Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Мособлтруда от 24.01.2014 N РВ-4 "О проведении Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий обрабатывающих производств"



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 января 2014 г. № РВ-4

О ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА СРЕДИ
ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ"

В целях совершенствования работы по обеспечению на территории Московской области безопасных условий труда работников и распространения передового опыта в области охраны труда, в соответствии с государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 662/37, и Программой действий по улучшению условий и охраны труда в Московской области в 2012-2015 годах, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 27.12.2011 № 1643/52:
1. Провести Московский областной смотр-конкурс "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий обрабатывающих производств" с подведением итогов до 01.04.2014.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Московском областном смотре-конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий обрабатывающих производств" (далее - Положение) (прилагается).
2.2. Состав Конкурсной комиссии по подведению итогов Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий обрабатывающих производств" (прилагается).
3. Установить, что структурным подразделением Комитета по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет), осуществляющим организацию проведения Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий обрабатывающих производств", сбор и обработку конкурсной документации, поступающей в Комитет в соответствии с Положением, утвержденным п. 2 настоящего распоряжения, является отдел методологии работы и обучения по охране труда.
4. Информационно-аналитическому отделу Комитета обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета (www.ktzn.mosreg.ru) и организовать его опубликование в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Зюзина В.Н.

Председатель Комитета
М.Ю. Коротаев





Утверждено
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 24 января 2014 г. № РВ-4

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОСКОВСКОМ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок проведения Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий обрабатывающих производств" (далее - Конкурс).
1.2. Целью Конкурса является изучение и распространение передового опыта по созданию безопасных условий труда и снижению профессиональных рисков на производстве, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда.
1.3. Конкурс проводится в два этапа:
первый этап (отборочный) - на муниципальном уровне;
второй этап (заключительный) - на областном уровне.
Победители второго этапа становятся победителями Конкурса.
1.4. Информация о Конкурсе и условиях его проведения размещается на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области (www.ktzn.mosreg.ru), сайте Московского областного объединения организаций профсоюзов (www.mooop.ru) и сайтах администрации городских округов и муниципальных районов Московской области.

2. Условия проведения Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принимать участие юридические лица (включая юридические лица с участием иностранного капитала), зарегистрированные в Московской области, независимо от организационно-правовой формы, чей вид экономической деятельности относится к обрабатывающим производствам, а также их филиалы по согласованию с создавшими их юридическими лицами (далее - предприятия).
2.2. Конкурс проводится по результатам работы предприятий за 2012-2013 годы.
2.3. К участию в Конкурсе не допускаются предприятия:
- осуществляющие производственную деятельность менее трех лет;
- находящиеся в состоянии ликвидации или банкротства.
2.4. Победители Конкурса определяются в следующих номинациях:
1) лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий по производству пищевых продуктов (ОКВЭД: DA 15);
2) лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий текстильного производства (ОКВЭД: DB 17);
3) лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий по производству стройматериалов (ОКВЭД: DI 26.26-26.64);
4) лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий по производству машин и оборудования (ОКВЭД: DK 29.11-29.55);
5) лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий химического производства (ОКВЭД: DG 24.12-24.17, 24.30, 24.52).
2.5. По каждой номинации предусматривается: одно первое место, одно второе место, одно третье место.
2.6. Победители Конкурса, занявшие соответственно первое, второе и третье места во втором этапе Конкурса (областной уровень), представляются к награждению знаками отличия Московской области.
2.7. При подведении итогов и определении победителей Конкурса деятельность предприятий в сфере охраны труда оценивается по следующим показателям:
- состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятии;
- состояние условий труда на предприятии;
- организация работ по охране труда на предприятии.

3. Порядок проведения первого (отборочного)
этапа Конкурса (муниципальный уровень)

3.1. Первый этап Конкурса проводится в городских округах и муниципальных районах Московской области (далее - муниципальные образования).
3.2. В муниципальном образовании создаются рабочая группа по проведению первого этапа Конкурса (далее - рабочая группа), в состав которой входят представители администрации муниципального образования, и комиссия по подведению итогов Конкурса на муниципальном уровне (далее - конкурсная комиссия).
В состав конкурсной комиссии могут быть включены (по согласованию) представители:
Государственной инспекции труда в Московской области;
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области;
филиалов Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
территориальных объединений работодателей;
Московского областного объединения организаций профсоюзов.
3.3. При наличии в муниципальном образовании координационного совета по охране труда итоги Конкурса на муниципальном уровне могут быть подведены на его заседании.
3.4. Предприятия, участвующие в Конкурсе, направляют в администрацию муниципального образования следующие документы:
- заявление на участие в Конкурсе согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- перечень показателей, характеризующих организацию работы по охране труда на предприятии, согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
- пояснительную записку о состоянии условий и охраны труда на предприятии, оформленную в произвольной форме.
3.5. Рабочая группа рассматривает документы, представленные предприятием согласно п. 3.4, и проводит оценку показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда на предприятии (далее - оценка показателей), в соответствии с системой оценки показателей, установленной в приложении № 3 к настоящему Положению.
3.6. Документы, представленные предприятиями на Конкурс, и результаты, полученные по системе оценки показателей, рассматриваются конкурсной комиссией (координационным советом по охране труда), которая определяет победителя по каждой номинации первого этапа Конкурса на муниципальном уровне.
3.7. Итоги Конкурса на муниципальном уровне оформляются протоколом (решением) конкурсной комиссии (координационного совета по охране труда).

4. Порядок проведения второго (заключительного)
этапа Конкурса (областной уровень)

4.1. Для участия во втором этапе Конкурса от муниципального образования может быть представлено по одному предприятию-победителю первого этапа Конкурса в каждой номинации согласно п. 2.4 настоящего Положения.
4.2. Администрация муниципального образования в срок до 20 марта 2014 года представляет в Комитет:
- копию протокола (решения) конкурсной комиссии муниципального образования (координационного совета по охране труда) по подведению итогов первого этапа Конкурса;
- сведения о предприятиях-победителях первого этапа Конкурса согласно приложению № 4 к настоящему Положению;
- документы, представленные предприятием на первый этап Конкурса.
4.3. Конкурсные материалы, представленные согласно п. 4.2 настоящего Положения, направляются по адресу: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, 23.
4.4. Конкурсные материалы, поступившие в Комитет после 20 марта 2014 года, не рассматриваются.
4.5. Сведения о предприятиях - участниках второго этапа Конкурса обобщаются и оформляются согласно приложению № 5 к настоящему Положению для представления в Конкурсную комиссию по подведению итогов Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий обрабатывающих производств" (далее - Конкурсная комиссия).
4.6. С целью проверки достоверности сведений о производственном травматизме и аттестации рабочих мест по условиям труда в документах, представленных на Конкурс, Комитет вправе направить запрос в Государственную инспекцию труда в Московской области. В случае выявления недостоверных сведений вопрос об участии предприятия в Конкурсе выносится на рассмотрение Конкурсной комиссии.
4.7. Подведение итогов и определение победителей Конкурса осуществляется на заседании Конкурсной комиссии.
4.8. Решение о победителях Конкурса принимается открытым голосованием членов Конкурсной комиссии простым большинством голосов.
4.9. Решение Конкурсной комиссии считается действительным, если на заседании по подведению итогов Конкурса присутствовали не менее 2/3 ее членов, в том числе председатель (заместитель председателя) Конкурсной комиссии.
При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя) Конкурсной комиссии является решающим.
4.10. По итогам заседания секретарь Конкурсной комиссии оформляет протокол за подписью председателя (заместителя председателя) Конкурсной комиссии и секретаря.
4.11. Награждение победителей Конкурса проводится на торжественных мероприятиях в рамках Праздника труда в Московской области.
4.12. Результаты Конкурса освещаются в средствах массовой информации.





Приложение № 1
к Положению о Московском областном
смотре-конкурсе "Лучшая организация
работ в сфере охраны труда среди
предприятий обрабатывающих
производств", утвержденному
распоряжением Комитета по труду
и занятости населения
Московской области
от 24 января 2014 г. № РВ-4

(заполняется на бланке письма предприятия)

В администрацию
____________________________________
(муниципальный р-н, городской округ)

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
____________________________________________________ ОКВЭД ________________
заявляет о своем намерении принять участие в смотре-конкурсе "Лучшая
организация работ в сфере охраны труда среди предприятий обрабатывающих
производств" в номинации __________________________________________________
(наименование номинации)
С Положением о Московском областном смотре-конкурсе "Лучшая
организация работ в сфере охраны труда среди предприятий обрабатывающих
производств" ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность представленных сведений гарантируем.
Уведомлены о том, что участники, представившие недостоверные данные,
могут быть не допущены к участию в Конкурсе или сняты с участия в процессе
его проведения.

Ф.И.О., телефон руководителя службы охраны труда (специалиста по охране
труда) ____________________________________________________________________

Приложение: на ____ листах в _____ экз.

Руководитель предприятия (должность) Председатель профсоюзного комитета
___________________________________ (иного уполномоченного работниками
представительного органа)
___________________________________ __________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата) (подпись, Ф.И.О., дата)
М.П. М.П.





Приложение № 2
к Положению о Московском областном
смотре-конкурсе "Лучшая организация
работ в сфере охраны труда среди
предприятий обрабатывающих производств",
утвержденному распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 24 января 2014 г. № РВ-4

Наименование номинации ________________________________________________
Показатели, характеризующие состояние условий и охраны труда на
предприятии _______________________________________________________________
(наименование предприятия)

№ п/п
Показатели
2012 год
2013 год
1.
Состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятии
1.1.
Общая численность работников предприятия, чел.


1.2.
Численность работников, пострадавших в несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.)
всего, в т.ч.:
женщин;
лиц моложе 18 лет


1.3.
Число несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших по причинам:
нарушения требований охраны труда работодателями; нарушения нормативных требований охраны труда работниками;
напрямую не относящимся к нарушениям нормативных требований охраны труда (ДТП, хулиганские действия, общее заболевание и т.п.)


1.4.
Численность работников, частично утративших трудоспособность (переведенных на инвалидность) в связи с несчастным случаем на производстве (чел.) всего, в т.ч.:
женщин;
лиц моложе 18 лет


1.5.
Численность работников, которым установлено профессиональное заболевание (чел.)
всего, в т.ч.:
женщин;
лиц моложе 18 лет


2.
Состояние условий труда на предприятии
2.1.
Число рабочих мест по состоянию на 31 декабря 2013 года (ед.)

2.2.
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, по состоянию на 31 декабря 2013 года (%)

2.3.
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (чел.)
всего, в т.ч.:
женщин;
лиц моложе 18 лет


2.4.
Удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым установлены компенсации по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда* (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, повышение оплаты труда) (% от численности этой категории работников)
--------------------------------
*За исключением должностей и профессий по Перечню, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 09.07.2007 № 507/23


2.5.
Обеспеченность работников специальной одеждой, специальной обувью и иными средствами индивидуальной защиты по сравнению с установленными нормами по состоянию на 31 декабря 2013 года (%)

2.6.
Доля работников, прошедших в установленном порядке предварительные и периодические медосмотры, от общего числа работников, подлежащих медосмотрам, по состоянию на 31 декабря 2013 года (%)

2.7.
Обеспечение работников по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет):
помещениями для приема пищи;
комнатами для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки;
иными санитарно-бытовыми помещениями (100%)

2.8.
Обеспечение работников бесплатным молоком, другими равноценными продуктами (% от численности работников, которым оно полагается)


2.9.
Обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием в соответствии с медицинскими показаниями (% от численности работников, которым оно полагается)


2.10.
Обеспечение работников санаторно-курортным лечением в соответствии с медицинскими показаниями (% от численности работников, которым оно полагается)


2.11.
Реализация мероприятий плана улучшения условий и охраны труда, разработанного по результатам проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, по состоянию на 31 декабря 2013 года (% выполнения плановых мероприятий)*
--------------------------------
*Приложить план мероприятий по улучшению условий и охраны труда с отметками о выполнении

3.
Организация работ по охране труда на предприятии
3.1.
Наличие в коллективном договоре раздела по условиям и охране труда, соглашения по охране труда по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)

3.2.
Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда) по состоянию на 31 декабря 2013 года (чел.)

3.3.
Наличие договора, заключенного с организацией, аккредитованной в установленном порядке, оказывающей услуги в сфере охраны труда, по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)

3.4.
Наличие Кабинета охраны труда (уголка охраны труда) по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)

3.5.
Наличие комитета (комиссии) по охране труда по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)


3.6.
Численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов по состоянию на 31 декабря 2013 года (чел.)


3.7.
Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в обучающей организации, аккредитованной в установленном порядке, имеющих действующие удостоверения (чел.), всего
в том числе:
руководители предприятия;
специалисты (руководители) службы охраны труда;
руководители и специалисты, отвечающие за организацию и безопасность проведения работ на рабочих местах;
члены комитетов (комиссий) по охране труда; уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов


3.8.
Наличие локального нормативного правового акта (положение, порядок) по организации проведения обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)


3.9.
Наличие программ обучения по охране труда работников, разработанных службой охраны труда (специалистом по охране труда), по состоянию на 31 декабря 2013 года (ед.)


3.10.
Численность работников, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда предприятия, по состоянию на 31 декабря 2013 года (чел.)


3.11.
Наличие журналов:
учета несчастных случаев на производстве (да/нет);
проведения вводного инструктажа по охране труда (да/нет);
проведения первичного, повторного, внеочередного инструктажей по охране труда (да/нет)

3.12.
Обеспеченность рабочих мест инструкциями по охране труда по состоянию на 31 декабря 2013 года (%)

3.13.
Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны труда (тыс. руб.), всего
в том числе:
средства работодателя;
средства Фонда социального страхования РФ


3.14.
Количество нарушений в области охраны труда, выявленных Государственной инспекцией труда в Московской области в ходе проведения плановых проверок, не устраненных по состоянию на 31 декабря 2013 года (ед.)



Руководитель предприятия (должность)

________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.





Приложение № 3
к Положению о Московском областном
смотре-конкурсе "Лучшая организация
работ в сфере охраны труда среди
предприятий обрабатывающих производств",
утвержденному распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 24 января 2014 г. № РВ-4

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ
ПРОИЗВОДСТВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Показатели
Количество баллов
1.
Состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятии
1.1.
Общая численность работников предприятия, чел.
Не оценивается
1.2.
Численность работников, пострадавших в несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.)
всего, в т.ч.:
женщин;
лиц моложе 18 лет
Оценивается по 2012 и 2013 годам.
Отсутствие травматизма в течение 2 лет - 3 балла.
Снижение травматизма - 1 балл.
Рост травматизма - 0 баллов. Наличие травматизма с женщинами и лицами моложе 18 лет - (-1) балл
1.3.
Число несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших по причинам:
нарушения требований охраны труда работодателями (а);
нарушения нормативных требований охраны труда работниками (б);
напрямую не относящимся к нарушениям нормативных требований охраны труда (ДТП, хулиганские действия, общее заболевание и т.п.) (в)
Оценивается по 2012 и 2013 годам.
Отсутствие смертельного травматизма в течение 2 лет - 3 балла.
Число несчастных случаев, происшедших в течение 2 лет по причине (а), - (-3) балла.
Число несчастных случаев, происшедших в течение 2 лет по причине (б), - (-2) балла.
Число несчастных случаев, происшедших в течение 2 лет по причине (в), - (-1) балл
1.4.
Численность работников, частично утративших трудоспособность (переведенных на инвалидность) в связи с несчастным случаем на производстве (чел.)
всего, в т.ч.:
женщин;
лиц моложе 18 лет
Оценивается по 2012 и 2013 годам.
Отсутствие работников, утративших
трудоспособность, - 2 балла. Снижение числа работников, утративших
трудоспособность, - 1 балл.
Рост числа работников, утративших
трудоспособность, - 0 баллов. Наличие среди утративших трудоспособность женщин и лиц моложе 18 лет - (-1) балл
1.5.
Численность работников, которым установлено профессиональное заболевание (чел.)
всего, в т.ч.:
женщин;
лиц моложе 18 лет
Оценивается по 2012 и 2013 годам.
Отсутствие
профзаболеваний - 3 балла. Снижение
профзаболеваемости - 1 балл.
Рост профзаболеваемости - 0 баллов.
Наличие профзаболеваний у женщин и лиц моложе 18 лет - (-1) балл
2.
Состояние условий труда на предприятии
2.1.
Число рабочих мест по состоянию на 31 декабря 2013 года (ед.)
Не оценивается
2.2.
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, по состоянию на 31 декабря 2013 года (%)
Аттестовано % рабочих мест:
90%-100% - 3 балла.
50%-89% - 1 балл.
1%-49% - 0 баллов.
0%-(-1) балл
2.3.
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (чел.)
всего, в т.ч.:
женщин;
лиц моложе 18 лет
Оценивается по 2012 и 2013 годам.
Отсутствие - 3 балла.
Снижение численности - 2 балла.
Рост численности - 0 баллов. Наличие женщин и лиц моложе 18 лет - (-1) балл
2.4.
Удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым установлены компенсации по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда <*> (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, повышение оплаты труда) (% от численности этой категории работников)
--------------------------------
<*> За исключением должностей и профессий по Перечню, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 09.07.2007 № 507/23
Оценивается по 2012 и 2013 годам.
Менее 50% - 3 балла.
Более 50% - 0 баллов
2.5.
Обеспеченность работников специальной одеждой, специальной обувью и иными средствами индивидуальной защиты по сравнению с установленными нормами по состоянию на 31 декабря 2013 года (%)
100% - 3 балла.
Менее 100% - 1 балл.
Не обеспечены - (-1) балл
2.6.
Доля работников, прошедших в установленном порядке предварительные и периодические медосмотры, от общего числа работников, подлежащих медосмотрам, по состоянию на 31 декабря 2013 года (%)
80-100% - 3 балла.
50-80% - 1 балл.
Менее 50% - (-1) балл
2.7.
Обеспечение работников по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет):

помещениями для приема пищи;
Да - 1 балл; нет - 0 баллов.
комнатами для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки;
Да - 1 балл; нет - 0 баллов.
иными санитарно-бытовыми помещениями (100%)
Да - 1 балл; нет - 0 баллов
2.8.
Обеспечение работников бесплатным молоком, другими равноценными продуктами (% от численности работников, которым оно полагается)
Оценивается по 2012 и 2013 годам.
100% обеспеченности в 2012 и в 2013 годах - 2 балла.
Неполная обеспеченность - 1 балл.
0% обеспеченности - (-1) балл
2.9.
Обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием в соответствии с медицинскими показаниями (% от численности работников, которым оно полагается)
Оценивается по 2012 и 2013 годам.
100% обеспеченности в 2012 и в 2013 годах - 2 балла.
Неполная обеспеченность - 1 балл.
0% обеспеченности - (-1) балл
2.10.
Обеспечение работников санаторно-курортным лечением в соответствии с медицинскими показаниями (% от численности работников, которым оно полагается)
Оценивается по 2012 и 2013 годам.
100% обеспеченности в 2012 и в 2013 годах - 2 балла.
Неполная обеспеченность - 1 балл.
0% обеспеченности - (-1) балл
2.11.
Реализация мероприятий плана улучшения условий и охраны труда, разработанного по результатам проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, по состоянию на 31 декабря 2013 года (% выполнения плановых мероприятий) <*>
--------------------------------
<*> Приложить план мероприятий по улучшению условий и охраны труда с отметками о выполнении
100% - 3 балла.
50% - 100% - 2 балла.
Менее 50% - 1 балл
3.
Организация работ по охране труда в учреждении
3.1.
Наличие в коллективном договоре раздела по условиям и охране труда, соглашения по охране труда по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)
Да - 2 балла.
Нет - (-2) балла
3.2.
Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда) по состоянию на 31 декабря 2013 года (чел.)
Да - 2 балла.
Нет - (-2) балла
3.3.
Наличие договора, заключенного с организацией, аккредитованной в установленном порядке, оказывающей услуги в сфере охраны труда, по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)
Да - 2 балла.
Нет - 0 баллов
3.4.
Наличие Кабинета охраны труда (уголка охраны труда) по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)
Да - 2 балла.
Нет - 0 баллов
3.5.
Наличие комитета (комиссии) по охране труда по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)
Да - 2 балла.
Нет - 0 баллов
3.6.
Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)
Да - 2 балла.
Нет - 0 баллов
3.7.
Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в обучающей организации, аккредитованной в установленном порядке, имеющих действующие удостоверения (чел.), всего
в том числе:
руководители предприятия;
специалисты (руководители) службы охраны труда;
При наличии обученных в установленном порядке по категориям:
100% - 2 балла.
50-100% - 1 балл.
Менее 50% - 0 баллов.
Нет - (-2) балла
руководители и специалисты, отвечающие за организацию и безопасность проведения работ на рабочих местах;
0,5 балла
члены комитетов (комиссий) по охране труда;
0,5 балла
уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов
0,5 балла
3.8.
Наличие локального нормативного правового акта (положение, порядок) по организации проведения обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников по состоянию на 31 декабря 2013 года (да/нет)
Да - 1 балл.
Нет - (-1) балл
3.9.
Наличие программ обучения по охране труда работников, разработанных службой охраны труда (специалистом по охране труда), по состоянию на 31 декабря 2013 года
1 балл
3.10.
Численность работников, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда предприятия, по состоянию на 31 декабря 2013 года (чел.)
90-100% - 2 балла.
Менее 90% - 1 балл.
Не проходили - (-1) балл
3.11.
Наличие журналов:
учета несчастных случаев на производстве (да/нет);
Да - 1 балл; нет - (-1) балл
проведения вводного инструктажа по охране труда (да/нет);
Да - 1 балл; нет - (-1) балл
проведения первичного, повторного, внеочередного инструктажей по охране труда (да/нет)
Да - 1 балл; нет - (-1) балл
3.12.
Обеспеченность рабочих мест инструкциями по охране труда по состоянию на 31 декабря 2013 года (%)
100% обеспеченность - 2 балла.
Менее 100% - 1 балл.
Отсутствие инструкций - (-1) балл
3.13.
Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны труда (тыс. руб.), всего
в том числе;
средства работодателя;
средства Фонда социального страхования РФ
Оценивается по 2012 и 2013 годам.
Рост финансирования - 2 балла.
Нет финансирования - (-2) балла.
Снижение финансирования - 1 балл.
Наличие финансирования из средств ФСС РФ - 2 балла
3.14.
Количество нарушений в области охраны труда, выявленных Государственной инспекцией труда в Московской области в ходе проведения плановых проверок, не устраненных по состоянию на 31 декабря 2013 года (ед.)
Нет выявленных нарушений - 3 балла.
Все нарушения устранены - 2 балла.
Нарушения устранены частично - 1 балл.
Не устраненные в установленные сроки - (-3) балла





Приложение № 4
к Положению о Московском областном
смотре-конкурсе "Лучшая организация
работ в сфере охраны труда среди
предприятий обрабатывающих производств",
утвержденному распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 24 января 2014 г. № РВ-4

Сведения о предприятиях-победителях первого этапа
Московского областного смотра-конкурса
"Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди
предприятий обрабатывающих производств",
проводимого в _________________________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района)

№ п/п
Наименование номинации
Наименование предприятия-победителя
Количество баллов по системе оценки показателей, ед.
Примечания
1
2
3
4
5










Приложение № 5
к Положению о Московском областном
смотре-конкурсе "Лучшая организация
работ в сфере охраны труда среди
предприятий обрабатывающих производств",
утвержденному распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 24 января 2014 г. № РВ-4

Сведения о предприятиях-участниках второго
(заключительного) этапа Московского областного
смотра-конкурса "Лучшая организация работ в сфере
охраны труда среди предприятий обрабатывающих
производств" в номинации
____________________________________________________________
(наименование номинации)

№ п/п
Наименование муниципального района, городского округа Московской области
Наименование предприятия-участника второго этапа Конкурса (областной уровень)
Количество баллов по системе оценки показателей, ед.
Примечания
1
2
3
4
5






Примечания:
1. Предприятия-участники указываются в таблице в соответствии с количеством баллов, набранных по результатам первого этапа Конкурса (муниципальный уровень), по убыванию.





Утвержден
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 24 января 2014 г. № РВ-4

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ МОСКОВСКОГО
ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ"

Председатель Конкурсной комиссии:
Зюзин - заместитель председателя Комитета по труду
Виталий Николаевич и занятости населения Московской области

Заместитель председателя Конкурсной комиссии:
Савченко - заместитель руководителя Государственной
Анатолий Петрович инспекции труда - заместитель главного
государственного инспектора труда (по
охране труда) в Московской области (по
согласованию)

Заместитель председателя Конкурсной комиссии:
Шапкин - заведующий отделом охраны труда и
Анатолий Ильич экологии - главный технический инспектор
труда Московского областного объединения
организаций профсоюзов (по согласованию)

Секретарь Конкурсной комиссии:
Чередниченко - главный специалист отдела методологии
Ольга Олеговна работы и обучения по охране труда Комитета
по труду и занятости населения Московской
области

Члены Конкурсной комиссии:
Андреев - председатель Московской областной
Николай Львович организации профсоюза машиностроителей
(по согласованию)

Афанасьева - первый заместитель генерального директора
Галина Васильевна исполнительной дирекции Регионального
объединения работодателей "Московский
областной союз промышленников и
предпринимателей" (по согласованию)

Вильчинский - консультант отдела страхования
Николай Петрович профессиональных рисков Государственного
учреждения - Московского областного
регионального отделения Фонда социального
страхования Российской Федерации (по
согласованию)

Газиева - начальник отдела надзора по гигиене труда
Татьяна Наилевна Управления Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Московской
области (по согласованию)

Егоров - заведующий отделом государственной
Вячеслав Михайлович экспертизы условий труда Комитета по труду
и занятости населения Московской области

Кабанова - и.о. заведующего отделом методологии
Ольга Николаевна работы и обучения по охране труда Комитета
по труду и занятости населения Московской
области

Кравченко - заместитель заведующего отделом
Александр Дмитриевич обрабатывающих отраслей промышленности
Министерства инвестиций и инноваций
Московской области (по согласованию)

Попова - заведующий отделом пищевой и
Людмила Ивановна перерабатывающей промышленности Управления
животноводства и перерабатывающей
промышленности Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Московской
области (по согласованию)

Хайруллин - заместитель начальника отдела развития
Рим Магданович Управления строительной индустрии и
промышленности строительных материалов
Министерства строительного комплекса
Московской области (по согласованию)

Чиркунов - заведующий отделом мобилизационной работы
Владимир Николаевич и защиты информации Управления
животноводства и перерабатывающей
промышленности Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Московской
области (по согласованию)


------------------------------------------------------------------