Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района МО от 11.11.2014 N 22/5 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области", принятый решением Совета депутатов городского поселения Правдинский от 19.03.2009 N 107/31 "



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 15 декабря 2014 г. № RU505221032014001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРАВДИНСКИЙ
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 22/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРАВДИНСКИЙ ПУШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПРИНЯТЫЙ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРАВДИНСКИЙ
ОТ 19.03.2009 № 107/31 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ РЕШЕНИЯМИ
ОТ 25.06.2009 № 131/35, ОТ 20.05.2010 № 43/9, ОТ 10.02.2011
№ 77/15, ОТ 26.01.2012 № 133/25, ОТ 25.12.2012 № 162/33)

В целях приведения Устава муниципального образования "Городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области" в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании заключения по результатам публичных слушаний по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области", учитывая заключение об отказе в государственной регистрации решения Совета депутатов городского поселения Правдинский № 223/50 от 04.08.2014 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области", принятый решением Совета депутатов городского поселения Правдинский от 19.03.2009 № 107/31 (с изменениями, внесенными решениями от 25.06.2009 № 131/35, от 20.05.2010 № 43/9, от 10.02.2011 № 77/15, от 26.01.2011 № 133/25, от 25.12.2012 № 162/33)" Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области", принятый решением Совета депутатов городского поселения Правдинский от 19.03.2009 № 107/31 (с изменениями, внесенными решениями от 25.06.2009 № 131/35, от 20.05.2010 № 43/9, от 10.02.2011 № 77/15, от 26.01.2012 № 133/25, от 25.12.2012 № 162/33):
1.1. Подпункт 20 пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.".
1.2. Подпункт 30 пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.".
1.3. Подпункт 34 пункта 1 статьи 11 исключить.
1.4. Пункт 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящем пункте межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.".
1.5. Подпункт 3 пункта 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.".
1.6. Статью 12.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 12.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.7. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Московской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Московской области, отдельными государственными полномочиями Московской области - законами Московской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Московской области, в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
4. Органы местного самоуправления имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
5. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.".
1.8. Статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом.
2. Муниципальные выборы назначаются решением Совета депутатов поселения. В случаях, установленных федеральным законом муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.
Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
3. Днем голосования на муниципальных выборах является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов поселения или депутатов Совета депутатов поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области.
5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).".
1.9. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Голосование по отзыву депутата, главы поселения

1. Голосование по отзыву депутата, главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области для проведения местного референдума.
Выдвижение и реализация инициативы по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения осуществляется инициативной группой, образуемой и действующей в порядке, установленном федеральными законами и законом Московской области для проведения местного референдума.
2. Для назначения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения инициативной группой должны быть собраны и представлены подписи граждан, имеющих право на участие в голосовании по отзыву в порядке, установленном федеральными законами и законом Московской области для проведения местного референдума. Количество указанных подписей должно составлять 5 процентов от числа избирателей поселения, зарегистрированных в соответствии с федеральным законом на территории соответствующего избирательного округа.
3. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения являются их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
4. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения принимается Советом депутатов поселения не менее чем двумя третями от установленного числа депутатов. Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, вправе присутствовать на соответствующем заседании Совета депутатов, представлять депутатам Совета депутатов письменные возражения, а также в устном выступлении давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. О заседании Совета депутатов указанное лицо извещается не позднее чем за три дня до его проведения.
Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения подлежит опубликованию в течение пяти дней со дня его принятия.
5. Депутат Совета депутатов, глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины зарегистрированных на одном избирательном округе избирателей.
6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).".
1.10. Статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:
а) высшее должностное лицо поселения - глава городского поселения Правдинский (в настоящем Уставе - Глава поселения), избираемый из состава представительного органа городского поселения Правдинский - Совета депутатов городского поселения Правдинский;
б) выборный представительный орган поселения - Совет депутатов городского поселения Правдинский (в настоящем Уставе - Совет депутатов поселения);
в) исполнительно-распорядительный орган поселения - администрация городского поселения Правдинский (в настоящем Уставе - Администрация поселения);
г) контрольно-счетный орган городского поселения Правдинский.
2. Органы и должностные лица поселения осуществляют свою деятельность исходя из интересов населения поселения, на основе принципов законности и ответственности перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами.
3. Все органы местного самоуправления поселения функционируют гласно, создают условия для участия жителей поселения в решении вопросов местного значения.
4. Все органы местного самоуправления действуют на основе разграничения предметов ведения, полномочий и ответственности между ними и их должностными лицами. Органы местного самоуправления в пределах собственных полномочий самостоятельны и действуют под свою ответственность.
5. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.
6. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
7. Решение об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.".
1.11. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Совет депутатов поселения

1. Совет депутатов поселения является выборным представительным органом местного самоуправления поселения. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.
2. Совет депутатов поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
3. Совет депутатов поселения состоит из 15 депутатов.
4. Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Совет депутатов поселения приступает к исполнению своих полномочий с момента открытия первого заседания, которое собирается на пятнадцатый день со дня избрания Совета депутатов поселения в правомочном составе.
С момента начала этого заседания полномочия Совета депутатов предыдущего созыва прекращаются.
5. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и (или) распоряжение Советом депутатов поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета поселения, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения и депутатов.
6. Совету депутатов поселения принадлежит право от лица всего населения поселения принимать решения по вопросам своей компетенции.
7. В исключительной компетенции Совета депутатов поселения находится:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении Главы поселения в отставку.
8. В компетенцию Совета депутатов поселения входит:
1) осуществление права законодательной инициативы в Московской областной Думе;
2) заслушивание ежегодных отчетов Главы поселения, руководителя администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
3) установление законами Российской Федерации и Московской области порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
4) утверждение документов территориального планирования и развития поселения и иной градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
5) принятие решения о проведении местного референдума;
6) назначение выборов депутатов Совета депутатов поселения;
7) назначение голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов;
8) назначение голосования по вопросам изменения границ поселения, а также преобразования поселения;
9) назначение в соответствии с настоящим Уставом и Положением о публичных слушаниях публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов поселения;
10) назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;
11) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;
12) установление порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации, назначение членов конкурсной комиссии и утверждение условий контракта для руководителя Администрации поселения.
В поселении половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов поселения, а другая половина - руководителем администрации Пушкинского муниципального района Московской области;
13) утверждение структуры Администрации поселения по представлению руководителя администрации;
14) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления;
16) формирование контрольно-счетного органа поселения, определение порядка его работы и полномочий.".
1.12. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Деятельность Совета депутатов поселения

1. Основной формой деятельности Совета депутатов поселения являются заседания, которые созываются главой поселения согласно утвержденному Советом депутатов поселения графику. Внеочередные заседания собираются по инициативе Главы поселения, руководителя администрации либо по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.
Организацию деятельности Совета депутатов поселения осуществляет Глава поселения, который исполняет полномочия его председателя и избирается Советом депутатов поселения из своего состава в соответствии с настоящим Уставом.
2. Заседание Совета депутатов поселения считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
3. Порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов поселения, продолжительность данных заседаний и иные положения, касающиеся организации работы Совета депутатов поселения, устанавливаются Регламентом Совета депутатов поселения. Регламент принимается Советом депутатов поселения, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов. Регламент принимается на срок полномочий Совета депутатов поселения.
4. На заседаниях Совета депутатов поселения каждый депутат имеет один голос. В случае равенства голосов голос Главы поселения является решающим. Голосование на заседаниях Совета депутатов поселения может быть открытым (в том числе поименным) и тайным. Случаи применения каждого вида голосования устанавливаются Регламентом Совета депутатов поселения.
5. В рамках осуществления Советом депутатов поселения своей деятельности в соответствии с Регламентом Совета депутатов поселения создаются постоянные и временные комиссии Совета депутатов поселения, а также фракции Совета депутатов поселения.
Порядок создания, деятельности комиссий и фракций Совета депутатов поселения, их структура и состав их органов определяется Регламентом Совета депутатов поселения в соответствии с действующим законодательством.
6. Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Совета депутатов поселения (в том числе для подготовки проектов решений Совета депутатов поселения), оказания помощи комиссиям Совета депутатов поселения, фракциям Совета депутатов поселения и депутатам по решению Совета депутатов поселения может создаваться аппарат Совета депутатов поселения.
Деятельность аппарата Совета депутатов поселения и его должностных лиц регулируется настоящим Уставом и Положением об аппарате Совета депутатов поселения, утверждаемым Советом депутатов поселения. В указанном Положении предусматривается структура аппарата Совета депутатов поселения.".
1.13. Дополнить статьей 28.1 в следующей редакции:
"28.1. Заместитель председателя Совета депутатов поселения

1. Заместитель председателя Совета депутатов поселения избирается Советом депутатов городского поселения из числа депутатов Совета депутатов поселения по предложению Главы поселения на заседании Совета депутатов поселения открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов поселения.
Заместитель председателя Совета депутатов поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
Соответствующий кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
2. Заместитель председателя Совета депутатов поселения осуществит временное исполнение полномочий Главы городского поселения в соответствии с правовым актом Главы городского поселения в случае временной невозможности исполнения Главой поселения своих полномочий, отсутствия Главы поселения, досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения.
В случае отсутствия Главы городского поселения и (или) по его поручению заместитель председателя Совета депутатов поселения председательствует на заседаниях Совета депутатов поселения и подписывает протоколы соответствующих заседаний.".
1.14. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Глава поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения, исполняет по должности полномочия председателя Совета депутатов поселения и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.
2. Глава поселения избирается Советом депутатов поселения из числа депутатов Совета депутатов поселения открытым голосованием.
Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность Главы поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список голосования. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты Совета депутатов поселения.
Голосование по вопросу избрания Главы поселения проводится в независимости от количества выдвинутых кандидатов по каждой кандидатуре отдельно. Кандидат считается избранным на должность Главы поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения. При голосовании по вопросу избрания Главы поселения каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата.
В случае если в результате голосования по вопросу избрания Главы поселения ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов депутатов Совета депутатов поселения, то процедура выдвижения кандидатов и голосования по этому вопросу проводится снова, пока за избрание какого-либо из кандидатов на должность Главы поселения не проголосует более половины депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
Досрочное переизбрание Главы поселения Советом депутатов поселения одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Уставом.
Избрание Главы поселения оформляется решением Совета депутатов поселения, которое подлежит официальному опубликованию.
Глава поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов поселения.
Срок полномочий Главы поселения составляет пять лет.
3. Ограничения, связанные со статусом Главы поселения, устанавливаются федеральными законами.
4. Глава поселения представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения.
5. Глава поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном на стоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения.
6. Глава поселения издает в пределах своих полномочий правовые акты.
6.1. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
6.2. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
7. Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения. Глава поселения как высшее должностное лицо осуществляет свои полномочия на постоянной основе независимо от порядка назначения на должности.
8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, досрочное переизбрание Главы поселения проходит в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи на следующем после досрочного прекращения полномочий главы поселения заседании Совета депутатов поселения, но не позднее одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий Главы поселения.
9. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов поселения. Глава поселения может быть отозван по основаниям и в порядке, установленным статьей 17 настоящего Устава.
9.1. Глава поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Совета депутатов.
10. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе Глава поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11. Глава поселения осуществляет следующие полномочия:
1) организует деятельность Совета депутатов поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов поселения, иными правовыми актами Совета депутатов поселения;
2) созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов поселения, депутатские слушания, организует их подготовку и председательствует на них;
3) по собственной инициативе вносит в Совет депутатов поселения проекты правовых актов, а также предлагает вопросы для включения в повестку дня заседаний Совета депутатов поселения, вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект повестки дня заседания;
4) организует подготовку проектов правовых актов Совета депутатов поселения, вносимых в Совет депутатов поселения по собственной инициативе или по решению Совета депутатов поселения;
5) организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Совета депутатов поселения;
6) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения, подписывает заявления, обращения и иные документы Совета депутатов поселения;
7) организует ведение делопроизводства Совета депутатов поселения, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов поселения;
8) координирует деятельность комиссий Совета депутатов поселения;
9) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов поселения, определяет штаты и численность аппарата Совета депутатов поселения, осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Совета депутатов поселения, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата Совета депутатов поселения, решает вопросы об их поощрении;
10) открывает и закрывает расчетные счета Совета депутатов поселения в банках и является распорядителем по этим счетам;
11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов поселения, работу аппарата Совета депутатов поселения и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов поселения;
12) от имени поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени поселения и Совета депутатов поселения;
13) представляет поселение в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом;
14) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
15) инициирует и организует проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
16) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов поселения по вопросам местного значения;
17) осуществляет полномочия, переданные ему органами местного самоуправления Пушкинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
18) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные ему федеральными законами и законами Московской области, а также обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
19) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
20) заключает контракт с лицом, назначаемым на должность руководителя Администрации поселения;
21) осуществляет все полномочия по решению вопросов местного значения поселения, кроме отнесенных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов поселения или иных органов и должностных лиц местного самоуправления.
12. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 55.1 настоящего Устава;
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2, 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.".
1.15. Пункт 5 статьи 31.1 изложить в следующей редакции:
"5. Депутату, Главе поселения, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, в случае неизбрания их на очередной срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий выплачивается единовременное денежное пособие.
Единовременное денежное пособие выплачивается один раз за все время нахождения на муниципальной должности, и его размер не может превышать четырех денежных содержаний, получаемых на дату истечения срока или досрочного прекращения полномочий депутата, Главы поселения.
Единовременное денежное пособие не выплачивается, если полномочия депутата, Главы поселения прекратились досрочно по следующим основаниям:
1) вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2) отзыв избирателями;
3) вступление в законную силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов;
4) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы.".
1.16. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Администрация поселения

1. Администрация поселения осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории поселения.
2. Администрацией поселения руководит на принципах единоначалия руководитель Администрации поселения.
Администрация поселения обладает правами юридического лица.
3. Администрация поселения подотчетна Совету депутатов поселения по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
4. Структура Администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению руководителя Администрации поселения. В структуру Администрации поселения входят отраслевые (функциональные) органы Администрации поселения. Администрация поселения формируется руководителем Администрации поселения на основе утвержденной Советом депутатов поселения структуры Администрации поселения.".
1.17. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Компетенция Администрации поселения

1. К компетенции Администрации поселения относится:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления поселения, а также решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, по реализации вопросов местного значения поселения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 11 настоящего Устава, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Московской области;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных Администрации поселения федеральными законами и законами Московской области;
4) подготовка проектов решений Совета депутатов поселения, постановлений и распоряжений Главы поселения, руководителя Администрации поселения, иных муниципальных правовых актов поселения;
5) разработка программ и планов социально-экономического развития поселения и обеспечение их выполнения;
6) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
7) обеспечение осуществления прав собственника по управлению и распоряжению муниципальной собственностью поселения;
8) обеспечение осуществления прав собственника муниципального имущества по управлению муниципальными предприятиями и учреждениями;
9) обеспечение осуществления прав собственника по управлению и распоряжению находящимися в муниципальной собственности акциями акционерных обществ, иными ценными бумагами;
10) учет, оформление, представление документов для государственной регистрации права собственности на муниципальную собственность, ведение реестра муниципальной собственности;
11) обеспечение формирования муниципальной собственности;
12) обеспечение контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности;
13) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
14) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
15) осуществление от имени поселения муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов).
Администрация поселения является органом муниципального жилищного контроля, осуществляющим муниципальный жилищный контроль на территории поселения в соответствии с Законом Московской области от 11.10.2012 № 148/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области.
1.1. Администрация городского поселения Правдинский может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений могут осуществлять Администрация поселения и Совет депутатов поселения.
2. Отраслевые (функциональные) органы Администрации поселения и их руководители исполняют отдельные полномочия Администрации поселения, руководителя Администрации поселения в соответствии с утверждаемыми правовыми актами Администрации поселения Положениями о соответствующих отраслевых (функциональных) органах Администрации поселения, а также иными правовыми актами Администрации поселения.".
1.18. Дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
"Статья 33.1. Руководитель Администрации

1. Контракт с руководителем Администрации поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов поселения, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя Администрации поселения (до дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва), но не менее чем на два года.
2. Условия контракта для руководителя Администрации поселения утверждаются представительным органом поселения.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя Администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения.
4. Кандидат на должность руководителя Администрации поселения должен отвечать следующим требованиям:
- иметь высшее профессиональное образование;
- иметь стаж работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации и (или) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, и (или) в органах местного самоуправления не менее пяти лет либо стаж работы на руководящих должностях в государственных или муниципальных предприятиях и учреждениях не менее пяти лет;
- не иметь судимости.
5. Лицо назначается на должность руководителя Администрации поселения Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с руководителем Администрации поселения заключается главой поселения.
5.1. Руководитель Администрации поселения:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения;
2) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;
3) обеспечивает осуществление Администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
5.2. Руководитель Администрации поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. Руководитель Администрации поселения осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации поселения, ее отраслевых (функциональных) органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации поселения;
2) организует разработку (составление) проекта бюджета поселения и вносит его на утверждение в Совет депутатов поселения; инициирует внесение на рассмотрение Совета депутатов поселения проектов нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения (либо дает соответствующие заключения по ним);
3) организует исполнение бюджета поселения и вносит отчет о его исполнении в Совет депутатов поселения;
4) от имени поселения и Администрации поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;
5) от имени поселения осуществляет права собственника в отношении муниципальной собственности поселения, осуществляет формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения, в том числе разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества, владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом поселения;
6) от имени поселения принимает в установленном порядке выморочное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность поселения, получает свидетельство о праве на наследство на выморочное имущество;
7) заключает договоры аренды земли и недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, принимает решения о предоставлении или изъятии земельных участков в соответствии с действующим законодательством;
8) заключает от имени Администрации поселения иные договоры в пределах своей компетенции;
9) организует разработку проектов планов и программ развития поселения и вносит их, а также отчет об их исполнении на утверждение в Совет депутатов поселения;
10) представляет на утверждение Совета депутатов поселения структуру Администрации поселения;
11) определяет штаты и численность Администрации поселения и ее органов, устанавливает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом поселения;
12) назначает и освобождает от должности заместителей руководителя администрации поселения, руководителей структурных подразделений, должностных лиц Администрации поселения и руководителей ее органов, осуществляет прием на работу и увольнение иных работников Администрации поселения, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
13) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления Администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения Администрации поселения по вопросам организации работы Администрации поселения;
14) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов поселения по вопросам местного значения;
15) осуществляет полномочия, переданные ему органами местного самоуправления Пушкинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
16) обеспечивает осуществление Администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
17) организует работу с кадрами в Администрации поселения, их переподготовку и повышение квалификации;
18) принимает решение об участии Администрации поселения в хозяйственных обществах;
19) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений, организует прием граждан должностными лицами Администрации поселения;
20) от имени Администрации поселения в порядке, установленном Советом депутатов поселения, принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности их руководителей;
21) принимает решение об учреждении Администрацией поселения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
22) вносит на рассмотрение в Совет депутатов поселения проекты муниципальных правовых актов;
23) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов поселения.
7. Руководитель Администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Полномочия руководителя Администрации поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2, 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;
14) вступления в должность Главы поселения, исполняющего полномочия Главы местной администрации.
9. Контракт с руководителем Администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов поселения или Главы поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;
2) Губернатора Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;
3) руководителя Администрации поселения - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Московской области.
10. В случае временной невозможности исполнения руководителем Администрации поселения своих полномочий, отсутствия руководителя Администрации поселения, досрочного прекращения полномочий руководителя Администрации поселения временное исполнение полномочий руководителя Администрации поселения осуществляет один из заместителей руководителя Администрации поселения.
11. Руководитель Администрации поселения в пределах его компетенции вправе соответствующим правовым актом Администрации поселения возложить исполнение отдельных полномочий Администрации поселения, руководителя Администрации поселения, предусмотренных настоящим Уставом, на соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации поселения.
Руководитель Администрации поселения в пределах его компетенции вправе соответствующим правовым актом Администрации поселения передать исполнение некоторых полномочий руководителя Администрации поселения одному из заместителей руководителя Администрации поселения.".
1.19. Пункт 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"2. Избирательная комиссия городского поселения Правдинский организует подготовку и проведение муниципальных выборов Совета депутатов городского поселения, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения.".
1.20. Изложить статью 38 в следующей редакции:
"Статья 38. Система муниципальных правовых актов поселения

1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов поселения;
3) правовые акты Главы поселения;
4) правовые акты Администрации поселения;
5) правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления поселения, предусмотренных настоящим Уставом.
2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.
4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам, нормативным правовым актам Московской области, муниципальным правовым актам Пушкинского муниципального района, настоящему Уставу.".
1.21. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, главой поселения, руководителем Администрации поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, органами местного самоуправления муниципального района.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Совета депутатов поселения.
3. Пушкинская городская прокуратура при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в Совет депутатов поселения проекты нормативных правовых актов, предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии соответствующих нормативных правовых актов.
4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.".
1.22. Статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов

1. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области и настоящим Уставом.
Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения. Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом поселения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления", другими федеральными законами.
Руководитель Администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления Администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения Администрации поселения по вопросам организации работы Администрации поселения.
1.1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами поселения осуществляется путем прямого волеизъявления населения поселения, выраженного на местном референдуме.
Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме (сходе граждан), определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать трех месяцев.
Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий руководителя Администрации поселения или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.
2. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Иные акты Совета депутатов поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов поселения.
3. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Московской области).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

6. Муниципальные правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после официального опубликования (обнародования). Иные муниципальные правовые акты поселения вступают в силу с момента их подписания, если не установлен иной срок в самом правовом акте, а также если не установлен иной порядок вступления в силу для конкретного вида муниципального правового акта федеральными законами, Уставом и законами Московской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Иные муниципальные правовые акты подлежат опубликованию (обнародованию), если это прямо установлено федеральными законами, Уставом и законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами муниципального района в порядке и сроки, установленные соответствующими правовыми актами.
7. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется, в муниципальном печатном средстве массовой информации поселения или в ином печатном средстве массовой информации по решению органов местного самоуправления.
Муниципальный правовой акт может быть опубликован в иных печатных изданиях, распространяемых на территории поселения, обнародован по местному радио и телевидению или путем рассылки государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам, интересы которых затрагивает данный правовой акт.
Граждане могут ознакомиться с муниципальными правовыми актами, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, на основании запроса в орган местного самоуправления, издавший данный правовой акт.".
1.23. Статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Муниципальное имущество

1. В собственности городского поселения Правдинский может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению, Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".
1.24. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Муниципальные предприятия и учреждения

1. Органы местного самоуправления поселения могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, относится к исключительной компетенции Совета депутатов поселения.
3. Руководитель администрации от имени Администрации поселения в порядке, установленном Советом депутатов поселения, принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.
4. Органы местного самоуправления от имени поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.".
1.25. Статью 58 изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется за счет средств местного бюджета.".
1.26. Статью 59 изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
2. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются уставами муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.1. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции (Устава), законов субъекта Российской Федерации, Устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
4. В случае если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции (Уставу), законам субъекта Российской Федерации, Уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
5. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.
5.1. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
5.2. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
6. Закон субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.
7. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности Главы поселения или руководителя администрации в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции (Уставу), законам субъекта Российской Федерации, Уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
8. Срок, в течение которого высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности Главы поселения или руководителя администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шести месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
9. Глава поселения или руководитель администрации, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.".
1.27. Дополнить статьей 59.1 следующего содержания:
"Статья 59.1. Удаление Главы поселения в отставку

1. Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе Губернатора Московской области.
2. Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов поселения, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5) допущение Главой поселения, Администрацией поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселения и Губернатор Московской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Московской области.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении Главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Московской области.
6. Инициатива Губернатора Московской области об удалении Главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов поселения. О выдвижении данной инициативы Глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Московской области об удалении Главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
9. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов поселения.
10. В случае если Глава поселения присутствует на заседании Совета депутатов поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов поселения, уполномоченного на это Советом депутатов поселения.
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов поселения решения об удалении Главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Московской области и с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае если Глава поселения не согласен с решением Совета депутатов поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов поселения.
14. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Московской области об удалении Главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов поселения, вопрос об удалении Главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.".
1.28. Пункт 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:
"1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения Правдинский Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.".
2. Отменить решение Совета депутатов городского поселения Правдинский № 223/50 от 04.08.2014 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области", принятый решением Совета депутатов городского поселения Правдинский от 19.03.2009 № 107/31 (с изменениями, внесенными решениями от 25.06.2009 № 131/35, от 20.05.2010 № 43/9, от 10.02.2011 № 77/15, от 26.01.2012 № 133/25, от 25.12.2012 № 162/33)".
3. Опубликовать настоящее решение в межмуниципальной газете Пушкинского района "Маяк" и на официальном Интернет-сайте городского поселения Правдинский.
4. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для регистрации.
5. Настоящее решение, прошедшее государственную регистрацию, вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по законности, безопасности, депутатской деятельности и общественным связям Совета депутатов городского поселения Правдинский (председатель - Федоров К.Ф.).

Глава городского
поселения Правдинский,
председатель Совета депутатов
Ю.В. Гордейчев


------------------------------------------------------------------