Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Орехово-Зуевского муниципального района МО от 21.01.2014 N 33 "О централизации закупок при определении поставщиков для муниципальных заказчиков и заказчиков Орехово-Зуевского муниципального района"



ГЛАВА ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2014 г. № 33

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ЗАКАЗЧИКОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Уставом Орехово-Зуевского муниципального района, в целях централизации закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) постановляю:
1. Утвердить Положение об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Орехово-Зуевского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о Единой (конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) комиссии по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков и заказчиков Орехово-Зуевского муниципального района (приложение № 2).
3. Утвердить состав Единой (конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) комиссии по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков и заказчиков Орехово-Зуевского муниципального района (приложение № 3).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района Чижикова В.Н.

Глава Орехово-Зуевского
муниципального района
А.П. Филиппов





Приложение № 1
к постановлению главы
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 21 января 2014 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ЗАКАЗЧИКОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Орехово-Зуевского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) определяется в целях централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Уполномоченным органом является администрация Орехово-Зуевского муниципального района.
1.3. Осуществление полномочий Уполномоченного органа возлагается на отдел муниципального заказа комитета по экономике администрации Орехово-Зуевского муниципального района.
1.4. На основании отдельного акта органа местного самоуправления могут быть созданы муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих муниципальных заказчиков и заказчиков могут быть возложены на один такой муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько муниципальных органов (отраслевых (функциональных) органов администрации Орехово-Зуевского муниципального района), казенных учреждений из числа существующих. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальными отраслевыми (функциональными) органами или казенными учреждениями, указанными в данном пункте, осуществляется для их собственных нужд и нужд подведомственных муниципальных заказчиков и заказчиков (далее - заказчики).
1.5. Уполномоченный орган в соответствии с частью 5 статьи 26 и частью 4 статьи 112 Закона о контрактной системе осуществляет полномочия заказчиков следующим способом:
- наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или нескольких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков
1.6. Под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается совокупность действий, которые осуществляются в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением муниципального контракта.
Определение поставщиков при осуществлении закупок производится конкурентными способами, которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
1.7. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков Уполномоченный орган взаимодействует с заказчиками в соответствии с порядком взаимодействия. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков и заказчиков Орехово-Зуевского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждается главой Орехово-Зуевского муниципального района.
1.8. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков Уполномоченный орган взаимодействует с Единой (конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) комиссией по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков и заказчиков Орехово-Зуевского муниципального района (далее также - Единая комиссия).
1.9. На Уполномоченный орган не возлагаются полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
1.10. К деятельности Уполномоченного органа в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, применяются положения Закона о контрактной системе, которые регламентируют права и обязанности заказчика.

2. Полномочия Уполномоченного органа

2.1. Уполномоченный орган при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие полномочия:
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) совместно с заказчиком;
- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии на основании решений, принятых членами Единой комиссии;
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе;
- публикует извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом о контрактной системе размещением;
- обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- осуществляет методическую помощь заказчикам при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и закупке товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд.
2.2. Уполномоченный орган может осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом Орехово-Зуевского муниципального района и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района.
2.3. В целях реализации полномочий, указанных в настоящем Положении, работники Уполномоченного органа обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков и заказчиков Орехово-Зуевского
муниципального района при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

3.1. В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчик принимает решение об определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и направляет в Уполномоченный орган заявку на бумажном носителе с приложением документов, позволяющих подготовить в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупок, документацию о закупках. Предоставляемые документы должны быть подписаны уполномоченным лицом заказчика и (или) заверены надлежащим образом. По требованию Уполномоченного органа документы должны быть предоставлены в электронном виде.
3.2. Заказчик сообщает Уполномоченному органу сведения о лице, имеющем право подписи всех необходимых документов для включения его в состав Единой комиссии.
3.3. Заказчик совместно с Уполномоченным органом выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.4. Уполномоченный орган разрабатывает документацию о закупках, а заказчик утверждает ее.
3.5. После утверждения заказчиком документации о закупках уполномоченный орган размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещение об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов.
3.6. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсах (открытых конкурсах, конкурсах с ограниченным участием, двухэтапных конкурсах, закрытых конкурсах, закрытых конкурсах с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсах), аукционах (аукционах в электронной форме, закрытых аукционах), запросах котировок, запросах предложений в течение срока, отведенного на их подачу.
3.7. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в документацию о закупке или отмене определения поставщика в сроки, установленные Законом о контрактной системе, заказчик направляет в Уполномоченный орган в письменном виде соответствующие документы. На этом основании Уполномоченный орган совершает действия, предусмотренные Законом о контрактной системе в пределах своих полномочий.
3.8. Уполномоченный орган информирует членов Единой комиссии и заказчика о времени, дате и месте заседаний данной комиссии.
3.9. После подготовки протоколов Единой комиссии Уполномоченный орган направляет заказчику экземпляр соответствующего протокола и размещает его в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.10. Уполномоченный орган и заказчики, взаимодействуя при определении поставщиков, вправе выполнять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района.

4. Ответственность работников Уполномоченного органа

4.1. Должностные лица (работники) Уполномоченного органа за свои действия (бездействие) несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в пределах осуществляемых ими функций и полномочий.

5. Прочие положения

5.1. Настоящее Положение применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе.





Приложение № 2
к постановлению главы
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 21 января 2014 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ (КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ,
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ) КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ЗАКАЗЧИКОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой (конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) комиссии по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков и заказчиков Орехово-Зуевского муниципального района путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Единая (конкурсная, аукционная, котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами Орехово-Зуевского муниципального района, регламентами единой информационной системы или до ввода в эксплуатацию указанной системы регламентами официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и регламентами электронных торговых площадок, а также Уставом Орехово-Зуевского муниципального района.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая (конкурсная, аукционная, котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) комиссия (далее - Единая комиссия) создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений и является коллегиальным органом.
2.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Эффективность использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Персональный состав Единой комиссии, порядок ее работы утверждаются постановлением главы Орехово-Зуевского муниципального района. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
3.2. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
3.3. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.5. Замена члена комиссии допускается только постановлением главы Орехово-Зуевского муниципального района.
3.6. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены Уполномоченным органом о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
3.7. Председатель, заместитель председателя и секретарь являются членами Единой комиссии. Функции председателя в случае его отсутствия может выполнять заместитель председателя или лицо, на которое во время его отсутствия обязанности возлагаются в установленном порядке. Функции секретаря Единой комиссии может выполнять любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем (заместителем председателя в случае отсутствия председателя).

4. Права и обязанности членов Единой комиссии

4.1. Члены Единой комиссии вправе:
4.1.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.
4.1.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
4.1.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения и выступления.
4.2. Члены Единой комиссии обязаны:
4.2.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
4.2.2. Принимать решения в пределах своей компетенции и подписывать протоколы заседания Единой комиссии.
4.2.3. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами Орехово-Зуевского муниципального района и настоящим Положением.
4.3. Председатель Единой комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):
4.3.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
4.3.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
4.3.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
4.3.4. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять обязанности секретаря Единой комиссии в случае его отсутствия.
4.3.5. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на соответствующей процедуре размещения заказа.
4.3.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
4.3.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, экспертные организации.
4.3.8. Подписывает протоколы заседания Единой комиссии.
4.3.9. Имеет право поручить проведение заседания Единой комиссии заместителю председателя или лицу, исполняющему обязанности заместителя председателя.
4.3.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами Орехово-Зуевского муниципального района и настоящим Положением.
4.4. Заместитель председателя в случае отсутствия председателя или по поручению председателя выполняет все его функции в соответствии с настоящим Положением, в остальных случаях выполняет обязанности члена комиссии.
4.5. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя) член Единой комиссии:
4.5.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
4.5.2. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет соответствующие протоколы.
4.5.3. Подписывает протоколы заседания Единой комиссии.
4.5.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами Орехово-Зуевского муниципального района и настоящим Положением.

5. Регламент работы Единой комиссии

5.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным при соблюдении требований, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения.
5.2. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя Единой комиссии, но при наличии кворума заседание Единой комиссии считается правомочным. В случае отсутствия секретаря Единой комиссии, определенного постановлением главы Орехово-Зуевского муниципального района, его функции может выполнить любой член Единой комиссии.
5.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. При равенстве голосов, поданных "за" и "против", голос председателя Единой комиссии (заместителя председателя в случае отсутствия председателя) имеет преобладающую силу. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя Единой комиссии голоса иных членов Единой комиссии не имеют преобладающей силы.

6. Функции Единой комиссии

6.1. Открытый конкурс. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в функции Единой комиссии входит следующее:
6.1.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
6.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе Единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.
6.1.3. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
6.1.4. Единой комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
6.1.5. В функции Единой комиссии входят рассмотрение и оценка конкурсных заявок.
6.1.6. Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
6.1.7. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
6.1.8. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
6.1.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.
6.1.10. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
6.1.11. Протоколы, указанные в пп. 6.1.9 и 6.1.10 настоящего Положения, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
6.1.12. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
6.2. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.
6.2.1. При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, п. 6.1 настоящего Положения с учетом особенностей, определенных ст. 56 Закона о контрактной системе.
6.3. Особенности проведения двухэтапного конкурса.
6.3.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных ст. 57 Закона о контрактной системе.
6.3.2. На первом этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.
Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе.
Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются Единой комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии по окончании первого этапа такого конкурса, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются в единой информационной системе.
6.3.3. В случае если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
6.3.4. На втором этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.
Участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться от участия во втором этапе двухэтапного конкурса.
Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются Единой комиссией в соответствии с положениями Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.
6.3.5. В случае если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Закону о контрактной системе и конкурсной документации, либо конкурсная Единая комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
6.4. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
6.5. Электронный аукцион. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в функции Единой комиссии входит следующее:
6.5.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семи дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
6.5.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
6.5.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
6.5.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 6.5.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
6.5.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
6.5.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
6.5.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
6.5.8. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
6.5.9. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
6.5.10. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии.
6.5.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.
6.5.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.
6.5.13. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
6.6. Запрос котировок. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в функции Единой комиссии входит следующее:
6.6.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
6.6.2. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день.
Информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляется при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
6.6.3. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
6.6.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
6.6.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
6.6.6. В случае если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
6.6.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
6.7. Запрос предложений. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в функции Единой комиссии входит следующее:
6.7.1. Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
6.7.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
6.7.3. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.
6.7.4. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются Единой комиссией на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
6.7.5. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
6.7.6. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
6.7.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.


6. Ответственность членов Единой комиссии

6.1. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
6.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Прочие положения

7.1. Настоящее Положение применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе.





Приложение № 3
к постановлению главы
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 21 января 2014 г. № 33

СОСТАВ
ЕДИНОЙ (КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ,
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ) КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ЗАКАЗЧИКОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Ломтева Л.В. - заместитель главы администрации муниципального района (председатель Единой комиссии);
Овчинников М.Г. - начальник отдела муниципального заказа (заместитель председателя Единой комиссии);
Васильева В.Б. - главный специалист отдела муниципального заказа (секретарь Единой комиссии);
Латушкина Л.Н. - заместитель начальника отдела муниципального заказа;
Закревская Л.А. - главный специалист отдела муниципального заказа.
уполномоченный представитель муниципального заказчика или заказчика, работник контрактной службы, контрактный управляющий.


------------------------------------------------------------------