Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации городского округа Электросталь МО от 23.09.2014 N 531-р "О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа Электросталь Московской области от 23.06.2014 N 341-р "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 сентября 2014 г. № 531-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 23.06.2014 № 341-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства и в соответствие с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг/исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 25.04.2013 № 297/5:
1. Внести в распоряжение администрации городского округа Электросталь Московской области от 23.06.2014 № 341-р "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" следующие изменения:
1.1. Изложить разделы 4 и 5 административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить его на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области: www.elektrostal.ru.
3. Источником финансирования размещения настоящего распоряжения в газете "Официальный вестник" принять денежные средства бюджета городского округа по подразделу 0113 раздела 0100.

Глава городского округа
А.А. Суханов





Приложение
к распоряжению администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 23 сентября 2014 г. № 531-р

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ
РАЗДЕЛОВ 4 И 5 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента, полнотой
и качеством исполнения муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется руководителем отдела, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
4.2. Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется руководителем отдела, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, в формах:
1) проведения плановых проверок.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции (тематические проверки);
2) проведения внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, а также полноты и качества исполнения муниципальной функции виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности отдела для получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке осуществления муниципальной функции и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
2) нарушение установленного порядка исполнения муниципальной функции;
3) нарушение прав заявителя при осуществлении муниципальной функции.
5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на действия (бездействие) руководителя отдела, муниципальных служащих, а также на принимаемые ими в ходе исполнения муниципальной функции решения подается руководителю экономического управления.
Жалобы на решения, принятые руководителем экономического управления, подаются в администрацию городского округа Электросталь Московской области.
5.4. Общие требования к порядку подачи жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Перечень оснований для оставления жалобы без рассмотрения по существу (без ответа).
5.8.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без рассмотрения по существу (без ответа) в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступление от гражданина, направившего жалобу, заявления о прекращении рассмотрения жалобы;
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес для ответа;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. В данном случае должностное лицо органа, рассматривающего жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель;
- если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В данном случае в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
5.9.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются на стендах в экономическом управлении и на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области www.electrostal.ru, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.12.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.12.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.12.3. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение отдела;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.12.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.13.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) отдела, должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в экономическом управлении, на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области www.electrostal.ru, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.


------------------------------------------------------------------