Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Коломенского муниципального района МО от 15.10.2014 N 1994 "Об утверждении муниципальной программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2015-2019 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 1994

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ В КОЛОМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2015-2019 ГГ."
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Коломенского
муниципального района МО от 24.12.2014 № 2825,
от 27.02.2015 № 287, от 07.04.2015 № 676,
от 16.06.2015 № 1199)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Коломенского муниципального района от 21.08.2014 № 1571 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Коломенского муниципального района", перечнем муниципальных программ Коломенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Коломенского муниципального района от 28.08.2014 № 1654, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2015-2019 гг." (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района Д.А. Фонякина.

Временно исполняющий обязанности
руководителя администрации Коломенского
муниципального района
А.Д. Попов





Приложение
к постановлению администрации
Коломенского муниципального района
Московской области
от 15 октября 2014 г. № 1994

ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩЕ В КОЛОМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2015-2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Коломенского
муниципального района МО от 16.06.2015 № 1199)

Паспорт
программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе
на 2015-2019 годы"

Наименование муниципальной программы
Программа "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2015-2019 годы"
Цели муниципальной программы
Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в Коломенском муниципальном районе
Задачи муниципальной программы
Координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению жилых помещений отдельным категориям граждан, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов.
Улучшение жилищных условий граждан, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя администрации Коломенского муниципального района Д.А. Фонякин
Муниципальный заказчик программы
Администрация Коломенского муниципального района
Сроки реализации муниципальной программы
2015-2019 годы
Перечень подпрограмм
Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа".
Подпрограмма "Социальная ипотека".
Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Всего
178682,109
41801,469
22831,6
24831,6
37614,22
51603,22
В том числе:






Средства бюджета Московской области
58800,732
21007,312
8464
8464
19764,91
1100,51
Средства федерального бюджета
6862,796
5016,796
923
923


Средства бюджета Коломенского муниципального района
106016,651
13535,711
13444,6
15444,6
15496,87
48094,87
Внебюджетные источники
7001,93
2241,65


2352,44
2407,84
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Количество участников программы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования, - 1 семья.
Количество участников программы, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основного долга по ипотечному жилищному кредиту, - 1 семья.
Количество ветеранов, инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, - 4 человека, в том числе в 2015 году - 2 человека, в 2016 году - 1 человек, в 2017 году - 1 человек.
Количество детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, - 25 человек.
Сокращение числа граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 1% ежегодно путем обеспечения жилыми помещениями.
Расселение граждан из жилого фонда, признанного аварийным в 2015-2017 гг.
Расселение граждан из ветхого жилого дома в 2015-2019 гг.

1. Характеристика проблемы в сфере реализации
муниципальной программы "Жилище в Коломенском
муниципальном районе на 2015-2019 годы"

Приведенная характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей Коломенского муниципального района определяют новую стратегию развития жилищной сферы, основанную на следующих приоритетах:
обеспечение комплексной застройки городских и сельских поселений Коломенского муниципального района социальной и дорожной инфраструктурами на основе документов территориального планирования;
поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;
развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в Коломенском муниципальном районе.
По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.
Необходимо отметить возможные риски реализации муниципальной программы, влияющие на ход осуществления программы:
риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджета в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным:
риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.

2. Перечень и краткое описание подпрограмм
муниципальной программы

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.
В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:
2.1. Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (приложение № 1 к муниципальной программе).
Мероприятия подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
2.2. Подпрограмма "Социальная ипотека" (приложение № 2 к муниципальной программе).
Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан при улучшении жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит снизить затраты граждан на приобретение (строительство) жилого помещения, тем самым повышая уровень доступности ипотечного жилищного кредитования, оказать положительное влияние на укрепление кадрового потенциала в Коломенском муниципальном районе, привлечь в сферу жилищного строительства дополнительные средства, что в свою очередь окажет положительный эффект на экономику района в целом.
2.3. Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (приложение № 3 к муниципальной программе).
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Законом Московской области № 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - Закон), на основании Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов".
2.4 Мероприятия, не вошедшие в подпрограммы (приложение № 4 к муниципальной программе).
Сегодня в Коломенском муниципальном районе признаны аварийными восемь жилых домов. Два аварийных дома вошли в областную программу ликвидации аварийного жилищного фонда, другие планируется расселить в ходе реализации данной программы. Для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилого фонда необходимы значительные финансовые ресурсы.
В Указе Президента РФ от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" четко прописаны цели и задачи, направленные на улучшение жилищных условий граждан РФ. Реализация мероприятий, указанных в приложении № 4 к программе "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2015-2019", позволит снизить число граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в Коломенском муниципальном районе.

3. Цели и задачи муниципальной программы

Цели, задачи и основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории Коломенского района.
Цель муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в Коломенском муниципальном районе.
Задачи муниципальной программы:
комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства;
улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов;
улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
снижение числа граждан, стоящих в очереди на улучшение числа граждан; Достижение целей и решение задач муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, и мероприятий, указанных в приложении № 4 к программе.

4. Планируемые количественные и качественные
показатели реализации муниципальной программы

Планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием количественных и качественных целевых показателей отражены в приложении № 5 к муниципальной программе.

5. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы ежегодно производится на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач муниципальной программы и подпрограмм. Оценка эффективности программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными программой значениями на 2015-2019 годы.

5.1. Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит
в рамках реализации подпрограммы "Социальная ипотека",
в общей численности участников подпрограммы "Социальная
ипотека", желающих получить жилищный ипотечный кредит

5.1.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве выданных свидетельств на погашение первоначального взноса по ипотечному кредиту и данные структурных подразделений администрации Коломенского муниципального района о количестве желающих получить ипотечный жилищный кредит.
5.1.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по Коломенскому муниципальному району.
Значение целевого показателя рассчитывается путем расчета отношения числа получивших свидетельства участников подпрограммы "Социальная ипотека" к общему числу желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения.

5.2. Количество участников подпрограммы "Социальная
ипотека", улучшивших жилищные условия с помощью мер
государственной поддержки в сфере ипотечного
жилищного кредитования

5.2.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве реализованных свидетельств на погашение первоначального взноса и части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения.
5.2.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования данных о количестве оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение учителями, врачами жилищной субсидии на погашение первоначального взноса и части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения.

5.3. Количество участников подпрограммы "Социальная
ипотека", получивших компенсацию, предоставляемую
для погашения основной части долга по ипотечному
жилищному кредиту

5.3.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве участников подпрограммы "Социальная ипотека" программы, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту.
5.3.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования данных о количестве участников подпрограммы "Социальная ипотека", получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту.

5.4. Количество детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц из их числа,
обеспеченных жилыми помещениями

5.4.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями.
5.4.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по Коломенскому муниципальному району.

5.5. Количество детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц из их числа,
имеющих и не реализовавших право на обеспечение
жилыми помещениями

5.5.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные по Коломенскому муниципальному району о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано.
Данные сведения формируются путем анализа списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений.
5.5.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по Коломенскому муниципальному району.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по Коломенскому муниципальному району.

5.6. Количество ветеранов и инвалидов Великой
Отечественной войны, членов семей погибших (умерших)
инвалидов и участников Великой Отечественной войны,
получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми
помещениями за счет средств федерального бюджета

5.6.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах".
5.6.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по Коломенскому муниципальному району.
5.6.3. Значения целевого показателя.
Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, будет определяться по итогам работы программы.

5.7. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий,
членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов
боевых действий, инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов, получивших социальную поддержку
по обеспечению жилыми помещениями за счет средств
федерального бюджета

5.7.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
5.7.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по Коломенскому муниципальному району.
5.7.3. Значения целевого показателя.
Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, будет определяться по данным о включении в сводный список 2 по Коломенскому муниципальному району.

5.8. Количество семей, стоящих в очереди
на улучшение жилищных условий

5.8.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в соответствии с требованиями текущего законодательства.
5.8.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. При анализе значения показателя необходимо проводить регулярную актуализацию очереди, учитывать различные категории граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и улучшивших их.

6. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации мероприятий программы "Жилище
в Коломенском муниципальном районе на 2015-2019 гг."

1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Министерством строительного комплекса Московской области и администрацией Коломенского муниципального района.
В рамках реализации Соглашения, подписанного Министерством строительного комплекса Московской области и администрацией Коломенского муниципального района, предоставление отчетов осуществляется в следующие сроки:
- ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным (оперативный отчет);
- ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным (отчет за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год).
Формы отчетов будут предоставлены Министерством в ходе реализации программы.
В администрацию Коломенского муниципального района оперативный отчет о реализации мероприятий программы представляется по форме, установленной постановлением администрации Коломенского муниципального района от 21.08.2014 № 1571 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Коломенского муниципального района" (далее - Порядок).
2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик раз в квартал до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет по экономической и инвестиционной политике оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению № 7 к Порядку.
Отчет направляется в электронном виде на электронный адрес Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района.
3. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в Комитет по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
4. После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет руководителю администрации Коломенского муниципального района на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
5. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Коломенского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 7 и 8 к Порядку.
Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 8 и 9 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к программе "Жилище
в Коломенском муниципальном районе
на 2015-2019 годы"

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА"
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ В КОЛОМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2015-2019 ГГ."

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также лиц
из их числа" программы "Жилище в Коломенском
муниципальном районе на 2015-2019 гг."

Наименование подпрограммы
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
Цель подпрограммы
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
Государственный заказчик подпрограммы
Администрация Коломенского муниципального района
Задачи подпрограммы
Координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Сроки реализации подпрограммы
2015-2019 годы
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
"Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа"
Министерство образования Московской области
Всего
14812
8464
8464
18609

50349
В том числе:






Средства бюджета Московской области
14812
8464
8464
18609

50349
Планируемые результаты реализации подпрограммы
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, - 25 человек

1. Характеристика проблемы, основных мероприятий
подпрограммы и механизм их реализации

Проблема содержания, обеспечения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в семьях усыновителей, актуальна для Коломенского муниципального района.
При этом одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.
Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - жилые помещения) в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
Жилые помещения предоставляются лицам данной категории по достижении возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия из специализированного муниципального жилищного фонда в виде жилых помещений, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, но не менее 27 квадратных метров по месту жительства в границах Коломенского муниципального района.
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
Механизм реализации подпрограммы предполагает предоставление субвенций бюджету Коломенского муниципального района на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
С целью сокращения количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано, администрация Коломенского муниципального района осуществляет постоянное взаимодействие с Министерством образования Московской области по проведению конкурсных мероприятий по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Администрация Коломенского муниципального района заключает с Министерством образования Московской области соглашения о порядке и условиях предоставления субвенций из бюджета Московской области бюджету Коломенского муниципального района Московской области на обеспечение установленных и переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий Московской области в сфере образования.
Соглашение содержит следующие положения:
о размере субвенций, сроках и условиях их предоставления и расходования;
о значениях показателей результативности предоставления субвенций;
о порядке осуществления контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субвенций;
о последствиях недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субвенций.

2. Цели и задачи подпрограммы "Обеспечение жильем
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также лиц из их числа"

Основной целью подпрограммы является обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу:
координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам специализированного найма.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем средств, запланированных на реализацию настоящей подпрограммы, составляет 50349,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 14812,0 тыс. рублей;
2016 год - 8464,0 тыс. рублей;
2017 год - 8464,0 тыс. рублей;
2018 год - 18609,0 тыс. рублей.
Из общего объема запланированных средств по источникам финансирования:
- средства бюджета Московской области - 50349,0 тыс. рублей.
Ежегодно объем финансовых средств из бюджета Московской области подлежит уточнению после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год.

Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц
из их числа" Программы "Жилище в Коломенском муниципальном
районе на 2015-2019 гг."

№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году
Всего (тыс. руб.)
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1.
Мероприятие 1. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
Перечисление средств из бюджета Московской области бюджету Коломенского муниципального района в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
Средства бюджета Московской области *
2015-2019 годы

50349
14812
8464
8464
18609

Администрация Коломенского муниципального района
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
2.
Мероприятие 2. Формирование и утверждение сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в установленном порядке
Представление в уполномоченный орган государственной власти администрацией Коломенского муниципального района прогнозных списков детей, указанных в части 2 статьи 8 Закона Московской области № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей", на очередной финансовый год

2015-2019 годы


В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей
Администрация Коломенского муниципального района
Формирование сводного списка

4.
Итого


2015-2019 годы

50349
14812
8464
8464
18609




4. Оценка влияния изменения объема финансирования
на изменение значений целевых показателей эффективности
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также лиц из их числа"

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия (тыс. руб.)
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями
2015 год
7
2015 год
7
2015 год
Изменение объемов финансирования не повлияет на изменение числа участников

2016 год
4
2016 год
4
2016 год
Изменение объемов финансирования не повлияет на изменение числа участников

2017 год
4
2017 год
4
2017 год
Изменение объемов финансирования не повлияет на изменение числа участников

2018 год
10
2018 год
10
2018 год
Изменение объемов финансирования не повлияет на изменение числа участников

2019 год

2019 год

2019 год
Изменение объемов финансирования не повлияет на изменение числа участников


Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы (тыс. руб.)
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями
2015 год
7
2015 год
6
2015 год
Дополнительные мероприятия не потребуются.
Уменьшается количество участников
740,6
2016 год
4
2016 год
3
2016 год
Дополнительные мероприятия не потребуются.
Уменьшается количество участников
423,2
2017 год
4
2017 год
3
2017 год
Дополнительные мероприятия не потребуются.
Уменьшается количество участников
423,2
2018 год
10
2018 год
8
2018 год
Дополнительные мероприятия не потребуются.
Уменьшается количество участников
903,45
2019 год

2019 год

2019 год







Приложение № 2
к программе "Жилище
в Коломенском муниципальном районе
на 2015-2019 гг."

ПОДПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА" ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ
В КОЛОМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015-2019 ГГ."

Паспорт
подпрограммы "Социальная ипотека" программы "Жилище
в Коломенском муниципальном районе на 2015-2019 гг."

Наименование подпрограммы
Социальная ипотека
Цель подпрограммы
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов
Муниципальный заказчик подпрограммы
Администрация Коломенского муниципального района
Задачи подпрограммы
Привлечение в Коломенский муниципальный район квалифицированных кадров в сфере социального обслуживания населения.
Улучшение жилищных условий учителей, врачей, спортсменов
Сроки реализации подпрограммы
2015-2019 годы
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
"Социальная ипотека"
Министерство строительного комплекса Московской области
Всего
3639,22


3639,22
3639,22
10917,66
В том числе:






Средства бюджета Московской области
1266,7


1155,91
1100,51
3523,12
Средства бюджета Коломенского муниципального района
130,87


130,87
130,87
392,61
Внебюджетные источники
2241,65


2352,44
2407,87
7001,93
Планируемые результаты реализации подпрограммы
Количество участников подпрограммы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования, - 1 человек.
Количество участников подпрограммы, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основного долга по ипотечному жилищному кредиту, - 1 человек

1. Характеристика проблемы, основных мероприятий
подпрограммы и механизм их реализации

На сегодняшний день проблема обеспечения жильем учителей и врачей актуальна для Коломенского муниципального района.
В последние годы ощущаются нехватка и отток квалифицированных кадров из сферы образования, здравоохранения и их последовательный переход в другие сферы профессиональной деятельности. Одной из причин этого является неспособность решения жилищной проблемы при существующем размере оплаты их труда. Как правило, граждане указанных категорий не имеют доступа на рынок ипотечного кредитования ввиду неспособности накопить на первоначальный взнос, минимальный размер которого в настоящее время составляет 20 процентов от стоимости жилья. Средний размер процентной ставки колеблется на уровне 11-13 процентов годовых, что в итоге создает непосильные условия для приобретения собственного жилья.
Возможность решения жилищной проблемы для молодых специалистов Коломенского муниципального района, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для отдельных категорий граждан стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, создаст благоприятный климат для привлечения квалифицированных кадров.
Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений позволяет в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать национальное самосознание и здоровый морально-психологический климат в обществе.
В современных условиях спорт является важным политическим, социальным и экономическим фактором. Особое место в нем занимает спорт высших достижений.
Предоставление жилищных субсидий спортсменам, достигшим высших спортивных результатов, и изъявившим желание осуществлять трудовую деятельность в качестве тренеров в государственных или муниципальных спортивных учреждениях Московской области, будет способствовать достижению высоких спортивных результатов, дальнейшему профессиональному росту и достойному представлению Московской области на международном уровне.
Необходимость устойчивого функционирования системы мер по поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
является одной из приоритетных, и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни граждан;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие Коломенского муниципального района.

2. Цели и задачи подпрограммы "Социальная ипотека"

Основной задачей подпрограммы является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Коломенского муниципального района и работающих в сфере образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, с использованием ипотечных жилищных кредитов.
Для достижения поставленной задачи предполагается осуществить координацию финансовых и организационных вопросов по оказанию государственной поддержки отдельным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы "Социальная ипотека"

Общий объем средств, запланированных на реализацию настоящей подпрограммы, составляет 10917,66 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 3639,22 тыс. рублей;
2018 год - 3639,22 тыс. рублей;
2019 год - 3639,22 тыс. рублей.
Из общего объема запланированных средств по источникам финансирования:
- средства бюджета Московской области - 3523,12 тыс. рублей;
- средства бюджета Коломенского муниципального района - 392,61 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 7001,93 тыс. рублей.
Ежегодно объем финансовых средств из бюджета Московской области, бюджета Коломенского муниципального района подлежит уточнению после утверждения соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

4. Перечень мероприятий подпрограммы "Социальная ипотека"

№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача 1. Улучшение жилищных условий учителей, врачей, специалистов в области физкультуры и спорта Коломенского муниципального района

Итого
2015-2019 гг.
0
10917,66
3639,22


3639,22
3639,22
Структурные подразделения администрации Коломенского муниципального района, управление социальной защиты населения Коломенского муниципального района
Улучшение жилищных условий учителей, врачей, специалистов в области физкультуры и спорта Коломенского муниципального района
Средства бюджета Московской области
2015-2019 гг.
0
3523,12
1266,7


1155,91
1100,51
Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019 гг.
0
392,61
130,87


130,87
130,87
Внебюджетные источники
2015-2019 гг.
0
7001,93
2241,65


2352,44
2407,84

2.1.
Мероприятие 1. Формирование списков участников, изъявивших желание получать жилищную субсидию и компенсацию
1. Формирование списков участников подпрограммы в сфере здравоохранения. Срок - ежегодно, в течение года
Итого










Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019 гг.
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей
МУЗ Коломенская ЦРБ, управление социальной защиты населения Коломенского района
Формирование списка врачей, изъявивших желание участвовать в программе
Средства бюджета Московской области
2015-2019 гг.
Внебюджетные источники
2015-2019 гг.


1. Формирование списков участников подпрограммы в сфере образования. Срок - ежегодно, в течение года
Итого










Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019 гг.
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей
Управление образования администрации Коломенского муниципального района
Формирование списка учителей, изъявивших желание участвовать в программе
Средства бюджета Московской области
2015-2019 гг.
Внебюджетные источники
2015-2019 гг.


1. Формирование списков участников подпрограммы в сфере физкультуры, спорта и туризма. Срок - ежегодно, в течение года
Итого










Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019 гг.
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей
Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики
Формирование списка спортсменов, изъявивших желание участвовать в программе
Средства бюджета Московской области
2015-2019 гг.
Внебюджетные источники
2015-2019 гг.

Мероприятие 2. Проведение комплекса мероприятий по проверке документов и формированию учетных дел граждан, изъявивших желание участвовать в программе по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан Коломенского муниципального района
1. Проведение процедуры проверки поданных заявлений и документов.
2. Проведение процедуры проверки поданных заявлений и документов, проведение процедур подготовки документов в соответствии с нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления
Итого










Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019 гг.
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей
Администрация Коломенского муниципального района
Предоставление сводного списка по району в Министерство строительного комплекса
Средства бюджета Московской области
2015-2019 гг.
Внебюджетные источники
2015-2019 гг.

Мероприятие 3. Предоставление жилищных субсидий и компенсаций учителям, врачам и специалистам в области физкультуры и спорта
Заключение Соглашения с Министерством строительного комплекса о предоставлении средств бюджета Московской области на софинансирование мероприятий подпрограммы, предоставление жилищных субсидий и компенсаций участникам программы
Итого


10917,66
3639,22


3639,22
3639,22
Администрация Коломенского муниципального района
Улучшение жилищных условий учителей, врачей, специалистов в области физкультуры и спорта Коломенского муниципального района
Средства бюджета Московской области
2015-2019 гг.

3523,12
1266,7


1155,91
1100,51
Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019 гг.

392,61
130,87


130,87
130,87
Внебюджетные источники
2015-2019 гг.

7001,93
2241,65


2352,44
2407,84

Оценка
влияния изменения объема финансирования на изменение
значений целевых показателей эффективности реализации
подпрограммы "Социальная ипотека"

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Количество участников подпрограммы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования
Очередной финансовый год

Очередной финансовый год

Очередной финансовый год


2015 г.
1
2015 г.
1
2015 г.
Увеличение финансирования не повлияет на результат реализации мероприятия

2016 г.

2016 г.

2016 г.


2017 г.

2017 г.

2017 г.


2018 г.

2018 г.

2018 г.


2019 г.

2019 г.

2019 г.



Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы
Количество участников подпрограммы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования
2015 г.
1
2015 г.
0
2015 г.
Реализация мероприятия невозможна в связи с недостаточностью средств
130,87
2016 г.

2016 г.

2016 г.


2017 г.

2017 г.

2017 г.


2018 г.

2018 г.

2018 г.

130,87
2019 г.

2019 г.

2019 г.

130,87





Приложение № 3
к программе "Жилище
в Коломенском муниципальном районе
на 2015-2019 гг."

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ,
ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ" ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ
В КОЛОМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015-2019 ГГ."

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов,
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"

Наименование подпрограммы
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
Цель подпрограммы
Обеспечение жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
Муниципальный заказчик подпрограммы
Администрация Коломенского муниципального района
Задача подпрограммы
Координация финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
Сроки реализации подпрограммы
2015-2019 годы
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
"Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"
Министерство строительного комплекса
Всего
2768
923
923


4614
В том числе:






Средства федерального бюджета
2768
923
923


4614
Планируемые результаты реализации подпрограммы
Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, - 3 человека, в том числе в 2015 году - 2 человека, в 2016 году - 1 человек, в 2017 году - 1 человек.
Количество ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, - 1 человек, в том числе в 2015 году - 1 человек

1. Характеристика проблемы, основных мероприятий
подпрограммы и механизм их реализации

Улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, является одним из важнейших направлений жилищной политики, проводимой администрацией Коломенского муниципального района.
Социальная поддержка по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы оказывается следующим категориям граждан, признанных в соответствии с законодательством нуждающимися в жилых помещениях:
1) ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
2) инвалидам и ветеранам боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее - граждане), в соответствии с Законом Московской области № 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - Закон), на основании Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов". В этой связи администрация Коломенского муниципального района заключает с Министерством строительного комплекса Московской области соглашение о взаимодействии.
Соглашение содержит следующие положения:
о размере субвенций, сроках и условиях ее предоставления и расходования;
о значениях показателей результативности предоставления субвенций;
о порядке осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субвенций;
о последствиях недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субвенций;
об ответственности за нарушения условий, определенных при предоставлении субвенций в рамках Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
устанавливающие порядок возврата остатка субвенций, не использованных в текущем финансовом году, в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Механизм реализации подпрограммы предполагает предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение граждан жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Законом.
Порядок предоставления мер социальной поддержки и порядок оформления, выдачи и погашения свидетельств о праве на получение мер социальной поддержки по обеспечению ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета установлен постановлением Правительства Московской области от 21.10.2013 № 845/46 "О мерах по реализации Закона Московской области "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".
Показатели эффективности реализации подпрограммы подлежат уточнению в соответствии с объемом бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Приобретение жилых помещений для последующего их предоставления ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, осуществляется с учетом положений, установленных постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".

2. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" является обеспечение жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачу координации финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы "Обеспечение жильем
ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"

Общий объем средств, запланированных на реализацию настоящей подпрограммы, составляет 4614 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2768 тыс. рублей;
2016 год - 923 тыс. рублей;
2017 год - 923 тыс. рублей.
Из общего объема запланированных средств по источникам финансирования:
- средства федерального бюджета - 4614 тыс. рублей.
Ежегодно объем финансовых средств из федерального бюджета подлежит уточнению после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год.

Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов,
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"

№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году
Всего (тыс. руб.)
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год

Мероприятие 1. Проведение работ по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, за счет средств федерального бюджета
Проверка документов в учетных делах.
Вынесение заключения о возможности предоставления указанной меры социальной поддержки.
Предоставление учетных дел в Министерство строительного комплекса
Средства федерального бюджета
2015-2019 годы

4614
2768
923
923


Администрация Коломенского муниципального района
Обеспечение жильем указанной категории граждан

Оценка
влияния изменения объема финансирования на изменение
значений целевых показателей эффективности
реализации подпрограммы

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Количество ветеранов, инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, обеспеченных жильем за счет средств федерального бюджета
Очередной финансовый год

Очередной финансовый год

Очередной финансовый год


2015 г.
2
2015 г.
2
2015 г.
Увеличение финансирования не повлияет на результат реализации мероприятия

2016 г.
1
2016 г.
1
2016 г.


2017 г.
1
2017 г.
1
2017 г.


2018 г.

2018 г.

2018 г.


2019 г.

2019 г.

2019 г.



Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы
Количество ветеранов, инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, обеспеченных жильем за счет средств федерального бюджета
2015 г.
2
2015 г.
0
2015 г.
Реализация мероприятия невозможна в связи с недостаточностью средств

2016 г.
1
2016 г.
0
2016 г.


2017 г.
1
2017 г.
0
2017 г.


2018 г.

2018 г.

2018 г.


2019 г.

2019 г.

2019 г.







Приложение № 4
к программе "Жилище
в Коломенском муниципальном районе
на 2015-2019 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, НЕ ВОШЕДШИХ В ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году
Всего (тыс. руб.)
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы
Результаты выполнения мероприятия муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год

Всего по мероприятиям




112801,449
20582,249
13444,6
15444,6
15366
47964


1
Задача 1. Снижение числа граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий













Всего




1500
300
300
300
300
300



Мероприятие 1. Проведение ремонта квартир, отнесенных к маневренному жилому фонду
Проведение конкурса.
Составление смет.
Проведение ремонтных работ
Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019

1500
300
300
300
300
300
Администрация Коломенского муниципального района
Обеспечение жильем граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий

Всего расселение аварийного и ветхого жилья




111301,499
20282,249
13144,6
15144,6
15066
47664


2
Задача 2. Расселение ветхого и аварийного жилищного фонда













Мероприятие 1. Проектирование строительства жилого дома с целью расселения граждан, проживающих в аварийных домах СП Непецинское
Проектно-изыскательские работы
Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019

3000
3000




Администрация Коломенского муниципального района
Расселение ветхого и аварийного жилья

Мероприятие 2. Строительство жилого дома с целью расселения граждан, проживающих в аварийных домах СП Непецинское
Строительные работы
Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019



13144,6
13144,6


Администрация Коломенского муниципального района
Расселение ветхого и аварийного жилья

Мероприятие 3. Расселение граждан, проживающих в аварийном доме п. Осенка, ул. Железнодорожная, д. 1
Проведение конкурса.
Покупка квартир
Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019

7998,6
7998,6




Администрация Коломенского муниципального района
Расселение ветхого и аварийного жилья

Мероприятие 4. Расселение граждан, проживающих в аварийных домах, с привлечением средств ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" СП Биорковское: п. Заречный, ул. Заводская, д. 4, СП Проводниковское: д. Федосьино, ул. Аптечная, д. 1
Расселение аварийных домов
Средства федерального бюджета
2015-2019


2248,796




Администрация Коломенского муниципального района
Расселение ветхого и аварийного жилья
Средства бюджета Московской области
2015-2019


4928,612




Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019


2106,241





Мероприятие 5. Расселение граждан, проживающих в домах: д. Н. Хорошово, ул. Центральная, д. 5; д. Н. Хорошово, ул. Центральная, д. 6; п. Биорки, д. 16
Проведение конкурса.
Покупка квартир
Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019

10382,0




10382,0
Администрация Коломенского муниципального района
Расселение ветхого жилья

Мероприятие 6. Расселение граждан, проживающих в доме д. Чанки, д. 2
Проектно-изыскательские работы.
Строительные работы
Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019

27132,0


2000
15066,0
10066,0
Администрация Коломенского муниципального района
Расселение ветхого жилья

Мероприятие 7. Расселение граждан, проживающих в доме д. Чанки, д. 1
Проектно-изыскательские работы.
Строительные работы
Средства бюджета Коломенского муниципального района
2015-2019

27216,0




27216,0
Администрация Коломенского муниципального района
Расселение ветхого жилья

Мероприятие 8. Развитие застроенных территорий, расселение ветхого жилья п. Возрождение, д. 6, 8, 9, 10, 11, 15, 16, с. Непецино, ул. Тимохина, д. 22, 23, 24; расселение аварийного жилья ст. Непецино, д. 37, 38, 36, п. Возрождение, д. 19
Заключение договоров развития застроенных территорий с инвесторами
Внебюджетные средства
2015-2019


В пределах средств, выделенных инвесторами на реализацию мероприятий, предусмотренных договорами
Администрация Коломенского муниципального района
Расселение ветхого и аварийного жилья





Приложение № 5
к программе "Жилище
в Коломенском муниципальном районе
на 2015-2019 гг."

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ В КОЛОМЕНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015-2019 ГГ."

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Коломенского муниципального района
Другие источники
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год

Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа"

4.
Координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

50349,0
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями
человек
8
7
4
4
10
0
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями
человек
0
1
1
1
1
0

Подпрограмма "Социальная ипотека"
5.
Координация финансовых и организационных вопросов по оказанию государственной поддержки отдельным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья
392,61
10525,05
Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит
процент
0
100




Количество участников подпрограммы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования
человек
0
1




Количество участников подпрограммы, получивших компенсацию, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту
человек
0
0
0
0
1
1

Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"
10.
Координация финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

4614
Количество ветеранов, инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета
человек
0
2
1
1



Мероприятия, не вошедшие в подпрограммы

Переселение граждан из аварийного жилого фонда
40037,8

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда
чел.
65
45

22


Площадь расселенных помещений
кв. м
1210,0
925,7

745,1


Количество расселяемых помещений
шт.
26
21

12



Переселение граждан из ветхого жилого фонда
64730,0

Площадь расселенных помещений
кв. м
0
1004,4
1004,4
1004,4
1004,4
1541,2

Снижение числа граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий
1,5

Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий
семьи
120
119
118
117
116
115
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий
процент
0
1
1
1
1
1

Развитие застроенных территорий

Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий


Годовой объем ввода жилья
тыс. кв. м
35
36,3
37,8
39,2
39,2
39,2




Годовой объем ввода жилья экономического класса
тыс. кв. м
0
15,3
16,8
38
39,2
39,2




Доля годового объема ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса
процент
0
42,1
44,4
96,9
100
100




Доля годового ввода малоэтажного жилья, в т.ч. индивидуального жилищного строительства
процент
100
100
100
100
100
100




Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья
процент
0
2,0
6,1
9,7
13,5
17,2




Уровень обеспеченности населения жильем
кв. м
29,42
30,67
31,46
32,1
32,7
32,8




Коэффициент доступности жилья
год
3,6
3,2
3,3
2,8
2,8
2,8


------------------------------------------------------------------