, работ, услуг

1. Лица, указанные в пункте 7 раздела II настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего документа.
2. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:
а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;
б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдачи предписания органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
з) повторного осуществления закупок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
и) устранения выявленных замечаний в соответствии с полученным решением Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок Московской области, решением рабочей группы заказчика или уведомлением от уполномоченного органа - Комитета по конкурентной политике Московской области;
к) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
3. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 3 раздела III настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
4. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

IV. Информационное обеспечение планирования закупок

1. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2. Заказчики также вправе размещать планы-графики закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.

V. Требования к форме планов-графиков закупок
товаров, работ, услуг

1. План-график закупок разрабатывается по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг".
2. План-график закупок представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:
а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, действующего от имени муниципального образования (далее - муниципальный заказчик), или юридического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образовании;
д) таблицу, включающую в том числе следующую информацию:
- идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе;
- код классификации расходов бюджетов;
- наименование объекта закупки. В случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике закупок объект закупки указывается раздельно по каждому лоту;
- начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе. В случае если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги;
- размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
- этапы оплаты (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно). В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного, автономного учреждения, созданного муниципальным образованием, муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в плане-графике закупок указывается сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода. В случае если предусматриваются поэтапное исполнение контракта и его оплата в рамках текущего финансового года, то также указываются суммы планируемых платежей по этапам исполнения контракта в текущем финансовом году;
- описание объекта закупки, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае закупки лекарственных средств - международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований - химические, группировочные наименования;
- единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);
- количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц измерения. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного, автономного учреждения, созданного муниципальным образованием, муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в него включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года;
- планируемый срок (периодичность) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (месяц, год). В случае если контрактом предусмотрено его исполнение поэтапно, то в плане-графике закупок указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год). В случае если контрактом предусмотрены периодичные поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, то в соответствующей графе плана-графика закупок указывается периодичность поставки товаров, работ, услуг - ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода и др.;
- размер обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контракта;
- планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - планируемая дата заключения контракта в формате "месяц, год";
- планируемый срок исполнения контракта (месяц, год);
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии с требованиями, установленными статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
- информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе (при наличии таких ограничений);
- запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Закона о контрактной системе;
- дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
- сведения об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги (номер и дата протокола, составленного по результатам общественного обсуждения закупки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок);
- информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе;
- наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющего определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе);
- наименование организатора совместного конкурса или аукциона (в случае проведения совместного конкурса или аукциона);
- дата, содержание и обоснование изменений, внесенных в утвержденный план-график закупок (при их наличии);
е) приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе, включающие обоснования:
начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемого в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. В планах-графиках закупок отдельными строками указываются:
а) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:
преподавательские услуга, оказываемые физическими лицами;
услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
лекарственные препараты;
б) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей;
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей;
в) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 72 Закона о контрактной системе;
г) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, которые планируется заключить с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе;
д) общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на осуществление закупок в соответствии с планом-графиком, определяемые как общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с указанием суммы планируемых платежей на текущий финансовый год и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
4. Порядок включения дополнительных сведений в планы-графики закупок, а также форма плана-графика закупок, включающая дополнительные сведения, определяются постановлением администрации Дмитровского муниципального района Московской области, устанавливающим дополнительные сведения.
5. Форма плана-графика закупок на 20___ год приведена в постановлении Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг".


------------------------------------------------------------------