Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 13.11.2014 N 1895 "О внесении изменений в постановление главы Волоколамского муниципального района от 14.10.2014 N 1713"



ГЛАВА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 1895

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.10.2014 № 1713

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 662/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья", постановлением главы Волоколамского муниципального района Московской области от 01.09.2014 № 1422 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Волоколамского муниципального района Московской области", руководствуясь Уставом Волоколамского муниципального района, в целях обеспечения благоприятных условий для стабильного развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Волоколамском муниципальном районе постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Предпринимательство Волоколамского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы", утвержденную постановлением главы Волоколамского муниципального района от 14.10.2014 № 1713 "Об утверждении муниципальной программы "Предпринимательство Волоколамского муниципального района Московской области", изложив ее в новой редакции (приложение № 1 к настоящему постановлению), при этом приложения № 1-4 к Программе оставить в предыдущей редакции.
2. Дополнить Программу подпрограммой "Развитие конкуренции" в редакции приложения № 5 (приложение № 2 к настоящему постановлению).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Волоколамский край" и разместить на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района К.Г. Гедз.

Глава Волоколамского
муниципального района
Е.В. Гаврилов





Приложение № 1
к постановлению главы
Волоколамского муниципального района
Московской области
от 13 ноября 2014 г. № 1895

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015-2019 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Предпринимательство Волоколамского
муниципального района Московской области на 2015-2019 годы"

Наименование муниципальной программы
Предпринимательство Волоколамского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы (далее - Программа)
Цели муниципальной программы
Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Волоколамского муниципального района Московской области
Задачи муниципальной программы
1. Создание благоприятного инвестиционного климата, в первую очередь сокращение административных барьеров для организации бизнеса и реализации инвестиционных проектов.
2. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
3. Обеспечение доступности консультационной, информационной, выставочной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных отраслей экономики.
5. Обеспечение потребительскими товарами отдаленных сельских населенных пунктов Волоколамского муниципального района.
6. Развитие современных форматов торговли, общественного питания и бытовых услуг.
7. Развитие конкуренции на территории Волоколамского муниципального района
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации Волоколамского муниципального района К.Г. Гедз
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация Волоколамского муниципального района
Разработчики муниципальной программы
Управление экономического развития и АПК администрации Волоколамского муниципального района, отдел ЖКХ, транспорта и экологии Управления коммунального хозяйства и градостроительства администрации Волоколамского муниципального района, отдел закупок администрации Волоколамского муниципального района
Сроки реализации муниципальной программы
2015-2019 годы
Перечень подпрограмм
Подпрограмма I "Развитие малого и среднего предпринимательства в Волоколамском муниципальном районе".
Подпрограмма II "Развитие потребительского рынка и услуг в Волоколамском муниципальном районе".
Подпрограмма III "Привлечение инвестиций".
Подпрограмма IV "Кадровое обеспечение экономики Волоколамского муниципального района".
Подпрограмма V "Развитие конкуренции"
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Всего
814509,0
148438,0
154871,0
163461,0
169766,0
177973,0
В том числе:






Средства федерального бюджета
18900,0
3780,0
3780,0
3780,0
3780,0
3780,0
Средства бюджета Московской области
16587,0
3295,0
3311,0
3327,0
3327,0
3327,0
Средства бюджета Волоколамского муниципального района
98937,0
14106,0
17123,0
19497,0
22402,0
25809,0
Внебюджетные источники
680085,0
127257,0
130657,0
136857,0
140257,0
145057,0
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 году на 45 процентов к началу реализации Программы;
- обеспечение количества организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства на уровне 4 единиц ежегодно;
- доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий Волоколамского муниципального района Московской области составит в 2019 году 43,0 процента;
- увеличение объема инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства на 18 процентов к началу реализации Программы (в действующих ценах);
- доля налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета Волоколамского муниципального района Московской области составит в 2019 году 37,8 процента;
- доведение числа созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, в 2019 году до 9 единиц;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в Волоколамском муниципальном районе Московской области до 50 процента в 2019 году;
- увеличение среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий в Волоколамском муниципальном районе Московской области до 36,4 тыс. рублей в 2019 году;
- увеличение количества малых и средних предприятий в Волоколамском муниципальном районе Московской области на 1 тысячу жителей до 10,4 единицы в 2019 году;
- обеспеченность населения площадью торговых объектов составит 1033,2 кв. м на 1000 жителей;
- обеспеченность населения бытовыми услугами - 9,5 раб. места на 1000 жителей;
- обеспеченность населения услугами общественного питания - 42,5 посадочного места на 1000 жителей;
- объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг, в том числе объем инвестиций в основной капитал в услуги бань по программе "Сто бань Подмосковья", возрастет на 20,8 процента и достигнет 145,0 млн. руб.;
- количество доставок товаров автолавками в сельские населенные пункты Волоколамского муниципального района по утвержденному графику составит ежегодно не менее двух раз в неделю;
- соответствие перечня товаров, доставляемых в сельские населенные пункты автолавками, утвержденному ассортиментному минимуму на уровне 100 процентов ежегодно;
- динамика сокращения в городских и сельских поселениях Волоколамского муниципального района доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, будет сведена к нулевому значению;
- отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений будет сведено к нулевому значению;
- периодичность информирования населения через районные СМИ по вопросам защиты прав потребителей - не менее четырех раз в год;
- доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли составит 3,5 процента;
- доля городских и сельских поселений, в которых утверждены схемы размещения нестационарных торговых объектов, достигнет 100 процентов;
- количество объектов потребительского рынка, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, достигнет 22 единиц;
- повышение к 2019 году размера среднемесячной заработной платы работников крупных и средних организаций до 54448,4 рубля;
- увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет до 5001,56 млн. рублей к 2019 году;
- увеличение количества рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Волоколамском районе до 353 единиц к 2019 году;
- увеличение темпа роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности к предыдущему году с 101,1% в 2014 г. до 102,3% в 2019 году;
- увеличение к 2019 году объема отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям в 1,5 раза;
- повысить профессиональный уровень работников;
- обеспечить организации района квалифицированной рабочей силой;
- увеличить численность занятых в отраслях экономики;
- снизить число вакантных (рабочих) мест;
- увеличить долю молодежи в общей численности работников;
- создать резерв управленческих кадров;
- снижение доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) до 1,2% (от общего количества проведенных процедур) к концу 2019 года;
- снижение доли контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, до 7,5% (от общего количества контрактов) к концу 2019 года;
- увеличение доли экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов до 11% (за исключением несостоявшихся торгов) к концу 2019 года;
- снижение доли несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка до 16% (от общего количества процедур) к концу 2019 года;
- увеличение количества участников размещения заказа до 5 к концу 2019 года

1. Характеристика проблемы в сфере социально-экономического
развития Волоколамского муниципального района Московской
области и прогноз развития ситуации с учетом
реализации Программы

Волоколамский район образован в 1929 году. Расположен в северо-западной части Московской области, в 120 км от г. Москвы. Центром района является г. Волоколамск - один из древнейших городов Подмосковья, год рождения которого приходится на 1135 год.
На территории района по состоянию на 1 января 2014 года проживает 46750 человек. Численность городского населения составляет 24686 человек или 52,8% от всего населения района и соответственно 22064 человека или 47,2% - сельское население.
Общеэкономический оборот за период с 2002 по 2013 годы увеличился более чем в 5 раз, объем отгруженных товаров за указанный период возрос в 7 раз, оборот розничной торговли - в 6,5 раза, объем инвестиций в основной капитал вырос в 20 раз, однако объем инвестиций в 2013 году составил лишь 76,9% к 2012 года.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Фактически за 2013 год
К соотв. пер. пред. года, %
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, тыс. руб.
7510881,7
97,9
Оборот розничной торговли, тыс. руб.
5784700,0
111,6
Инвестиции в основной капитал предприятий и организаций, тыс. руб.
2428990,0
76,9
Поступило иностранных инвестиций, тыс. дол. США
44420,0
63,2

На районном рынке труда в 2012-2013 гг. наметилась тенденция к сокращению безработных. Численность официально зарегистрированных безработных снизилась на 9%. Коэффициент напряженности составил 0,5. Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2013 - 1,0%.
Для повышения темпов и обеспечения устойчивости развития экономики Волоколамского муниципального района требуются качественно новые факторы, которые определены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
Это, прежде всего, модернизация и инновационное развитие экономики, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности.
Механизмом решения поставленных задач должно стать увеличение объема инвестиций, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики.
Основная роль в достижении цели муниципальной программы "Предпринимательство Волоколамского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы" отведена промышленности, торговле, а также сектору малого и среднего бизнеса.
На конечный результат поставленных в рамках настоящей муниципальной программы целей, задач и мероприятий окажут влияние итоги реализации всех муниципальных программ Волоколамского муниципального района.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Волоколамского муниципального района Московской области разработаны с учетом двух основных сценариев развития на среднесрочную перспективу: целевого, предусматривающего достижение целевых параметров устойчиво высокого экономического роста, и умеренно-оптимистичного, характеризующегося устойчивыми темпами роста.
Полная и эффективная реализация мероприятий настоящей муниципальной программы и других муниципальных программ будет способствовать реализации целевого сценария развития экономики Волоколамского муниципального района Московской области.

2. Цели и задачи муниципальной Программы

Цель Программы:
достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Волоколамского муниципального района.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание благоприятного инвестиционного климата, в первую очередь сокращение административных барьеров для организации бизнеса и реализации инвестиционных проектов;
оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
обеспечение доступности консультационной, информационной, выставочной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства;
повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных отраслей экономики;
обеспечение потребительскими товарами отдаленных сельских населенных пунктов Волоколамского муниципального района;
развитие современных форматов торговли, общественного питания и бытовых услуг;
развитие конкуренции на территории Волоколамского муниципального района.

3. Перечень и описание подпрограмм, входящих
в состав Программы

Перечень подпрограмм определен с учетом необходимых условий для экономического роста Волоколамского муниципального района Московской области в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", программного обращения Губернатора Московской области "Наше Подмосковье. Приоритеты развития", прогноза социально-экономического развития Волоколамского муниципального района.
В состав Программы входят следующие подпрограммы:
Подпрограмма I "Развитие малого и среднего предпринимательства в Волоколамском муниципальном районе" (приложение № 1 к Программе).
Цель подпрограммы - повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики Волоколамского муниципального района за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение доступности инфраструктуры поддержки предпринимательства для субъектов малого и среднего предпринимательства;
увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Волоколамского муниципального района Московской области.
Подпрограмма II "Развитие потребительского рынка и услуг Волоколамского муниципального района" (приложение № 2 к Программе).
Цель подпрограммы - повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка Волоколамского муниципального района посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг;
создание условий для обеспечения бесперебойного и качественного насыщения покупательского спроса на селе;
развитие похоронного дела в районе;
реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.
Подпрограмма III "Привлечение инвестиций" (приложение № 3 к Программе).
Цель подпрограммы - создание условий и механизмов, обеспечивающих инвестиционную привлекательность Волоколамского муниципального района для привлечения инвестиций в экономику района.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание благоприятного инвестиционного климата в Волоколамском муниципальном районе;
повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных отраслей экономики района;
стимулирование развития высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики Волоколамского муниципального района.
Подпрограмма IV "Кадровое обеспечение экономики Волоколамского муниципального района" (приложение № 4 к Программе).
Цель подпрограммы - эффективное использование собственных трудовых ресурсов, создание условий для профессионального развития персонала организаций, своевременное обеспечение потребности Волоколамского муниципального района в высококвалифицированных работниках.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие системы профессиональной ориентации обучающихся и выпускников образовательных учреждений Волоколамского муниципального района;
повышение престижа профессий сферы материального производства;
содействие обеспечению безопасных условий труда в организациях;
развитие коллективно-договорного регулирования и сохранение социальной стабильности в сфере труда.
Подпрограмма V "Развитие конкуренции" (приложение № 5 к Программе).
Цель подпрограммы - развитие конкуренции в Волоколамском муниципальном районе через создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке Волоколамского муниципального района.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие сферы муниципальных закупок и внедрение Стандарта развития конкуренции на территории Волоколамского муниципального района.

4. Планируемые результаты реализации подпрограмм Программы
с указанием количественных и/или качественных целевых
показателей, характеризующих достижение
целей и решение задач

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Показатели, характеризующие достижение цели
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам
Бюджет Волоколамского муниципального района
Другие источники
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Подпрограмма I "Развитие малого и среднего предпринимательства в Волоколамском муниципальном районе"
1
Обеспечение доступности инфраструктуры поддержки предпринимательства для субъектов малого и среднего предпринимательства. Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Волоколамского муниципального района Московской области
23385,0
27000,0
Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства
процент
100,0
112,0
118,0
124,0
132,0
145,0
Количество организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства
единица
3
4
4
4
4
4
Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий Волоколамского муниципального района Московской области
процент
40,0
41,0
41,5
42,0
42,5
43,0
Темп роста объема инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства
процент
100,0
108,0
110,0
112,0
115,0
118,0
Доля налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета Волоколамского муниципального района Московской области
процент
34,8
35,8
36,3
36,8
37,3
37,8
Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку
единица
6
6
7
7
8
9
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в Волоколамском муниципальном районе Московской области
процент
36,8
38,0
38,8
40,0
45,0
50,0
Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий в Волоколамском муниципальном районе Московской области
тыс. руб.
26,3
29,9
31,4
33,0
34,6
36,4
Количество малых и средних предприятий в Волоколамском муниципальном районе Московской области на 1 тысячу жителей
единица
9,3
9,7
9,9
10,1
10,3
10,4

Подпрограмма II "Развитие потребительского рынка и услуг в Волоколамском муниципальном районе"
1
Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг
-
679800,0
Обеспеченность населения площадью торговых объектов
кв. м, на 1000 жителей
871,5
944,9
969,2
989,9
1011,9
1033,2
Обеспеченность населения бытовыми услугами
раб. мест на 1000 жителей
6,8
9,0
9,2
9,3
9,4
9,5
Обеспеченность населения услугами общественного питания
пос. мест на 1000 жителей
40
40,5
41,0
41,5
42,0
42,5
Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг
млн. руб.
120,0
127,2
130,6
136,8
140,2
145,0
В том числе объем инвестиций в основной капитал в услуги бань по программе "Сто бань Подмосковья"
млн. руб.
-
-
0,3
0,5
0,5
0,5
2
Создание условий для обеспечения бесперебойного и качественного насыщения покупательского спроса граждан, проживающих в сельских населенных пунктах
300,0
1472,0
Количество доставок товаров автолавками в сельские населенные пункты Волоколамского муниципального района по утвержденному графику
единиц в неделю
2
2
2
2
2
2
Соответствие перечня товаров, доставляемых в сельские населенные пункты автолавками, утвержденному ассортиментному минимуму
процент
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3
Развитие похоронного дела
64120,0
-
Динамика сокращения в городских и сельских поселениях Волоколамского муниципального района доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
процент
73,0
68,0
55,0
38,0
15,0
0
Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений
процент
75,0
60,0
45,0
30,0
15,0
0
4
Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей
Периодичность информирования населения через районные СМИ по вопросам защиты прав потребителей
раз в год
2
4
4
4
4
4
Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли
процент
3,0
3,1
3,2
3,3
3,4
3,5
Доля городских и сельских поселений, в которых утверждены схемы размещения нестационарных торговых объектов
процент
75,0
88,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Количество объектов потребительского рынка, имеющих паспорта антитеррористической защищенности
единица
12
14
16
20
21
22

Подпрограмма III "Привлечение инвестиций"
1
Создание благоприятного инвестиционного климата в Волоколамском районе
50,0
-
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек
руб.
33401,0
36745,2
40544,2
45089,6
49598,6
54558,4
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет
млн. руб.
3110,68
3487,40
3748,63
4134,43
4532,99
5001,56
Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций, направленных на строительство жилья
млн. руб.
378,92
615,26
668,78
748,98
897,56
1054,82
Инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств
млн. руб.
863,2
895,6
932,3
984,8
1035,7
1096,6
Инвестиции в основной капитал, направленные на строительство жилья
млн. руб.
1868,56
1976,54
2147,55
2400,65
2599,73
2850,14
2
Повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных отраслей экономики Волоколамского района
-
-
Количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Волоколамском районе
единица
262
277
294
312
332
353
Количество созданных рабочих мест, всего
единица
197
249
320
350
380
420
Количество созданных рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Волоколамском районе
единица
12
15
17
18
20
21
3
Стимулирование развития высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики Волоколамского района
-
-
Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности
в процентах к предыдущему году
101,1
101,4
101,7
101,9
102,1
102,3
Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям
млн. руб.
3250,6
3480,9
3796,4
4190,9
4585,7
4980,2

Подпрограмма IV "Кадровое обеспечение экономики Волоколамского муниципального района"
1
Организация временного трудоустройства молодежи:
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
- выпускники образовательных учреждений
1290,0
1315,0
Доля трудоустроенной молодежи
процент
78,0
80,0
94,0
96,0
98,0
99,0
2
Организация и проведение мероприятий по повышению престижа труда
3250,0
100,0
Повышение престижа человека труда
-
-
-
-
-
-
-
3
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы педагогических работников в Московской области
-
-

процент
88,7
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
4
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Московской области
-
-

процент
58,9
58,9
61,0
63,0
66,0
69,0
5
Заключение дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителями муниципальных учреждений, предусматривающего наличие плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений в части оказания муниципальных услуг на основе целевых показателей деятельности, по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников
-
-

процент
98,0
-
100,0
100,0
100,0
100,0
6
Повышение квалификации персонала
-
5885,0
Рост доли работников
процент
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
7
Содействие обеспеченности безопасных условий труда
6342,0
-
Снижение уровня травматизма в организациях
процент
12,0
10,0
9,0
8,0
7,0
2,0
8
Развитие коллективно-договорного регулирования
-
-
Доля работников, охваченных коллективно-договорным регулированием, в общей численности работников организаций
процент
18,0
22,0
28,0
36,0
42,0
50,0

Подпрограмма V "Развитие конкуренции"
1
Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение Стандарта развития конкуренции на территории Волоколамского муниципального района
-
-
Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур)
процент
5,7
1,4
1,3
1,2
1.2
1,2
-
-
Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов)
процент
21,5
9
8,5
8
7,8
7,5
-
-
Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов)
процент
7,8
7,8
8
9
10
11
-
-
Доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур)
процент
28
24
22
20
18
16
-
-
Увеличение количества участников размещения заказа
процент
1,7
4
4,1
4,5
4,7
5

5. Методика расчета значений показателей оценки
эффективности реализации Программы (подпрограмм)

При расчете количественных показателей используются соответствующие данные Федеральной службы государственной статистики по формам федерального статистического наблюдения.
Сроки исполнения расчетов показателей таблицы определяются сроками представления данных Федеральной службы государственной статистики.

Подпрограмма I "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Волоколамском муниципальном
районе Московской области"

1. Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства.
Рассчитывается как отношение количества малых и средних предприятий в текущем году к аналогичному показателю предыдущего года, выраженное в процентах.
Формы статистической отчетности: 2-МП, Статистический регистр хозяйствующих субъектов.
2. Количество организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Рассчитывается по факту реализации мероприятий Программы. Учет ведется по каждому году реализации Программы. При расчете используются данные исполнителей мероприятий Программы.
3. Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий Волоколамского муниципального района Московской области.
Рассчитывается как отношение оборота малых и средних предприятий за отчетный период к общему обороту всех предприятий и организаций в Волоколамском муниципальном районе Московской области, выраженное в процентах.
Формы статистической отчетности: П1, ПМ, МП-микро.
4. Темп роста объема инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства.
Рассчитывается как отношение объема инвестиций в основной капитал малых предприятий в текущем году по отношению к предыдущему году, выраженное в процентах.
Форма статистической отчетности: МП-микро.
5. Доля налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета Волоколамского муниципального района.
Рассчитывается как отношение суммы налоговых платежей, уплаченных малыми и средними предприятиями, к общему объему налоговых платежей предприятий Волоколамского муниципального района Московской области в текущем году по отношению к предыдущему году, выраженное в процентах.
Расчет проводится по данным формы налоговой отчетности 1-НМ на основе данных об уплате налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и единого сельскохозяйственного налога. Предоставляют органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
6. Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку.
Рассчитывается по факту реализации мероприятий Программы. Учет ведется по каждому году реализации Программы.
7. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в Волоколамском муниципальном районе Московской области.
Рассчитывается как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Волоколамского муниципального района Московской области, выраженное в процентах.
Формы статистической отчетности: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие. Представляют органы государственной статистики.
8. Среднемесячная заработная плата на малых и средних предприятиях в Волоколамском муниципальном районе Московской области.
Рассчитывается как отношение фонда заработной платы работников малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий.
Формы статистической отчетности: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие, 1-ИП. Представляют органы государственной статистики.
9. Количество малых и средних предприятий в Волоколамском муниципальном районе Московской области на 1 тысячу жителей.
Рассчитывается как отношение количества малых и средних предприятий в Волоколамском муниципальном районе Московской области к численности постоянного населения в расчете на 1 тысячу человек постоянного населения Волоколамского муниципального района Московской области.

Подпрограмма II "Развитие потребительского рынка и услуг
в Волоколамском муниципальном районе"

Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения следующих показателей подпрограммы.
1. Обеспеченность населения площадью торговых объектов.
Значение показателя рассчитывается как отношение площади торговых объектов предприятий розничной торговли в Волоколамском муниципальном районе Московской области к численности постоянного населения района.
Единица измерения: кв. м на 1000 человек.
Источник получения информации - данные Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения Волоколамского муниципального района Московской области и данные о площадях торговых объектов предприятий розничной торговли, представляемые администрациями поселений Волоколамского муниципального района Московской области, а также отделом архитектуры и строительства Управления коммунального хозяйства и градостроительства администрации Волоколамского муниципального района.
2. Обеспеченность населения бытовыми услугами.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества рабочих мест на предприятиях бытовых услуг в Волоколамском муниципальном районе Московской области к численности постоянного населения района.
Единица измерения: раб. мест на 1000 человек.
Источник получения информации - данные Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения Волоколамского муниципального района Московской области и данные о количестве рабочих мест на предприятиях бытовых услуг, представляемые администрациями поселений Волоколамского муниципального района Московской области по запросу отдела развития предпринимательства Управления экономического развития и АПК администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
3. Обеспеченность населения услугами общественного питания.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества посадочных мест на предприятиях общественного питания в Волоколамском муниципальном районе Московской области к численности постоянного населения региона.
Единица измерения: пос. мест на 1000 человек.
Источник получения информации - данные Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения Волоколамского муниципального района Московской области и данные о количестве посадочных мест на предприятиях общественного питания, представляемые администрациями поселений Волоколамского муниципального района по запросу отдела развития предпринимательства Управления экономического развития и АПК администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
4. Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг.
Единица измерения: млн. руб.
Источник получения информации - данные Росстата: форма № П-2, форма № П-6.
5. Количество доставок товаров автолавками в сельские населенные пункты Волоколамского муниципального района по утвержденному графику.
Единица измерения: единиц в неделю.
Источник получения информации - данные администраций поселений Волоколамского муниципального района Московской области, а также мониторинга, проводимого отделом развития предпринимательства Управления экономического развития и АПК администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
6. Соответствие перечня товаров, доставляемых в сельские населенные пункты автолавками, утвержденному ассортиментному минимуму.
Единица измерения: проценты.
Источник получения информации - данные отчетности уполномоченного органа администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
7. Динамика сокращения в городских и сельских поселениях Волоколамского муниципального района доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность, к общему количеству кладбищ.
Единица измерения: проценты.
Источник получения информации - данные уполномоченного органа администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
8. Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений.
Значение показателя рассчитывается как отклонение фактически произведенных затрат на содержание мест захоронений в Волоколамском муниципальном районе к установленному нормативу.
Единица измерения: проценты.
Источник получения информации - данные Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, а также администраций поселений Волоколамского муниципального района Московской области.
9. Периодичность информирования населения через районные СМИ по вопросам защиты прав потребителей.
Единица измерения: раз в год.
Источник получения информации - данные уполномоченного органа администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
10. Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли.
Единица измерения: проценты.
Источник получения информации - данные Росстата: форма № П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг".
11. Доля городских и сельских поселений, в которых утверждены схемы размещения нестационарных торговых объектов.
Значение показателя рассчитывается как отношение числа городских и сельских поселений Волоколамского муниципального района, в которых разработаны и утверждены схемы размещения нестационарных объектов торговли, к общему числу поселений Волоколамского муниципального района Московской области.
Единица измерения: проценты.
Источник получения информации для расчетов - данные, представляемые администрациями городских и сельских поселений Волоколамского муниципального района Московской области.
12. Количество объектов потребительского рынка, имеющих паспорта антитеррористической защищенности.
Единица измерения: единицы.
Источник получения информации для расчетов - перечень объектов потребительского рынка, расположенных на территории Волоколамского муниципального района Московской области, разработавших паспорт антитеррористической защищенности, сформированный уполномоченным органом администрации Волоколамского муниципального района Московской области согласно постановлению Правительства Московской области от 27.08.2010 № 703/37 "О мерах по обеспечению антитеррористической защищенности торговых объектов, объектов общественного питания и бытовых услуг, расположенных на территории Московской области".

Подпрограмма III "Привлечение инвестиций"

При расчете количественных показателей используются соответствующие данные Федеральной службы государственной статистики по формам федерального статистического наблюдения. Сроки исполнения расчетов показателей таблицы определяются сроками представления данных Федеральной службой государственной статистики.

Подпрограмма IV "Кадровое обеспечение экономики
Волоколамского муниципального района"

Показатели, характеризующие реализацию подпрограммы
Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения
Источник информации
Периодичность представления
Доля иностранных граждан, привлекаемых для осуществления трудовой деятельности в соответствии с квотой на выдачу разрешений на работу, в численности занятых в экономике Московской области
Отношение размера квоты Московской области на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу к среднегодовой численности занятых в экономике Московской области
Размер квоты на привлечение иностранной рабочей силы по субъектам Российской Федерации утверждается ежегодно приказом Минтруда России. Данные Мособлстата по балансу трудовых ресурсов
Ежегодно
Доля пострадавших на производстве с тяжелыми последствиями в связи с нарушением требований охраны труда работодателем, в общем числе пострадавших на производстве с тяжелыми последствиями
Отношение числа пострадавших на производстве с тяжелыми последствиями в связи с нарушением требований охраны труда работодателем к общему числу пострадавших на производстве с тяжелыми последствиями
Данные Государственной инспекции труда в Московской области, Мособлстата
Ежеквартально
Число работников, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных обучающих организациях
Отношение числа работников, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных обучающих организациях, к среднесписочному числу работников, занятых в экономике
Данные мониторинга состояния условий охраны труда
Ежегодно
Доля рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда или аттестация рабочих мест по условиям труда, в общем количестве рабочих мест, подлежащих оценке условий труда
Отношение числа рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда или аттестация рабочих мест по условиям труда, к общему числу рабочих мест, подлежащих оценке условий труда в организациях
Данные мониторинга состояния условий охраны труда
Ежегодно
Удельный вес работников, охваченных коллективно-договорным регулированием, в общей численности работников организаций Московской области
Отношение численности работников организаций внебюджетного и бюджетного секторов экономики - участников территориальных и областных отраслевых соглашений (в соответствии со ст. 48 Трудового кодекса Российской Федерации) к списочной численности работников организаций Московской области (по полному кругу)
Сведения о численности участников, предоставляемые при проведении уведомительной регистрации, данные мониторинга территориальных трехсторонних соглашений, официальная статистическая информация Федеральной службы государственной статистики по Московской области о списочной численности работников по полному кругу организаций за период с начала отчетного года
Ежегодно
Отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей
Отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей
Данные федерального государственного статистического наблюдения
Ежеквартально
Отношение средней заработной платы работников культуры к средней заработной плате в Московской области
Отношение средней заработной платы работников культуры к средней заработной плате в Московской области
Данные федерального государственного статистического наблюдения
Ежеквартально

6. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение
мероприятий подпрограмм с муниципальным заказчиком
муниципальной программы

Муниципальным заказчиком муниципальной программы является администрация Волоколамского муниципального района, организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаимодействие с муниципальными заказчиками подпрограмм в составе муниципальной программы, а также с ответственными лицами за выполнение мероприятий подпрограмм, обеспечивая:
планирование реализации муниципальной программы в ключе задач и целевых ориентиров муниципальной программы на соответствующий финансовый год;
формирование прогноза объемов средств, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы;
осуществляет на условиях, определяемых муниципальными контрактами, заключаемыми между муниципальным заказчиком мероприятий подпрограммы и исполнителями мероприятий, определяемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;
осуществление анализа и оценки фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и подпрограмм в ее составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района от 01.09.2014 № 1422 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Волоколамского муниципального района Московской области" (далее - Порядок);
контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации и подпрограмм в ее составе;
внесение в соответствии с Порядком предложений о корректировке параметров муниципальной программы;
информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
Получателями средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области являются исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их целевое использование.
Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм в составе муниципальной программы готовят и представляют соответственно муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограмм отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
Муниципальные заказчики подпрограмм в составе муниципальной программы предоставляют информацию, отчеты и аналитические справки о ходе и результатах реализации мероприятий соответствующих подпрограмм в соответствии с Порядком.
В целях обеспечения информационного сопровождения хода реализации муниципальной программы и ее результатов администрация Волоколамского муниципального района размещает на своем официальном сайте информацию о муниципальной программе, в том числе результаты мониторинга и оценки реализации муниципальной программы по годам ее реализации.
Муниципальным заказчиком и ответственным за выполнение мероприятий Программы является администрация Волоколамского муниципального района, исполнителями - органы администрации Волоколамского муниципального района.
Организацию реализации и контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных подпрограммами, осуществляет муниципальный заказчик.

7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий муниципальной программы

С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальные заказчики подпрограмм в составе муниципальной программы предоставляют оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих подпрограмм и мероприятий по формам, установленным в соответствии с Порядком:
оперативный отчет один раз в полугодие - до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием;
ежегодный отчет - до 20 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 20 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограмм.
Отчеты формируются по форме в соответствии с Порядком.





Приложение № 2
к постановлению главы
Волоколамского муниципального района
Московской области
от 13 ноября 2014 г. № 1895

Приложение № 5
к Программе

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ВОЛОКОЛАМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Паспорт
подпрограммы "Развитие конкуренции в Волоколамском
муниципальном районе"

Наименование Подпрограммы
Развитие конкуренции в Волоколамском муниципальном районе (далее - Подпрограмма V)
Цель Подпрограммы
Развитие конкуренции в Волоколамском муниципальном районе через создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке Волоколамского муниципального района
Задачи Подпрограммы
Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение Стандарта развития конкуренции на территории Волоколамского муниципального района
Муниципальный заказчик Подпрограммы
Администрация Волоколамского муниципального района Московской области
Сроки реализации Подпрограммы
2015-2019 годы
Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Финансирование не предусмотрено
Планируемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы V будут достигнуты следующие показатели: снижение доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) до 1,2% (от общего количества проведенных процедур) к концу 2019 года;
снижение доли контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, до 7,5% (от общего количества контрактов) к концу 2019 года;
увеличение доли экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов до 11% (за исключением несостоявшихся торгов) к концу 2019 года;
снижение доли несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, до 16% (от общего количества процедур) к концу 2019 года;
увеличение количества участников размещения заказа до 5 к концу 2019 года

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы "Развитие
конкуренции в Волоколамском муниципальном районе"


На территории Волоколамского муниципального района Московской области осуществляют свою деятельность 58 муниципальных заказчиков, осуществляющих свою деятельность в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - № 44-ФЗ), а также 9 муниципальных унитарных предприятий и муниципальных предприятий в рамках Федерального закона от 18.06.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В целях централизации закупок для муниципальных нужд Волоколамского муниципального района создан уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Волоколамского муниципального района.
Функции уполномоченного органа осуществляет отдел закупок администрации Волоколамского муниципального района.
В перечень заказчиков Волоколамского муниципального района, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для которых осуществляет уполномоченный орган, вошли 58 организаций района.
В соответствии с 44-ФЗ в целях осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Волоколамского муниципального района, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок функциями контроля наделен Сектор финансового контроля Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района.
Актуальность роли муниципального заказа в Волоколамском муниципальном районе, выполняющего не только задачи по обеспечению муниципальных нужд, но и обеспечивающего социально-экономическое развитие муниципального образования. Вопрос сокращения издержек весьма актуален для системы муниципального управления районом. Одним из эффективных способов снижения издержек является проведение конкурентных закупок товаров, работ и услуг. Конкурентный принцип поставок позволяет производить закупки по оптимальным рыночным ценам при условии наличия конкуренции на рынке данного товара или услуги.
Проблема формирования эффективной системы муниципальных закупок стала особенно актуальной в связи с устойчивой тенденцией роста объема расходов на муниципальные закупки, увеличения их доли в муниципальном бюджете. Система муниципальных заказов, закупок продукции, работ и услуг для муниципальных нужд является важным фактором влияния муниципального образования на муниципальную экономику.

2. Цель и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы - развитие конкуренции в Волоколамском муниципальном районе через создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке Волоколамского муниципального района.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие сферы муниципальных закупок и внедрение Стандарта развития конкуренции на территории Волоколамского муниципального района.

3. Сведения о заказчике, разработчиках
и исполнителях Подпрограммы

Муниципальным заказчиком настоящей Подпрограммы является администрация Волоколамского муниципального района.
Разработчиками Подпрограммы является отдел закупок администрации Волоколамского муниципального района.
Исполнители Подпрограммы - муниципальные заказчики Волоколамского муниципального района.

4. Сроки реализации Подпрограммы

Настоящая Подпрограмма рассчитана на период 2015-2019 гг.

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы не предусмотрено.

6. Планируемые результаты реализации Подпрограммы

Планируемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы приведены в приложении № 1 к подпрограмме.

7. Перечень мероприятий Подпрограммы

Перечень программных мероприятий указан в приложении № 2 к Подпрограмме.

8. Оценка влияния изменения объема финансирования
на изменение значений целевых показателей эффективности
реализации Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы не предусмотрено.

9. Управление Подпрограммой и осуществление контроля
за ее реализацией

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется администрацией Волоколамского муниципального района.
Ответственность за реализацию Подпрограммы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет муниципальный заказчик Программы.
Органы администрации Волоколамского муниципального района, организации инфраструктуры поддержки, являющиеся исполнителями Подпрограммы, осуществляют организационную работу по реализации соответствующих мероприятий в рамках своих функциональных обязанностей.

10. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации мероприятий Подпрограммы

Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет отдел закупок администрации Волоколамского муниципального района (далее - Отдел).
Отдел осуществляет следующие функции:
- организует сбор от исполнителей Подпрограммы отчетных материалов, их обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы;
- в установленные сроки представляет в Комитет по конкурентной политике Московской области (оперативный, годовой, итоговый) о реализации Подпрограммы для оценки эффективности ее реализации;
- готовит аналитические материалы о состоянии и развитии конкуренции в Волоколамском муниципальном районе, доводит до сведения всех заинтересованных лиц.
Отчетность о ходе реализации мероприятий Подпрограммы представляется в порядке, установленном постановлением главы Волоколамского муниципального района от 01.09.2014 № 1422 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Волоколамского муниципального района Московской области".





Приложение № 1
к Подпрограмме V

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ V

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Показатели, характеризующие достижение цели
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение Стандарта развития конкуренции на территории Волоколамского муниципального района
Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур)
проценты
5,7
1,4
1,3
1,2
1,2
1,2
Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества)
проценты
21,5
9
8,5
8
7,8
7,5
Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов)
проценты
7,8
7,8
8
9
10
11
Доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур)
проценты
28
24
22
20
18
16
Увеличение количества участников размещения заказа
Количество участников в одной процедуре
1,7
4
4,1
4,5
4,7
5





Приложение № 2
к Подпрограмме V

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ V

№ п/п
Мероприятия по реализации Подпрограммы
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Сроки реализации по годам
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы
2015
2016
2017
2018
2019
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Определение уполномоченного органа по развитию конкуренции в муниципальном образовании
Финансирование не требуется
2015

+




Отдел закупок администрации Волоколамского муниципального района
2.
Создание рабочей группы по развитию конкуренции в муниципальном образовании. В состав рабочей группы должны входить:
- руководители или заместители руководителей уполномоченного органа;
- представители общественных организаций
Финансирование не требуется
2015

+




Отдел закупок администрации Волоколамского муниципального района
3.
Утверждение перечня приоритетных и социально значимых рынков для развития конкуренции в муниципальном образовании
Финансирование не требуется
2015-2019 гг.

+
+
+
+
+
Отдел закупок администрации Волоколамского муниципального района
4.
Разработка плана мероприятий (дорожной карты) по развитию конкуренции в муниципальном образовании
Финансирование не требуется
2015

+




Отдел закупок администрации Волоколамского муниципального района
5.
Проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг муниципального образования
Финансирование не требуется
Ежегодно

+
+
+
+
+
Отдел закупок администрации Волоколамского муниципального района
6.
Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по развитию конкуренции в муниципальном образовании
Финансирование не требуется
Ежегодно

+
+
+
+
+
Отдел закупок администрации Волоколамского муниципального района


------------------------------------------------------------------