Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Запрудня Талдомского района МО от 29.05.2014 N 30 "О принятии Положения о Контрольно-счетной комиссии городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ
ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 30

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной комиссии городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Считать утратившими силу:
- решение Совета депутатов городского поселения Запрудня от 27.12.2012 № 57 "О принятии Положения о контрольном органе городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области";
- решение Совета депутатов городского поселения Запрудня от 26.12.2013 № 69 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетном органе городского поселения Запрудня".
3. Настоящее решение опубликовать в СМИ.

Председатель
В.В. Сумина

Глава
Д.А. Староверов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Запрудня
Талдомского района
Московской области
от 29 мая 2014 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ
ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

Положение о Контрольно-счетной комиссии городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения Запрудня.

Статья 2. Основы статуса Контрольно-счетной комиссии городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области

1. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского поселения Запрудня.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Запрудня и иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Контрольно-счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения Запрудня, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского поселения Запрудня.
5. Контрольно-счетная комиссия обладает правом юридического лица.
6. Контрольно-счетная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
7. Полное официальное наименование Контрольно-счетной комиссии - Контрольно-счетная комиссия городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области. Сокращенное наименование - Контрольно-счетная комиссия городского поселения Запрудня.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии

Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя Контрольно-счетной комиссии и аппарата Контрольно-счетной комиссии. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии - 2 человека.
2. Председатель Контрольно-счетной комиссии является лицом, замещающим муниципальную должность.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии - 6 лет.
4. Размер и условия оплаты труда председателя Контрольно-счетной комиссии определяются Законом Московской области № 194/2011-ОЗ от 11.11.2011 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области".
5. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом депутатов городского поселения Запрудня.
2. Предложения о кандидатуре председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) председателем Совета депутатов городского поселения Запрудня;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов городского поселения Запрудня;
3) главой городского поселения Запрудня.
3. Предложения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов городского поселения Запрудня в письменной форме не позднее чем за 30 дней до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии.
4. Совет депутатов городского поселения Запрудня рассматривает кандидатуры в течение 14 дней со дня получения предложений и принимает решение о назначении либо решение об отказе в назначении на должность предложенных кандидатур.
5. В случае несогласия со всеми предложенными кандидатурами для назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в течение двух недель со дня принятия решения в порядке, установленном п. 3 настоящей статьи, вносятся в Совет депутатов городского поселения Запрудня предложения по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в соответствии с п. 2 настоящей статьи.
6. Одна и та же кандидатура для назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии не может быть предложена более двух раз подряд.
7. Решение о назначении принимается Советом депутатов городского поселения Запрудня большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета депутатов.
8. Председатель Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои должностные обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенным председателем Контрольно-счетной комиссии.
9. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии:
1) работает на постоянной основе;
2) представляет Контрольно-счетную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной комиссии;
4) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
5) утверждает Регламент Контрольно-счетной комиссии;
6) осуществляет прием и увольнение специалистов Контрольно-счетной комиссии;
7) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной комиссии;
8) утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной комиссии;
9) представляет Совету депутатов и главе городского поселения Запрудня ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии;
10) направляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работах Совету депутатов и главе городского поселения Запрудня;
11) заключает хозяйственные и иные договоры от имени Контрольно-счетной комиссии;
12) контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной комиссии решений Совета депутатов городского поселения Запрудня;
13) обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии, на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Запрудня;
14) утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетной комиссии в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Запрудня на соответствующий финансовый год;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Статья 6. Требования к кандидатам на должность председателя Контрольно-счетной комиссии

1. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов городского поселения Запрудня, главой городского поселения Запрудня, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского поселения Запрудня.
4. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского поселения Запрудня.

Статья 7. Гарантии статуса председателя Контрольно-счетной комиссии

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии является должностным лицом Контрольно-счетной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на председателя Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению им должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые им решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении председателя Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации о его деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии подлежит государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Председатель Контрольно-счетной комиссии обладает гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов городского поселения Запрудня в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения Запрудня;
6) достижения установленного законом Московской области, нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения Запрудня в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-5 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 8. Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению Запрудня;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Запрудня, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском поселении Запрудня и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе городского поселения Запрудня;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществление аудита в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Запрудня.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения Запрудня, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения Запрудня;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляются отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения Запрудня в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Московской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов городского поселения Запрудня, предложений и запросов главы городского поселения Запрудня.
3. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной комиссии поручений Совета депутатов городского поселения Запрудня, главы городского поселения Запрудня устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения Запрудня.
4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Совета депутатов городского поселения Запрудня.

Статья 12. Обязательность исполнения требований председателя Контрольно-счетной комиссии

1. Требования и запросы председателя Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением им своих должностных полномочий, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов председателя Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению им возложенных на него должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 13. Права и обязанности председателя Контрольно-счетной комиссии

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на него должностных полномочий имеет право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Председатель Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии обязан сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую ему известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной комиссии.
4. Председатель Контрольно-счетной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов городского поселения Запрудня и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов городского поселения Запрудня.

Статья 14. Представление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, и их должностные лица в установленные законами Московской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов в органы местного самоуправления и муниципальные организации определяется законами Московской области, муниципальными правовыми актами и регламентами Контрольно-счетной комиссии.
3. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Статья 15. Представления Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

Статья 16. Предписание Контрольно-счетной комиссии

1. При выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению Контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий председатель Контрольно-счетной комиссии направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписания.
2. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
3. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленном в нем сроки. О принятом по предписанию решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная комиссия уведомляется незамедлительно.
4. В случае если при проведении контрольного мероприятия выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского поселения Запрудня, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия передает материалы контрольного мероприятия в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций представляются в течение семи дней, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов городского поселения Запрудня.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетным органом Московской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте zaprudnya-adm.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения Запрудня. Указанные отчеты Контрольно-счетной комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов городского поселения Запрудня.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Запрудня и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета депутатов городского поселения Запрудня.


------------------------------------------------------------------