Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления Росреестра по МО от 10.06.2014 N 151-Пр "О совершенствовании работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2014 г. № 151-Пр

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ РОССИЙСКИХ
И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления Росреестра по МО
от 31.03.2015 № 98-Пр)

В целях обеспечения выполнения положений Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и для дальнейшего совершенствования работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление), а также в связи с кадровыми изменениями в Управлении приказываю:
1. Создать в Управлении постоянно действующую Комиссию по проверке состояния работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений, утвердив ее состав согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Положение о Комиссии по проверке состояния работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Структурным подразделениям Управления, участвующим в проведении плановых и внеплановых тематических проверок отделов Управления, обращать особое внимание на состояние работы по рассмотрению обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений.
4. Организационно-контрольному отделу Управления размещать на подсайте Управления в системе интернет-сайтов Росреестра представленные ответственными исполнителями и согласованные в установленном порядке сведения о наиболее часто задаваемых вопросах установленной сферы деятельности и ответах на них.
5. Структурным подразделениям Управления обеспечивать эффективное использование имеющихся возможностей автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства Управления для повышения качества работы с обращениями граждан, организаций, общественных объединений.
6. Начальникам (и.о. начальника) структурных подразделений Управления включать в должностные регламенты работников Управления обязанности о рассмотрении обращений и подготовке проектов письменных ответов по существу поставленных в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений вопросов.
7. Отделу государственной службы и кадров Управления осуществлять контроль за надлежащим исполнением работы по проверке должностных регламентов работников Управления.
8. Признать утратившими силу:
- приказ Управления от 17.05.2011 № 137-Пр "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области";
- приказ Управления от 09.09.2013 № 241-Пр "О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 17.05.2011 № 137-Пр "О совершенствовании работы с обращениями граждан, организаций, общественных объединений в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области".
9. Контроль за исполнением приказа возлагаю на председателя Комиссии по проверке состояния работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений Управления.

Руководитель
Н.И. Погольша





Приложение № 1
к приказу Управления
Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
по Московской области
от 10 июня 2014 г. № 151-Пр

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ЛИЦ БЕЗ
ГРАЖДАНСТВА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - УПРАВЛЕНИЕ, КОМИССИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления Росреестра по МО
от 31.03.2015 № 98-Пр)

Председатель Комиссии:
Меркульян А.В.
-
и.о. заместителя руководителя Управления
Секретарь Комиссии:
Багирова И.Э.
-
главный специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля Управления
Члены Комиссии:
Ельцов С.С.
-
заместитель начальника отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления
Молчанова Л.Г.
-
и.о. начальника отдела правового обеспечения Управления
Лежнин Д.Л.
-
и.о. начальника отдела общего обеспечения Управления
Богомолова Д.Е.
-
заместитель начальника отдела государственной службы и кадров Управления
Селин Д.В.
-
главный специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля Управления
Покотиленко А.А.
-
главный специалист-эксперт отдела регистрации прав, ограничений (обременений) прав Управления





Приложение № 2
к приказу Управления
Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
по Московской области
от 10 июня 2014 г. № 151-Пр

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА,
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок формирования и организации деятельности Комиссии по проверке состояния работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Комиссия, Управление).
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации, нормативными правовыми актами (приказами, указаниями, распоряжениями) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением об Управлении, настоящим Положением и локальными правовыми актами (приказами, распоряжениями, указаниями) Управления.
1.3. Назначением данного Положения является установление общих правил и единого порядка организации работы Комиссии.
1.4. Вопросы по работе с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений могут рассматриваться на заседаниях коллегии Управления.
1.5. При наличии в обращениях вопросов, не отнесенных к компетенции Управления и имеющих системный характер, комиссия может инициировать обращения в федеральные органы власти, Росреестр, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные органы и организации.

II. Организация деятельности Комиссии

2.1. Отдел общего обеспечения ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в организационно-контрольный отдел Управления аналитическую справку с содержанием следующей информации:
- общее количество поступивших в Управление обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений с кратким изложением сути заявлений;
- количество данных письменных ответов на поступившие обращения;
- количество переадресованных отделом общего обеспечения Управления обращений в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений.
2.2. Отделы аппарата Управления ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют в организационно-контрольный отдел Управления аналитическую справку с содержанием следующей информации:
- выявленные нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, общественных объединений и принятые меры, направленные на их восстановление;
- предложения по совершенствованию работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений;
- количество переадресованных отделами Управления обращений в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.3. Территориальные отделы Управления ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют в организационно-контрольный отдел Управления аналитическую справку с содержанием следующей информации:
- общее количество поступивших в Управление обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений с кратким изложением сути заявлений;
- количество данных письменных ответов на поступившие обращения;
- количество переадресованных отделом общего обеспечения Управления обращений в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений;
- выявленные нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, общественных объединений и принятые меры, направленные на их восстановление;
- предложения по совершенствованию работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений.
2.4. Организационно-контрольный отдел Управления осуществляет контроль за своевременным представлением указанной информации и ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, обобщает полученные сведения, анализирует их, вносит предложения о принятии мер по устранению последствий выявленных нарушений, восстановлении нарушенных прав и свобод, поощрении конкретных специалистов, качественно и своевременно рассмотревших и подготовивших письменные ответы на обращения российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений, и передает эти данные в виде аналитической справки с приложением всех материалов председателю Комиссии.
2.5. Комиссия на заседаниях, проводимых не реже чем один раз в квартал, рассматривает и анализирует полученные данные, вносит предложения о принятии мер по устранению последствий выявленных нарушений, восстановлении нарушенных прав и свобод граждан, о принятии мер по совершенствованию работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, общественных объединений, в том числе обеспечении морального и материального стимулирования специалистов за качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан. О результатах проделанной работы и вносимых предложениях докладывает ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, руководителю Управления.
2.6. На заседаниях Комиссии в соответствии с решением лица, ведущего очередное заседание Комиссии, определяются ответственные исполнители по подготовке сведений для размещения на подсайте Управления в системе интернет-сайтов Росреестра по наиболее часто задаваемым вопросам установленной сферы деятельности и ответам на них.


------------------------------------------------------------------