Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Коломенского муниципального района МО от 14.01.2014 N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков на территории Коломенского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Коломенского муниципального района от 25.05.2011 № 868, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков на территории Коломенского муниципального района" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района в сети Интернет www.kolomna-region.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района - председателя Комитета по управлению имуществом администрации А.В. Разина.

Временно исполняющий обязанности
руководителя администрации
Коломенского муниципального района
А.В. Ваулин





Приложение
к постановлению администрации
Коломенского муниципального района
Московской области
от 14 января 2014 г. № 9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ КОЛОМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков на территории Коломенского муниципального района" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, порядок взаимодействия органов администрации Коломенского муниципального района, должностных лиц между собой и с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Разработчиком Регламента является Комитет по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков на территории Коломенского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
Комитет по управлению имуществом Коломенского муниципального района (далее - Комитет).
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
4) Гражданский кодекс Российской Федерации;
5) Земельный кодекс Российской Федерации;
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральный закон от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 14.06.2011 № 138-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации";
9) Закон Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области";
10) Закон Московской области от 25.10.2012 № 158/2012-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области";
11) Устав Коломенского муниципального района Московской области;
12) Положение о Комитете по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района, утверждено распоряжением администрации Коломенского муниципального района от 31.05.2012 № 58р.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения администрации Коломенского муниципального района (далее - постановление администрации) о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка;
2) принятие решения об отказе в постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка.
2.5. Заявители муниципальной услуги.
Члены многодетной семьи, обратившиеся с заявлением в орган местного самоуправления муниципального района по месту своего жительства о бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям на территории Коломенского муниципального района (п. 2 ст. 6 Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области").
При наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района Московской области и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" (МФЦ) заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ.
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Информация о месте нахождения Комитета и графике его работы:
140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, каб. № 219а.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Приемные дни - понедельник, четверг с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие дни время работы Комитета сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Справочные телефоны Комитета.
Приемная председателя Комитета: 8(496) 616-50-34.
Отдел земельных отношений: 8(496) 616-50-35.
2.6.3. Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Официальный сайт Коломенского муниципального района www.kolomna-region.ru.
2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6.4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении в Комитет;
5) через МФЦ.
2.6.4.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
4) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
2.6.4.3. Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
2.6.4.4. Сотрудники отдела земельных отношений Комитета осуществляют информирование по телефону и при личном обращении в Комитет в приемный день.
2.6.4.5. При информировании по телефону должностное лицо должно назвать наименование Комитета, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
2.6.4.6. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4.7. Примерная продолжительность информирования одного заявителя по телефону составляет до 5 минут, при личном обращении в Комитет - 10-15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время для устного информирования.
2.6.4.8. В письменном обращении и обращении по электронной почте заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
Письменное обращение подписывается гражданином. Подписание обращения по электронной почте электронной подписью заявителя не обязательно.
Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
2.6.4.9. На письменное обращение и обращение по электронной почте по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ дается в течение тридцати дней с момента регистрации.
2.6.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте в сети Интернет www.kolomna-region.ru.
На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая обязательная информация:
1) наименование и почтовый адрес Комитета или МФЦ (при наличии);
2) график работы Комитета и график приема граждан (МФЦ);
3) справочный номер телефона;
4) адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
5) адрес электронной почты администрации;
6) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) образец заполненного заявления;
9) текст Регламента (в том числе приложения к нему).
2.6.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, представляется заявителю по его просьбе должностными лицами Комитета, если они располагают такой информацией, в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента.
Заявитель вправе получить необходимую информацию иными способами, в том числе через сеть Интернет.
При наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "МФЦ г.о. Коломна" заявитель может получить консультацию специалиста МАУ "МФЦ г.о. Коломна. Адрес МАУ "МФЦ г.о. Коломна": 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20, тел.: 8(496) 615-66-20.
График работы МАУ "МФЦ г.о. Коломна": понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня поступления заявления.
2.7.2. Сроки направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотрены пунктами 3.4.5-3.4.7 Регламента.
2.7.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями - 15 минут.
2.7.4. Срок регистрации заявления, а также сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены разделом 3 Регламента.
2.7.5. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их предоставления.
2.8.1. Для получения постановления о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства необходимы документы, указанные в таблице 1.
2.8.2. Заявитель обязан представить документы, которые в соответствии с таблицей 1 предоставляются только заявителем.
2.8.3. Заявитель вправе представить документы, которые в соответствии с таблицей 1 предоставляются по запросу Комитета. В случае их непредоставления заявителем указанные документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Таблица 1

ДОКУМЕНТЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ДАЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА

№ п/п
Наименование документа
Кем представляется
1
Заявление в орган местного самоуправления муниципального района по месту своего жительства о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства по форме согласно приложению № 1 к Регламенту
Заявителем
2
Копии паспорта заявителя и супруга (супруги) заявителя (страниц 2-3, 4-5 и следующих с отметками о регистрации по месту жительства и о снятии с регистрационного учета, страниц 14-15 и 16-17)
Заявителем
3
Копия свидетельства о заключении брака
Заявителем
4
Выписка из домовой книги о месте жительства и составе семьи, включая совместно проживающих детей, за последние 5 лет
Заявителем
5
Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и супруга (супруги) заявителя по предыдущим местам жительства на территории Московской области за 5 лет, предшествующие подаче заявления, если это не подтверждается отметками в паспорте
Заявителем
6
Копии паспортов детей, достигших 14-летнего возраста (страниц 2-3, 4-5 и следующих с отметками о регистрации по месту жительства и о снятии с регистрационного учета)
Заявителем
7
Копии свидетельств о рождении детей
Заявителем
8
Копии свидетельств об усыновлении (удочерении) детей
Заявителем
9
Справки ГУП МО "Московское областное бюро технической инвентаризации" о том, что заявитель, супруг (супруга) заявителя и дети не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области
Заявителем или по запросу Комитета
10
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества
Заявителем или по запросу Комитета

2.8.4. Копии документов заверяются принимающим их сотрудником администрации при сверке с подлинниками и должны включать слова "Верно" или "Копия верна", фамилию, инициалы, должность и подпись заверяющего лица, дату заверения.
Копии документов могут быть заверены нотариально. Если копия документа состоит из нескольких листов, она должна быть также прошита и листы пронумерованы.
2.8.5. Необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
1) доставлены заявителем в Комитет (МФЦ) и вручены должностному лицу, уполномоченному на прием документов;
2) направлены по почте по почтовому адресу Комитета;
3) направлены в электронной форме в соответствии с пунктом 2.9.6 Регламента.
2.8.6. Заявитель вправе получить отсутствующие у него документы в органах, организациях и у индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о местах нахождения и графиках работы указанных органов, организаций и индивидуальных предпринимателей представляется заявителю по его просьбе должностными лицами Комитета, если они располагают такой информацией. Заявитель вправе получить необходимую информацию иными способами, в том числе через сеть Интернет.
2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.9.2. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.9.3. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.9.4. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются в подлиннике с соответствующей электронной подписью.
2.9.5. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются в виде электронной копии (электронного образа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. В случае если указанные документы могут быть представлены в заверенной копии, их электронные копии (электронные образы) могут быть подписаны простой электронной подписью заявителя.
2.9.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет по электронной почте на адрес электронной почты администрации района.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается только по письму Комитета заявителю для получения недостающих документов, предоставляемых заявителем в соответствии с таблицей 1 пункта 2.8 Регламента, и при условии получения информации от заявителя, что такие документы им могут быть предоставлены в течение обусловленного срока. Информация об этом может быть получена от заявителя по телефону или электронной почте.
2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие в документах, представленных заинтересованным лицом, недостоверной или искаженной информации либо отсутствие документов, указанных в таблице 1 пункта 2.8 Регламента;
2) предоставление недостоверных сведений;
3) несоответствие условиям пункта 3 статьи 3 Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области".
2.12. Предоставление муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения Комитета (МФЦ) должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию о наименовании и режиме работы Комитета (МФЦ).
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором находится Комитет (МФЦ), могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
2.13.3. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.4. Помещения должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13.5. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями. Помещения также должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.13.6. Места информирования заявителей (получения информации) оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.13.7. Информационные стенды должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 2.6.5 Регламента. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13.8. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями.
2.13.9. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов.
2.13.10. В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения принимаются меры (в том числе оборудование помещений пандусами и иными приспособлениями), предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Коломенского муниципального района. При необходимости инвалидам и другим лицам оказывается соответствующая помощь.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и удобство получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) удобство обращения за получением муниципальной услуги, оборудование помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с Регламентом;
3) возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронном виде;
4) отсутствие фактов требования от заявителей представления документов или совершения действий, не предусмотренных Регламентом;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и получении результата муниципальной услуги;
6) отсутствие неправомерных отказов в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение иных требований Регламента при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения;
3) выдача или направление заверенной копии постановления.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) доставка заявления в Комитет (МФЦ) заявителем;
2) поступление документов по почте, электронной почте.
3.2.2. должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является специалист Комитета (МФЦ) в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.
Специалист Комитета (МФЦ), в компетенцию которого входит прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления;
- помогает заявителю оформить заявление о постановке на учет многодетной семьи по форме согласно приложению № 1 к Регламенту;
- предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обнаружения отсутствия необходимого документа или неправильности оформления документа должностное лицо устно сообщает заявителю о допущенных недостатках, их последствиях и предлагает устранить их. Информация о недостатках и предложения по их устранению должны быть конкретными и касаться всех обнаруженных недостатков.
Если заявитель согласен с данным предложением, должностное лицо возвращает ему документы. Заявитель вправе устранить недостатки незамедлительно и вновь передать документы должностному лицу.
Если гражданин отказывается от данного предложения, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации документов по этой причине.
3.2.4. Должностное лицо вправе задать заявителю вопросы в целях получения дополнительной информации, которая может понадобиться при предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости представленная заявителем дополнительная информация может быть зафиксирована письменно и заверена его подписью.
Если заявитель не согласен или не может ответить на эти вопросы, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации документов по этой причине.
3.2.5. Должностное лицо принимает документы, доставленные заявителем, и проставляет отметку о приеме документов на представленной заявителем копии заявления.
3.2.6. Должностное лицо регистрирует документы, доставленные заявителем или поступившие по почте, электронной почте, путем внесения записи о регистрации в журнал регистрации входящих документов.
3.2.7. Если документы поступили по электронной почте, должностное лицо в течение трех дней с момента регистрации документов направляет по адресу электронной почты заявителя уведомление о приеме документов с указанием даты их поступления, своей должности, фамилии, имени и отчества. Подписания уведомления электронной подписью не требуется.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) приема документов у гражданина - 20 минут;
2) регистрации документов - один рабочий день со дня поступления документов.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Специалист Комитета направляет заявление и документы для их рассмотрения на заседании Комиссии по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков. Заседания Комиссии проводятся один раз в неделю при наличии поступивших заявлений. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.3.3. По итогам работы Комиссии может быть принято одно из следующих решений:
1) о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельных участков;
2) об отказе в постановке на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков.
3.3.4. По итогам работы Комиссии специалист Комитета осуществляет подготовку проекта постановления о постановке многодетной семьи на учет с целью бесплатного предоставления земельных участков или об отказе в постановке многодетной семьи на учет с целью бесплатного предоставления земельных участков.
3.3.5. В постановлении об отказе в постановке многодетной семьи на учет с целью бесплатного предоставления земельных участков указываются основания для отказа.
3.3.6. Постановление подготавливается на бумажном носителе и подписывается руководителем администрации Коломенского муниципального района (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.7. Должностное лицо получает заверенную копию постановления, подготавливает сопроводительное письмо, которое подписывается председателем Комитета (его заместителем), и направляет заявителю через общий отдел администрации (МФЦ). Направление осуществляется заказным письмом и подтверждается документом отделения связи.
3.3.8. Копия постановления может быть выдана заявителю на руки на личном приеме по предварительному приглашению сотрудника Комитета. Если документы не выданы на руки в течение одного месяца со дня регистрации, они направляются по почте заказным письмом, что подтверждается документом отделения связи.
3.3.9. Выдача документов на руки осуществляется в помещении отдела Комитета под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.
3.5. Особенности предоставления услуг в многофункциональном центре (МФЦ).
3.5.1. При наличии соглашения о взаимодействии заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МАУ "МФЦ г.о. Коломна". Прием заявлений осуществляет специалист многофункционального центра и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги с указанием даты выдачи расписки и даты окончания срока предоставления муниципальной услуги.
При этом специалист МАУ "МФЦ г.о. Коломна" сообщает заявителю о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
3.5.2. При обнаружении несоответствия заполнения заявления требованиям настоящего регламента специалист многофункционального центра возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.5.3. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые не предусмотрены настоящим Регламентом.
3.5.4. Принятое заявление многофункциональный центр направляет в общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
3.5.5. Общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района осуществляет прием и регистрацию заявлений не позднее следующего рабочего дня за днем поступления документов из МАУ МФЦ.
3.5.6. Датой регистрации заявления в администрации Коломенского муниципального района является дата его поступления в общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района.
3.5.7. После проведения регистрации заявление подается руководителю администрации Коломенского муниципального района для рассмотрения.
3.5.8. Результат муниципальной услуги общим отделом Управления делами администрации Коломенского муниципального района передается полномочному представителю многофункционального центра.
3.5.9. При предъявлении документа, удостоверяющего личность, и расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги заявитель получает в МАУ "МФЦ г.о. Коломна" испрашиваемый документ.

4. Порядок и формы контроля исполнения Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль исполнения ответственными должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета, его заместителем.
Текущий контроль может осуществляться также иными должностными лицами в соответствии с их полномочиями.
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется исполнение требований Регламента и других нормативных правовых актов, в том числе соблюдение сроков исполнения административных процедур.
4.1.3. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль при подписании документов, рассмотрении жалоб, а также в иных случаях по мере необходимости.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом.
Внеплановые проверки проводятся в случае обжалования (как досудебного (внесудебного), так и судебного) заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в целях контроля устранения нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок. Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях.
4.2.3. В случае выявления нарушений уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, а также принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.4. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, уполномоченное должностное лицо сообщает в письменной форме заявителю, в связи с обращением которого была проведена проверка, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Комитета и иных должностных лиц администрации Коломенского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. В случае нарушения Регламента или иных нормативных правовых актов должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги должен обеспечивать выявление и устранение нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заявителей.
4.4.2. Заявитель в целях контроля предоставления муниципальной услуги имеет право:
1) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законом;
3) обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке;
4) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4.3. Объединения граждан в целях контроля предоставления муниципальной услуги имеют право:
1) представлять интересы заявителя в соответствии с выданной заявителем доверенностью;
2) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия), органа, исполняющего
функцию предоставления муниципальной услуги

5.1. Права заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые специалистом администрации при предоставлении ему муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме председателю Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района, руководителю администрации Коломенского муниципального района.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Данное обжалование не лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий (бездействия) и решений.
Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется путем подачи жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия, бездействие или решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, в том числе:
1) нарушение срока регистрации документов;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется заявителю в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента.
Документы предоставляются заявителю по его обращению, в котором должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение пяти рабочих дней со дня получения обращения Комитет представляет документы заявителю или сообщает о невозможности их предоставления с указанием причины.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа или должностного лица, которому адресована жалоба;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Коломенского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган или должностное лицо органа, в который была подана жалоба, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Форма жалобы.
Жалоба может быть подана:
1) в письменной форме на бумажном носителе;
2) в электронной форме.
5.10. Подписание жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе должна быть подписана собственноручной подписью заявителя. Жалоба в электронной форме должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
5.11. Документы, прилагаемые к жалобе.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. При подаче жалобы в электронной форме электронные копии (электронные образы) указанных документов, изначально оформленных на бумажном носителе, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя или простой электронной подписью представителя.
К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя (в подлиннике или нотариально заверенной копии). По просьбе представителя указанный документ возвращается ему, а к жалобе прилагается копия, заверенная должностным лицом администрации.
При подаче жалобы в электронной форме электронная копия (электронный образ) документа, подтверждающего полномочия представителя, изначально оформленного на бумажном носителе, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью представителя.
5.12. Подача (направление) жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть доставлена непосредственно в администрацию Коломенского муниципального района (принята при личном приеме заявителя) или направлена по почте. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в общем отделе администрации Коломенского муниципального района по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д. 1, к. 224 в течение всего времени его работы. Прием жалобы непосредственно от заявителя подтверждается распиской должностного лица или отметкой должностного лица на копии жалобы. Отказ в приеме жалобы, в выдаче расписки или проставлении отметки о приеме жалобы не допускается.
Жалоба в электронной форме может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронной почте по адресу администрации Коломенского муниципального района akr@kolomna-region.ru).
Жалоба регистрируется не позднее чем на следующий рабочий день после ее поступления, а при приеме жалобы непосредственно от заявителя - немедленно.
5.13. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Коломенского муниципального района.
5.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в жалобе обжалуется судебное решение;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) жалоба на те же действия (бездействие), решение была рассмотрена и по ней было принято решение.
Об отказе в рассмотрении жалобы уполномоченное должностное лицо принимает мотивированное решение.
Решение направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня регистрации жалобы.
5.15. Проведение внеплановой проверки предоставления заявителю муниципальной услуги.
Поступление жалобы в администрацию Коломенского муниципального района является основанием для проведения внеплановой проверки предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с разделом 4 Регламента.
5.16. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Коломенского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка на учет многодетных
семей в целях бесплатного предоставления
земельных участков на территории
Коломенского муниципального района"

Руководителю администрации
Коломенского муниципального района
Московской области
___________________________________
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
(почтовый индекс, адрес жительства)
___________________________________
___________________________________
Телефон/эл. почта: ________________

Заявление

Прошу Вас поставить меня на учет многодетных семей в целях
предоставления бесплатно земельного участка многодетной семье для _________
___________________________________________________________________________
(индивидуального жилищного строительства, дачного строительства,
ведения садоводства)
в соответствии с Законом Московской области от 1 июня 2011 года
№ 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным
семьям в Московской области".
Состав семьи: ________ человека, в том числе ________ детей до 18 лет.

Приложение: копии документов в соответствии с частью 3 статьи 3 вышеупомянутого Закона, свидетельствующие о том, что:
1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации (копии страниц 2-3 паспорта РФ заявителя и супруга (супруги) заявителя, копии свидетельств об усыновлении (удочерении), копии таких же страниц паспортов на детей от 14 до 18 лет или копии свидетельств о рождении, копия свидетельства о браке, копия удостоверения многодетного заявителя (заявительницы)), всего _________ листов;
2) родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), с которыми(и) совместно проживают трое и более детей, имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет (копии страниц 5 и следующих с отметками о регистрации по месту жительства и о снятии с регистрационного учета, страниц 14-15 и 16-17 паспорта РФ заявителя и супруга (супруги) заявителя; выписка из домовой книги о месте жительства и составе семьи в настоящее время), всего _________ листов;
3) трое и более детей многодетной семьи не достигли 18 лет и имеют место жительства на территории Московской области (копии страниц 5 и следующих с отметками о регистрации по месту жительства и о снятии с регистрационного учета паспортов на детей от 14 до 18 лет; выписка из домовой книги о месте жительства и составе семьи в настоящее время), всего _________ листов;
4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью 0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества (запросы делает Комитет), всего _________ листов;
5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области (справки ГУП МО "Московское областное бюро технической инвентаризации" о том, что заявитель, супруг (супруга) заявителя и дети не являются собственниками жилых домов (строений) на территорий Московской области, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества (запросы делает Комитет), всего _________ листов;
6) члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также раздел принадлежавших им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более с 1 июня 2011 года (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества с 01.06.2011 (запросы делает Комитет), всего _________ листов.

Итого в приложении ______ листов.
___________/____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" __________ 201__ г.

Памятка для заявителя.
Заявление заполняется от руки или на компьютере.
Распечатанный бланк заявления можно получить в администрации Коломенского муниципального района (г. Коломна, пл. Советская, д. 1, к. 224).
Электронная версия бланка заявления размещена на официальном сайте Коломенского муниципального района в сети Интернет www.kolomna-region.ru в разделе "Предоставление земельных участков многодетным семьям" - Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков на территории Коломенского муниципального района", приложение № 1.
Заявление подается лично заявителем либо иным лицом по его поручению в к. 224 (г. Коломна, пл. Советская, д. 1) или может быть направлено по почте по указанному адресу.
При подаче заявления лично заявителем либо иным лицом по его поручению должностное лицо, принявшее заявление, делает отметку о приеме заявления на копии или втором экземпляре заявления.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка на учет многодетных
семей в целях бесплатного предоставления
земельных участков на территории
Коломенского муниципального района"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"


Прием и регистрация заявления


\/

Рассмотрение заявления, принятие решения


\/ \/

Постановка на учет многодетной Подготовка и направление
семьи в целях бесплатного уведомления об отказе в постановке
предоставления земельного на учет многодетной семьи в целях
участка бесплатного предоставления
земельного участка



------------------------------------------------------------------