Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Озерского муниципального района МО от 03.06.2014 N 731 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"



ГЛАВА ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА,
А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Озерского муниципального района от 27.02.2014 № 274 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в "Вестнике Озерского муниципального района Московской области" и разместить на официальном сайте администрации Озерского муниципального района Московской области www.admozr.ru в разделе "Муниципальные услуги".
3. Признать утратившим силу постановление главы Озерского муниципального района от 11.04.2012 № 473 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Озерского муниципального района Кошелева А.А.

Временно исполняющий обязанности главы
Озерского муниципального района
Д.Ю. Лебедев





Приложение
к постановлению главы
Озерского муниципального района
Московской области
от 3 июня 2014 г. № 731

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА,
А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования администрации Озерского муниципального района (далее - управление образования), образовательных организаций Озерского муниципального района (далее - образовательные организации).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги образовательными организациями при осуществлении полномочий.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам в лице выпускников или обучающихся в образовательных организациях, в том числе иностранным гражданам, лицам без гражданства, беженцам, вынужденным переселенцам, освоившим основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования и допущенным в текущем году к государственной итоговой аттестации, и их родителям (законным представителям) и юридическим лицам в лице образовательных организаций (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками образовательных организаций и работниками муниципального казенного учреждения Озерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса ответственного за предоставление муниципальной услуги, образовательных организаций и МФЦ;
2) справочные номера телефонов ответственного за предоставление муниципальной услуги, образовательных организаций и МФЦ;
3) адрес официального сайта образовательных организаций и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы образовательных организаций и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции образовательных организаций, МФЦ, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях образовательных организаций и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальных сайтах образовательных организаций и сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения образовательных организаций, управления образования администрации Озерского муниципального района, администрации Озерского муниципального района и муниципального казенного учреждения Озерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", непосредственно предоставляющих услугу, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами работники образовательных организаций и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными организациями.
12. Управление образования организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.

Результат предоставления муниципальной услуги

13. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- предоставление информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- предоставление информации о результатах единого государственного экзамена или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителей или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации запроса заявителя

14. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в образовательной организации, МФЦ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в образовательную организацию, МФЦ.
15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в образовательную организацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в образовательную организацию.
16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в образовательную организацию.

Срок предоставления муниципальной услуги

17. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в образовательной организации, МФЦ.
18. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в образовательной организации.
19. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в образовательную организацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из образовательной организации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
20. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в образовательную организацию, а также передачи результата муниципальной услуги из образовательной организации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией Озерского муниципального района (далее - администрация) и МФЦ.
21. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 07.06.2013) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 № 2451 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена";
- Законом Московской области от 30.04.2009 № 41/2009-ОЗ "Об образовании";
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с действующим законодательством
для предоставления муниципальной услуги

23. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет заявление, которое должно содержать следующие сведения:
1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату.
Для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату.
Форма заявления представлена в приложении 2 к административному регламенту;
2) к заявлению прикладываются следующие документы:
- в случае, если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.
При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.
24. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в образовательной организации или МФЦ.
25. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

26. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в образовательную организацию, МФЦ в соответствии с действующим законодательством истек;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 25 настоящего административного регламента;
3) подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 3 настоящего административного регламента;
4) запрашиваемая информация не относится к вопросам порядка проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также отсутствует информация из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
5) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем образовательной организации и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.
28. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

29. При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление
муниципальной услуги

30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

31. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
32. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

33. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях образовательных организаций и МФЦ.
34. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
35. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
36. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
37. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
38. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
40. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
41. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
42. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
43. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
44. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника образовательной организации, МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на его рабочем месте.
45. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
46. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
47. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в МФЦ)

48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) работников образовательных организаций в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
49. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
50. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностным лицом.
51. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в образовательную организацию для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

52. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с образовательной организацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
53. При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
54. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются работниками МФЦ по принципу экстерриториальности.
55. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
56. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
57. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении заявителя в образовательную организацию или МФЦ;
2) по телефону образовательной организации или МФЦ;
3) через официальный сайт образовательной организации или МФЦ.
58. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
59. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
60. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт образовательной организации или МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
61. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт образовательной организации или МФЦ, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
62. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
63. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
64. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем образовательной организации или МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
и в МФЦ

65. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

66. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

67. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в образовательную организацию или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в образовательную организацию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
68. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют работники образовательной организации или работники МФЦ.
69. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
70. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в образовательную организацию или МФЦ работник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
71. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
72. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении работник образовательной организации или работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
73. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию посредством почтового отправления работник образовательной организации, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 70 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 70 административного регламента.
74. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих днях с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
75. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области работник образовательной организации, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
5) направляет заявление и прилагаемые к нему документы в образовательную организацию.
76. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в образовательную организацию или МФЦ.
77. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в образовательной организации - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику образовательной организации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику МФЦ, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.
78. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

79. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление работнику образовательной организации, работнику МФЦ, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
80. Работники образовательной организации и МФЦ осуществляют регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным образовательной организацией и МФЦ, в том числе осуществляют внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему образовательной организации и МФЦ.
81. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию, МФЦ.
82. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию.
83. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в образовательную организацию.
84. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных образовательной организацией из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в образовательную организацию.
85. После регистрации в образовательной организации, МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение работнику образовательной организации, работнику МФЦ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
86. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
87. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику образовательной организации, работнику МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
88. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме образовательная организация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
89. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему образовательной организации, МФЦ.

Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги

90. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов работнику образовательной организации или работнику МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
91. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
92. Работник образовательной организации или работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет на оформление заявление в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 23 административного регламента;
б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 27 административного регламента;
в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
93. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов.
94. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник образовательной организации или работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись руководителю образовательной организации.
95. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
95. Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
96. Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 календарных дней.
97. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме образовательная организация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
98. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе образовательной организации, МФЦ, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

99. Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
100. Ответ заявителю может быть дан в устной форме в случае, если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.
101. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
1) при личном обращении в образовательную организацию;
2) при личном обращении в МФЦ;
3) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
4) через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
102. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ образовательная организация направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией и МФЦ.
103. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
104. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
105. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме образовательная организация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
106. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе образовательной организации, МФЦ, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги


108. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется управлением образования администрации Озерского муниципального района (далее - управление образования).
109. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится в форме проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги


111. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников образовательной организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
112. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
113. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы управления образования.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
114. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников образовательных организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

115. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица образовательной организации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

116. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности образовательных организаций, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
его должностных лиц

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

117. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия работников образовательной организации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

118. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

119. Управление образования администрации Озерского муниципального района является уполномоченным органом по рассмотрению обращений, жалоб.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

120. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации, подаются в управление образования или администрацию.
121. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
122. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
123. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

124. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
125. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
126. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется образовательной организацией в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

127. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
128. Управление образования вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

129. По результатам рассмотрения обращения, жалобы управление образования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

130. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

131. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

132. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления управление образования в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
134. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
135. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение образовательной организации;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
136. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в управлении образования копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

137. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работников образовательной организации осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в образовательной организации и МФЦ, на официальном сайте образовательной организации и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
основные образовательные программы
основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме
единого государственного экзамена,
а также информации из баз данных
Московской области об участниках
единого государственного экзамена
и о результатах единого
государственного экзамена

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОЗЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ",
НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГУ, ИХ ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА,
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ИНФОРМАЦИЯ О ГРАФИКАХ
РАБОТЫ, ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРАХ И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

1. Администрация Озерского муниципального района.
Местонахождение: 140560, Московская обл., г. Озеры, пл. Советская, д. 1.
График работы: понедельник - четверг с 8 ч 00 мин. до 17 ч. 15 мин., пятница с 8 ч 00 мин. до 16 ч 00 мин.
Время обеденного перерыва с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
Контактный телефон: 702-12-60.
Официальный сайт: http://www.admozr.ru.
Адрес электронной почты: ozer@mosreg.ru.
2. Управление образования администрации Озерского муниципального района.
Место нахождение: 140560, Московская обл., г. Озеры, пл. Карла Маркса, д. 13.
График работы: понедельник - пятница с 8 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.
Время обеденного перерыва с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 702-13-04, 702-13-68.
Официальный сайт: http://www.ozery-obr.narod.ru.
Адрес электронной почты: obrazov-ozery@yandex.ru.
3. Муниципальное казенное учреждение Озерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Место нахождение: 140560, Московская обл., г. Озеры, пл. Советская, д. 1.
График работы: понедельник - пятница с 8 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.
Время обеденного перерыва с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
Контактные телефоны: 702-35-35, 702-33-73.
Адрес электронной почты: mfc-ozery@mosreg.ru.
4. Муниципальные образовательные организации, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу:

№ п/п
Наименование образовательной организации
Адрес (юридический и фактический)
Фамилия, имя, отчество руководителя
Контактные телефоны
Официальный сайт
Адрес электронной почты
График работы
1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
140560, РФ, Московская обл., г. Озеры, пл. К. Маркса, 57
Сошина Наталия Николаевна
8(496) 702-10-31
http://ozsch1.edumsko.ru
ozerysoshone@yandex.ru
Ежедневно с 9 ч 00 мин. до 15 ч 00 мин.
2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2
140560, РФ, Московская обл., г. Озеры, ул. Ленина, д. 63
Гускина Светлана Михайловна
(496) 702-38-28
http://ozsch2.edumsko.ru
shkola2-oze@yandex.ru
Ежедневно с 9 ч 00 мин. до 15 ч 00 мин.
3.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
140563, РФ, Московская обл., г. Озеры, микрорайон-1
Чумичева Анна Ивановна
8(496) 702-25-19
http://ozsch3.edumsko.ru
school3ozeri@yandex.ru
Ежедневно с 9 ч 00 мин. до 15 ч 00 мин.
4.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 4 г. Озеры
140563, РФ, Московская обл., г. Озеры, микрорайон им. маршала Катукова
Южанин Сергей Георгиевич
8(496) 704-47-12
http://ozgim4.edumsko.ru
gimnazia4-ozeri@yandex.ru
Ежедневно с 9 ч 00 мин. до 15 ч 00 мин.
5.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6
140560, РФ, Московская обл., г. Озеры, ул. 2-я Высокополянская, д. 22
Печникова Татьяна Васильевна
8(496) 702-10-59
http://ozsch6.edumsko.ru
school6-oz@mail.ru
Понедельник, четверг с 9 ч 00 мин. до 12 ч 00 мин., с 13 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.
6.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бояркинская средняя общеобразовательная школа им. М.Е. Катукова
140573, РФ, Московская обл., Озерский район, с. Бояркино
Белоусов Евгений Алексеевич
8(496) 704-21-44
http://ozbosch.edumsko.ru
ozepy_bsosh@mail.ru
Ежедневно с 9 ч 00 мин. до 15 ч 00 мин.
7.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Редькинская средняя общеобразовательная школа
140579, РФ, Московская обл., Озерский район, с. Редькино
Дворников Эдуард Николаевич
8(496) 704-15-22
http://ozredsch.edumsko.ru
redkino2010@yandex.ru
Ежедневно с 9 ч 00 мин. до 14 ч 00 мин.
8.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полурядинская средняя общеобразовательная школа
140571, РФ, Московская обл., Озерский район, с. Полурядинки
Воробьева София Александровна
8(496) 704-23-73
http://ozpolsch.edumsko.ru
psosh7@rambler.ru
Вторник, Четверг с 11 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
9.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Горская средняя общеобразовательная школа
140574, РФ, Московская обл., Озерский район, с. Горы, ул. Багратиона, д. 28б
Валяева Татьяна Васильевна
8(496) 704-11-45
http://ozgorsch.edumsko.ru
gorysk@bk.ru
Ежедневно с 9 ч 00 мин. до 16 ч 00 мин.
10.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Емельяновская средняя общеобразовательная школа
140578, РФ, Московская обл., Озерский район, п/о Клишино, д. Емельяновка
Гаджиев Григорий Гаджиевич
8(496) 704-14-19
http://ozemsch.edumsko.ru
emelyaschool@inbox.ru
Ежедневно с 9 ч 00 мин. до 15 ч 00 мин.





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
основные образовательные программы
основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме
единого государственного экзамена,
а также информации из баз данных
Московской области об участниках
единого государственного экзамена
и о результатах единого
государственного экзамена

Форма
заявления на предоставление муниципальной услуги

Руководителю ______________________________
___________________________________________
(наименование образовательной
организации)
от родителя (законного представителя)
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество __________________________________
Телефон ___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию:
- о порядке проведения государственной итоговой аттестации
обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные
программы:
___________________________________________________________________________
- из баз данных Московской области об участниках единого
государственного экзамена:
___________________________________________________________________________
- о результатах единого государственного экзамена:
___________________________________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

посредством личного обращения в образовательную организацию


в форме электронного документа


в форме документа на бумажном носителе


почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только
на бумажном носителе)

отправлением по электронной почте (в форме электронного документа
и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах)

посредством личного обращения в МФЦ (только на бумажном носителе)


посредством направления через Единый портал государственных
и муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

посредством направления через Портал государственных
и муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

"__" ____________ 20__ года _______________________
(подпись)





Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
основные образовательные программы
основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме
единого государственного экзамена,
а также информации из баз данных
Московской области об участниках
единого государственного экзамена
и о результатах единого
государственного экзамена

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Начало предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления

\/

Прием заявления о предоставлении информации о порядке
проведения государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших основные образовательные программы основного общего
и среднего общего образования, в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также информации из баз данных
Московской области об участниках единого государственного
экзамена и о результатах единого государственного экзамена

\/

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации
обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также информации из баз данных
Московской области об участниках единого государственного
экзамена и о результатах единого государственного экзамена

\/

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении

\/ \/

Предоставление информации: Мотивированный отказ
- о порядке проведения государственной в предоставлении информации:
итоговой аттестации обучающихся, - о порядке проведения государственной
освоивших основные образовательные итоговой аттестации обучающихся,
программы основного общего, среднего освоивших основные образовательные
общего образования; программы основного общего
- из баз данных Московской области и среднего;
об участниках единого государственного - из баз данных Московской области
экзамена; об участниках единого государственного
- о результатах единого экзамена;
государственного экзамена - о результатах единого
государственного экзамена



------------------------------------------------------------------