Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минспорта МО от 30.09.2014 N 21-191-Р "О проведении публичных конкурсов на предоставление субсидий за счет средств бюджета Московской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ
С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 21-191-Р

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНКУРСОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением о Министерстве физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 21.10.2013 № 853/46 "О переименовании Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области", постановлением Правительства Московской области от 31.07.2014 № 601/29 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, ведущими деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Московской области" и в целях реализации государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 653/33, с целью проведения публичных конкурсов для нужд Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области (далее - Министерство) на предоставление субсидий за счет средств бюджета Московской области:
1. Создать Единую комиссию Министерства (далее - Единая комиссия) по проведению публичных конкурсов на предоставление субсидий за счет средств бюджета Московской области (далее - публичный конкурс).
2. Утвердить состав Единой комиссии (приложение № 1).
3. Утвердить Положение о Единой комиссии (приложение № 2).
4. Утвердить порядок проведения публичных конкурсов (приложение № 3).
5. Структурным подразделениям Министерства руководствоваться положениями настоящего распоряжения при проведении публичных конкурсов для нужд Министерства.
6. Признать утратившим силу п. 1 распоряжения Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области от 12.08.2013 № 14-154-Р "О составе Единой комиссии по проведению публичных конкурсов на предоставление субсидий за счет средств бюджета Московской области Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра А.Г. Паламарчука.

Министр
Р.И. Терюшков





Приложение № 1
к распоряжению Министерства
физической культуры, спорта
и работы с молодежью
Московской области
от 30 сентября 2014 г. № 21-191-Р

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА
И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ПУБЛИЧНЫХ КОНКУРСОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Паламарчук
Алексей Григорьевич
-
заместитель министра физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, председатель Единой комиссии
Куренкова
Елена Александровна
-
начальник финансово-экономического управления - главный бухгалтер Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, заместитель председателя Единой комиссии
Эзиев
Рустам Султанович
-
заместитель начальника отдела реализации контрактной системы для государственных нужд финансово-экономического управления Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, секретарь Единой комиссии
Анискин
Кирилл Игоревич
-
начальник отдела реализации контрактной системы для государственных нужд финансово-экономического управления Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, член Единой комиссии
Кирюхина
Юлия Александровна
-
консультант отдела реализации контрактной системы для государственных нужд финансово-экономического управления Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, член Единой комиссии
Посоховская
Ольга Валерьевна
-
заместитель начальника управления по работе с молодежью и физкультурно-массовой работе - начальник отдела физкультурно-массовой работы управления по работе с молодежью и физкультурно-массовой работе Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, член Единой комиссии
Романовская
Марина Анатольевна
-
заместитель начальника управления объектов спорта - начальник отдела учета и паспортизации управления объектов спорта Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, член Единой комиссии
Степкин
Станислав Павлович
-
заместитель начальника управления правового обеспечения и вопросов государственной гражданской службы - начальник отдела правового обеспечения управления правового обеспечения и вопросов государственной гражданской службы Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, член Единой комиссии





Приложение № 2
к распоряжению Министерства
физической культуры, спорта
и работы с молодежью
Московской области
от 30 сентября 2014 г. № 21-191-Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА
И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ПУБЛИЧНЫХ КОНКУРСОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции и полномочия Единой комиссии Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области (далее - Министерство) по проведению публичных конкурсов на предоставление субсидий за счет средств бюджета Московской области (далее - Единая комиссия) для реализации социально значимых программ (проектов) и достижения общественно полезных целей в направлении развития массового спорта на территории Московской области.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 31.07.2014 № 601/29 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, ведущими деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Московской области", государственной программой Московской области "Спорт Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 653/33, Порядком Министерства по проведению публичных конкурсов на представление субсидий за счет средств бюджета Московской области и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства и настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях проведения публичных конкурсов и определения организаций, которые примут на себя обязательства использовать предоставленные субсидии по целевому назначению и на условиях софинансирования программы (проектов) в соответствии с требованиями документации публичного конкурса и действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
3.2.1. Эффективность использования выделенных субсидий.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры отбора на конкурсной основе организаций, которым возможно предоставить субсидии в соответствии с требованиями документации публичного конкурса.
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных организаций, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при отборе на конкурсной основе организаций, которым возможно предоставить субсидии в соответствии с требованиями документации публичного конкурса.
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения публичного конкурса, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в публичном конкурсе после наступления срока, указанного в документации по проведению публичного конкурса в качестве срока окончания подачи заявок на участие в публичном конкурсе, а также рассмотрение и оценку поступивших заявок.
4.2. По результатам работы Единой комиссии оформляются соответствующие протоколы, которые составляются в двух экземплярах и подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии в день заседания.

5. Порядок создания и работы Единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Министерства, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются распоряжением Министерства.
Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5.2. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах публичного конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком конкурсе или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники публичного конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников конкурса), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурса либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника конкурса, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере проведения процедуры публичного конкурса должностные лица контрольного органа.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц необходимо незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах публичного конкурса и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере проведения процедуры публичного конкурса должностными лицами контрольных органов.
5.3. Новый состав Единой комиссии подлежит утверждению посредством выпуска распоряжения Министерства о внесении изменений в состав Единой комиссии.
5.4. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
5.5. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю Единой комиссии и направление членам комиссии осуществляется секретарем Единой комиссии.
5.6. Члены Единой комиссии вправе:
5.6.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в публичном конкурсе.
5.6.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.6.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.7. Члены Единой комиссии обязаны:
5.7.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
5.7.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.8. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Положения, утвержденного Порядка проведения публичных конкурсов, действующего законодательства, может быть обжаловано любым участником закупки в установленном Законом порядке.
5.9. Председатель Единой комиссии либо заместитель председателя по его поручению:
5.9.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.9.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.9.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
5.9.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
5.10. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами), ведет протокол заседания комиссии.
5.11. Должностные лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, нормы которого регулируют деятельность, связанную с проведением публичного конкурса, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Не реже чем один раз в два года осуществляется ротация членов Единой комиссии. Такая ротация заключается в замене не менее пятидесяти процентов членов Единой комиссии в целях недопущения работы в составе комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.





Приложение № 3
к распоряжению Министерства
физической культуры, спорта
и работы с молодежью
Московской области
от 30 сентября 2014 г. № 21-191-Р

ПОРЯДОК
МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ
С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ
КОНКУРСОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области (далее - Министерство) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, ведущими деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Московской области (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на финансирование части расходов (в том числе на компенсацию расходов, произведенных в текущем финансовом году) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, ведущими деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Московской области (далее - Организации), на реализацию социально значимых и общественно полезных программ (проектов), реализуемых ими на территории Московской области (далее - программа), по одному из следующих направлений:
развитие массового спорта на территории Московской области;
популяризация и внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса на территории Московской области;
организация физкультурно-массовых мероприятий для детей и молодежи.
Распределение объема субсидий по направлениям установлено постановлением Правительства Московской области от 31.07.2014 № 601/29 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, ведущими деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Московской области".
1.3. Субсидии предоставляются при условии софинансирования Организацией расходов на реализацию проекта в размере не менее 5 процентов от общей стоимости финансирования программы.
1.4. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление субсидий.
1.5 Отбор Организаций для получения субсидий (далее - Получатели субсидии) и размер предоставляемой субсидии Получателям субсидии определяются по результатам публичных конкурсов (далее - конкурс, публичный конкурс).

2. Порядок проведения публичных конкурсов

2.1. На основании постановления Правительства Московской области от 31.07.2014 № 601/29 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, ведущими деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Московской области" и государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 653/33, Министерство принимает решение о проведении публичного конкурса.
2.2. Распоряжением Министерства утверждается состав Единой комиссии по проведению публичных конкурсов, положение о Единой комиссии и порядок ее работы.
2.3. Издается приказ министра физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области о проведении публичного конкурса, которым утверждается документация по проведению публичного конкурса, условия и сроки его проведения, в том числе подведения итогов публичного конкурса.
2.4. В соответствии со сроками, утвержденными в документации по проведению публичного конкурса, в ежедневной газете Московской области "Ежедневные новости. Подмосковье" и на сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.mts.mosreg.ru публикуется объявление о проведении публичного конкурса, в котором содержится основная информация о проведении конкурса, в том числе: предмет конкурса, место и время предоставления документации по проведению публичного конкурса, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, условия проведения которого содержатся в документации по проведению публичного конкурса.
2.5. По окончании срока подачи заявок конверты с заявками на участие в публичном конкурсе вскрываются публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в публичном конкурсе осуществляется в один день.
2.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в публичном конкурсе Единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности изменения или отзыва поданных ими заявок на участие в публичном конкурсе до вскрытия таких конвертов. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в публичном конкурсе одним участником конкурса.
2.7. Организатор публичного конкурса обеспечивает аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в публичном конкурсе. Участник публичного конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
2.8. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в публичном конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов. В случае установления факта подачи одним участником публичного конкурса двух и более заявок на участие в публичном конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же конкурса, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
2.9. Обязанности Единой комиссии определены Положением о Единой комиссии.
2.10. Единая комиссия отклоняет заявку на участие в публичном конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику публичного конкурса, указанным в документации о проведении публичного конкурса, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации о проведении публичного конкурса.
2.11. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в публичном конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в документации по проведению публичного конкурса, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в публичном конкурсе Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в документации по проведению публичного конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
2.12. На основании результатов оценки заявок на участие в публичном конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер.
Победителем публичного конкурса признается участник или несколько участников такого конкурса, который(е) предложил(и) лучшие условия на основе критериев, указанных в документации по проведению публичного конкурса и заявке на участие в конкурсе. Субсидия распределяется в соответствии с п. 3.2 настоящего Порядка.
2.13. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в публичном конкурсе фиксируются в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в публичном конкурсе и подведения итогов по рассмотрению и оценке таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
- место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
- поименный список присутствующих членов Единой комиссии;
- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения и положений документации по проведению публичного конкурса, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в публичном конкурсе и не соответствующих требованиям документации по проведению публичного конкурса;
- решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
- порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
- присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
2.14. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в публичном конкурсе на предмет ее соответствия требованиям документации о проведении публичного конкурса фиксируются в протоколе вскрытия конверта с единственной заявкой на участие в публичном конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:
- место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки;
- наименование, почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;
- решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки требованиям действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего механизм проведения публичного конкурса, и требованиям документации о проведении публичного конкурса;
- решение о возможности заключения с участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в публичном конкурсе, соглашения о предоставлении субсидии.
2.15. Протоколы, указанные в п. 2.13 и п. 2.14 настоящего Порядка, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии и размещаются организатором публичного конкурса в печати или иных средствах массовой информации не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой подписания таких протоколов.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Условия предоставления субсидии:
некоммерческая организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Московской области;
некоммерческая организация осуществляет свою деятельность на территории Московской области не менее 2 лет;
отсутствие задолженности у некоммерческой организации перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
отсутствие задолженности у некоммерческой организации по договорным обязательствам;
наличие в некоммерческой организации специалистов, способных решить поставленные задачи качественно и в срок;
наличие необходимого оборудования и соответствующих материально-технических средств для реализации социальных программ (проектов);
долевое финансирование некоммерческой организацией целевых расходов на реализацию социальных программ (проектов) согласно п. 1.3 настоящего Порядка.
3.2. Размер субсидии Получателю субсидии определяется по следующей формуле:



Сi - размер субсидии, предоставленной одному Получателю субсидии, тыс. рублей;
С - объем субсидий по направлениям согласно приложению к настоящему Порядку;
К - количество Организаций, отвечающих требованиям настоящего Порядка и требованиям документации о проведении публичного конкурса.

3.3. Основанием для предоставления субсидии являются соглашения, заключенные между Министерством и Получателями субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения и порядок его заключения устанавливаются Министерством. Указанное соглашение должно предусматривать следующие основные условия:
цели и условия использования субсидии;
объем (размер) и сроки перечисления субсидии;
объем (размер) собственных средств Получателя субсидии;
расходы, на которые предоставляется субсидия;
порядок сокращения объемов субсидии при уменьшении объемов софинансирования;
сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии;
перечень документов, представляемых Получателем субсидии в случае компенсации ранее произведенных расходов;
порядок оценки результативности и эффективности использования субсидии;
согласие некоммерческой организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет Московской области в случае нецелевого использования или использования не в полном объеме;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
3.4. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в Министерство о произведенных расходах, а также за нецелевое использование средств бюджета Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
3.5. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии по форме, установленной соглашением, не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
3.6. Средства, предусмотренные на финансирование расходов в соответствии с настоящим Порядком, не использованные до 1 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, возвращаются Получателем субсидии в бюджет Московской области в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.
3.7. При нецелевом использовании и в случае уменьшения размера субсидии Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Московской области в течение 30 дней с даты обнаружения факта нецелевого использования субсидии или с даты заключения дополнительного соглашения к соглашению об изменении размера субсидии.
Министерство и Получатели субсидий ведут учет полученных средств бюджета Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Министерство и органы государственного финансового контроля Московской области в следующем периоде за отчетным годом осуществляют проверку соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий.


------------------------------------------------------------------