Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов сельского поселения Шеметовское МО от 09.09.2014 N 1/68-НПА "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Сельское поселение Шеметовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 12 сентября 2014 г. № RU505123032014002
------------------------------------------------------------------

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕМЕТОВСКОЕ

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 1/68-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШЕМЕТОВСКОЕ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Шеметовское Совет депутатов сельского поселения Шеметовское решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Сельское поселение Шеметовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области" следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 3 статьи 2 слова "выборы главы сельского поселения" исключить.
1.2. В части 4 статьи 7 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.3 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Вопросы местного значения сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечение жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
8) формирование архивных фондов сельского поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;".
1.4. Часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"2. Законами Московской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления сельского поселения и органами государственной власти Московской области в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5. В части 3 статьи 10 слова "пунктами 8-10, 17, 20 части 3 статьи 8 настоящего Устава" заменить словами "пунктами 4, 9 части 1 статьи 8 настоящего Устава".
1.6. Часть 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления сельского поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.".
1.7. В части 1 статьи 16 слова "главы сельского поселения" исключить.
1.8. Часть 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок формирования, полномочия и срок их осуществления органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения определяются настоящим Уставом в соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 55/2014-ОЗ "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области". Подотчетность и подконтрольность органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.".
1.9. Пункт 4 части 7 статьи 28 признать утратившим силу.
1.10. Часть 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения по предложению главы сельского поселения на заседании Совета депутатов сельского поселения открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения.
Соответствующий кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.".
1.11. В части 10 статьи 32 слова "выборное должностное лицо органа местного самоуправления" заменить словами "выборное должностное лицо местного самоуправления".
1.12. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Глава сельского поселения

1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения, исполняет по должности полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.
2. Глава сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения на первом заседании Совета депутатов сельского поселения нового созыва открытым голосованием.
Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность главы сельского поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов сельского поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список голосования. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты Совета депутатов сельского поселения.
Голосование по вопросу избрания главы сельского поселения проводится в независимости от количества выдвинутых кандидатов по каждой кандидатуре отдельно. Кандидат считается избранным на должность главы сельского поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения. При голосовании по вопросу избрания главы сельского поселения каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата.
В случае если в результате голосования по вопросу избрания главы сельского поселения ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов депутатов Совета депутатов сельского поселения, то процедура выдвижения кандидатов и голосования по этому вопросу проводится снова, пока за избрание какого-либо из кандидатов на должность главы сельского поселения не проголосует более половины депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.
Досрочное переизбрание главы сельского поселения Советом депутатов поселения одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и настоящим Уставом.
Избрание главы сельского поселения оформляется решением Совета депутатов сельского поселения, которое подлежит официальному опубликованию.
Глава сельского поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов сельского поселения.
Глава сельского поселения избирается на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения.
3. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
4. Глава сельского поселения представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения.
5. Глава сельского поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения.
6. Глава сельского поселения издает в пределах своих полномочий правовые акты.
7. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с федеральным законодательством, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
8. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.
9. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения досрочное переизбрание главы сельского поселения проходит в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи на следующем после досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения заседании Совета депутатов поселения, но не позднее одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения.
10. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения, глава сельского поселения может быть отозван по основаниям и в порядке, установленным статьей 17 настоящего Устава.
11. Глава сельского поселения представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.
12. Глава сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
13. Глава сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) организует деятельность Совета депутатов сельского поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов сельского поселения, иными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения;
2) созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов сельского поселения, депутатские слушания, организует их подготовку и председательствует на них;
3) по собственной инициативе вносит в Совет депутатов сельского поселения проекты правовых актов, а также предлагает вопросы для включения в повестку дня заседаний Совета депутатов сельского поселения, вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проект повестки дня заседания;
4) организует подготовку проектов правовых актов Совета депутатов сельского поселения, вносимых в Совет депутатов сельского поселения по собственной инициативе или по решению Совета депутатов сельского поселения;
5) организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Совета депутатов сельского поселения;
6) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения, подписывает заявления, обращения и иные документы Совета депутатов сельского поселения;
7) организует ведение делопроизводства Совета депутатов сельского поселения, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов сельского поселения;
8) координирует деятельность комиссий Совета депутатов сельского поселения;
9) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов сельского поселения, определяет штаты и численность аппарата Совета депутатов сельского поселения, осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Совета депутатов сельского поселения, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата Совета депутатов сельского поселения, решает вопросы об их поощрении;
10) открывает и закрывает расчетные счета Совета депутатов сельского поселения в банках и является распорядителем по этим счетам;
11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете сельского поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов сельского поселения, работу аппарата Совета депутатов сельского поселения и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов сельского поселения;
12) от имени сельского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени сельского поселения и Совета депутатов сельского поселения;
13) представляет сельское поселение в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом;
14) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
15) инициирует и организует проведение публичных слушаний в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом;
16) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов сельского поселения по вопросам местного значения;
17) осуществляет полномочия, переданные ему органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством;
18) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные ему федеральными законами и законами Московской области, а также обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
19) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
20) заключает контракт с лицом, назначаемым на должность руководителя администрации сельского поселения;
21) осуществляет все полномочия по решению вопросов местного значения сельского поселения, кроме отнесенных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов сельского поселения или иных органов и должностных лиц местного самоуправления.
14. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию:
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 55.1 настоящего Устава;
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения сельского поселения с городским округом.
15. В случае невозможности исполнения главой сельского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска, командировки, отстранения судом от должности и т.д. глава сельского поселения соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения или на одного из депутатов Совета депутатов сельского поселения. В случае если в течение трех дней со дня возникновения причин, по которым глава сельского поселения временно не может исполнять свои полномочия, им не принято решение о назначении исполняющего полномочия главы сельского поселения на период его временного отсутствия, полномочия главы сельского поселения исполняет заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения. В случае невозможности исполнения полномочий главы сельского поселения заместителем председателя Совета депутатов сельского поселения Совет депутатов сельского поселения назначает временно исполняющим полномочия главы сельского поселения одного из депутатов Совета депутатов сельского поселения.
В случае досрочного прекращения полномочий глава сельского поселения до дня вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения. В случае невозможности исполнения полномочий главы сельского поселения заместителем председателя Совета депутатов сельского поселения Совет депутатов сельского поселения назначает временно исполняющим полномочия главы сельского поселения одного из депутатов Совета депутатов сельского поселения.".
1.13. Пункт 11 части 12 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2014 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;".
1.14. Статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Компетенция администрации сельского поселения

1. Администрация сельского поселения:
1) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов сельского поселения проекты бюджета, планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, организует их исполнение; вносит в Совет депутатов сельского поселения предложения по проектам планов социально-экономического развития сельского поселения, а также по координации планов и программ социально-экономического развития поселения с планами предприятий, организаций, расположенных на территории сельского поселения, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории; принимает решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг сельского поселения, выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг, является гарантом во внутренних муниципальных заимствованиях;
2) в порядке, установленном Советом депутатов сельского поселения, управляет муниципальной собственностью сельского поселения, решает вопросы использования и аренды (создания, приобретения) объектов муниципальной собственности, вносит предложения в Совет депутатов сельского поселения об отчуждении объектов муниципальной собственности, подготавливает предложения Совету депутатов сельского поселения о приватизации муниципального имущества, публикует в местной печати списки предприятий и организаций и условия их разгосударствления и приватизации;
3) организует профилактику пожаров на территории сельского поселения, включая размещение наглядной агитации;
4) содействует созданию на территории сельского поселения предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств; ведет учет розничного товарооборота организаций торговли; организует рынки и ярмарки; контролирует соблюдение муниципальных правил торговли, санитарное состояние мест торговли;
5) организует и координирует работу учреждений социально-культурного назначения, обеспечивает их материально-техническое снабжение;
6) принимает меры по стимулированию на территории сельского поселения строительства спортивных объектов; обеспечивает строительство и содержание спортивных площадок на территории, прилегающей к муниципальным жилым домам, участвует в долевом финансировании строительства спортивных площадок в районах индивидуальной жилой застройки и на территории приватизированных многоквартирных жилых домов;
7) в соответствии с федеральным законодательством предоставляет соответствующим органам информацию, необходимую для назначения опекунства и попечительства;
8) формирует архив муниципального образования, осуществляет учет, хранение и доступ архивных фондов, обеспечивает доступ к ним юридическим и физическим лицам, органам государственной власти и местного самоуправления сельского поселения;
9) организует благоустройство территории сельского поселения, привлекает на договорной основе к этой работе предпринимателей, предприятия, учреждения, организации, а также население; организует озеленение; осуществляет контроль за внешним видом зданий, палаток, киосков, размещением рекламы;
10) в порядке, установленном Советом депутатов сельского поселения, присваивает наименования улицам и другим частям населенных пунктов, устанавливает нумерацию домов;
11) организует осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
12) осуществляет подготовку проектов решений Совета депутатов сельского поселения, постановлений и распоряжений главы сельского поселения, иных муниципальных правовых актов;
13) осуществляет обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
14) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малого и среднего предпринимательства;
15) организовывает и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
16) осуществляет создание музеев сельского поселения.".
1.15. Часть 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"1. В собственности муниципального образования может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных сельскому поселению в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
1.16. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Бюджет сельского поселения

1. Бюджет сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета депутатов сельского поселения. В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Руководитель финансового органа сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Проект бюджета сельского поселения, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат опубликованию.
Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают жителям сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.".
1.17. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.18. Статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
2. Пункты 1.3 и 1.5 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2015 года.
3. Направить настоящее решение главе сельского поселения Шеметовское для подписания и государственной регистрации.
4. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение после государственной регистрации.
5. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования (обнародования).
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу сельского поселения Шеметовское Т.В. Бурынину.
7. Направить данное решение главе сельского поселения Шеметовское для подписания и опубликования (обнародования).

И.о. главы сельского
поселения Шеметовское
М.А. Белов


------------------------------------------------------------------