Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минкультуры МО от 23.12.2014 N 14РВ-181 "Об утверждении административного регламента по исполнению Министерством культуры Московской области государственной функции по осуществлению мероприятий по государственному контролю в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия значения, находящихся на территории Московской области"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 14РВ-181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) ФЕДЕРАЛЬНОГО (ОБЩЕРОССИЙСКОГО) ЗНАЧЕНИЯ,
РЕГИОНАЛЬНОГО (ОБЛАСТНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, МЕСТНОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области", Положением о Министерстве культуры Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 № 988/52:
1. Утвердить новую редакцию Административного регламента Министерства культуры Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Московской области (прилагается).
2. Управлению информационно-аналитической работы и новых технологий разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства культуры Московской области.
3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства культуры Московской области от 02.04.2012 № 75-р "Об утверждении административного регламента Министерства культуры Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Московской области".
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя министра культуры Московской области Васильева Р.М.

Министр культуры
Московской области
О.А. Рожнов





Утвержден
распоряжением
Министерства культуры
Московской области
от 23 декабря 2014 г. № 14РВ-181

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) ФЕДЕРАЛЬНОГО
(ОБЩЕРОССИЙСКОГО) ЗНАЧЕНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОГО (ОБЛАСТНОГО)
ЗНАЧЕНИЯ, МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент исполнения Министерством культуры Московской области государственной функции по осуществлению мероприятий по государственному контролю в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального (общероссийского) значения, регионального (областного) значения, местного (муниципального) значения, находящихся на территории Московской области (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).
2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством культуры Московской области (далее - Министерство) на основании пункта 12.19 Положения о Министерстве культуры Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 № 988/52.
3. Государственную функцию уполномочены исполнять должностные лица отдела проведения контрольных мероприятий на объектах культурного наследия Управления государственного контроля и государственной охраны объектов культурного наследия Министерства культуры Московской области (далее - Отдел госконтроля).
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
2) Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", № 116-117, 29.06.2002);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
4) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
6) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
7) Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6977);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.01.2010, № 4, ст. 397);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
11) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
12) Законом Московской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области" от 21.01.2005 № 26/2005-ОЗ ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 23, 09.02.2005);
13) Законом Московской области от 04.02.2010 № 8/2010-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 25, 13.02.2010);
14) приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 № 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и порядок согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления";
15) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.08.2012 № 840 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по контролю и надзору за сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия" ("Российская газета", № 56, 15.03.2013);
16) постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 77, 05.05.2011);
17) постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 № 988/52 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Московской области" ("Информационный вестник Правительства МО", № 12, 17.01.2011).
5. Предметом государственной функции является:
1) контроль за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия;
2) контроль за состоянием объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 759-р);
3) контроль за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами.
6. Мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, проводятся в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия, либо в форме, исключающей взаимодействие с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
7. Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства в форме плановых и внеплановых выездных и документарных проверок.
8. Уполномоченные должностные лица Министерства при исполнении государственной функции имеют право:
1) запрашивать и получать документы, касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;
2) пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами;
3) требовать от проверяемых лиц письменных пояснений по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
4) запрашивать документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, относящихся к предмету проверки;
5) беспрепятственно проверять помещения объекта культурного наследия, его территорию и зоны охраны.
9. Уполномоченные должностные лица Министерства культуры Московской области при исполнении государственной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Московской области об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Московской области, права и законные интересы проверяемых лиц. При проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соблюдать требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) проводить проверку на основании распоряжения министра культуры;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения;
5) не препятствовать физическим лицам и должностным лицам юридического лица, в чьем пользовании и (или) собственности находится объект культурного наследия, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять уполномоченным представителям проверяемого лица информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить уполномоченных представителей проверяемого лица с результатами проверки.
10. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, при осуществлении государственной функции имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, при осуществлении государственной функции обязаны:
1) предоставить должностным лицам Отдела госконтроля, проводящим документарную проверку, истребуемые ими документы (материалы), относящиеся к предмету проверки;
2) предоставить должностным лицам органа Отдела госконтроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, подлежащие контролю.
12. Уполномоченные представители проверяемого лица, допустившие нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение условий охранных обязательств, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Результатом исполнения государственной функции является:
1) распоряжение Министерства;
2) акт осмотра;
3) акт проверки соблюдения законодательства об объектах культурного наследия;
4) акт проверки выполнения условий охранного обязательства;
5) предписание;
6) требование об уплате штрафа за нарушение условий охранного обязательства;
7) направление протокола об административном правонарушении в компетентный орган для рассмотрения дела об административном правонарушении;
8) направление материалов проверки в правоохранительные органы для принятия к нарушителям мер прокурорского реагирования и уголовно-правового воздействия.
14. Для участия в исполнении государственной функции могут привлекаться специалисты научно-исследовательских, проектно-изыскательских, в том числе специалисты органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных учреждений и иных организаций, обладающие научными и практическими знаниями в области охраны объектов культурного наследия.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

15. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции:
1) на личном приеме в Отделе госконтроля;
2) по телефону Министерства или Отдела госконтроля;
3) в сети Интернет на официальном сайте Министерства и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) на информационных стендах структурных подразделений Управления государственного контроля и государственной охраны объектов культурного наследия Министерства;
5) в средствах массовой информации.
16. Место нахождения Министерства: 143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Вокзальная, д. 10а.
Почтовый адрес Министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.
17. График работы Министерства:

понедельник - четверг
09.00-18.00
пятница
09.00-16.45
обеденный перерыв
13.00-13.45
суббота - воскресенье
выходные дни

18. Телефон приемной: (495) 252-02-00.
Телефон Отдела госконтроля: (495) 252-02-31.
Официальный сайт Министерства: www.mk.mosreg.ru.
Адрес электронной почты Министерства: min@mosoblculture.ru.
19. Информация об исполнении государственной функции, включающая в себя информацию о должностных лицах, непосредственно исполняющих государственную функцию, должности и служебные телефоны, справочная информация размещаются в печатной форме на стендах структурных подразделений Управления государственного контроля и государственной охраны объектов культурного наследия Министерства и в электронной форме на официальном сайте Министерства и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
20. Плата за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, отсутствует.
21. Срок исполнения государственной функции составляет 33 рабочих дня, а в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий - 16 и 14 рабочих дней соответственно.
22. Срок исполнения государственной функции может быть продлен в исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица заместителем министра культуры Московской области, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
23. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения об исполнении государственной функции;
2) проведение проверок, реализующих:
2.1) контроль за состоянием объектов культурного наследия;
2.2) контроль за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия;
2.3) контроль за выполнением условий охранных обязательств;
3) принятие мер по результатам проверки.
25. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 16 к Административному регламенту.
26. Осуществление административных процедур в электронном виде не предусмотрено.
27. Административные процедуры в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляются по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
28. Административные процедуры в отношении органов местного самоуправления осуществляются по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Принятие решения об исполнении государственной функции

29. Основанием начала выполнения административной процедуры являются:
1) наступление срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом;
2) поступление сообщений от граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации:
2.1) о ненадлежащем состоянии объектов культурного наследия и их территорий и нарушениях режима его зон охраны;
2.2) о нарушениях законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия при их использовании, сохранении и популяризации;
2.3) о ненадлежащем содержании объектов культурного наследия и их территорий;
3) истечение срока проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, установленных охранным обязательством и актом технического состояния объекта культурного наследия;
4) истечение срока исполнения выданного предписания.
30. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заведующий Отделом госконтроля.
31. Должностное лицо подготавливает проект распоряжения Министерства о проведении соответствующей проверки.
32. Принятие решений об исполнении государственной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
33. Принятие решений об исполнении государственной функции в отношении органов местного самоуправления осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 № 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и порядок согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления".
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
35. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
36. Критериями при принятии решений при выполнении административной процедуры являются законность, необходимость пресечения правонарушения, а также действий, создающих угрозу причинения вреда объекту культурного наследия, предупреждение совершения новых правонарушений.
37. Результатом выполнения является распоряжение Министерства о проведении планового либо внепланового мероприятия по государственному контролю, которое содержит:
1) наименование объекта культурного наследия и его категорию историко-культурного значения;
2) местонахождение объекта культурного наследия;
3) период (дату) проведения проверки;
4) цель проведения проверки;
5) фамилию, инициалы, должность лица, ответственного за проведение проверки.
Распоряжение Министерства оформляется по форме в соответствии с приложением № 15.
38. Копия распоряжения Министерства хранится в Отделе госконтроля.
39. Распоряжение Министерства регистрируется в установленном порядке.

Контроль за состоянием объектов культурного наследия

40. Контроль за состоянием объекта культурного наследия проводится в форме плановой и (или) внеплановой выездной проверки.
41. Основанием начала выполнения административной процедуры является распоряжение Министерства.
42. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заведующий Отделом госконтроля.
43. По прибытии на проверяемый объект культурного наследия должностное лицо проводит обследование состояния и фотофиксацию объекта культурного наследия, его территории и зон охраны.
44. Мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
45. Проведение мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия, исключающих взаимодействие должностных лиц Отдела госконтроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками и (или) пользователями объекта культурного наследия, не регулируется Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
46. Мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия в отношении органов местного самоуправления проводятся с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней, а в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий - 50 и 15 часов соответственно.
48. Срок выполнения административной процедуры может быть продлен в исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица заместителем министра культуры Московской области, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
49. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
50. Критериями при принятии решений при выполнении административной процедуры являются законность, необходимость пресечения правонарушения, а также действий, создающих угрозу причинения вреда объекту культурного наследия, предупреждение совершения новых правонарушений.
51. Результатом выполнения административной процедуры является акт осмотра по форме в соответствии с приложением № 3.
52. Акт осмотра хранится в материалах проверки в Министерстве.
53. Акт осмотра регистрируется в журнале контрольных мероприятий.

Контроль за сохранением, использованием и популяризацией
объектов культурного наследия

54. Контроль за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия проводится в форме плановой и (или) внеплановой документарной и (или) выездной проверки.
55. Основанием начала выполнения административной процедуры является распоряжение Министерства.
56. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заведующий Отделом госконтроля.
57. При проведении документарной проверки должностное лицо при необходимости запрашивает и получает у пользователя и (или) собственника документы, относящиеся к объекту культурного наследия, связанные с целью проверки.
Должностное лицо изучает полученные и хранящиеся в Министерстве документы с целью проверки соблюдения требований об обеспечении неизменности облика и интерьера объекта культурного наследия и его территории, обеспечения режима содержания земель историко-культурного назначения, обеспечения доступа к объекту культурного наследия, наличия согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных и хозяйственных работ на объекте культурного наследия и его территории и наличия информационных надписей, обозначений.
58. При проведении выездной проверки должностное лицо проводит обследование объекта культурного наследия с применением фотофиксации объекта культурного наследия и его территории.
Должностное лицо изучает данные, полученные в ходе обследования, и документы, представленные пользователем и (или) собственником, а также хранящиеся в Министерстве, с целью проверки соблюдения требований об обеспечении неизменности облика и интерьера объекта культурного наследия и его территории, обеспечения режима содержания земель историко-культурного назначения, обеспечения доступа к объекту культурного наследия, наличия согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных и хозяйственных работ на объекте культурного наследия и его территории и наличия информационных надписей, обозначений.
59. Мероприятия по контролю за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
60. Мероприятия по контролю за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия в отношении органов местного самоуправления проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней, а в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий - 50 и 15 часов соответственно.
62. Срок выполнения административной процедуры может быть продлен в исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица заместителем министра культуры Московской области, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
63. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
64. Критериями при принятии решений при выполнении административной процедуры являются законность, необходимость пресечения правонарушения, а также действий, создающих угрозу причинения вреда объекту культурного наследия, предупреждение совершения новых правонарушений.
65. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки соблюдения законодательства об объектах культурного наследия по форме в соответствии с приложением № 4.
66. Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
67. Акт проверки соблюдения законодательства об объектах культурного наследия хранится в материалах проверки в Министерстве.
68. Акт проверки соблюдения законодательства об объектах культурного наследия в течение 3 рабочих дней направляется пользователю и (или) собственнику объекта культурного наследия.
69. Акт проверки соблюдения законодательства об объектах культурного наследия регистрируется в журнале контрольных мероприятий.

Контроль за выполнением условий охранных обязательств

70. Контроль за выполнением условий охранных обязательств проводится в форме плановой и (или) внеплановой документарной и (или) выездной проверки.
71. Основанием начала выполнения административной процедуры является распоряжение Министерства.
72. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заведующий Отделом госконтроля.
73. При проведении документарной проверки должностное лицо при необходимости запрашивает и получает у пользователя и (или) собственника документы, относящиеся к объекту культурного наследия, связанные с целью проверки.
Должностное лицо изучает полученные и хранящиеся в Министерстве документы с целью проверки соблюдения требований и условий охранного обязательства пользователя (собственника) объектом культурного наследия.
74. При проведении выездной проверки должностное лицо проводит обследование объекта культурного наследия с применением фотофиксации объекта культурного наследия и его территории.
Должностное лицо изучает данные, полученные в ходе обследования, и документы, представленные пользователем и (или) собственником, а также хранящиеся в Министерстве, с целью проверки требований и условий охранного обязательства пользователя (собственника) объектом культурного наследия.
75. Мероприятия по контролю за выполнением условий охранных обязательств в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
76. Мероприятия по контролю за выполнением условий охранных обязательств в отношении органов местного самоуправления проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
77. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней, а в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий - 50 и 15 часов соответственно.
78. Срок выполнения административной процедуры может быть продлен в исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица заместителем министра культуры Московской области, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
79. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
80. Критериями при принятии решений при выполнении административной процедуры являются законность, необходимость пресечения правонарушения, а также действий, создающих угрозу причинения вреда объекту культурного наследия, предупреждение совершения новых правонарушений.

81. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки выполнения условий охранного обязательства по форме в соответствии с приложением № 6.
82. Акт проверки выполнения условий охранного обязательства наследия хранится в материалах проверки в Министерстве.
83. Акт проверки выполнения условий охранного обязательства в течение 3 рабочих дней направляется пользователю (собственнику) объекта культурного наследия.
84. Акт проверки выполнения условий охранного обязательства регистрируется в журнале контрольных мероприятий.

Принятие мер по результатам проверки

85. Основанием начала выполнения административной процедуры являются:
1) выявление деяния, содержащего признаки состава административного правонарушения, в том числе неисполнения ранее выданного предписания;
2) выявление деяния, содержащего признаки состава преступления;
3) выявление ненадлежащего состояния объекта культурного наследия, зафиксированного в акте осмотра;
4) выявление нарушения требований законодательства об охране объектов культурного наследия, зафиксированного в акте проверки соблюдения законодательства об объектах культурного наследия;
5) выявление неисполнения условий охранного обязательства, зафиксированного в акте проверки выполнения условий охранного обязательства.
86. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заведующий Отделом госконтроля.
87. В случае выявления в ходе проверки административного правонарушения должностное лицо, ответственное за ее проведение, принимает меры по привлечению виновного лица к административной ответственности.
Полномочия по составлению протокола об административном правонарушении и проведению административного расследования возлагаются на должностных лиц Министерства министром культуры Московской области на основании распоряжения.
Процессуальные документы, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляются по форме в соответствии с приложениями № 6-14.
Совершение процессуальных действий, в том числе проведение административного расследования, составление протокола об административном правонарушении и направление протокола для рассмотрения дела об административном правонарушении по подведомственности, осуществляется в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
88. В случае выявления деяния, содержащего признаки состава преступления, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет материалы проверки в правоохранительные органы для принятия к нарушителям мер прокурорского реагирования и уголовно-правового воздействия.
89. В случае выявления ненадлежащего состояния объекта культурного наследия или нарушения требований законодательства об охране объектов культурного наследия должностное лицо выдает лицу, нарушившему требования законодательства об охране объектов культурного наследия, предписание, содержащее требование об устранении нарушений законодательства об охране объектов культурного наследия.
90. В случае выявления неисполнения условий охранного обязательства должностное лицо выдает лицу, нарушившему требования законодательства об охране объектов культурного наследия, предписание, содержащее требование об устранении нарушений законодательства об охране объектов культурного наследия, и выдает пользователю и (или) собственнику требование об уплате штрафа, предусмотренного охранным обязательством.
91. В случае невозможности исполнения предписания по причинам, не зависящим от лица, нарушившего требования законодательства об охране объектов культурного наследия, такое лицо вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания обратиться в Министерство с мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения.
Должностное лицо, выдавшее предписание, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также доводы, приведенные лицом, нарушившим требования законодательства об охране объектов культурного наследия, в обоснование своего ходатайства, и принимает решение о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Решение о продлении срока исполнения предписания оформляется в виде письменного ответа с указанием нового срока исполнения предписания.
Решение об отказе в продлении срока исполнения предписания оформляется в виде письменного ответа с указанием причин отказа.
Рассмотрение вопроса о продлении срока исполнения предписания либо отказа в его продлении не может превышать 10 рабочих дней с момента получения Министерством культуры Московской области соответствующего ходатайства.
92. Принятие мер по результатам проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
93. Принятие мер по результатам проверки в отношении органов местного самоуправления проводится с соблюдением требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
94. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, за исключением процессуальных сроков, предусмотренных для отдельных действий законодательством об административных правонарушениях.
95. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
96. Критериями при принятии решений при выполнении административной процедуры являются законность, необходимость пресечения правонарушения, а также действий, создающих угрозу причинения вреда объекту культурного наследия, предупреждение совершения новых правонарушений.
97. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) предписание по форме в соответствии с приложением № 2;
2) требование об уплате штрафа за нарушение условий охранного обязательства;
3) направление протокола об административном правонарушении в компетентный орган для рассмотрения дела об административном правонарушении;
4) направление материалов проверки в правоохранительные органы для принятия к нарушителям мер прокурорского реагирования и уголовно-правового воздействия.
98. Предписание хранится в материалах проверки в Министерстве.
99. Предписание направляется лицу, нарушившему требования законодательства об охране объектов культурного наследия.
100. Предписание регистрируется в журнале учета контрольных мероприятий.
101. Требование об уплате штрафа составляется в письменной форме и хранится в материалах проверки в Министерстве.
102. Требование об уплате штрафа направляется пользователю и (или) собственнику объекта культурного наследия.
103. Требование об уплате штрафа регистрируется в соответствии с требованиями правил делопроизводства.
104. Направление протокола об административном правонарушении производится в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
105. Направление материалов проверки в правоохранительные органы для принятия к нарушителям мер прокурорского реагирования и уголовно-правового воздействия оформляется письмом.
106. Копия письма о направлении материалов проверки хранится в материалах проверки.
107. Письмо о направлении материалов проверки регистрируется в соответствии с требованиями правил делопроизводства.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

108. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется министром культуры Московской области и уполномоченными им должностными лицами.
109. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок действий и решений, принимаемых должностными лицами Министерства.
Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются министром культуры Московской области по итогам проведенной работы в текущем году путем издания соответствующего распорядительного документа.
110. Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Министерства.
111. По результатам контроля привлечение к ответственности виновных должностных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
112. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в органы исполнительной власти Московской области в установленном порядке, а также путем размещения текста Административного регламента на сайте Министерства в сети Интернет.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

113. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме).
114. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть жалобы.
В жалобе проставляются личная подпись обратившегося лица и дата.
К жалобе могут быть приложены необходимые документы и материалы или их копии.
115. Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть жалобы.
К жалобе могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
116. Исчерпывающими основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) если в жалобе не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если предметом жалобы имеется вступившее в законную силу судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
117. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.
118. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Министерства.
119. Жалобы на решения, принятые уполномоченными должностными лицами Министерства, их действия (бездействие) при исполнении государственной функции рассматриваются руководителем Министерства.
120. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации по следующим вопросам:
1) о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;
2) о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы (претензии);
3) о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.
121. Заинтересованное лицо, обратившееся в Министерство с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
122. Заинтересованное лицо имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
123. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.
124. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней.
125. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным должностным лицом Министерства опечаток и ошибок в заполняемых документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
126. В течение срока рассмотрения жалобы заинтересованному лицу в письменной форме или по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответственно министр культуры Московской области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
128. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие Министерства, его работников, исполняющих государственную функцию, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Местонахождение Министерства: 143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Вокзальная, д. 10а.
Почтовый адрес Министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.
График работы Министерства:

понедельник - четверг
9.00-18.00
пятница
9.00-16.45
обеденный перерыв
13.00-13.45
суббота - воскресенье
выходные дни

Телефон/факс: (495) 252-02-00.
Адрес сайта в сети Интернет: mk.mosreg.ru.
Адрес электронной почты Министерства: min@mosoblculture.ru.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются в Управлении государственного контроля и государственной охраны объектов культурного наследия по телефону: (495) 252-02-31 или по электронной почте в течение рабочего дня.





Приложение № 2
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

"___" _______ 200__ г.

Выдано ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица,
наименование юридического лица, которому выдано предписание)
Адрес _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место жительства гражданина, должностного лица, местонахождение
юридического лица)
___________________________________________________________________________
(описание нарушений с указанием нарушенных норм действующего
законодательства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Во исполнение требований Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" и Закона Московской области от 21.01.2005
№ 26/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) в Московской области" Вам предписывается устранить указанные
нарушения, для чего необходимо:
___________________________________________________________________________
(с указанием конкретных требований и сроков исполнения)
___________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность
_________________

Невыполнение в установленный срок законного предписания
(постановления, представления, решения) органа (должностного лица),
осуществляющего государственный надзор (контроль), в соответствии со ст.
7.14.2 и ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа.

Отметка о вручении
предписания (направлений по почте, факсимильной, электронной связью) ______
___________________________________________________________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АКТ ОСМОТРА
объекта культурного наследия, его территории и зон охраны

"___" _______ 20__ г. ________________________
(место составления акта)

Фамилия, имя, отчество и должности лиц, проводивших мероприятие по контролю
состояния объекта культурного наследия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В присутствии _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
произведена проверка состояния объекта культурного наследия _______________
значения его территории и зон охраны:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)

Проверка начата: ___________________
Проверка окончена: _________________

В ходе проверки установлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В процессе проведения осмотра применялись
___________________________________________________________________________
(указать примененные способы фиксации доказательств (фото- или киносъемка,
видеозапись и пр.)
___________________________________________________________________________

Акт составил:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись)

"___" _______ 20__ г.





Приложение № 4
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АКТ
проверки соблюдения требований сохранения,
использования, популяризации и государственной
охраны объекта культурного наследия

"___" _______ 20__ г. ________________________
(место составления акта)

Фамилия, имя, отчество и должности лиц, проводивших мероприятие по контролю
состояния объекта культурного наследия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В присутствии _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
произведена проверка соблюдения требований сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объекта(ов) культурного наследия
___________________________________________________________________________
значения:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)

Проверка начата: ___________________
Проверка окончена: _________________

В ходе проверки установлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе проверки применялись
___________________________________________________________________________
(указать примененные способы фиксации доказательств (фото- или киносъемка,
видеозапись и пр.)
___________________________________________________________________________

Акт составил:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись)

"___" _______ 20__ г.





Приложение № 5
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АКТ
проверки выполнения условий охранного обязательства

"___" _______ 20__ г. ________________________
(место составления акта)

Фамилия, имя, отчество и должности лиц, проводивших мероприятие по
проверке выполнения условий охранного обязательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В присутствии _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование физического или юридического лица, адрес)
Проверка начата: ___________________
Проверка окончена: _________________

В ходе проверки установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе проверки применялись
___________________________________________________________________________
(указать примененные способы фиксации доказательств (фото- или киносъемка,
видеозапись и пр.)
___________________________________________________________________________

Акт составил:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись)

"___" _______ 20__ г.

С актом ознакомлены: _________________________ ___________________
(подписи лиц, участвующих
и присутствующих
при проверке)
____________ ___________________
____________ ___________________
____________ ___________________

Копию акта получил: "___" ________ 20__ г.
____________________________________________________________
(Фамилия, инициалы представителя) (подпись)





Приложение № 6
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № ____
о возбуждении дела об административном правонарушении
и проведении административного расследования

"___" _______ 201_ г. Московская область, г. Красногорск,
бул. Строителей, д. 4, корп. 1, каб. ___

Я, _______________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. лица, составившего определение)
рассмотрев материалы (обращение) __________________________________________

УСТАНОВИЛ:
___________________________________________________________________________
(данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, а
также обстоятельства, свидетельствующие о необходимости проведения
административного расследования)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании изложенного, руководствуясь ст. 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить дело об административном правонарушении по ______________
КоАП РФ и провести административное расследование.
2. О принятом решении уведомить: ______________________________________
(указываются сведения о лице, подлежащем административной ответственности,
в случае их наличия).

_____________ __________________________ ___________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись)

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении, в соответствии с положениями ст. 51 Конституции Российской
Федерации имеет право отказаться свидетельствовать против себя самого,
своего супруга и близких родственников, круг которых определен федеральным
законом. Кроме того, на основании статьей 24.2, 25.1, 25.3, 25.4 и 25.5
КоАП РФ лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении, или его законный представитель, или (и) защитник вправе
знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять
доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической
помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с
Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.

Копию настоящего определения получил, права и обязанности,
предусмотренные главами 25 и 30 КоАП РФ, разъяснены и понятны:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись лица, в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении)





Приложение № 7
к Административному регламенту

Министерство культуры Московской области

ПРОТОКОЛ № ___
об административном правонарушении

г. Красногорск, бул. Строителей, д. 4, корп. 1, каб. __ "__" _____ 201_ г.
"__" час. "__" мин.

Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, Положением о Министерстве культуры Московской области,
утвержденным постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010
№ 988/52, распоряжением Министерства культуры Московской области от __ № __
___________________________________________________________________________
(должность лица, составившего протокол об административном правонарушении)
составил настоящий протокол об административном правонарушении,
предусмотренном ____ КоАП РФ в отношении __________________________________
о нижеследующем:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описывается событие административного правонарушения с учетом ст. 28.2
КоАП РФ)
Права и обязанности лица, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении, предусмотренные статьями 25.1 и 25.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51
Конституции Российской Федерации мне разъяснены
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. присутствующего при составлении протокола)

"__" ___________ 201_ г. __________________
Объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности,
законного представителя и/или защитника
___________________________________________________________________________

С текстом протокола ознакомлен ___________
(подпись)

Протокол составил: ___________
(подпись)

Копию протокола получил ___________
(подпись)

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.
4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо.

Статья 25.4. Законные представители юридического лица

1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.
2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
(в ред. федеральных законов от 29.04.2006 № 57-ФЗ, от 23.07.2010 № 175-ФЗ)
4. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

Статья 25.5. Защитник и представитель

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.
2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.
3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 № 187-ФЗ)
4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
(в ред. Федерального закона от 27.11.2007 № 273-ФЗ)
5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 51 Конституции РФ

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.





Приложение № 8
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об истребовании сведений, необходимых для разрешения
дела об административном правонарушении

___ _____________ 201__ г. _____________________
(место составления)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение)
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ____________
в отношении _______________________________________________________________
(указать лицо, в отношении которого ведется
___________________________________________________________________________
производство по делу, если такое лицо установлено)
по ч. _________ ст. __________ КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Для разрешения дела необходимы сведения ___________________________________
(указать, какие именно сведения)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
которыми располагает ______________________________________________________
(указать сведения о лице, у которого истребуются
сведения)
___________________________________________________________________________
На основании изложенного и руководствуясь ст. 26.10 КоАП России,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Истребовать у _____________________________________________________________
(указать сведения о лице, у которого истребуются сведения)
___________________________________________________________________________
сведения __________________________________________________________________
(указать, какие именно)
__________________________________________________________________________,
необходимые для разрешения дела об административном правонарушении.

__________________ ___________ ________________________
должностное лицо (подпись) (инициалы и фамилия)

В соответствии со ст. 26.10 КоАП России истребуемые сведения должны
быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. При
невозможности представления указанных сведений организация обязана в
трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо
Министерства культуры Московской области, вынесшее определение.
Невыполнение законных требований должностного лица, ведущего производство
по делу об административном правонарушении, влечет за собой
административную ответственность на основании ст. 19.7 КоАП РФ.





Приложение № 9
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ
показаний свидетеля

"___" ___________ 201__ г. _________________________
(место составления)

Начато в _____ ч. ______ мин.
Окончено в ______ ч. ______ мин.

___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы
___________________________________________________________________________
лица, составившего протокол)
в помещении _______________________________________________________________
(каком именно)
в соответствии со ст. 25.6, 26.3 КоАП России взял показания по делу об
административном правонарушении
№ ___________________________ в отношении _________________________________
___________________________________________________________________________
по ч. __________ ст. ____________________ КоАП России в качестве свидетеля:
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________
3. Место рождения _________________________________________________________
4. Место жительства и/или регистрации, телефон ____________________________
5. Гражданство ____________________________________________________________
6. Родной язык ____________________________________________________________
7. Образование ____________________________________________________________
8. Место работы, должность, телефон _______________________________________
___________________________________________________________________________
9. Сведения о документе, удостоверяющем личность __________________________
___________________________________________________________________________
Русским языком __________________, в услугах переводчика __________________
(владею/не владею) (нуждаюсь/не
нуждаюсь)
и желаю давать показания на _____________________________ языке.
_______________
(подпись)
Переводчику _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства и/или регистрации)
разъяснены его права и обязанности в соответствии со ст. 25.10 КоАП России,
в том числе обязанность выполнить полно и точно порученный ему перевод, и
он предупрежден об ответственности за заведомо неправильный перевод в
соответствии со ст. 17.9 КоАП России.
_______________
(подпись)
в присутствии психолога/педагога __________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________________________________
место работы, место жительства и/или регистрации)
__________________________________________________________________________,
которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.8 КоАП
России.
_______________
(подпись)
в присутствии законного представителя _____________________________________
(фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________________________________
место жительства и/или регистрации, сведения о документе, подтверждающем
его полномочия)
__________________________________________________________________________,
которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.3 КоАП
России.
_______________
(подпись)
О применении ______________________________________________________________
(указать, какие установленные способы фиксации показаний
применялись)
___________________________________________________________________________
до начала взятия показаний уведомлен
_______________
(подпись)
_______________
(подпись)
_______________
(подпись)

Перед взятием показаний мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные
ст. 25.6 КоАП России, в том числе право не свидетельствовать против самого
себя, своего супруга и близких родственников, давать показания на родном
языке или языке, которым владею, пользоваться бесплатной помощью
переводчика, делать замечания по поводу правильности занесения моих
показаний. Об ответственности за дачу заведомо ложных показаний в
соответствии со ст. 17.9 КоАП России предупрежден.
____________________
(подпись свидетеля)
По существу могу показать следующее:
___________________________________________________________________________
(показания свидетеля излагаются от первого лица,
___________________________________________________________________________
по возможности дословно, а также излагаются поставленные ему вопросы и
___________________________________________________________________________
ответы на них)
___________________________________________________________________________
Протокол мною прочитан (переведен мне на ________________ язык).
Записано правильно, дополнений и замечаний не поступило/поступило (ненужное
вычеркнуть)
___________________________________________________________________________
(указать поступившие дополнения и замечания)

Приложение: _______________________________________________________________
(указываются материалы, полученные при опросе
___________________________________________________________________________
с применением установленных способов фиксации показаний)

Свидетель
___________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)

Участвующие (присутствующие) лица
___________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
___________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
___________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)

_____________________________
(должность лица, составившего
протокол
_____________________________ ___________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)





Приложение № 10
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о продлении срока проведения административного расследования

"__"_____________ ____ г. _________________________
(место составления)

Я, ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. лица, составившего определение)
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении
___________________________________________________________________________
(указывается повод к возбуждению дела о правонарушении
в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП)

УСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________
(данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, а
также обстоятельства, свидетельствующие о необходимости продления срока
проведения административного расследования)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь п. 5.1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Срок административного расследования, возбужденного "__" ___________
200_ года, за совершение административного правонарушения, предусмотренного
статьей _________________ КоАП РФ, продлить на "___" дней, то есть до "___"
_____ 200_ года.
2. О принятом решении уведомить всех заинтересованных лиц.

Подпись должностного лица,
вынесшего определение _______________________





Приложение № 11
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

"___" ____________ 200__г. № _____________

Я, ____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
рассмотрел обращение ______________________________________________________
(заявитель)
___________________________________________________________________________
(существо обращения)
___________________________________________________________________________
В ходе проведенного административного расследования установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________ Принимая во
внимание, что не имеется достаточных данных, указывающих на признаки
административного правонарушения, предусмотренного ч. ___ ст. _____ Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, и руководствуясь
ст. 24.5 и ч. 6 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________

___________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 12
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УВЕДОМЛЕНИЕ

Выдано: ______________________________________________________________.
Вы приглашаетесь к __ часам __ мин. "___" _____ 201__ г. в Министерство
культуры Московской области по адресу: г. Красногорск, бульвар Строителей,
д. 4, корп. 1, каб. ________ для составления протокола об административном
правонарушении по факту __________________________________________________,
что является нарушением ___________________ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
При себе иметь: паспорт.
2. Для представителя - доверенность на представление интересов
юридического лица при проведении административного производства. Для
законного представителя юридического лица - документы, подтверждающие его
полномочия.

_______________ _______________
(должность) (подпись)

"____" ___________ 201__

___________________________________________________________________________
Линия отрыва

Уведомление о приглашении в Министерство культуры Московской области для
составления протокола об административном правонарушении к __________ часам
"____" ___________ 201__ получил__.

___________________________
(Ф.И.О., должность)
___________________________ _______________
(подпись)





Приложение № 13
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ
осмотра помещений, территорий и находящихся
там вещей и документов

"___" _____________ 20__ г. __________________________
(место составления)

Осмотр начат "___" ___________ 20__ г. в ____ ч. _____ мин.
Осмотр окончен "___" ___________ 20__ г. в ____ ч. _____ мин.

___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)
___________________________________________________________________________
с участием законного представителя юридического лица или иного его
представителя/индивидуального предпринимателя или его представителя: ______
___________________________________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица,
___________________________________________________________________________
его регистрационный номер (код ОКПО, ИНН), юридический и фактический
___________________________________________________________________________
адреса/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
___________________________________________________________________________
его регистрационный номер, место проживания и/или регистрации, паспортные и
другие данные)

Законному представителю юридического лица или иному его представителю,
индивидуальному предпринимателю или его представителю разъяснены их права и
обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.4, 25.5 КоАП России,
_________________
(подпись)
в присутствии понятых:
1. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства и/или регистрации)
2. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства и/или регистрации)
которым разъяснены их права и обязанности, предусмотренные ст. 25.7
КоАП России,
_________________
(подпись)
_________________
(подпись)
с соблюдением требований ст. 27.8 КоАП России произвел осмотр: ____________
___________________________________________________________________________
(наименование помещений, территорий и находящихся там вещей и документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
находящихся по адресу: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Осмотром установлено: _____________________________________________________
(указываются сведения об осмотренных территориях и
___________________________________________________________________________
помещениях, а также об обнаруженных вещах и документах)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Осмотр проводился с применением ___________________________________________
(указать, применялась ли фото-
и киносъемка, видеозапись и иные
___________________________________________________________________________
установленные способы фиксации вещественных доказательств)
Замечания, заявления, объяснения, ходатайства, отводы, поступившие во время
производства осмотра
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Протокол мною прочитан (переведен мне на ___________________________ язык).

__________________________________
(подпись представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя
(его представителя)

Приложение: _______________________________________________________________
(указываются материалы, полученные при осуществлении осмотра
___________________________________________________________________________
с применением установленных способов фиксации вещественных доказательств)

Представитель юридического лица
/индивидуальный предприниматель
(его представитель) _________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)

Участвовавшие
(присутствовавшие) лица _________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
_________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)

Понятые: _________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
_________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)

_______________________________________
(должность лица, составившего протокол)
_______________________________________ _________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)





Приложение № 14
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Запрос по делу об
административном правонарушении № ______

"___" ___________ 201__ г. __________________________
(место составления)

__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение)
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ____________
в отношении _______________________________________________________________
(указать лицо, в отношении которого ведется
___________________________________________________________________________
производство по делу, если такое лицо установлено)
по ч. _________ ст. ______________ КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Для разрешения дела необходимы сведения ___________________________________
(указать, какие именно сведения)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
которыми располагает ______________________________________________________
(указать сведения о лице, у которого истребуются
сведения)
___________________________________________________________________________
На основании изложенного и руководствуясь ст. 26.9 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Истребовать у _____________________________________________________________
(указать сведения о лице, у которого истребуются сведения)
___________________________________________________________________________
сведения __________________________________________________________________
(указать, какие именно)
__________________________________________________________________________,
необходимые для разрешения дела об административном правонарушении.

________________________ ___________ ________________________
должностное лицо (подпись) (инициалы и фамилия)

В соответствии со ст. 26.9 КоАП РФ сведения должны быть направлены в
пятидневный срок со дня получения запроса.





Приложение № 15
к Административному регламенту

О проведении планового/внепланового мероприятия
по государственному контролю

В соответствии с требованиями Федерального закона от 25.06.2002
№ 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации", Положения о государственном контроле в
области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 31.12.2009 № 1204, Положения о Министерстве культуры
Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской
области от 11.11.2010 № 988/52, Административного регламента исполнения
Министерством культуры Московской области государственной функции по
осуществлению мероприятий по государственному контролю в области
сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) федерального (общероссийского) значения,
регионального (областного) значения, местного (муниципального) значения,
находящихся на территории Московской области, годовым планом проведения
проверок/на основании обращения/на иных основаниях в соответствии с
законодательством ______________:
1. Провести в период с _____ по ______ плановое/внеплановое мероприятие
по государственному контролю за состоянием объекта культурного
наследия/сохранением, использованием и популяризацией объекта культурного
наследия
______________________________________________________________________.
2. Для проведения мероприятия по контролю создать комиссию в составе:
______________________________________________________________________.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на _________________.

Министр культуры
Московской области ________________





Приложение № 16
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) ФЕДЕРАЛЬНОГО (ОБЩЕРОССИЙСКОГО), РЕГИОНАЛЬНОГО
(ОБЛАСТНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ
И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Наступление Поступление Истечение срока Истечение срока
срока проведения сообщений проведения работ исполнения
проверки, по сохранению выданного
предусмотренного объекта предписания
ежегодным планом культурного
наследия


\/ \/ \/ \/

Принятие решения о проведении проверки


\/

Распоряжение Министерства


\/ \/ \/

Контроль за Контроль за сохранением, Контроль за
состоянием объекта использованием и выполнением условий
культурного наследия популяризацией объектов охранных обязательств
культурного наследия


\/ \/ \/

Акт осмотра
   ---- Акт проверки соблюдения   
   --- Акт проверки           

законодательства об выполнения условий
объектах культурного охранного
наследия обязательства


\/ \/ \/

Выявление Выявление нарушения Выявление неисполнения
ненадлежащего требований условий охранного
состояния объекта законодательства об охране обязательства
культурного наследия объектов культурного
наследия


\/ \/

> Предписание < Требование об уплате
штрафа



   ---------------------------------------------


\/ \/

Выявление деяния, содержащего Выявление деяния, содержащего признаки
признаки состава административного состава преступления


\/ \/

Направление протокола об Направление материалов проверки в
административном правонарушении правоохранительные органы



------------------------------------------------------------------