Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Государственной инспекции труда в МО от 20.06.2014 N 48-од "О прогнозных показателях по легализации трудовых отношений"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 июня 2014 г. № 48-од

О ПРОГНОЗНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Во исполнение:
1) поручения руководителя Федеральной службы по труду и занятости от 19.05.2014 № 33 п;
2) приказов Государственной инспекции труда в Московской области от 28.06.2013 № 21-од; от 17.06.2013 № 20-од; от 28.05.2013 № 16-од и от 04.06.2014 № 45-од (пункт 5);
3) протоколов совещаний Государственной инспекции труда в Московской области от 30.05.2013; от 17.06.2013 и от 05.09.2013;
в соответствии с:
4) Методическими рекомендациями Роструда по реализации государственными инспекциями труда полномочий в части легализации трудовых отношений, ликвидации задолженности по заработной плате и взаимодействию с государственными и муниципальными органами и организациями;
5) четырехсторонним Соглашением с участием Государственной инспекции труда в Московской области о взаимодействии по организации реабилитации застрахованных лиц непосредственно после тяжелых несчастных случаев на производстве от 17.02.2014 № 015/06;
6) двусторонним соглашением о взаимодействии и координации деятельности Государственной инспекции труда в Московской области и ГУ - Московское областное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации от 06.03.2014;
7) телеграммой начальника УФМС России по Московской области от 22.07.2013 № 1/134т - приказываю:
1. Установить месячный прогнозный показатель в количестве 50 легализованных трудовых договоров на каждого государственного (главного государственного) инспектора труда Государственной инспекции труда в Московской области.
2. Начальникам отделов Государственной инспекции труда в Московской области организовать работу инспекторского состава по выявлению работодателей, использующих труд работников без надлежащего оформления трудовых отношений, в том числе без заключения трудового договора, и принятию мер инспекторского реагирования.
2.1. Обеспечить изучение инспекторским составом локальных нормативных актов, перечисленных в преамбуле настоящего приказа.
2.2. Для выявления неоформленных трудовых отношений использовать:
2.2.1. Материалы расследования несчастных случаев, имея в виду, что к началу расследования работодатель не имеет возможности привести фактические отношения с пострадавшим в соответствие с действующим законодательством.
2.2.2. Материалы проверок работодателей, по выделенной квоте использующих труд иностранных работников, имея в виду, что в трудовых договорах с мигрантами должны быть отражены обязательства работодателя по предоставлению такому работнику жилья на безвозмездной основе или на других льготных условиях, что влечет за собой увеличение размера налога на доходы физических лиц.
2.2.3. Сведения налоговой инспекции, страховых фондов и/или службы судебных приставов, имея в виду, что информация указанных органов (их должностных лиц) о несоблюдении работодателем требований закона о минимальном размере оплаты труда и/или о размере минимальной заработной платы является самостоятельным поводом для проведения надзорно-контрольных мероприятий.
2.2.4. Материалы муниципальных комиссий (по вопросам проблемных налогоплательщиков; задолженности по заработной плате; охраны труда и т.п.), имея в виду, что такие комиссии или располагают подобными сведениями, или полномочны запрашивать их у работодателей.
3. Отчеты о выполнении норматива по легализации представлять одновременно с отчетами о выполнении прогнозных показателей доходов федерального бюджета.
4. Принять к сведению, что приказ оглашен на оперативном совещании.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Государственной инспекции труда в Московской области Н.В. Вольскую.

Руководитель Государственной инспекции
труда - главный государственный инспектор
труда в Московской области
В.В. Панкратов


------------------------------------------------------------------