Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минспорта МО от 11.02.2014 N 21-52-Р "Об утверждении Порядка списания имущества государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ
С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 21-52-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ
ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА
И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях управления имуществом Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок списания имущества государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области.
2. Организационному управлению:
2.1. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Ознакомить с настоящим распоряжением руководителей государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра С.В. Малина.

И.о. министра
А.А. Сазанович





Утвержден
распоряжением Министерства
физической культуры, спорта
и работы с молодежью
Московской области
от 11 февраля 2014 г. № 21-52-Р

ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ
С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Списание имущества государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области (далее - Учреждения), представляет собой комплекс действий, связанных с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению.
2. Решение о списании имущества принимается в случае, если:
имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;
имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения.
3. Решение о списании имущества оформляется приказом по Учреждению.
4. В целях подготовки и принятия решения о списании имущества в Учреждении создается постоянно действующая Комиссия по подготовке и принятию решения о списании имущества (далее - Комиссия).
5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя Учреждения.
В состав Комиссии включается представитель Министерства.
Для уведомления работника Министерства, входящего в состав Комиссии Учреждения, необходимо в срок до 20 числа первого месяца, предшествующего кварталу, направить в Министерство план-график списания имущества Учреждения в предстоящем квартале.
Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
6. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
осматривает имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;
принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов имущества;
устанавливает причины списания имущества, в том числе физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания имущества;
подготавливает Акт о списании по установленной форме и формирует пакет документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
7. Акт на списание утверждается руководителем Учреждения.
8. Перечень имущества, списание которого должно согласовываться с Министерством:
особо ценное движимое имущество, закрепленное или приобретенное Учреждением за счет бюджетных средств;
недвижимое имущество;
имущество, стоимость которого превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

9. Для согласования списания имущества, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, Учреждение представляет в Министерство нижеследующие документы.
9.1. Письмо на бланке Учреждения, содержащем полное наименование Учреждения за подписью руководителя Учреждения (или лица, исполняющего его обязанности), с указанием причин списания имущества.
9.2. Перечень предполагаемых к списанию объектов имущества отдельно на особо ценное и иное имущество в двух экземплярах, в котором указываются:
номер по порядку;
наименование объекта имущества;
инвентарный номер объекта имущества в случае его присвоения;
год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта имущества;
балансовая стоимость объекта имущества на момент принятия решения о его списании;
остаточная стоимость объекта имущества на момент принятия решения о его списании;
амортизация объекта имущества;
срок полезного использования, установленный для данного объекта имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о его списании.
9.3. Копию решения о создании постоянно действующей Комиссии (с приложением Положения о Комиссии и ее составе, утвержденных приказом руководителя Учреждения).
9.4. Копию подписанного Комиссией Акта о списании (копия Акта о списании, состоящего из двух и более листов, должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью Учреждения) в двух экземплярах.
9.5. Копию инвентарной карточки учета объекта имущества.
9.6. Копию технического заключения эксперта о состоянии объекта имущества, подтверждающего его непригодность к восстановлению и (или) дальнейшему использованию, с приложением копий документов, подтверждающих полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации (копия Устава и (или) лицензии и тому подобное), в двух экземплярах.
9.7. Другие документы по имуществу Учреждения, срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования:
акт проверки, проведенной Учреждением, о ненадлежащем использовании или хранении объекта имущества с указанием виновных лиц;
сведения о причинах списания объекта имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц);
сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта имущества, с приложением подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц):
копию постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);
справку Учреждения о стоимости нанесенного ущерба;
справку Учреждения о возмещении ущерба виновными лицами.
9.8. Другие документы в случае списания автотранспортного средства:
копия паспорта автотранспортного средства;
копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства;
копия документа о прохождении последнего техосмотра автотранспортного средства;
копия заключения о техническом состоянии автотранспортного средства, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию.
9.9. Другие документы в случае списания недвижимого имущества Учреждения:
копии документов организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, - технический и кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества;
кадастровый паспорт земельного участка под объектом недвижимого имущества;
правоустанавливающие документы Учреждения на объект недвижимого имущества и земельный участок под ним.
9.10. Другие документы по имуществу Учреждения, пришедшему в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации:
копии справок уполномоченных организаций, подтверждающих факт аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;
копию акта (экспертного заключения) о степени и характере причиненных повреждений;
подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения справку о размере нанесенного в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации ущерба.
9.11. Другие документы по имуществу, утраченному в результате хищения:
акт проверки, проведенной Учреждением по факту хищения;
справку Учреждения о стоимости нанесенного ущерба;
справку о принятых мерах с приложением копий соответствующих подтверждающих документов (решения следственных или судебных органов);
справку о возмещении ущерба виновными лицами (в случае выявления виновных лиц).
Копии представляемых документов заверяются печатью Учреждения и подписями должностных лиц Учреждения, от которых они направлены.
В представленных документах не допускается наличие помарок, исправлений, арифметических ошибок.
10. До согласования министром физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области (далее - министр) Акта на списание имущества Учреждения реализация мероприятий, предусмотренных Актом на списание, не допускается.
11. Остальное имущество, не указанное в пункте 8 настоящего Порядка, Учреждение вправе списывать самостоятельно.
12. Представленные в Министерство документы рассматриваются в срок до одного месяца после поступления.
При необходимости истребования дополнительной информации срок рассмотрения документов может быть продлен до двух месяцев по решению министра.
Документы о списании имущества могут быть возвращены исполнителю для переоформления в соответствии с настоящим Порядком.
13. Факты хозяйственной жизни по списанию имущества Учреждения оформляются в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, установленными действующим законодательством.
14. После завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, утвержденный министром Акт о списании имущества Учреждения и необходимые документы, указанные в нем, направляются Министерством в Министерство имущественных отношений Московской области для внесения соответствующих изменений в Реестр.
15. После получения согласования документов на списание имущества Министерством имущественных отношений Московской области Министерство уведомляет Учреждение письменно в срок до 14 рабочих дней.


------------------------------------------------------------------