Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Мособлтруда от 12.02.2014 N РВ-8 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг Комитету по труду и занятости населения Московской области"



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. № РВ-8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАВЛЕННЫХ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ КОМИТЕТУ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 41, 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг Комитету по труду и занятости населения Московской области.
2. Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области (http://www.ktzn.mosreg.ru/).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
М.Ю. Коротаев





Утвержден
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 12 февраля 2014 г. № РВ-8

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ КОМИТЕТУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг Комитету по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет, Заказчик) в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика.
2. При проверке предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, а также отдельных их этапов в части их соответствия условиям контракта обязательным условием является проведение экспертизы. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, проводится должностными лицами Комитета по труду и занятости населения Московской области (далее - эксперты Комитета), состав которых утверждается председателем Комитета по труду и занятости населения Московской области, или привлеченными экспертами, экспертными организациями на основании договоров (контрактов), заключенных в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
3. Для проведения экспертизы поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг (далее - экспертиза) эксперты Комитета имеют право запрашивать у поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.
Результаты экспертизы оформляются в виде экспертного заключения, которое подписывается экспертом.
Экспертное заключение должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации и Московской области.
В случае если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в экспертном заключении должны содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
Экспертное заключение оформляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
4. В случае если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4-6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 и 27 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, обязательным условием является привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
4.1. В качестве привлеченных экспертов и экспертных организаций не допускаются:
4.1.1. Физические лица:
а) являющиеся в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками Комитета, осуществляющего проведение экспертизы, или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем Комитета, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке.
4.1.2. Юридические лица, в которых Комитет или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц.
4.1.3. Физические лица или юридические лица в случае, если Комитет или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой таким лицом или лицами экспертизы.
4.2. Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме всех участников исполнения контракта о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка).
4.3. В случае выявления в составе экспертов, экспертных организаций лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, принимаются незамедлительные меры, направленные на привлечение для проведения экспертизы иного эксперта, иной экспертной организации.
4.4. Для проведения экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у всех участников исполнения контракта дополнительные материалы, относящиеся к предмету экспертизы.
4.5. За предоставление недостоверных результатов экспертизы, экспертного заключения или заведомо ложного экспертного заключения, за невыполнение экспертом, экспертной организацией требований пункта 4.2 настоящего Порядка эксперт, экспертная организация, должностные лица экспертной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае если для проведения экспертизы необходимы осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям.
4.7. При приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по контрактам, а также результатов отдельных этапов исполнения контракта Заказчик должен учитывать отраженные в экспертном заключении предложения экспертов Комитета или экспертов и экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.





Приложение
к Порядку проведения
экспертизы поставленных
товаров, выполненных работ,
оказанных услуг Комитету
по труду и занятости
населения Московской области,
утвержденному распоряжением
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
от 12 февраля 2014 г. № РВ-8

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам экспертизы объект закупки
___________________________________________________________________________
в соответствии с наименованием и номером контракта
___________________________________________________________________________
(не) соответствует требованиям закупки товара, работы, услуги.

Эксперт __________________________ (ФИО) ____________
наименование отдела подпись

Дата


------------------------------------------------------------------