Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства МО от 23.06.2014 N 485/20 "Об утверждении Положения о порядке передачи имущества, находящегося в собственности Московской области, в аренду и о внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 16.04.2010 N 245/13 "Об утверждении порядка передачи имущества, находящегося в собственности Московской области, в аренду, внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 22.08.2003 N 501/31 "О коэффициентах при сдаче в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере арендных отношений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 485/20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В АРЕНДУ
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2010 № 245/13 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В АРЕНДУ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 22.08.2003 № 501/31 "О КОЭФФИЦИЕНТАХ ПРИ СДАЧЕ В АРЕНДУ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ"

В соответствии с Законом Московской области № 88/2009-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке передачи имущества, находящегося в собственности Московской области, в аренду согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу пункты 1 и 2 постановления Правительства Московской области от 16.04.2010 № 245/13 "Об утверждении порядка передачи имущества, находящегося в собственности Московской области, в аренду, внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 22.08.2003 № 501/31 "О коэффициентах при сдаче в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере арендных отношений".
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Чупракова А.А.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 23 июня 2014 г. № 485/20

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В АРЕНДУ

Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке передачи имущества, находящегося в собственности Московской области, в аренду (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями федеральных законов от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Закона Московской области № 88/2009-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области" и определяет порядок передачи имущества, находящегося в собственности Московской области, в аренду.
2. В Положении используются следующие основные понятия:
1) областная собственность - объекты недвижимого имущества в виде зданий, помещений, строений, сооружений и иных объектов недвижимости, а также объекты движимого имущества, находящиеся в собственности Московской области, за исключением объектов, распоряжение которыми осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, а также объектов культурного наследия;
2) уполномоченный орган - Министерство имущественных отношений Московской области;
3) антимонопольный орган - Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области;
4) органы государственной власти - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области;
5) государственные учреждения - государственные автономные, бюджетные, казенные учреждения Московской области;
6) государственные предприятия - унитарные предприятия Московской области, основанные на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;
7) учредитель - орган государственной власти, осуществляющий полномочия учредителя государственного учреждения;
8) хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющие деятельность, приносящую доход;
9) размер арендной платы - стоимостная величина платы за пользование объектом аренды, установленная за фиксированный период.
3. Арендодателями областной собственности являются:
уполномоченный орган - в отношении областной собственности, составляющей казну Московской области или находящейся в оперативном управлении органов государственной власти;
государственные учреждения Московской области (автономные, бюджетные и казенные учреждения) - в отношении областной собственности, закрепленной за ними на праве оперативного управления;
государственные предприятия Московской области - в отношении областной собственности, находящейся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении.
4. Передача областной собственности в аренду осуществляется:
по результатам торгов;
без проведения торгов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. В недельный срок со дня заключения договора аренды и его государственной регистрации арендодатели областной собственности направляют один экземпляр оригинала договора аренды и оригинал итогового протокола торгов (если заключение договора аренды осуществляется по результатам торгов) в уполномоченный орган для осуществления учета договоров аренды областной собственности.
6. Передача областной собственности, относящейся к движимому имуществу, осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Порядок передачи в аренду областной собственности,
составляющей казну Московской области или находящейся
в оперативном управлении органов государственной власти

1. Для передачи в аренду областной собственности, составляющей казну Московской области, заявитель (юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель) направляет в уполномоченный орган заявление по установленной форме (приложение № 1 к Положению) с пакетом документов в соответствии с перечнем (приложение № 2 к Положению).
Для передачи в аренду областной собственности, находящейся в оперативном управлении органов государственной власти, орган государственной власти направляет в уполномоченный орган заявление по установленной форме (приложение № 3 к Положению) с пакетом документов в соответствии с перечнем (приложение № 4 к Положению).
2. Областная собственность, составляющая казну Московской области или находящаяся в оперативном управлении органов государственной власти, может передаваться в аренду на основании договора, заключаемого уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и соответствующего примерной форме (приложения № 5 и 6 к Положению).
3. Уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней со дня получения заявления и пакета документов принимает решение:
о заключении договора аренды путем проведения торгов или без проведения торгов путем выпуска распоряжения;
об отказе в передаче областной собственности в аренду.
4. В случае если объект, сдаваемый в аренду, составляет имущество казны Московской области, уполномоченный орган организует заказ и получение технической документации на объект аренды, процедуру оценки рыночной величины арендной платы.
В случае если объект, сдаваемый в аренду, находится в оперативном управлении органов государственной власти, заказ и получение технической документации на объект аренды, процедуру оценки рыночной величины арендной платы организует орган государственной власти.
5. Уполномоченный орган организует работу по заключению договора аренды, в том числе по результатам проведения торгов.
6. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в передаче областной собственности в аренду в следующих случаях:
неисполнение требований пункта 1 настоящего раздела;
необходимость использования имущества, предполагаемого к передаче в аренду, для государственных нужд;
принятие Правительством Московской области или уполномоченным органом решения о приватизации или ином использовании имущества;
наличие у предполагаемого арендатора неисполненных обязательств по ранее заключенным договорам аренды областной собственности.

Порядок передачи в аренду областной собственности,
находящейся в хозяйственном ведении или оперативном
управлении государственных предприятий

1. Областная собственность, находящаяся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных предприятий, может передаваться в аренду на основании договоров, заключаемых государственными предприятиями с предварительного согласия уполномоченного органа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Положением.
2. Для получения согласия на передачу в аренду областной собственности, закрепленной за государственным предприятием, государственное предприятие направляет в уполномоченный орган обращение, которое должно содержать: способ заключения договора аренды (в случае заключения договора аренды без проведения торгов указывается предполагаемый арендатор); местонахождение и параметры передаваемого в аренду имущества (в том числе площадь и расположение помещения в здании); цель передачи имущества в аренду; срок аренды; размер арендной платы (начальный размер арендной платы, в случае если заключение договора осуществляется путем проведения торгов), иные условия, включенные в документацию по торгам, касающиеся предмета аренды (в случае если заключение договора аренды осуществляется по результатам проведения торгов).
К обращению прилагаются следующие документы:
1) заявление по установленной форме (приложение № 7 к Положению);
2) проект договора аренды, соответствующий примерной форме (приложение № 8 к Положению), пронумерованный, сброшюрованный и заверенный подписью уполномоченного лица и печатью государственного предприятия;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выданная государственному предприятию не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи документов в уполномоченный орган;
4) техническая документация на объект аренды (экспликация, поэтажный план);
5) справка о проценте износа объекта аренды по данным бухгалтерского учета о сумме начисленной амортизации;
6) кадастровый паспорт объекта аренды в случае заключения договора аренды на срок не менее одного года;
7) отчет о рыночной стоимости объекта аренды с рекомендуемым размером арендной платы за пользование объектом аренды, составленный не ранее чем за 5 месяцев до подачи заявления (отчет должен содержать информацию о рыночной стоимости арендной платы с учетом и без учета НДС);
8) копия свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления.
В случае передачи имущества в аренду без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" дополнительно представляются:
1) выписка из ЕГРЮЛ предполагаемого арендатора (для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), выданная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления; для физических лиц - копия паспорта вместе с оригиналом, который подлежит возврату в день принятия заявления;
2) копия устава предполагаемого арендатора;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны предполагаемого арендатора;
4) документы, подтверждающие возможность заключения договора аренды с предполагаемым арендатором без проведения торгов, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней со дня получения документов, установленных в пункте 2 настоящего раздела, принимает решение о согласии/отказе на заключение договора аренды областной собственности, закрепленной за государственным предприятием, и извещает о принятом решении государственное предприятие.
4. Уполномоченный орган принимает решение об отказе государственному предприятию в заключении договора аренды областной собственности, находящейся в хозяйственном ведении или оперативном управлении соответственно, в следующих случаях:
1) неисполнение государственным предприятием требований пункта 2 настоящего раздела;
2) нарушение государственным предприятием требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего процедуру передачи в аренду государственного имущества;
3) несоответствие условий проекта договора аренды примерной форме договора аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, и требованиям законодательства Российской Федерации;
4) неэффективное использование государственным предприятием областной собственности, закрепленной в его хозяйственном ведении или оперативном управлении, в том числе недобросовестное исполнение государственным предприятием функций арендодателя по действующим договорам аренды областной собственности;
5) необходимость использования областной собственности для государственных нужд;
6) передача имущества в аренду лишает государственное предприятие возможности осуществлять уставную деятельность;
7) наличие у лица (юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя), с которым планируется заключить договор аренды без проведения торгов, неисполненных обязательств по ранее заключенным договорам аренды областной собственности.
5. Решение о согласии уполномоченного органа на заключение договора аренды областной собственности должно содержать:
указание способа заключения договора аренды;
местонахождение и параметры передаваемого в аренду имущества (в том числе площадь и расположение помещения в здании);
цель передачи имущества в аренду;
срок, на который имущество передается в аренду;
размер арендной платы (начальный размер арендной платы в случае, если заключение договора осуществляется путем проведения торгов).

Порядок передачи в аренду областной собственности,
находящейся в оперативном управлении
государственных учреждений

1. Областная собственность, находящаяся в оперативном управлении государственных учреждений, может передаваться в аренду на основании договоров, заключаемых государственными учреждениями.
При этом недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным автономным учреждением Московской области собственником или приобретенное этим учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, может сдаваться в аренду с согласия органа государственной власти, осуществляющего полномочия учредителя государственного автономного учреждения Московской области, и уполномоченного органа.
Особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным учреждением Московской области собственником или приобретенное этим учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимое имущество может сдаваться в аренду с согласия органа государственной власти, осуществляющего полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Московской области, и уполномоченного органа.
Государственное казенное учреждение Московской области не вправе распоряжаться закрепленной за ним областной собственностью без согласия уполномоченного органа.
2. Для получения согласия на передачу в аренду областной собственности, закрепленной за государственным учреждением, государственное учреждение направляет в уполномоченный орган обращение, которое должно содержать: способ заключения договора аренды (в случае заключения договора аренды без проведения торгов указывается предполагаемый арендатор); местонахождение и параметры передаваемого в аренду имущества (в том числе площадь и расположение помещения в здании); цель передачи имущества в аренду; срок аренды; размер арендной платы (начальный размер арендной платы, в случае если заключение договора осуществляется путем проведения торгов), иные условия, включенные в документацию по торгам, касающиеся предмета аренды (в случае если заключение договора аренды осуществляется по результатам проведения торгов).
К обращению прилагаются следующие документы:
1) заявление государственного учреждения по установленной форме (приложение № 9 к Положению);
2) письменное согласие органа государственной власти, осуществляющего полномочия учредителя государственного учреждения Московской области, которое должно содержать: способ заключения договора аренды (в случае заключения договора аренды без проведения торгов указывается предполагаемый арендатор); местонахождение и параметры передаваемого в аренду имущества (в том числе площадь и расположение помещения в здании); цель передачи имущества в аренду; срок аренды; размер арендной платы (начальный размер арендной платы, в случае если заключение договора осуществляется путем проведения торгов), иные условия, включенные в документацию по торгам, касающиеся предмета аренды (в случае если заключение договора аренды осуществляется по результатам проведения торгов).
Если государственное учреждение является организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, в уполномоченный орган представляется также заключение органа государственной власти, осуществляющего полномочия учредителя государственного учреждения Московской области, об оценке последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
3) проект договора аренды, соответствующий примерной форме (приложение № 8 к Положению), прошитый, пронумерованный, сброшюрованный и заверенный подписью руководителя и печатью государственного учреждения;
4) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления государственного учреждения;
5) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны государственного учреждения, в оперативном управлении которого находится имущество;
6) выписка из ЕГРЮЛ, выданная государственному учреждению не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи документов в уполномоченный орган;
7) техническая документация на объект аренды (экспликация, поэтажный план);
8) справка о проценте износа объекта аренды по данным бухгалтерского учета о сумме начисленной амортизации;
9) кадастровый паспорт объекта аренды в случае заключения договора аренды на срок не менее одного года;
10) отчет о рыночной стоимости объекта аренды с рекомендуемым размером арендной платы за пользование объектом аренды, составленный не ранее чем за пять месяцев до подачи заявления (отчет должен содержать информацию о рыночной стоимости арендной платы с учетом и без учета НДС).
В случае передачи имущества в аренду без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" дополнительно представляются:
1) выписка из ЕГРЮЛ предполагаемого арендатора (для индивидуальных предпринимателей - выписка из ЕГРИП), выданная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления; для физических лиц - копия паспорта вместе с оригиналом, который подлежит возврату в день принятия заявления;
2) копия устава предполагаемого арендатора;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны предполагаемого арендатора;
4) документы, подтверждающие возможность заключения договора аренды с предполагаемым арендатором без проведения торгов, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней со дня получения документов, установленных в пункте 2 настоящего раздела, принимает решение о согласии/отказе на заключение договора аренды областной собственности, закрепленной за государственным учреждением, и извещает о принятом решении государственное учреждение.
4. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении договора аренды областной собственности, находящейся в оперативном управлении государственного учреждения, в следующих случаях:
1) неисполнение государственным учреждением требований пункта 2 настоящего раздела;
2) несоответствие условий проекта договора аренды примерной форме договора аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области, закрепленного на праве оперативного управления, и требованиям законодательства Российской Федерации;
3) недобросовестное исполнение государственным учреждением функций арендодателя по действующим договорам аренды областной собственности;
4) необходимость использования областной собственности для государственных нужд;
5) передача имущества в аренду лишает государственное учреждение возможности осуществлять уставную деятельность, не обеспечивает сохранность имущества и использование его по назначению;
6) наличие у предполагаемого арендатора, с которым планируется заключить договор аренды без проведения торгов, неисполненных обязательств по ранее заключенным договорам аренды областной собственности.
5. Решение о согласии уполномоченного органа на заключение договора аренды областной собственности должно содержать:
указание способа заключения договора аренды;
местонахождение и параметры имущества, передаваемого в аренду (в том числе площадь и расположение помещения в здании);
цель передачи имущества в аренду;
срок, на который имущество передается в аренду;
размер арендной платы (начальный размер арендной платы, в случае если заключение договора осуществляется путем проведения торгов);
иные условия, включенные в конкурсную документацию, касающиеся предмета аренды, в случае если заключение договора аренды осуществляется по результатам проведения торгов.

Порядок применения понижающего коэффициента
при определении арендной платы при передаче в аренду
областной собственности без проведения торгов

1. В установленных законодательством случаях при установлении размера арендной платы за областную собственность применяется льгота в виде понижающего коэффициента (далее - льгота). Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении льготы с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.
2. Сфера применения льготы определяется Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Законом Московской области № 88/2009-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области".
3. Подготовку и направление в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление льготы осуществляет уполномоченный орган.
4. В целях подготовки заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление льготы арендатором должны быть представлены в уполномоченный орган документы, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции":
1) заявление о даче согласия на предоставление льготы;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить льготу, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить льготу, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить льготу, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить льготу, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
5. Уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, готовит проект распоряжения, которым предусматривается предоставление льготы, с указанием цели предоставления льготы, размера льготы и срока, на который она предоставляется, и направляет его в антимонопольный орган с соответствующим заявлением и документами, указанными в пункте 4 настоящего раздела.
6. Понижающий коэффициент к величине арендной платы в размере, определенном Законом Московской области № 88/2009-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области", предварительно установленный проектом распоряжения, указанным в пункте 5, окончательно определяется в соответствии с решением антимонопольного органа.
7. После получения решения антимонопольного органа уполномоченный орган выпускает распоряжение о предоставлении льготы или направляет отказ арендатору в предоставлении льготы.
8. После принятия решения антимонопольного органа о предоставлении льготы уполномоченный орган обеспечивает:
1) перерасчет величины арендной платы по договору аренды с применением понижающего коэффициента к величине арендной платы;
2) направляет согласие на перерасчет величины арендной платы по договору аренды с применением понижающего коэффициента к величине арендной платы.





Приложение № 1
к Положению

Форма

В Министерство имущественных
отношений Московской области

Заявление
о передаче в аренду областной собственности, составляющей казну
Московской области

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя)
прошу передать в аренду имущество ________________________________________,
(наименование имущества и его параметры
по данным технической документации)
расположенное по адресу: _________________________________________________,
в целях осуществления деятельности ________________________________________
сроком на _________________________________________________________________
посредством _______________________________________________________________
(указать способ заключения договора аренды: по результатам
проведения торгов или без проведения торгов)
К заявлению прилагаются следующие документы:
___________________________________________________________________________

Дата подачи заявки "___" ___________ 20___ г.

Подпись заявителя ___________________ (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение № 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КАЗНУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ <1>

--------------------------------
<1> Документы более двух листов сшиваются, пронумеровываются и скрепляются печатью соответствующей организации.

№ п/п