Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мособлдумы от 25.12.2014 N 32/111-П "О внесении изменений в Положение об организации осуществления научно-исследовательских работ для обеспечения законопроектной деятельности Московской областной Думы"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 32/111-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Московская областная Дума постановила:
Внести в Положение об организации осуществления научно-исследовательских работ для обеспечения законопроектной деятельности Московской областной Думы, утвержденное постановлением Московской областной Думы от 26.09.2013 № 21/62-П, следующие изменения:
1) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Приемка отчетов о выполнении НИР (этапов НИР)

4.1. В срок, установленный соответствующим государственным контрактом (договором) на выполнение НИР (ее этапа), исполнитель указанной работы представляет в Московскую областную Думу отчет о выполнении НИР (ее этапа) (далее - Отчет) и акт сдачи-приемки выполненной НИР.
Отчет представляется в трех экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном виде. Экземпляры Отчета на бумажном носителе и в электронном виде должны быть идентичными.
4.2. Отчет направляется заявителю для подготовки проекта заключения Комиссии, а также в Управление финансов и государственных закупок Московской областной Думы и Государственно-правовое управление Московской областной Думы для предварительного рассмотрения.
Срок подготовки проекта заключения не может превышать 15 рабочих дней с момента поступления Отчета.
Проект заключения на Отчет, содержащий рекомендации по приемке НИР, должен содержать также вывод о наличии в Отчете обоснования необходимости принятия нормативного правового акта, направленного на урегулирование (совершенствование регулирования) исследованных общественных отношений, либо отсутствии такой необходимости.
4.3. Комиссия рассматривает Отчет в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта заключения, подготовленного заявителем, и принимает мотивированное решение с рекомендацией о приемке или отказе в приемке НИР (ее этапа). В заседании Комиссии принимают участие представители заявителя, Управления финансов и государственных закупок Московской областной Думы и Государственно-правового управления Московской областной Думы, которые информируют Комиссию об итогах предварительного рассмотрения Отчета.
4.4. Решение Комиссии передается в Управление финансов и государственных закупок Московской областной Думы для организации исполнения государственного контракта.
4.5. В случае если в процессе предварительного рассмотрения выявляются недостатки Отчета, которые подлежат исправлению, он возвращается исполнителю. При этом датой представления Отчета считается дата представления исправленного варианта.
4.6. Заявитель НИР, сделавший вывод о наличии необходимости принятия нормативного правового акта, направленного на урегулирование (совершенствование регулирования) исследованных общественных отношений, включает мероприятие по разработке проекта соответствующего нормативного правового акта в план работы Московской областной Думы на следующий год.
4.7. В срок до 1 марта очередного финансового года Комитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике готовит годовой отчет о работе Комиссии и представляет его на заседание Московской областной Думы для сведения.
В годовой отчет о работе Комиссии включается информация о:
количестве НИР, включенных в Перечень тем НИР на отчетный год;
количестве заключенных контрактов;
объеме финансирования НИР;
причинах отклонения от расчетных объемов финансирования;
количестве принятых и отклоненных отчетов о выполнении НИР;
состоянии работы по реализации законодательных предложений, содержащихся в принятых и оплаченных НИР.
В целях подготовки годового отчета о работе Комиссии Управление финансов и государственных закупок и заявители представляют необходимую информацию в Комитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике не позднее 1 февраля очередного финансового года.";
2) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Положению
об организации осуществления
научно-исследовательских
работ для обеспечения
законопроектной деятельности
Московской областной Думы

ТРЕБОВАНИЯ
К ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Техническое задание на выполнение научно-исследовательской работы должно содержать следующие разделы:
1. Цели и задачи научно-исследовательской работы.
2. Ожидаемые результаты научно-исследовательской работы.
3. Сроки выполнения научно-исследовательской работы, устанавливаемые с учетом периода, установленного для использования депутатами Московской областной Думы ежегодного оплачиваемого отпуска, а также времени, необходимого для подготовки проекта заключения Комиссии и в случае необходимости исправления недостатков отчета о выполнении научно-исследовательской работы.
4. Стоимость выполнения научно-исследовательской работы.
5. Описание научно-исследовательской работы, в том числе:
а) предмет научно-исследовательской работы, включающий исследования:
действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере исследования научно-исследовательской работы;
результатов мониторингов правоприменения законов Московской области, регулирующих отношения в сфере исследования научно-исследовательской работы;
проектов законов Московской области, внесенных в Московскую областную Думу, направленных на урегулирование отношений в сфере исследования научно-исследовательской работы;
проектов законов Московской области, размещенных на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Московской области в разделе антикоррупционной экспертизы, направленных на урегулирование отношений в сфере исследования научно-исследовательской работы;
проектов федеральных законов, направленных на урегулирование отношений в сфере исследования научно-исследовательской работы, включая отклоненные Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;
б) требования к результатам научно-исследовательской работы, включая минимальный и максимальный объем отчета о выполнении научно-исследовательской работы;
в) программа выполнения научно-исследовательской работы.
6. Перечень дополнительных требований, учитывающих специфику научно-исследовательской работы.".

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю. Брынцалов


------------------------------------------------------------------