Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Железнодорожный МО от 07.07.2014 N 1278 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 г. № 1278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ БАЗ ДАННЫХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 № 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 06.06.2011 № 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (приложение).
2. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Железнодорожный от 11.02.2014 № 178 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и дополнительные профессиональные образовательные программы", постановление администрации городского округа Железнодорожный от 28.06.2012 № 1328 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный.

Глава городского
округа Железнодорожный
Е.И. Жирков





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 7 июля 2014 г. № 1278

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА,
А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Железнодорожный, комитета по образованию, муниципальных служащих, сотрудников образовательных организаций.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации городского округа Железнодорожный и комитета по образованию администрации городского округа Железнодорожный (далее - комитет).

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам в лице выпускников или обучающихся в образовательных организациях, в том числе иностранным гражданам, лицам без гражданства, беженцам, вынужденным переселенцам, освоившим основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования и допущенным в текущем году к государственной итоговой аттестации, и их родителям (законным представителям) и юридическим лицам в лице образовательных организаций (далее - заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией городского округа Железнодорожный, комитетом по образованию администрации городского округа Железнодорожный, образовательными организациями вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории городского округа Железнодорожный (далее - многофункциональный центр).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций и многофункционального центра;
3) адрес официального сайта администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций и многофункционального центра;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского округа Железнодорожный, многофункционального центра, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами сотрудники администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Железнодорожный в лице комитета, образовательных организаций.
12. Администрация городского округа Железнодорожный организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
13. Комитет, образовательные организации и многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 21.12.2011 № 11/21 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами администрации городского округа Железнодорожный, и порядка определения размера платы за их оказание".

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- предоставление информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- предоставление информации о результатах единого государственного экзамена или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации запроса заявителя

15. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в комитете, образовательной организации, многофункциональном центре в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в комитет, образовательную организацию, многофункциональный центр.
16. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в комитет, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в комитет,
17. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в комитет.

Срок предоставления муниципальной услуги

18. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в комитете, образовательной организации, многофункциональном центре.
19. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в комитете.
20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в комитет, передачи результата предоставления муниципальной услуги из комитета в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
21. Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в комитет, а также передачи результата муниципальной услуги из комитета в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Железнодорожный и многофункциональным центром.
22. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней.
23. Ответы на устное заявление и телефонный звонок могут быть даны непосредственно в ходе общения заявителей с ответственным лицом комитета в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования";
- Законом Московской области от 27.07.2013 № 94/2013-ОЗ "Об образовании";
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе много функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа Железнодорожный Московской области;
- Положением о комитете по образованию, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.11.2011 № 17/20;
- постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 № 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 06.06.2011 № 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок
их предоставления

25. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет заявление, которое должно содержать следующие сведения:
1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату;
- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату.
Форма заявления представлена в приложении 2 к административному регламенту;
2) к заявлению прикладываются следующие документы:
- в случае, если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.
При личном приеме заявитель - физическое лицо - представляет документ, удостоверяющий личность;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
26. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в комитете, образовательной организации или многофункциональном центре.
27. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательной организации, в сети Интернет www.zheldor-city.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

28. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
29. Комитет, образовательная организация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
30. Комитет, образовательная организация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

31. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в комитет, образовательную организацию, многофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством истек;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 25 настоящего административного регламента;
3) подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 3 настоящего административного регламента;
4) запрашиваемая информация не относится к вопросам порядка проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также отсутствует информация из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
5) текст в заявлении на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем комитета по образованию администрации городского округа Железнодорожный и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

34. При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги

35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

36. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
37. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

38. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях комитета, образовательной организации и многофункционального центра.
39. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
40. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
41. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
42. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
44. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
45. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
46. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
47. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
48. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
49. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
50. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
51. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
52. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника комитета, образовательной организации и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
53. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
54. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
55. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в МФЦ)

56. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) ответственных лиц комитета, образовательной организации и работников МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
57. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
58. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с ответственными лицами.
59. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в комитет, образовательную организацию для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

60. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с комитетом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Железнодорожный и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
61. При предоставлении муниципальной услуги сотрудниками многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
62. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются сотрудниками многофункционального центра по принципу экстерриториальности.
63. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
64. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
65. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
66. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ не требуется.
67. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в комитет, образовательную организацию или многофункциональный центр;
по телефону администрации городского округа Железнодорожный, комитета или многофункционального центра;
через официальный сайт администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательной организации или многофункционального центра.
68. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
69. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
70. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации городского округа Железнодорожный, комитета или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
71. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации городского округа Железнодорожный, комитета или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
72. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
73. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
74. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается комитетом, образовательной организацией или многофункциональным центром в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной
форме и многофункционального центра

75. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

76. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

77. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в комитет, образовательную организацию или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в комитет, образовательную организацию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
78. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники комитета, образовательной организации или работники многофункционального центра.
79. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией городского округа Железнодорожный и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
80. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в комитет, образовательную организацию или многофункциональный центр сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
81. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
82. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник комитета, образовательной организации или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
83. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в комитет, образовательную организацию посредством почтового отправления сотрудник, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 80 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 80 административного регламента.
84. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
85. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области сотрудник комитета, образовательной организации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявления о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
86. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в комитет, образовательную организацию или многофункциональный центр.
87. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в комитете, образовательной организации - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику комитета, образовательной организации, ответственному за регистрацию поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональном центре - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги.
88. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

89. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление сотруднику комитета, образовательной организации, работнику многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступающих заявлений на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
90. Сотрудник комитета, образовательной организации, работник многофункционального центра осуществляют регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным комитетом, образовательной организацией, многофункциональным центром, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему комитета, образовательной организации, многофункционального центра.
91. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в комитет, образовательную организацию, многофункциональный центр.
92. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в комитет, образовательную организацию.
93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в комитет, образовательную организацию.
94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных комитетом из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в комитет.
95. После регистрации в комитете, многофункциональном центре заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику комитета, образовательной организации, работнику многофункционального центра, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
96. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
97. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику комитета, образовательной организации, сотруднику многофункционального центра, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
98. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
99. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему комитета, многофункционального центра.

Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги

100. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику комитета, образовательной организации или сотруднику многофункционального центра, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
101. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляются в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
102. Сотрудник комитета, образовательной организации или сотрудник многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет на оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 25 административного регламента;
б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 32 административного регламента;
в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
103. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляют 2 дня.
104. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 32 административного регламента, сотрудник комитета, образовательной организации или сотрудник многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись председателю комитета.
105. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют 2 рабочих дня.
106. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 25 административного регламента, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 32 административного регламента, сотрудник комитета, образовательной организации или сотрудник многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации и в течение 2 рабочих дней направляет указанные документы на подпись председателю комитета.
107. Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
108. Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 календарных дней.
109. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
110. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, в информационной системе комитета, многофункционального центра, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

111. Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
112. Ответ заявителю может быть дан в устной форме в случае, если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.
113. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в комитет, образовательную организацию;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
114. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре комитет направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией городского округа Железнодорожный и многофункциональным центром.
115. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
116. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
117. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
118. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе комитета, многофункционального центра, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

119. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета, руководителями образовательных организаций, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
120. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета, руководителями образовательных организаций, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

121. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц комитета, сотрудников образовательных организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
122. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации городского округа Железнодорожный, комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
123. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников комитета, образовательных организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих, сотрудников органов
местного самоуправления, комитета, образовательных
организаций и иных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

124. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные лица администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
125. Персональная ответственность ответственных лиц администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательных организаций закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

126. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации городского округа Железнодорожный, комитета, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
комитета, образовательных организаций, предоставляющих
муниципальную услугу, а также ответственных лиц

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) комитета, образовательных организаций,
предоставляющих муниципальную услугу, а также ответственных
лиц, муниципальных служащих, сотрудников при предоставлении
муниципальной услуги

127. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия комитета, образовательных организаций, ответственных лиц, муниципальных служащих, сотрудников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

128. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации городского округа Железнодорожный, комитета, образовательной организации, предоставляющих муниципальную услугу, ответственного лица комитета, образовательной организации, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и ответственные лица,
которым может быть направлена жалоба

129. Жалоба на действие (бездействие) комитета, образовательной организации, ответственного лица, муниципального служащего, сотрудника, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в администрацию городского округа Железнодорожный, комитет.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

130. Жалоба подается в комитет, образовательную организацию, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в администрацию городского округа Железнодорожный.
131. Жалоба может быть направлена в администрацию городского округа Железнодорожный по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
132. Жалоба должна содержать:
а) наименование комитета, образовательной организации, ответственного лица комитета, образовательной организации либо муниципального служащего сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, образовательной организации, ответственного лица комитета, образовательной организации либо муниципального служащего, сотрудника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, образовательной организации, ответственного лица либо муниципального служащего, сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
133. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

134. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Железнодорожный, комитет, образовательную организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
135. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Железнодорожный, комитет, образовательную организацию, подлежит рассмотрению ответственным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, образовательной организации, ответственного лица комитета, образовательной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
136. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией городского округа Железнодорожный, комитетом, образовательной организацией в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

137. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
138. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, ответственное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же ответственному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

139. По результатам рассмотрения обращения жалобы администрация городского округа Железнодорожный, комитет, образовательная организация принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом, образовательной организацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

140. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

141. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
142. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации городского округа Железнодорожный, комитете, образовательной организации и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный, комитета и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

143. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией.
144. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского округа Железнодорожный в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
145. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
146. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Комитета, образовательной организации;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также ответственных лиц, которым может быть направлена жалоба.
147. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете, образовательной организации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение ответственного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

148. Информирование заявителей о порядке и подачи рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) комитета, образовательной организации, ответственных лиц комитета, образовательной организации, муниципальных служащих, сотрудников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в комитете, образовательной организации и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный, комитета и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

1. Администрация городского округа Железнодорожный.
Место нахождения администрации городского округа Железнодорожный: городской округ Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. 27.
График работы администрации городского округа Железнодорожный:
Понедельник: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Вторник: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Среда: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Четверг: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Пятница: 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
График приема заявителей в администрации городского округа Железнодорожный:
Понедельник: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Вторник: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Среда: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Четверг: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Пятница: 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Почтовый адрес администрации городского округа Железнодорожный: 143980, городской округ Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. 27.
Контактный телефон: 8(495) 527-55-60.
Официальный сайт администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет: www.zheldor-city.ru;
городского округа Железнодорожный в сети Интернет: geldor@mosreg.ru.
2. Комитет по образованию администрации городского округа Железнодорожный.
Место нахождения комитета по образованию администрации городского округа Железнодорожный: городской округ Железнодорожный, Саввинское шоссе, д. 2.
График работы комитета по образованию администрации городского округа Железнодорожный:
Понедельник: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Вторник: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Среда: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Четверг: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Пятница: 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
График приема заявителей в комитете по образованию администрации городского округа Железнодорожный:
Понедельник: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Вторник: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Среда: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Четверг: 9.00-18.15, обед: 13.00-14.00.
Пятница: 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Почтовый адрес комитета по образованию администрации городского округа Железнодорожный: 143980, городской округ Железнодорожный, Саввинское шоссе, д. 2.
Контактный телефон: 8(495) 522-71-98.
Официальный сайт комитета по образованию администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет: kozheldor.edusity.ru.
Адрес электронной почты администрации комитета по образованию администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет: komitet-zd@inbox.ru.
3. Многофункциональные центры, расположенные на территории городского округа Железнодорожный.
Место нахождения многофункционального центра: город Железнодорожный, улица Советская, д. 57.
График работы многофункционального центра:
Понедельник: 9.00-18.00, без перерыва на обед.
Вторник: 9.00-18.00, без перерыва на обед.
Среда: 9.00-18.00, без перерыва на обед.
Четверг: 9.00-18.00, без перерыва на обед.
Пятница: 9.00-18.00, без перерыва на обед.
Суббота: 9.00-16.00, без перерыва на обед.
Воскресенье - выходной день.
Почтовый адрес многофункционального центра: 143980, Московская область, город Железнодорожный, улица Советская, д. 57.
Телефон call-центра: _________________.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: ________________.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: ___________________.
4. Образовательные организации, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу.

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Наименование образовательного учреждения
Фамилия, имя, отчество руководителя
Телефон
Адрес
Электронный адрес
1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 городского округа Железнодорожный
Дроздова Ольга Петровна
522-65-71
Г. Железнодорожный, ул. Новая, д. 17
gimnaziya1_gd@mail.ru
2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 2 городского округа Железнодорожный Московской области
Ларькина Анна Борисовна
527-70-43
Г. Железнодорожный, ул. Школьная, д. 3, стр. 1
gymnazya2@mail.ru
3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
Сучкова Юлия Александровна
522-86-09
Г. Железнодорожный, мкр. Павлино, д. 3, стр. 1
pav3s@mail.ru
4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 городского округа Железнодорожный
Гвалдина Людмила Ивановна
527-65-73
Г. Железнодорожный, ул. Свободы, д. 4, стр. 1
moysosh-4@mail.ru
5
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 городского округа Железнодорожный Московской области
Яньшина Лидия Борисовна
527-70-23
Г. Железнодорожный, ул. Носовихинское шоссе, д. 13, стр. 1
perspektiva_2007@inbox.ru
6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 города Железнодорожного Московской области
Кузнецова Людмила Алексеевна
527-70-22
Г. Железнодорожный, ул. Саввинская, д. 1а
savschool6@mail.ru
7
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Железнодорожный Московской области
Ченцова Галина Борисовна
527-73-22
Г. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д. 7
moy-school7@yandex.ru
8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 городского округа Железнодорожный Московской области
Волошина Тамара Вениаминовна
527-70-42
Г. Железнодорожный, ул. Юннатов, д. 8, стр. 1
schkola8gd@yandex.ru
9
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова городского округа Железнодорожный Московской области
Чалая Валерия Юрьевна
527-91-04
Г. Железнодорожный, мкр. Купавна, ул. Озерная, д. 10
gumnasium9@mail.ru
10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 городского округа Железнодорожный Московской области
Штанова Антонина Анатольевна
527-52-76
Г. Железнодорожный, ул. Калинина, д. 7
school10zd@mail.ru
11
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 11 городского округа Железнодорожный
Панченко Марина Сергеевна
522-78-41
Г. Железнодорожный, ул. Колхозная, д. 9
info-gimnaziya-11@yandex.ru
12
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 городского округа Железнодорожный Московской области
Старикова Ирина Вадимовна
522-36-55
Г. Железнодорожный, мкр. Павлино, д. 12, стр. 1
school12-geldor@yandex.ru
13
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школа № 13
Морозова Наталья Александровна
527-55-37
Г. Железнодорожный, ул. Новая, д. 34
school-garden13@yandex.ru
14
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 городского округа Железнодорожный Московской области
Добужская Елена Юрьевна
567-35-56
Г. Железнодорожный, ул. Маяковского, д. 32
maou-soch14@inbox.ru
15
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей городского округа Железнодорожный Московской области
Нестерович Игорь Леонидович
527-40-60
Г. Железнодорожный, ул. Граничная, д. 6, стр. 1
liceym@mail.ru
16
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
Тархова Галина Анатольевна
527-53-36
Г. Железнодорожный, ул. Жилгородок, д. 35а
speckor_10@mail.ru





Приложение 2

_________________________________
_________________________________
(указывается уполномоченный орган
на предоставление услуги
Московской области)
Для физических лиц
_________________________________
(фамилия)
_________________________________
(имя)
_________________________________
(отчество
(при наличии)
Для юридических лиц
_________________________________
(организационно-правовая форма,
полное (или сокращенное)
наименование юридического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию:
- о порядке проведения государственной итоговой аттестации
обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные
программы:
_______________________________________________________________________
- из баз данных Московской области об участниках единого
государственного экзамена:
_______________________________________________________________________
- о результатах единого государственного экзамена:
_______________________________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

посредством личного обращения в администрацию городского округа
Железнодорожный

в форме электронного документа


в форме документа на бумажном носителе


почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе)

отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах)

посредством личного обращения в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе)

посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

"____" _____________ 20_____ года
___________________
(подпись)





Приложение 3

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА,
А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА


Начало предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления


1. Заявление Прием заявления о предоставлении информации
2. Документ, о порядке проведения государственной итоговой
удостоверяющий аттестации обучающихся, освоивших основные
личность (при образовательные программы основного общего
необходимости). и среднего общего образования, в том числе
3. Доверенность в форме единого государственного экзамена,
(для юридических а также информации из баз данных Московской
лиц и для области об участниках единого государственного
физических лиц) экзамена и о результатах единого
государственного экзамена


\/

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставлении информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших основные образовательные программы
основного общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого государственного
экзамена, а также информации из баз данных
Московской области об участниках единого
государственного экзамена и о результатах единого
государственного экзамена


\/

Заявление Рассмотрение заявления Заявление
соответствует и принятие решения не соответствует
требованиям, о предоставлении требованиям,
указанным муниципальной услуги указанным
в пункте 32 или об отказе в ее в пункте 32
административного предоставлении административного
регламента регламента

\/ \/

Предоставление информации: Мотивированный отказ
- о порядке проведения в предоставлении информации:
государственной итоговой - о порядке проведения
аттестации обучающихся, государственной итоговой аттестации
освоивших основные обучающихся, освоивших основные
образовательные программы образовательные программы основного
основного общего, среднего общего и среднего;
общего образования; - из баз данных Московской области
- из баз данных Московской об участниках единого
области об участниках единого государственного экзамена;
государственного экзамена; - о результатах единого
- о результатах единого государственного экзамена
государственного экзамена



------------------------------------------------------------------