Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Домодедово МО от 19.06.2014 N 2616 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка документации по разделу и объединению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 2616

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО РАЗДЕЛУ И ОБЪЕДИНЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории городского округа Домодедово постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка документации по разделу и объединению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (прилагается).
2. Пункт 1 постановления администрации городского округа Домодедово Московской области от 22.08.2013 № 3322 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка документации по разделу и объединению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В.

Руководитель администрации
Д.И. Городецкий





Утвержден
постановлением администрации
городского округа Домодедово
Московской области
от 19 июня 2014 г. № 2616

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО РАЗДЕЛУ И ОБЪЕДИНЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Подготовка документации по разделу и объединению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово.
Местонахождение Комитета по управлению имуществом: площадь 30-летия Победы, дом 1, микрорайон Центральный, г. Домодедово, Московская область, 142000.
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.4. Непосредственные исполнители муниципальной услуги.
Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются:
1.4.1. При предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - отдел земельных отношений Комитета по управлению имуществом (далее - отдел земельных отношений).
1.4.2. При предоставлении муниципальной услуги физическим лицам - отдел землеустройства Комитета по управлению имуществом (далее - отдел землеустройства).
1.4.3. Местонахождение отдела земельных отношений и отдела землеустройства: Каширское шоссе, дом 47, микрорайон Центральный, г. Домодедово, Московская область, 142000.
1.4.4. График работы Комитета:

Понедельник - четверг
С 9.00 до 18.00
Пятница
С 9.00 до 16.45
Обеденный перерыв
С 12.45 до 13.30
Суббота, воскресенье
Выходные дни

Приемный день:

Понедельник
С 10.00 до 18.00
Обеденный перерыв
С 12.45 до 13.30

Справочные телефоны Комитета по управлению имуществом:
Приемная: 8(496) 792-41-39, 8(496) 792-42-26.
Отдел земельных отношений: 8(496) 792-42-61, 8(496) 792-43-02.
Отдел землеустройства: 8(496) 792-42-99, 8(496) 792-43-04.
1.4.5. Электронный адрес Комитета:
www.domod.ru.
1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
1. На личном приеме заявителей.
2. С использованием средств телефонной связи.
3. С использованием почтовой связи.
1.5.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо отдела земельных отношений и отдела землеустройства в соответствии с должностными инструкциями.
1.5.3. Информирование на личном приеме заявителей.
Время ожидания заинтересованного лица для получения информации на личном приеме не может превышать 30 минут.
1.5.4. Информирование с использованием средств телефонной связи.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.
1.5.5. Информирование с использованием почтовой связи.
При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.
Датой поступления обращения является дата его регистрации.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении администрации городского округа Домодедово.
1.6.2. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы:
- график (режим) работы, номера телефонов сотрудников Комитета по управлению имуществом, адреса Интернет-сайта и электронной почты отдела земельных отношений и отдела землеустройства;
- перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги;
- образец бланка заявления.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Подготовка документации по разделу и объединению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Ответственный исполнитель, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово, местонахождение Комитета: пл. 30-летия Победы, д. 1, микрорайон Центральный, г. Домодедово, Московская область, 142000.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
- муниципальное бюджетное учреждение городского округа Домодедово "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным между МБУ "МФЦ" и администрацией городского округа Домодедово, местонахождение МБУ "МФЦ": ул. Советская, д. 19, корп. 1, г. Домодедово;
- общий отдел организационного управления администрации городского округа Домодедово, местонахождение администрации: пл. 30-летия Победы, д. 1, г. Домодедово.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое администрацией городского округа Домодедово постановление о разделе (объединении) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента поступления обращения в администрацию городского округа Домодедово.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237) с изменениями ("Российская газета" от 21 января 2009 г., Федеральный выпуск № 4831);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета" от 30 октября 2001 г., Федеральный выпуск № 2823);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. № 290, Федеральный выпуск № 3667, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. № 5-6);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 1 августа 2007 г. № 165, "Парламентская газета" от 9 августа 2007 г. № 99-101, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. № 31, ст. 4017);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- Закон Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" ("Народная газета" от 9 июля 1996 г., "Вестник Московской областной Думы", август 1996 г., № 8);
- Устав городского округа Домодедово Московской области (газета "Призыв");
- постановление администрации городского округа Домодедово от 27.07.2012 № 3353 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Домодедово" (газета "Призыв");
- постановление администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 № 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово" (газета "Призыв").
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для принятия решения по разделу и объединению земельных участков:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
- копии правоустанавливающих документов о праве на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
2.6.2. Документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия):
- кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя, являющегося юридическим лицом, или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе.
Документы, указанные в п. 2.6.2, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Требование от заявителя предоставления иных документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги, и настоящим регламентом, не допускается.
2.7. Основания отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не устанавливаются.
2.8 Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не устанавливаются.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по разделу земельного участка являются следующие обстоятельства:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- разночтения в представленных документах.
2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по объединению земельных участков являются следующие обстоятельства:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- если земельные участки предоставлены на разном праве;
- если земельные участки с разным видом разрешенного использования.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди.
2.10.1. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.12.1. Для удобства заявителей для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами.
2.12.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- подробное информирование и консультирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг осуществляется предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

III. Административные процедуры

3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления руководителем администрации городского округа Домодедово (далее - руководитель администрации);
- рассмотрение заявления заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом;
- рассмотрение заявления начальником отдела земельных отношений (при предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) или отдела землеустройства (при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам);
- проверка специалистом отдела представленных заявителем документов, запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта постановления о разделе (объединении) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; визирование, подписание и регистрация постановления о разделе (объединении) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- уведомление заявителя о готовности постановления, направление уведомления заявителю и выдача заявителю постановления администрации городского округа Домодедово о разделе (объединении) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 2 к административному регламенту).
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту:
- лично либо его представителя;
- почтовым отправлением или по электронной почте;
- предоставление заявления и документов из МБУ "МФЦ".
Прием и регистрация заявления осуществляются общим отделом организационного управления администрации городского округа Домодедово в день его поступления.
3.1.2. Рассмотрение заявления руководителем администрации.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления общим отделом администрации.
После регистрации заявление поступает к руководителю администрации.
Руководитель администрации рассматривает заявление и направляет его с резолюцией заместителю руководителя администрации - председателю Комитета по управлению имуществом для дальнейшего рассмотрения.
Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления руководителю администрации.
3.1.3. Рассмотрение заявления заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от руководителя администрации.
Заместитель руководителя администрации - председатель Комитета по управлению имуществом рассматривает заявление и направляет поступившее к нему заявление начальнику отдела земельных отношений (при предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) или отдела землеустройства (при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам).
Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления заместителю руководителя администрации - председателю Комитета по управлению имуществом.
3.1.4. Рассмотрение заявления начальником отдела земельных отношений или отдела землеустройства.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от заместителя руководителя администрации - председателя Комитета по управлению имуществом.
Начальник отдела земельных отношений (при предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) или отдела землеустройства (при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам) рассматривает заявление и поручает рассмотрение по существу поступившего к нему заявления непосредственному исполнителю.
Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления начальнику отдела.
3.1.5. Проверка специалистом отдела представленных заявителем документов.
В случае обнаружения в представленных в соответствии с п. 2.6.1 документов разночтений специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и специалист делопроизводства отправляет уведомление заявителю почтой или отправляет в МБУ "МФЦ" в случае поступления заявления и документов из МБУ "МФЦ".
В случае если имеются основания, указанные в пп. 2.8.2 или 2.8.3, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и специалист делопроизводства отправляет уведомление заявителю почтой или отправляет в МБУ "МФЦ" в случае поступления заявления и документов из МБУ "МФЦ".
В случае если заявителем представлен полный пакет документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента, начальник отдела запрашивает документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего административного регламента, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия).
После получения документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела готовит проект постановления о разделе (объединении) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Срок исполнения данной административной процедуры - пять дней с даты поступления заявления в отдел.
3.1.6. Проект постановления о разделе (объединении) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, передается на визирование, подписание и регистрацию в установленном порядке.
Срок исполнения данной административной процедуры - двадцать дней с даты поступления заявления в отдел.
3.1.7. Направление заявителю уведомления о готовности постановления и выдача постановления о разделе (объединении) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Специалист отдела готовит уведомление заявителю о готовности постановления, и специалист делопроизводства отправляет уведомление заявителю почтой.
В случае поступления заявления и документов из МБУ "МФЦ" постановление о бесплатном предоставлении земельного участка направляется в МБУ "МФЦ".
Срок данной административной процедуры - три дня.

VI. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Должностное лицо, осуществляющее контроль.
Контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель администрации.
4.2. Текущий контроль.
Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при получении муниципальной услуги, контроль соблюдения сроков при рассмотрении заявлений, принятии решений, а также подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Виды проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом проверок, утвержденным руководителем администрации.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4. Периодичность плановых проверок.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз год.
4.5. Должностное лицо, осуществляющее плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются руководителем администрации и заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом.
4.6. Оформление результата проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Привлечение виновных лиц к ответственности.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Ответственность должностных лиц.
Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалистов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Контроль предоставления муниципальной услуги гражданами.
Предоставление муниципальной услуги может контролироваться гражданами лично посредством направления заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, касающихся соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятию решений ответственными лицами.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц.
Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии в ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Должностные лица, рассматривающие жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме заместителю руководителя администрации - председателю Комитета по управлению имуществом.
В случае если предметом жалобы являются решение и действия или бездействие заместителя руководителя администрации - председателя Комитета по управлению имуществом, жалоба подается руководителю администрации.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
5.4. Содержание жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами администрации и муниципальными служащими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.7. Срок направления ответа о результатах направления жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка документации по разделу
и объединению земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена"

Образец заявления

Руководителю администрации
городского округа Домодедово
Д.И. Городецкому
от _____________________________________
(ФИО, полное наименование организации
и организационно-правовой формы
________________________________________
юридического лица
в лице (для юридических лиц):
________________________________________
(ФИО руководителя или иного
уполномоченного лица)
________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
________________________________________
(вид документа, серия, номер,
кем и когда выдан)
________________________________________
Сведения о государственной регистрации
юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
ОГРН (ОГРНИП) __________________________
ИНН ____________________________________
адрес: _________________________________
________________________________________
Контактная информация:
тел.: __________________________________
эл. почта ______________________________

Заявление

Прошу Вас произвести раздел (или объединение) земельных участков
площадью __________ кв. м, с кадастровыми номерами _______________________,
расположенных в __________________________________________________________,
предоставленных постановлением ____________________________________________
___________________________________________________________________________
под ______________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю документы:

"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя ______________





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка документации по разделу
и объединению земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО РАЗДЕЛУ И ОБЪЕДИНЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"


Заявитель

\/ \/

Прием и регистрация Муниципальное бюджетное учреждение
заявления о предоставлении < "Многофункциональный центр предоставления
муниципальной услуги государственных и муниципальных услуг"
(МБУ "МФЦ")

\/ /\ /\

Рассмотрение заявления руководителем администрации

\/

Рассмотрение заявления заместителем руководителя -
председателем Комитета по управлению имуществом

\/

Рассмотрение заявления начальником отдела земельных
отношений или отдела землеустройства

\/

Проверка специалистом отдела представленных заявителями
документов, запрос документов, подлежащих получению
по каналам межведомственного информационного
взаимодействия

\/ \/

Принятие решения о предоставлении Принятие решения об отказе
муниципальной услуги: подготовка в предоставлении муниципальной
проекта постановления о разделе услуги
(объединении) земельных участков,
находящихся в муниципальной \/
собственности, земельных участков,
государственная собственность Уведомление об отказе
на которые не разграничена в предоставлении муниципальной
услуги, готовности постановления

\/

Визирование, подписание и регистрация
постановления о разделе (объединении)
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, > Уведомление о готовности
земельных участков, государственная постановления
собственность на которые не разграничена
\/

Направление уведомления
заявителю

\/ \/

Выдача заявителю постановления о разделе (объединении)
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,
земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена



------------------------------------------------------------------