Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 07.11.2014 N 1880 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы, утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 25.09.2014 N 1625"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 1880

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.09.2014 № 1625

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 13.09.2013 № 1520 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского муниципального района, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы, утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 25.09.2014 № 1625, изложив в следующей редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Опубликовать постановление на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Р.Л. Шамнэ.

И.о. руководителя администрации
Наро-Фоминского муниципального района
М.А. Бреус





Утверждена
постановлением администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 7 ноября 2014 г. № 1880

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального
района "Развитие и функционирование дорожно-транспортного
комплекса Наро-Фоминского муниципального района"
на 2015-2019 годы

Наименование муниципальной программы
Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района на 2015-2019 годы (далее - Программа)
Цели муниципальной программы
1. Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района.
2. Улучшение технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
3. Повышение безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Задачи муниципальной программы
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района.
Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность.
Содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Улучшение условий дорожного движения
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Р.Л. Шамнэ
Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы в целом
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района
Сроки реализации муниципальной программы
2015-2019 годы
Перечень подпрограмм
Подпрограмма I "Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы.
Подпрограмма II "Развитие дорожной сети автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы.
Подпрограмма III "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы.
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
1364568
240064
273527
283659
283659
283659
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
291850
54793
57369
59896
59896
59896
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
1072718
185271
216158
223763
223763
223763
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым Правительством Московской области тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района на конец года, процент
44,44
44,44
46,66
46,66
46,66
46,66
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, процент
0,21
0,2
0
0
0
0
Протяженность оформленных в собственность бесхозяйных автомобильных дорог, км
6,7
12
13
14
14,3
14,6
Прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области, единиц
1
3
2
2
2
2
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, единиц
0
0
0
0
0
0
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, процент
7,1
9,8
11,2
12,2
13,1
13,9
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км
34,18
48,42
57,13
62,13
66,51
67,2
Площадь отремонтированных дворовых территорий, кв. м
2300
2450
2580
2750
2910
3100
Смертность от ДТП, случаев на 100 тыс. населения, человек
28,67
22,3
16,5
12,6
10,6
10,6
Количество машино-мест на парковках общего пользования, ед.
690
4529
9305
9304
9304
9306
Количество машино-мест на перехватывающих парковках, ед.
0
460
550
591
592
592

Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района в сфере дорожно-транспортного комплекса.
Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района. Его устойчивое и эффективное развитие - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения.
Через территорию Наро-Фоминского муниципального района проходят важные транспортные магистрали: автомобильные дороги "Москва - Киев", Московское малое кольцо и Московское большое кольцо, на расстоянии 2,5 км от промышленного округа "Котово" планируется прохождение ЦКАД.
На территории Наро-Фоминского муниципального района в 2013 году функционировало 64 регулярных автобусных маршрута, из которых 48 муниципальных, 7 межмуниципальных и 9 межсубъектных. Социальные перевозки пассажиров на территории района осуществляются по 26 регулярным маршрутам, по 34 маршрутам осуществляются коммерческие перевозки.
Одним из основных перевозчиков на территории района в 2013 году являлся филиал ГУП МО "Мострансавто" Наро-Фоминское ПАТП. На балансе предприятия 132 автобуса (50 задействовано на социальных маршрутах, 82 - на коммерческих перевозках). Регулярность движения автобусов на маршрутах составила 95%, коэффициент технической готовности автотранспорта - 83%.
Объем перевозок пассажиров транспортом общего пользования составил в 2013 году около 6,869 млн. пассажиров.
В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий в настоящее время более половины автомобильных дорог Наро-Фоминского муниципального района не отвечают нормативным требованиям. Возникает острая необходимость в проведении капитального ремонта дорог с различным типом покрытия. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
Основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта транспортной инфраструктуры на текущем уровне, устранении "узких мест", обеспечении доступности качественных транспортных услуг для населения, повышении безопасности дорожного движения.

Цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы направлена на достижение следующих целей:
повышение доступности и качества транспортных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района;
улучшение технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
повышение безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района;
паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность;
содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
улучшение условий дорожного движения.
Указанные задачи являются необходимыми и достаточными для достижения целей.

Перечень и краткое описание подпрограмм
муниципальной программы

Масштабность и сложность решаемых в рамках муниципальной программы проблем обуславливает необходимость выделения в ее рамках трех подпрограмм:
подпрограмма I "Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы;
подпрограмма II "Развитие дорожной сети автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы;
подпрограмма III "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы.
Подпрограмма I "Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы направлена на повышение доступности и качества оказания транспортных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района.
Для достижения цели в подпрограмме предусмотрено мероприятие, направленное на решение задачи по организации транспортного обслуживания населения и обеспечению доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района.
Мероприятие предусматривает покрытие выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области мер социальной поддержки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.
Подпрограмма II "Развитие дорожной сети автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы направлена на выполнение задач по улучшению технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность;
содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
ремонт дворовых территорий.
Мероприятия подпрограммы II включают:
паспортизацию бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района, городского поселения Наро-Фоминск, сельских поселений Атепцевское, Веселевское, Волченковское, Ташировское;
содержание автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района;
ремонт автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района;
содержание автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия Наро-Фоминского муниципального района;
ремонт автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия Наро-Фоминского муниципального района;
содержание автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия городского поселения Наро-Фоминск;
ремонт автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия городского поселения Наро-Фоминск;
капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района;
ремонт дворовых территорий.
Главной целью подпрограммы III "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы является снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий. Для достижения поставленной цели необходимо постоянно улучшать условия дорожного движения.
Подпрограмма III предусматривает следующие мероприятия:
обустройство и ремонт тротуаров, пешеходных дорожек, парковочных мест, искусственных неровностей;
установка дорожных знаков;
нанесение горизонтальной и вертикальной разметки;
установка барьерного ограждения;
укрепление обочин щебнем и другие виды работ;
содержание, обслуживание, ремонт, строительство ливневой канализации, водоотводных устройств, водопропускных труб;
обустройство машино-мест на парковках общего пользования;
обустройство машино-мест на перехватывающих парковках.





ПОДПРОГРАММА I
"ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ

Паспорт
подпрограммы I "Пассажирский транспорт общего пользования
Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы

Наименование Подпрограммы
Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района (далее - Подпрограмма I)
Цель Подпрограммы
Повышение доступности и качества оказания транспортных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района
Ответственные за выполнение мероприятий Подпрограммы
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района
Задачи Подпрограммы
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района
Сроки реализации Подпрограммы
2015-2019 годы
Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование Подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
Подпрограмма I "Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района"
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района
Всего
26616
27867
29093
29093
29093
141762
В том числе:






Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
19810
20741
21654
21654
21654
105513
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
6806
7126
7439
7439
7439
36249
Планируемые результаты реализации Подпрограммы
По результатам реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
- увеличить долю маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района на конец года с 44,44% до 46,66%;
- снизить долю населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района с 0,21% до 0%

Общая характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы I

Муниципальная подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования Наро-Фоминского муниципального района" разработана с целью улучшения качественного обслуживания всех категорий граждан Наро-Фоминского муниципального района.
Автомобильный транспорт общего пользования имеет важное значение в обеспечении потребностей населения в перевозках по городским и пригородным маршрутам на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Социальные перевозки пассажиров на территории района осуществляются по 20 регулярным маршрутам, на которых перевозка пассажиров выполняется по регулируемым тарифам с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки с частичным финансированием из средств бюджетов муниципальных образований.
В целях реализации Закона Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" ежегодно проводятся открытые аукционы по перевозке пассажиров по социальным маршрутам по регулируемым тарифам.
Пассажирские потоки в основном обусловлены маятниковым движением населения в утреннее и вечернее время. Пассажирские потоки в пиковые часы составляют около 70% общих перевозок пассажиров транспортом общего пользования. Ежедневно в рабочие дни на маятниковое передвижение приходится более 10 тыс. человек. Массовым сосредоточением пассажиров является станция Нара, куда прибывают граждане для дальнейшего проезда в различные социально-бытовые учреждения города, а также на работу и учебу в г. Москву и другие муниципальные образования Московской и Калужской областей и возвращения обратно.
Для качественного оказания услуг по пассажирским перевозкам требуются слаженная работа перевозчиков, четкое соблюдение графиков и расписаний движения пассажирского автотранспорта, улучшение организации дорожного движения на улично-дорожной сети Наро-Фоминского муниципального района, поддержание автомобильного парка в соответствии с требованиями по безопасным перевозкам пассажиров.

Цели и задачи Подпрограммы I

Основной целью муниципальной подпрограммы I является повышение доступности и качества оказания транспортных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района.
Задачи Подпрограммы - организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района предусматривают мероприятие "Покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области мер социальной поддержки по проезду на автомобильном и городском наземном транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области".
Предоставление средств на покрытие выпадающих доходов транспортной организации Наро-Фоминского муниципального района будет осуществляться на основании муниципального контракта, заключенного Комитетом по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района и транспортной организацией, допущенной в установленном порядке к оказанию услуг по перевозке пассажиров на автомобильном наземном транспорте пригородного сообщения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, перечни которых утверждаются Правительством Московской области.
Реализация мероприятий осуществляется через заключение муниципального контракта с исполнителем услуг и работ в соответствии с федеральным законодательством и локальными нормативно-правовыми актами.

Методика расчета значений показателей эффективности
реализации муниципальной подпрограммы I "Пассажирский
транспорт общего пользования Наро-Фоминского
муниципального района"

1. Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым Правительством Московской области тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок Наро-Фоминского муниципального района на конец года.
Алгоритм определения значения целевого показателя рассчитывается как отношение показателя "Количество маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам" к показателю "Общее количество маршрутов регулярных перевозок".
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 44,44 процента.
Источник данных: Реестр маршрутов регулярных перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом Московской области.
2. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района.
Алгоритм определения значения целевого показателя рассчитывается как отношение показателя "Количество населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района" к показателю "Общая численность населения муниципального района".
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 0,21%.
Источник данных: сведения статистического наблюдения о количестве населения отдела государственной статистики Наро-Фоминского муниципального района.

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ I "ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы (Подпрограммы)
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятий, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятий Подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий Подпрограммы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Всего по мероприятиям Подпрограммы I
Заключение муниципального контракта с исполнителем услуг и работ в соответствии с федеральным законодательством и локальными нормативно-правовыми актами
Итого
2015-2019
142546
26763
28021
29254
29254
29254
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
105513
19810
20741
21654
21654
21654
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
37033
6953
7280
7600
7600
7600
1.
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района

Итого
2015-2019
142546
26763
28021
29254
29254
29254
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
105513
19810
20741
21654
21654
21654
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
37033
6953
7280
7600
7600
7600
1.1.
Покрытие выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области мер социальной поддержки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки

Итого
2015-2019
142546
26763
28021
29254
29254
29254
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
105513
19810
20741
21654
21654
21654
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
37033
6953
7280
7600
7600
7600

ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ I

Наименование мероприятия Программы (Подпрограммы)
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
Покрытие выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области мер социальной поддержки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки
Итого
Нормативный метод. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной подпрограммы I, определяется на основании Методики определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной Законом Московской области, и нормативов расходов в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований Московской области
Всего - 142546,
в том числе по годам:
2015 - 26763;
2016 - 28021;
2017 - 29254;
2018 - 29254;
2019 - 29254

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Всего - 105513,
в том числе по годам:
2015 - 19810;
2016 - 20741;
2017 - 21654;
2018 - 21654;
2019 - 21654

Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Всего - 37033,
в том числе по годам:
2015 - 6953;
2016 - 7280;
2017 - 7600;
2018 - 7600;
2019 - 7600


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ I "ПАССАЖИРСКИЙ
ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района
Другие источники
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям Наро-Фоминского муниципального района
105513
37033
Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района на конец года, процент
%
44,44
44,44
46,66
46,66
46,66
46,66
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района
%
0,21
0,2
0
0
0
0

ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ I

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района на конец года, процент
2015
44,44
2015
44,44
2015
-

2016
46,66
2016
46,66
2016
2017
46,66
2017
46,66
2017
2018
46,66
2018
46,66
2018
2019
46,66
2019
46,66
2019
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района
2015
0,2
2015
0,2
2015
-

2016
0
2016
0
2016
2017
0
2017
0
2017
2018
0
2018
0
2018
2019
0
2019
0
2019

Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование мероприятий, которые будут исключены из Программы (Подпрограммы) в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из Программы (Подпрограммы)
Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района на конец года, процент
2015
44,44
2015
44,44
2015
-

2016
46,66
2016
46,66
2016
2017
46,66
2017
46,66
2017
2018
46,66
2018
46,66
2018
2019
46,66
2019
46,66
2019
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района
2015
0,2
2015
0,2
2015
-

2016
0
2016
0
2016
2017
0
2017
0
2017
2018
0
2018
0
2018
2019
0
2019
0
2019





ПОДПРОГРАММА II
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ АВТОДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕЖДУ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ, ПОДЪЕЗДАМИ
К НАСЕЛЕННЫМ ПУНКТАМ И В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ

Паспорт
подпрограммы II "Развитие дорожной сети автодорог общего
пользования местного значения между населенными пунктами,
подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах
Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы

Наименование Подпрограммы
Развитие дорожной сети автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района (далее - Подпрограмма II)
Цели Подпрограммы
Улучшение технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района
Ответственные за выполнение мероприятий Подпрограммы
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района
Задачи Подпрограммы
1. Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность.
2. Содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
3. Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района
Сроки реализации Подпрограммы
2015-2019 годы
Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование Подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
Подпрограмма "Развитие дорожной сети автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района"
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района
Всего
171081
179123
187006
187006
187006
911222
В том числе:






Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
33433
35006
36548
36548
36548
178083
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
137648
144117
150458
150458
150458
733139
Планируемые результаты реализации Подпрограммы II
По результатам реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
- осуществить мероприятия по оформлению в муниципальную собственность бесхозяйных автодорог до 14,6 км в год;
- обеспечить прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области, от 1 до 2-3 единиц в год;
- ликвидировать места концентрации дорожно-транспортных происшествий до 0;
- обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 13,9% в год;
- увеличение протяженности отремонтированных автодорог общего пользования местного значения с 34,2 км до 67,2 км;
- увеличить площадь отремонтированных дворовых территорий до 3100 кв. м в год

Общая характеристика проблем дорожной сферы
и мероприятий Подпрограммы II

Основными целями Подпрограммы II являются улучшение технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Протяженность автомобильных дорог в границах Наро-Фоминского муниципального района Московской области составляет 298,3 км, из них с твердым типом покрытия - 91,75 км, дорог с переходным типом покрытия - 114,89 км и грунтовых дорог - 91,66 км.
Автомобильные дороги являются сложными инженерно-техническими сооружениями и представляют собой материалоемкие и трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат.
К автомобильным дорогам предъявляются следующие требования:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Автомобильные дороги имеют важное значение для поселения, обеспечивая взаимосвязь населенных пунктов, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки, способствует инвестиционной привлекательности муниципального образования.
Основными проблемами развития сети автомобильных дорог являются следующие:
- свыше трети протяженности дорог требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей;
- перевозки по автомобильным дорогам осуществляются в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения.
В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий в настоящее время 80% автомобильных дорог Наро-Фоминского муниципального района не отвечают нормативным требованиям. Возникает острая необходимость в проведении капитального ремонта дорог с различным типом покрытия. Капитальный ремонт и ремонт автомобильной дороги представляют собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменятся границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
В рамках Подпрограммы предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту, содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района; усовершенствованию грунтовых покрытий дорожного полотна с заменой на твердый тип покрытия.
Мероприятия, направленные на развитие дорожной сети автомобильных дорог, позволят улучшить техническое состояние автомобильных дорог; обеспечить прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных связью с сетью автодорог Наро-Фоминского муниципального района; повысить удобство и комфортность передвижения; оптимизировать пропускную способность и безопасность движения дорожной сети.
По результатам реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
оформить в муниципальную собственность 67939 м бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района;
обеспечить содержание и текущий ремонт дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района в объемах:
- дорог твердого покрытия - 72184 кв. м ежегодно,
- дорог переходного типа - 136862 кв. м ежегодно,
- грунтовых дорог - 109093 кв. м ежегодно;
провести капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района в объеме 13060 кв. м площади дорожного покрытия;
заменить грунтовое покрытие площадью 14188 кв. м дорожного полотна на твердый тип покрытия.
Муниципальная подпрограмма направлена на создание условий для дальнейшего развития и модернизации дорожно-транспортного комплекса Наро-Фоминского муниципального района.

Цели и задачи Подпрограммы II

Целями муниципальной подпрограммы II являются улучшение технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность.
2. Содержание и текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
3. Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, подъездами к населенным пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского муниципального района.
Указанные задачи являются необходимыми и достаточными для достижения цели.

Методика расчета значений показателей эффективности
реализации муниципальной подпрограммы "Развитие дорожной
сети автодорог общего пользования местного значения
между населенными пунктами, подъездами к населенным
пунктам и в населенных пунктах Наро-Фоминского
муниципального района"

1. Протяженность оформленных в муниципальную собственность бесхозяйных автомобильных дорог.
Алгоритм определения значения целевого показателя: протяженность автомобильных дорог, оформленных в муниципальную собственность.
Единицы измерения: километры.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 6,7 км.
Источник данных: сведения Комитета по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству на основании муниципальных контрактов, заключенных с производителем работ по паспортизации.
2. Прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области.
Алгоритм определения значения целевого показателя: рассчитывается как разница значений показателей "Общее количество сельских населенных пунктов" и "Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области".
Единица измерения: единица.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 1 ед.
Источник данных: данные муниципальных образований (поселений) к отчету по муниципальному прогнозу.
3. Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, ед.
Алгоритм определения значения целевого показателя: количество ликвидированных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Единица измерения: единица.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 13 ед.
Источник данных: сведения организаций, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства на территории Наро-Фоминского муниципального района.
4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Алгоритм определения значения целевого показателя: рассчитывается как частное от деления суммы значений показателя "Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Московской области" за отчетный и предыдущий периоды к показателю "Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 7,1 процента.
Источник данных: годовая форма федерального статистического наблюдения "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приказ Росстата от 07.08.2013 № 312).
5. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Алгоритм определения значения целевого показателя: расчет не требуется, данный показатель предусмотрен формой федерального статистического наблюдения.
Единица измерения: километры.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 34,18 км.
Источник данных: годовая форма федерального статистического наблюдения "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приказ Росстата от 07.08.2013 № 312).
6. Площадь отремонтированных дворовых территорий.
Алгоритм определения значения целевого показателя: расчет не требуется, данный показатель предусмотрен формой годовой отчетности для Финансового управления администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Единица измерения: метры квадратные.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 2300 кв. м.
Источник данных: данные муниципальных образований (поселений) к отчету в Финансовое управление администрации Наро-Фоминского муниципального района.

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ АВТОДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕЖДУ НАСЕЛЕННЫМИ
ПУНКТАМИ, ПОДЪЕЗДАМИ К НАСЕЛЕННЫМ ПУНКТАМ И В НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТАХ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы (Подпрограммы)
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятий, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятий Программы (Подпрограммы)
Результаты выполнения мероприятий Программы (Подпрограммы)
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Всего по мероприятиям Подпрограммы II

Итого
2015-2019
911222
171081
179123
187006
187006
187006
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
178083
33433
35006
36548
36548
36548
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
733139
137648
144117
150458
150458
150458
1.
Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения к населенным пунктам Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность
Оформление технической документации, проведение конкурсных процедур
Итого
2015-2019
6583
1236
1294
1351
1351
1351
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству
Оформление в муниципальную собственность бесхозяйных автодорог общего пользования
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
5408
1015
1063
1110
1110
1110
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
1175
221
231
241
241
241
2.
Содержание и ремонт автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района
Проведение конкурсных процедур, заключение договоров, выполнение работ
Итого
2015-2019
781740
146771
153670
160433
160433
160433
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству
Поддержание в нормативном состоянии и обеспечение сохранности автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
122745
23044
24128
25191
25191
25191
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
658995
123727
129542
135242
135242
135242
2.1.
Содержание автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района

Итого
2015-2019
51513
9671
10126
10572
10572
10572
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
51513
9671
10126
10572
10572
10572
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
2.2.
Ремонт автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района

Итого
2015-2019
17175
3224
3376
3525
3525
3525
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
17175
3224
3376
3525
3525
3525
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
2.3.
Содержание автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия Наро-Фоминского муниципального района

Итого
2015-2019
40545
7612
7970
8321
8321
8321
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
40545
7612
7970
8321
8321
8321
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
2.4.
Ремонт автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия Наро-Фоминского муниципального района

Итого
2015-2019
13512
2537
2656
2773
2773
2773
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
13512
2537
2656
2773
2773
2773
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
2.5.
Содержание автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия городского поселения Наро-Фоминск

Итого
2015-2019
185933
34909
36550
38158
38158
38158
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
185933
34909
36550
38158
38158
38158
2.6.
Ремонт автодорог общего пользования местного значения с различным типом покрытия городского поселения Наро-Фоминск

Итого
2015-2019
473061
88817
92992
97084
97084
97084
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
473061
88817
92992
97084
97084
97084
3.
Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района
Проведение конкурсных процедур, заключение договоров, выполнение работ
Итого
2015-2019
49930
9374
9815
10247
10247
10247
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству
Капитальный ремонт автодорог, усовершенствование грунтовых покрытий дорожного полотна с заменой на твердый тип покрытия
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
49930
9374
9815
10247
10247
10247
Средства бюджета городского поселения Наро-Фоминск
0
0
0
0
0
0
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
0
0
0
0
0
0
4.
Ремонт дворовых территорий

Итого
2015-2019
72969
13700
14344
14975
14975
14975
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0





Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
72969
13700
14344
14975
14975
14975

ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ II

Наименование мероприятия Программы (Подпрограммы)
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения к населенным пунктам Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность. Содержание и ремонт автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района. Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района. Ремонт дворовых территорий
Итого
Финансирование мероприятий по паспортизации, ремонту дворовых территорий, капитальному ремонту рассчитано проектно-сметным методом.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий по капитальному ремонту, определяется на основании проектно-сметной документации.
Расчет финансовых ресурсов на мероприятия по содержанию и ремонту автодорог определяется на основании нормативов расходов в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
Всего - 911222,
в том числе по годам:
2015 - 171081;
2016 - 179123;
2017 - 187006;
2018 - 187006;
2019 - 187006

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Всего - 178083,
в том числе по годам:
2015 - 33433;
2016 - 35006;
2017 - 36548;
2018 - 36548;
2019 - 36548

Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Всего - 733139,
в том числе по годам:
2015 - 137648;
2016 - 144117;
2017 - 150458;
2018 - 150458;
2019 - 150458


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ II

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района
Другие источники
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Паспортизация бесхозяйных автодорог общего пользования местного значения к населенным пунктам Наро-Фоминского муниципального района, планируемых к принятию в муниципальную собственность
5408
1175
Протяженность оформленных в муниципальную собственность бесхозяйных автомобильных дорог
км
6,7
12
13
14
14,3
14,6
2.
Содержание и ремонт автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района
122745
658995
Прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области
единиц
1
3
2
2
2
2
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
единиц
0
0
0
0
0
0
3.
Капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского муниципального района
49930
-
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
процент
7,1
9,8
11,2
12,1
13,1
13,9
Протяженность отремонтированных автодорог общего пользования местного значения
км
34,18
48,42
57,13
62,13
66,51
67,2
4.
Ремонт дворовых территорий
-
72969
Площадь отремонтированных дворовых территорий
кв. м
2300
2450
2580
2750
2910
3100

ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Протяженность оформленных в собственность бесхозяйных автомобильных дорог
2015
12
2015
12
2015
-
62
2016
13
2016
13
2016
65
2017
14
2017
14
2017
68
2018
14,3
2018
14,3
2018
68
2019
14,6
2019
14,6
2019
68
Прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области
2015
3
2015
3
2015
-
7339
2016
2
2016
2
2016
7683
2017
2
2017
2
2017
8022
2018
2
2018
2
2018
8022
2019
2
2019
2
2019
8022
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
2015
0
2015
0
2015
-
-
2016
0
2016
0
2016
-
2017
0
2017
0
2017
-
2018
0
2018
0
2018
-
2019
0
2019
0
2019
-
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
2015
9,8
2015
9,8
2015
-
469
2016
11,2
2016
11,2
2016
491
2017
12,1
2017
12,1
2017
512
2018
13,1
2018
13,1
2018
512
2019
13,9
2019
13,9
2019
512
Протяженность отремонтированных автодорог общего пользования местного значения
2015
48,42
2015
48,42
2015
-
-
2016
57,13
2016
57,13
2016
-
2017
62,13
2017
62,13
2017
-
2018
66,51
2018
66,51
2018
-
2019
67,2
2019
67,2
2019
-
Площадь отремонтированных дворовых территорий
2015
2450
2015
2572
2015
-
685
2016
2580
2016
2709
2016
717
2017
2750
2017
2887
2017
749
2018
2910
2018
3055
2018
749
2019
3100
2019
3255
2019
749

Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Программой (Подпрограммой)
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование мероприятий, которые будут исключены из Программы (Подпрограммы) в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из Программы (Подпрограммы)
Протяженность оформленных в собственность бесхозяйных автомобильных дорог
2015
12
2015
12
2015
-
59
2016
13
2016
13
2016
62
2017
14
2017
14
2017
64
2018
14,3
2018
14,3
2018
64
2019
14,6
2019
14,6
2019
64
Прирост сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области
2015
3
2015
3
2015
-
6989
2016
2
2016
2
2016
7318
2017
2
2017
2
2017
7640
2018
2
2018
2
2018
7640
2019
2
2019
2
2019
7640
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
2015
0
2015
0
2015
-
-
2016
0
2016
0
2016
-
2017
0
2017
0
2017
-
2018
0
2018
0
2018
-
2019
0
2019
0
2019
-
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
2015
9,8
2015
9,8
2015
-
446
2016
11,2
2016
11,2
2016
467
2017
12,1
2017
12,1
2017
488
2018
13,1
2018
13,1
2018
488
2019
13,9
2019
13,9
2019
488
Протяженность отремонтированных автодорог общего пользования местного значения
2015
48,42
2015
48,42
2015
-
-
2016
57,13
2016
57,13
2016
-
2017
62,13
2017
62,13
2017
-
2018
66,51
2018
66,51
2018
-
2019
67,2
2019
67,2
2019
-
Площадь отремонтированных дворовых территорий
2015
2450
2015
2327
2015
-
652
2016
2580
2016
2451
2016
683
2017
2750
2017
2612
2017
713
2018
2910
2018
2764
2018
713
2019
3100
2019
2945
2019
713





ПОДПРОГРАММА III
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ

Паспорт
подпрограммы III "Повышение безопасности дорожного движения
на территории Наро-Фоминского муниципального района"
на 2015-2019 годы

Наименование Подпрограммы
Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2015-2019 годы (далее - Подпрограмма III)
Цели Подпрограммы
Повышение безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Ответственные за выполнение мероприятий Подпрограммы
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района
Задача Подпрограммы
Улучшение условий дорожного движения
Сроки реализации Подпрограммы
2015-2019 годы
Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование Подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района"
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района
Всего
42220
66383
67399
67399
67399
310800
В том числе:






Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
1550
1622
1694
1694
1694
8254
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
40670
64761
65705
65705
65705
302546
Планируемые результаты реализации Подпрограммы III
По результатам реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
снизить смертность от ДТП с 28,67 случая на 100 тыс. населения до 10,6 случая на 100 тыс. населения (человек);
увеличивать количество машино-мест на парковках общего пользования на 9306 ед. ежегодно;
увеличивать количество машино-мест на перехватывающих парковках на 592 ед. ежегодно

Общая характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы III

Аварийность на дорогах района является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.
За 2013 год тяжесть последствий ДТП составила 14,5%. Показатель тяжести последствий характеризуется числом погибших в ДТП на 100 пострадавших.
Свыше 80% всех ДТП связаны с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Основными видами ДТП по-прежнему остаются столкновения, наезды на препятствия и пешеходов. Значительная доля ДТП связана с превышением скоростного режима, выездом на полосу встречного движения.
Основными причинами аварийности являются:
- несовершенство правовых и организационных основ деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения;
- низкий уровень дорожно-правовой культуры и дисциплины участников дорожного движения;
- высокие темпы автомобилизации на фоне низких технических параметров улично-дорожной сети, недостаточная оснащенность ее средствами организации и безопасности движения;
- рост числа неопытных водителей;
- недостаточное адекватное понимание участниками движения причин возникновения ДТП.
Сложная обстановка с аварийностью на улично-дорожной сети района объясняется значительным темпом роста количества автотранспортных средств.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках социальных общенациональных программ повышения БДД.
Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста количества транспортных средств, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем реализации долгосрочной программы повышения БД в районе. По опыту использования программно-целевого подхода даже при росте парка автомобилей можно добиться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП людей на 1,5-2% в год.
Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное решение проблемы на основе:
определения конкретных целей, задач и мероприятий;
концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере ОБДД;
повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Цели и задачи Подпрограммы III

Целями муниципальной подпрограммы III являются повышение безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения поставленных целей необходимо решить задачу по обеспечению улучшения условий дорожного движения.

Методика расчета значений показателей эффективности
реализации муниципальной подпрограммы III "Повышение
безопасности дорожного движения на территории
Наро-Фоминского муниципального района"

1. Смертность от ДТП, случаев на 100 тыс. населения.
Алгоритм определения значения целевого показателя: рассчитывается как отношение показателя "Количество дорожно-транспортных происшествий за конкретный период времени" к показателю "Количество населения в районе" и полученный результат умножить на 100,0 тысячи населения.
Единицы измерения: случаев на 100,0 тыс. населения.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 22,49 случая на 100,0 тыс. населения.
Источник данных: сведения подразделений госавтоинспекции, сведения статистического наблюдения о количестве населения отдела государственной статистики Наро-Фоминского муниципального района.
2. Количество машино-мест на парковках общего пользования.
Алгоритм определения значения целевого показателя: расчет ведется в соответствии с утвержденными нормативами и планом территориального развития района.
Единица измерения: единица.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 690 ед.
Источник данных: данные муниципальных образований (поселений).
3. Количество машино-мест на перехватывающих парковках.
Алгоритм определения значения целевого показателя: расчет ведется в соответствии с утвержденными нормативами и планом территориального развития района.
Единица измерения: ед.
Значение базового показателя по Наро-Фоминскому муниципальному району на 01.01.2014 - 0 ед.
Источник данных: данные муниципальных образований (поселений).

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ III "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы (Подпрограммы)
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятий, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятий Программы (Подпрограммы)
Результаты выполнения мероприятий Программы (Подпрограммы)
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Всего по мероприятиям Подпрограммы III

Итого
2015-2019
310800
42220
66383
67399
67399
67399
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
8254
1550
1622
1694
1694
1694
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
302546
40670
64761
65705
65705
65705
1.
Совершенствование организации дорожного движения

Итого
2015-2019
45190
8485
8883
9274
9274
9274
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
8254
1550
1622
1694
1694
1694
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
36936
6935
7261
7580
7580
7580
1.1.
Обустройство и ремонт тротуаров, пешеходных дорожек, парковочных мест, искусственных неровностей

Итого
2015-2019
7138
1340
1403
1465
1465
1465
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
1598
300
314
328
328
328
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
5540
1040
1089
1137
1137
1137
1.2.
Установка дорожных знаков

Итого
2015-2019
5722
1075
1125
1174
1174
1174
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
1063
200
209
218
218
218
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
4659
875
916
956
956
956
1.3.
Нанесение горизонтальной и вертикальной разметки

Итого
2015-2019
27272
5120
5361
5597
5597
5597
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
535
100
105
110
110
110
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
26737
5020
5256
5487
5487
5487

1.5.
Установка барьерного ограждения

Итого
2015-2019
1170
220
230
240
240
240
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
1170
220
230
240
240
240
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района






1.6.
Укрепление обочин щебнем и другие виды работ

Итого
2015-2019
2397
450
471
492
492
492
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2397
450
471
492
492
492
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района






1.7.
Содержание, обслуживание, ремонт, строительство ливневой канализации, водоотводных устройств, водопропускных труб

Итого
2015-2019
1491
280
293
306
306
306
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
1491
280
293
306
306
306
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района






2.
Обустройство машино-мест на парковках общего пользования

Итого
2015-2019
28175
3300
5750
6375
6375
6375
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0





Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
28175
3300
5750
6375
6375
6375
3.
Обустройство машино-мест на перехватывающих парковках

Итого
2015-2019
237435
30435
51750
51750
51750
51750
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
0





Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
237435
30435
51750
51750
51750
51750

ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ III

Наименование мероприятия Программы (Подпрограммы)
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
Совершенствование организации дорожного движения
Итого
Проектно-сметный метод. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Подпрограммы III, определяется на основании проектно-сметной документации
Всего - 310 800,
в том числе по годам:
2015 - 42220;
2016 - 66383;
2017 - 67399;
2018 - 67399;
2019 - 67399

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
Всего - 9317,
в том числе по годам:
2015 - 1550;
2016 - 1622;
2017 - 1694;
2018 - 1694;
2019 - 1694

Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района
Всего - 302546,
в том числе по годам:
2015 - 40670;
2016 - 64761;
2017 - 65705;
2018 - 65705;
2019 - 65705


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ III "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района
Другие источники
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Улучшение условий дорожного движения
8254
302546
Смертность от ДТП
случаев на 100 тыс. населения
28,67
22,3
16,5
12,6
10,6
10,6
Количество машино-мест на парковках общего пользования
ед.
690
4529
9305
9304
9304
9306
Количество машино-мест на перехватывающих парковках
ед.
0
460
550
591
592
592

ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ III

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Смертность от ДТП
2015
22,3
2015
22,3
2015
-
424
2016
16,5
2016
16,5
2016
444
2017
12,6
2017
12,6
2017
464
2018
10,6
2018
10,6
2018
464
2019
10,6
2019
10,6
2019
464
Количество машино-мест на парковках общего пользования
2015
4529
2015
4529
2015

165
2016
9305
2016
9305
2016
287
2017
9304
2017
9304
2017
304
2018
9304
2018
9304
2018
304
2019
9306
2019
9306
2019
304
Количество машино-мест на перехватывающих парковках
2015
460
2015
460
2015

1522
2016
550
2016
550
2016
2588
2017
591
2017
591
2017
2588
2018
592
2018
592
2018
2588
2019
592
2019
592
2019
2588

Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы (Подпрограммы), на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Программой (Подпрограммой)
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий Программы (Подпрограммы)
Наименование мероприятий, которые будут исключены из Программы (Подпрограммы) в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из Программы (Подпрограммы)
Смертность от ДТП
2015
22,3
2015
22,3
2015
-
74
2016
16,5
2016
16,5
2016
77
2017
12,6
2017
12,6
2017
81
2018
10,6
2018
10,6
2018
81
2019
9,8
2019
9,8
2019
81
Количество машино-мест на парковках общего пользования
2015
4529
2015
4529
2015
-
157
2016
9305
2016
9305
2016
274
2017
9304
2017
9304
2017
304
2018
9304
2018
9304
2018
304
2019
9306
2019
9306
2019
304
Количество машино-мест на перехватывающих парковках
2015
460
2015
460
2015
-
1449
2016
550
2016
550
2016
2464
2017
591
2017
591
2017
2464
2018
592
2018
592
2018
2464
2019
592
2019
592
2019
2464


------------------------------------------------------------------