Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мособлдумы от 19.06.2014 N 20/93-П "Об итогах правового мониторинга Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" "



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 20/93-П

ОБ ИТОГАХ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 151/2004-ОЗ "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" (СТАТЬИ 26.13 "ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИНВЕСТОРАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Рассмотрев Отчет о проведенном правовом мониторинге Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области"), в соответствии с частью 2 статьи 8 Закона Московской области № 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской области", пунктом 15 Положения о порядке проведения правового мониторинга в Московской областной Думе, утвержденного постановлением Московской областной Думы от 13.12.2012 № 25/37-П, Московская областная Дума постановила:
1. Принять к сведению Отчет о проведенном правовом мониторинге Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области") за период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года. (Приложение.)
2. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики продолжить работу по анализу эффективности налоговых льгот, установленных Законом Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н.

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю. Брынцалов





Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 19 июня 2014 г. № 20/93-П

ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕННОМ ПРАВОВОМ МОНИТОРИНГЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 151/2004-ОЗ "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" (СТАТЬИ 26.13 "ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИНВЕСТОРАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

I. Общие положения

Основания проведения правового мониторинга Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области") (далее - мониторинг):
Указ Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации";
Закон Московской области № 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской области";
Положение о порядке проведения правового мониторинга в Московской областной Думе, принятое постановлением Московской областной Думы от 13.12.2012 № 25/37-П;
план работы Московской областной Думы на 3 квартал 2013 года, одобренный постановлением Московской областной Думы от 27.06.2013 № 33/57-П;
постановление Московской областной Думы от 26.09.2013 № 23/62-П "О проведении правового мониторинга Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области")".
Объект мониторинга: нормы, регулирующие предоставление льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области, Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области".
Субъект мониторинга: Московская областная Дума.
Период проведения мониторинга: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.
Время проведения мониторинга: в течение 3 и 4 кварталов 2013 года, 1 и 2 кварталов 2014 года.

II. Цели и задачи мониторинга

Цель проведения мониторинга - комплексное изучение правового регулирования отношений в области предоставления налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области (далее также - инвесторы), для проведения сравнительного анализа запланированных и полученных результатов действия законодательства Московской области с целью его дальнейшего совершенствования.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
проведено комплексное изучение правового регулирования в Московской области отношений в области предоставления налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области;
собрана и систематизирована информация о законодательстве субъектов Российской Федерации по вопросам предоставления налоговых льгот инвесторам;
выявлены факторы, снижающие эффективность действия норм, регулирующих в Московской области отношения в области льготного налогообложения инвесторов;
выработаны рекомендации по совершенствованию законодательства Московской области в части предоставления налоговых льгот инвесторам.

III. Сведения о деятельности Комиссии
по проведению мониторинга

Комиссия по проведению мониторинга, созданная постановлением Московской областной Думы от 26.09.2013 № 23/62-П "О проведении правового мониторинга Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области")" (далее - Комиссия), создана в следующем составе:
1) Иванов А.А. - депутат Московской областной Думы, член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ";
2) Полякова А.В. - депутат Московской областной Думы, член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ";
3) Лебедев Д.Ю. - депутат Московской областной Думы, член фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ";
4) Аниканов А.Н. - депутат Московской областной Думы, член фракции КПРФ;
5) Калтайс А.В. - депутат Московской областной Думы, член фракции ЛДПР;
6) Саркитова Т.В. - руководитель аппарата Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики;
7) Волков А.В. - консультант отдела правовой экспертизы Государственно-правового управления Московской областной Думы;
8) Бутурлин А.И. - помощник депутата Московской областной Думы, члена фракции ЛДПР Ливадченко А.А.
По предложению Губернатора Московской области Воробьева А.Ю. в состав комиссии включены:
1) Хромов В.В. - первый заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области;
2) Атясова Ю.Ю. - начальник Управления оценки экономической эффективности инвестиционных программ и проектов Министерства экономики Московской области;
3) Миннеханова О.В. - заместитель начальника Управления анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области.
По предложению руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Московской области в состав Комиссии включены:
1) Юрасова Е.А. - заместитель начальника отдела налогообложения юридических лиц;
2) Минкова О.П. - заместитель начальника отдела имущественных и ресурсных налогов.
Председателем Комиссии избран депутат Московской областной Думы, член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ", председатель Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Иванов А.А.
Комиссией утвержден План мероприятий по проведению мониторинга. (Приложение.)
За время проведения мониторинга Комиссией проведено два заседания. В период проведения мониторинга в Московской областной Думе проведено также совместное совещание с Правительством Московской области на тему "Об инвестиционной деятельности и льготном налогообложении в Московской области", на котором в том числе обсуждался вопрос практики и направления совершенствования предоставления в Московской области налоговых льгот как инструмента стимулирования инвестиционной активности предприятий в Московской области.
По приглашению Комиссии в заседаниях участвовали члены Экспертного совета при Комитете по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы.

IV. Проведение мониторинга

4.1. Комплексное изучение правового регулирования
в Московской области отношений в области предоставления
налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционную
деятельность на территории Московской области

В 2013 году в Московской области инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской, могли быть предоставлены налоговые льготы в соответствии со статьями 26.11 и 26.13 Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области".
Статья 26.11 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в форме капитальных вложений в объекты основных средств" утратила силу с 1 января 2013 года, однако в соответствии с нормами пункта 2 статьи 2 Закона Московской области № 184/2012-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" инвесторы, у которых право на применение налоговых льгот, установленных указанной статьей, возникло до 1 января 2013 года, вправе продолжать их использовать.
Статья 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области" вступила в силу с 1 января 2013 года. В соответствии с указанной статьей инвесторами признаются юридические лица, осуществляющие инвестиции в создание, реконструкцию, модернизацию объектов основных средств в целях реализации на территории Московской области стратегического, приоритетного, значимого инвестиционных проектов.
Условием использования налоговых льгот, предусмотренных указанной статьей, наряду с требованием об осуществлении организацией деятельности исключительно в целях реализации инвестиционного проекта и направлении средств, высвободившихся в связи с использованием налоговых льгот, на развитие инвестора, является заключение инвестором с исполнительными органами государственной власти Московской области соглашения о реализации инвестиционного проекта в порядке, установленном Правительством Московской области. В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Московской области № 96/2010-ОЗ "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области или уполномоченный им центральный исполнительный орган государственной власти Московской области вправе заключать соглашение о реализации инвестиционных проектов в целях реализации мероприятий инвестиционных программ и инвестиционных проектов.
Основными условиями заключаемого с инвестором соглашения являются: объем инвестиций, в том числе объем капитальных вложений, предполагаемый срок окупаемости проекта, сумма налогов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области и местные бюджеты, предполагаемых к уплате в течение 15 лет с даты заключения соглашения.
В соответствии с нормами статьи нижний порог объема инвестиций для заключения инвестиционного соглашения должен составлять 300 миллионов рублей в течение первых трех лет. Налоговые льготы инвесторам предоставляются в зависимости от планируемого объема инвестиций. Льготы могут предоставляться по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций. Период предоставления налоговых льгот установлен в зависимости от категории инвестиционного проекта (стратегический, приоритетный или значимый), но он не может превышать срок окупаемости проекта.
В целях реализации положений статьи 26.13 Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" и Закона Московской области № 96/2010-ОЗ "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области" Правительством Московской области приняты постановления от 13.03.2013 № 142/8 "О Порядке рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области" и 19.03.2013 № 181/9 "О Порядке заключения соглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области".
Постановление Правительства Московской области № 181/9 "О Порядке заключения соглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области" принято 19 марта 2013 года и опубликовано в "Информационном вестнике Правительства Московской области" 30 апреля 2013 года. Оно не содержит положений о порядке вступления в силу. В соответствии с нормами части 3 статьи 33 Закона Московской области № 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" акты Правительства Московской области вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим постановлением. В соответствии с нормами статьи 5 части первой Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. В случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, акты законодательства о налогах и сборах могут предусматривать иные сроки вступления их в силу. Из изложенного следует, что указанное постановление Правительства Московской области вступает в силу с 1 января 2014 года.
Полномочиями по заключению соглашения с инвесторами обладает Правительство Московской области. Правительством Московской области определен орган, уполномоченный рассматривать обращения инвесторов о заключении инвестиционных соглашений, - Министерство инвестиций и инноваций Московской области.

4.2. Анализ изменений федерального законодательства,
законодательства субъектов Российской Федерации в части
предоставления налоговых льгот инвесторам, действующим
на территории соответствующих субъектов

Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности является важным направлением деятельности по развитию экономики субъектов Российской Федерации и страны в целом.
Система мер налогового стимулирования инвестиционной активности предприятий, установленных в Российской Федерации на федеральном уровне, достаточно широка. Применяются такие меры, как:
инвестиционный налоговый кредит (по налогам на прибыль организаций и региональным налогам);
освобождение от налогообложения (по налогу на имущество в отношении энергоэффективного оборудования);
применение пониженных ставок налогов и страховых взносов (пониженные страховые взносы для резидентов особых экономических зон технико-внедренческого типа);
уменьшение налогооблагаемой базы и т.д.
Действие отдельных федеральных налоговых льгот распространяется на всю территорию Российской Федерации, другие действуют только в отдельных зонах (Сколково, особые экономические зоны, зоны территориального развития). Сроки действия таких льгот также отличаются: существуют как бессрочные льготы, так и льготы, которыми предприятие может воспользоваться лишь в течение ограниченного временного интервала (земельные участки на территории особой экономической зоны не облагаются земельным налогом в течение пяти лет с момента возникновения права собственности на такой участок).
Меры налогового стимулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне применяются лишь в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий:
предоставление инвестиционного налогового кредита;
снижение ставок по федеральным налогам в части, подлежащей зачислению в соответствующие бюджеты (налог на прибыль организаций, налог, уплачиваемый при применении упрощенной системы налогообложения);
снижение ставок по региональным налогам.
В 2013 году часть первая Налогового кодекса Российской Федерации дополнена главой 3.3 "Особенности налогообложения при реализации региональных инвестиционных проектов". Условием признания проекта региональным является соответствие им одновременно следующим требованиям:
каждый инвестиционный проект реализуется единственным участником;
производство товаров осуществляется на территории одного из 13 перечисленных в главе Налогового кодекса Российской Федерации субъектов Российской Федерации;
реализация проекта не направлена на цели, перечисленные в подпункте 2 пункта 1 статьи 25.8 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;
реализация проекта влечет осуществление капитальных вложений в размере 50 миллионов рублей в срок, не превышающий трех лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, или 500 миллионов рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок, не превышающий пяти лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов.
Субъекты Российской Федерации вправе своим законом увеличить минимальный объем капитальных вложений, а также установить дополнительные требования к инвестиционным проектам.
Федеральное законодательство устанавливает для организаций, осуществляющих региональный инвестиционный проект, ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, равной нулю процентов. Эта льгота имеет срочный характер, а именно: вне зависимости от даты включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов льгота в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 30 сентября 2013 года № 267-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного федерального округа и отдельных субъектов Российской Федерации" предоставляется до 1 января 2029 года.
Субъекты Российской Федерации вправе установить для организаций - участников региональных инвестиционных проектов пониженные ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в региональный бюджет. Федеральное законодательство устанавливает пределы такого снижения, а именно: ставка налога не может превышать 10 процентов в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета были признаны первые доходы от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, и не может быть менее 10 процентов в течение следующих пяти налоговых периодов. Нормы данной главы направлены на стимулирование реализации региональных инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного федерального округа и отдельных субъектов Сибирского федерального округа.
Наиболее распространенная форма налоговой льготы, предоставляемая инвесторам субъектами Российской Федерации, - снижение в пределах предоставленных полномочий налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, и по региональным налогам.
Налоговые льготы инвесторам предоставляют 22 субъекта Российской Федерации. Однако 90 процентов из них предоставляют налоговые льготы по налогу на прибыль организаций. Два субъекта Российской Федерации (Московская и Архангельская области) (10 процентов) предоставляют инвесторам наряду со льготами по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в региональный бюджет, также налоговые льготы по налогу на имущество организаций.

4.3. Анализ факторов, снижающих эффективность действия норм,
регулирующих в Московской области отношения в области
предоставления налоговых льгот инвесторам

Проведенный в ходе мониторинга анализ налогового законодательства Московской области в части предоставления налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области, позволил выявить некоторые факторы, снижающие эффективность мер налогового стимулирования инвесторов. В том числе:
1) в соответствии с действующей редакцией статьи 26.13 Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" налоговые льготы могут быть получены организациями, ведущими свою деятельность исключительно в целях реализации инвестиционного проекта. Таким образом, не осуществляется налоговое стимулирование крупных российских и иностранных организаций к инвестиционной деятельности на территории Московской области. Также у организаций отсутствует возможность применения налоговых льгот в случае осуществления нескольких инвестиционных проектов одновременно;
2) одним из факторов, оказывающих негативное влияние на эффективность действия норм, регулирующих в Московской области правоотношения в части предоставления налоговых льгот организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области, является несвоевременное принятие подзаконных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в этой области;
3) налоговые льготы в Московской области предоставляются инвесторам на период окупаемости инвестиционного проекта, но в течение не более 7 лет. Фактором, снижающим активность деятельности организаций в части инвестиционной деятельности на территории Московской области, является нестабильность налогового законодательства Московской области. Это не позволяет экономическим агентам определить свои бизнес-ориентиры на долгосрочный период;

4) в соответствии с пунктом 2.2.5 Порядка заключения соглашения о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области на инвестора возлагается обязанность по предоставлению документов и информации, предусмотренной статьей 4 Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области". В соответствии с нормами указанной статьи основания, условия и порядок использования налоговых льгот в Московской области определяются самой статьей и, кроме того, статьями главы 2 данного Закона Московской области. Однако статья 26.13 не содержит положений, устанавливающих основания, условия и порядок использования предоставляемых инвесторам налоговых льгот.

4.4. Анализ информации о реализации норм статьи 26.13
Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном
налогообложении в Московской области", являющейся объектом
мониторинга. Оценка эффективности их действия

В период с 1 января 2013 года по 31 мая 2014 года было заключено два соглашения о реализации на территории Московской области инвестиционных проектов. (Таблица 1.)

Таблица 1

Наименование инвестора
Дата заключения соглашения
Объем финансирования (млрд. руб.)
ОАО "Валента Фармацевтика"
09.12.2013
2,5
ООО "Домостроительный комбинат "Град"
24.04.2014
8,8

V. Выводы и предложения

Подводя итоги правового мониторинга Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области"), Комиссия считает необходимым отметить, что в период проведения мониторинга на рассмотрение Московской областной Думы Губернатором Московской области внесен проект закона Московской области, предусматривающий прекращение с 1 января 2015 года действия статьи 26.13 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", являвшейся объектом мониторинга, в связи с чем внесение изменений в указанную статью Комиссия признает нецелесообразным.





Приложение
к Отчету

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА ЗАКОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 151/2004-ОЗ "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (СТАТЬИ 26.13 "ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
ИНВЕСТОРАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

N
Наименование мероприятия
Ответственный
Срок исполнения
1.
Заседание Комиссии
Иванов А.А.
в соответствии с решениями Комиссии
2.
Комплексное изучение правового регулирования в Московской области отношений в области предоставления налоговых льгот инвесторам
члены Комиссии
октябрь 2013 - январь 2014
3.
Сбор информации и анализ норм законодательства субъектов Российской Федерации в части предоставления налоговых льгот инвесторам на основе данных, имеющихся в поисковых информационных базах, актах правоприменения, решениях судов, официальных отчетах органов государственной власти
Иванов А.А.
Саркитова Т.В.
октябрь 2013 - май 2014
4.
Проведение сбора, анализ и оценка официальной информации о реализации норм статьи 26.13 Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области", в том числе:
Иванов А.А.
Саркитова Т.В.
октябрь 2013 - май 2014
4.1.
информации о результатах действия Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области", полученной из государственных органов исполнительной власти Московской области за 2013 год
апрель - май 2014
4.2.
анализ и оценка проблем правоприменительной практики в ходе реализации норм, являющихся объектом мониторинга, по информации, поступившей из УФНС России по Московской области и Министерства финансов Московской области
октябрь 2013 - май 2014
5.
Разработка темы научно-исследовательской работы
Иванов А.А.
Хромов В.В.
декабрь 2013
6.
Проведение опроса потенциальных инвесторов в целях анализа эффективности действующих норм закона:
члены Комиссии
январь - февраль 2014
6.1.
разработка опросного листа
6.2.
анализ и обобщение результатов опроса
7.
Проведение совместного совещания с Правительством Московской области на тему "Об инвестиционной деятельности и льготном налогообложении в Московской области"
Иванов А.А.
Арефьев А.М.
Саркитова Т.В.
январь - февраль 2014
8.
Оценка эффективности действия правовых норм, являющихся объектом мониторинга, в том числе:
члены Комиссии
май 2014
8.1.
оценка степени соответствия действующих в Московской области правовых норм, регулирующих в Московской области отношения в области льготного налогообложения инвесторов Московской области федеральному законодательству
8.2.
выявление факторов, снижающих эффективность реализации норм, регулирующих в Московской области отношения в области льготного налогообложения инвесторов Московской области
9.
Обобщение выводов по результатам проведенных в ходе мониторинга исследований
Иванов А.А.
Саркитова Т.В.
май 2014
10.
Подготовка отчета о результатах проведенного мониторинга
Иванов А.А.
Саркитова Т.В.
Волков А.В.
апрель - май 2014
11.
Подготовка проекта постановления Московской областной Думы "Об итогах правового мониторинга Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области")
Иванов А.А.
Саркитова Т.В.
Волков А.В.
май 2014
12.
Внесение проекта постановления Московской областной Думы "Об итогах правового мониторинга Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области") на рассмотрение Московской областной Думы
Иванов А.А.
Саркитова Т.В.
Волков А.В.
июнь 2014


------------------------------------------------------------------