Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы г. Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 04.07.2014 N 513-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципального имущества"



ГЛАВА ГОРОДА СЕРГИЕВ ПОСАД
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2014 г. № 513-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения главы города Сергиев Посад от 28.02.2014 № 40-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципального имущества" (прилагается).
2. Отделу информационной политики и информационных ресурсов (Горьков А.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации городского поселения Сергиев Посад в разделе "Муниципальные услуги".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления финансов и имущественных отношений Лещенко В.Н.

Глава городского поселения
В.В. Букин





Утвержден
постановлением главы
городского поселения Сергиев Посад
Московской области
от 4 июля 2014 г. № 513-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан и юридических лиц на обращение в администрацию городского поселения Сергиев Посад (далее - Администрация) и повышения качества исполнения и доступности при получении муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) сотрудников.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.3. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - Заявители).
От имени Заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители (далее так же именуемые "Заявители") при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия на получение муниципальной услуги (подлинник либо нотариально заверенная копия).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

1.4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации либо сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории городского поселения Сергиев Посад (далее - МФЦ), при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).
1.4.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах возле помещений Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей, на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется при личном обращении или по телефону по требованию Заявителя.
1.4.3. При общении с гражданами сотрудники Администрации и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
1.4.4. Сведения о месте нахождения, контактах и графике работы Администрации, отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, подлежат официальному размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет www.sergiev-posad.net, а также приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача выписки из реестра муниципального имущества".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
2.2.1. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ в случае, если между МФЦ и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии. Получение Заявителями муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с данным соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
2.2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача выписки из реестра муниципального имущества (муниципальной собственности) городского поселения Сергиев Посад (далее - Реестр);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Срок регистрации запроса Заявителя

2.4. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.4.1. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.4.2. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты получения такого запроса.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию и передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ, которые устанавливаются соглашением о взаимодействии.
2.5.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" от 30.08.2011 № 424;
- Уставом городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области;
- Законом Московской области "О разграничении муниципального имущества между Сергиево-Посадским муниципальным районом Московской области и городским поселением Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области" от 28.12.2006 № 252/2006-ОЗ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения Заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

2.7. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление об оказании муниципальной услуги (далее - заявление), форма которого представлена в приложении № 2 к Административному регламенту.
В заявлении указываются:
- сведения о Заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (если имеется) физического лица или полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый или электронный адрес (при наличии), по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении результата муниципальной услуги другим способом, телефон (при наличии);
- характеристика объекта, позволяющая идентифицировать объект (наименование, адрес местонахождения объекта, общая площадь в кв. м);
- сведения о документах, подтверждающих полномочия при представлении интересов физического или юридического лица, в том числе путем подачи от его имени заявления;
- подпись Заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
- печать юридического лица;
- дата подписания заявления.
При личном приеме Заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.
Заявителем представляется документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (оригинал либо нотариально заверенный).
В случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность Заявителя.
2.7.1. В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем в структурном подразделении Администрации, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, или в МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.7.2. Форма заявления может быть скопирована и заполнена в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также по обращению Заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты (при наличии технической возможности).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые Заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а также способы их получения Заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление Заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в соответствии с действующим законодательством истек;
- подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и п. 1.3 настоящего Административного регламента;
- непредставление Заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- отнесение запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, к информации с ограниченным доступом;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
- отсутствие в Реестре объекта, указанного в заявлении;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам по выдаче выписок из Реестра.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим данное направление деятельности, и выдается Заявителю с указанием причин отказа.
По требованию Заявителя мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично, направляется по почте в письменной форме, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности либо выдается через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.13.1. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.14.1. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
2.14.2. Вход в здание (строение), в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
2.14.3. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
2.14.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.5. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.14.6. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
2.14.7. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
2.14.8. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.9. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в МФЦ)

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для Заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, по телефону);
- режим работы Администрации обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача Заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность Заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- отсутствие жалоб на решения, действия или бездействие сотрудников (специалистов) Администрации;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг при наличии технической возможности и по принципу "одного окна" на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.15.4. При получении муниципальной услуги Заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с сотрудниками.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме

2.16. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке.
2.16.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного в установленном порядке, с момента вступления его в силу.
2.16.2. При технической возможности Заявители могут получить муниципальную услугу в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
- получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления с приложенными
к нему документами

3.3. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления от Заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель может предоставить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в Администрацию;
- посредством почтового отправления на адрес Администрации;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности;
- посредством личного обращения Заявителя в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии при наличии такого соглашения.
3.3.2. Прием заявления с приложенными к нему документами от Заявителя при личном обращении осуществляется специалистами Администрации либо сотрудниками МФЦ, ответственными за оказание муниципальной услуги.
3.3.3. Прием заявления с приложенными к нему документами от Заявителя при личном обращении в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ при наличии такого соглашения.
3.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Администрацию или МФЦ сотрудник, ответственный за прием заявлений и документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо);
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление надлежащим образом.
3.3.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных Заявителем, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.
3.3.6. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.3.7. Прием заявления с приложенными к нему документами, полученного по почте через отделения связи, и его регистрацию осуществляет сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов. Сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является отметка на заявлении о дате приема и присвоенном входящем номере.
3.3.8. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (при наличии такой технической возможности) сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
- просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и осуществляет контроль на предмет их целостности;
- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
- в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в п. 2.7 Административного регламента;
- в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня с даты получения такого запроса.
3.3.9. Срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию или МФЦ.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.4. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов сотруднику Администрации или работнику МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. При поступлении документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии в п. 2.10 Административного регламента.
3.4.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
3.4.3. В случае наличия в соответствии с п. 2.10 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в п. 2.7 Административного регламента, и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации (выписку из Реестра).
3.4.5. Продолжительность выполнения данной административной процедуры не должна превышать 20 календарных дней.
3.4.6. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный сотрудник Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения данной административной процедуры с указанием результата осуществления данной административной процедуры (при наличии технической возможности).

Выдача (направление) документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги

3.5. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ответа, содержащего запрашиваемую информацию.
3.5.1. Выдача выписки из Реестра осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в Администрацию;
- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении;
- при личном обращении в МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии при его наличии);
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (при технической возможности).
3.5.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю в соответствии с п. 2.10.1 Административного регламента.
3.5.3. В случае указания Заявителем на получение результата в МФЦ специалист Администрации направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении о взаимодействии при его наличии.
3.5.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
3.5.5. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный сотрудник Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения данной административной процедуры с указанием результата осуществления данной административной процедуры (при наличии технической возможности).
3.5.6. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными сотрудниками положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными сотрудниками структурных подразделений Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения плановых проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб от Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Администрации и структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов
местного самоуправления и иных сотрудников за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные сотрудники Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО СОТРУДНИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его сотрудников, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации, сотрудников Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и сотрудники,
которым может быть направлена жалоба

5.3. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие сотрудников, специалистов Администрации к любому из сотрудников, в подчинении которого находится лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги, к заместителю главы Администрации, курирующему данное направление, к главе городского поселения Сергиев Посад.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации, предоставляющим муниципальную услугу.
5.4.1. Жалоба может быть направлена в Администрацию по почте, через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области при технической возможности, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.1. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) уполномоченные на то сотрудники вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде Заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

5.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, сотрудник либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, или одному и тому же сотруднику. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации и МФЦ, на официальном сайте Администрации и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области при технической возможности, а также может быть сообщена Заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим сотрудникам.
5.10.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.10.3. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также сотрудников, которым может быть направлена жалоба.
5.10.4. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в структурном подразделении, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение сотрудника.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, сотрудников Администрации, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации и МФЦ, на официальном сайте Администрации и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности, а также информация может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача выписки из реестра
муниципального имущества"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТАХ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ, ОТДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Адрес администрации: 141315, Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 169.
2. Отделом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел имущественных отношений управления финансов и имущественных отношений администрации (далее - Отдел).
3. Режим работы администрации и Отдела:
- понедельник - пятница (с 9.00 до 18.00), в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
4. Приемные дни для разъяснения порядка действия Административного регламента специалистами - в течение рабочего дня.
5. Адрес электронной почты Отдела: kuisp@mail.ru.
6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона: 8(496) 541-38-36. Местом предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги является кабинет № 214.
7. Заявление на предоставление муниципальной услуги принимается в кабинете № 214, телефон для справок: 8(496) 541-38-36.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача выписки из реестра
муниципального имущества"

__________________________________________
(должность уполномоченного лица
органа местного самоуправления)
__________________________________________
__________________________________________
(ФИО уполномоченного лица
органа местного самоуправления)
Заявитель ________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя,
__________________________________________
наименование и реквизиты
юридического лица)
__________________________________________
(почтовый индекс и адрес проживания,
__________________________________________
юридический адрес)
__________________________________________
(телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу выписки из реестра муниципальной собственности

Прошу предоставить выписку из реестра муниципальной собственности
городского поселения Сергиев Посад:
Наименование объекта __________________________________________________
Адрес местоположения объекта __________________________________________
___________________________________________________________________________
Индивидуализирующие характеристики объекта (общая площадь, кв. м)______
___________________________________________________________________________

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
посредством личного обращения в администрацию в форме документа на
бумажном носителе
почтовым отправлением на почтовый адрес, указанный в заявлении
(только на бумажном носителе)
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе при наличии соглашения о взаимодействии)
посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа при
наличии технической возможности)
посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области (только в форме электронного
документа при наличии технической возможности)

Для юридического лица:
Руководитель _______________________ /________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Для физического лица:
_______________________ /_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______ 20___ г.

(оборотная сторона заявления)

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.

______________________ ________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача выписки из реестра
муниципального имущества"

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"


Прием и регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления
с приложенными документами

\/

Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги



Основания для отказа
в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

Выдача (направление) выписки Выдача (направление)
из реестра муниципальной мотивированного отказа
собственности в предоставлении
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------