Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 31.07.2014 N 1231 "О внесении изменений в муниципальную программу Наро-Фоминского муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2014-2016 годы", утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 27.09.2013 N 1590"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 1231

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НАРО-ФОМИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 27.09.2013 № 1590

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района от 29.11.2013 № 735/55 "О бюджете Наро-Фоминского муниципального района на 2014 год", постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 13.09.2013 № 1520 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района", Уставом Наро-Фоминского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу Наро-Фоминского муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2014-2016 годы", утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 27.09.2013 № 1590.
2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете Наро-Фоминского района "Основа" и разместить на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Шамнэ Р.Л.

И.о. руководителя администрации
Наро-Фоминского муниципального района
М.А. Бреус





Утверждены
постановлением администрации
Наро-Фоминского муниципального
Московской области
от 31 июля 2014 г. № 1231

ИЗМЕНЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НАРО-ФОМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2014-2016 годы" (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт
муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального
района "Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Наро-Фоминском муниципальном
районе на 2014-2016 годы"

Наименование муниципальной программы
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2014-2016 годы (далее - Программа)
Цели муниципальной программы
Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие созданию новых рабочих мест, содействие развитию реального сектора экономики, обеспечению занятости населения в Наро-Фоминском муниципальном районе.
Достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Наро-Фоминского муниципального района, создание условий для эффективного социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района и последовательного повышения уровня жизни населения Наро-Фоминского муниципального района.
Создание условий снижения административных барьеров; повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение услуг на базе муниципального учреждения Наро-Фоминского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна"
Задачи муниципальной программы
Развитие системы финансовой и организационной поддержки малого и среднего предпринимательства; развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; создание условий для повышения профессионального уровня кадров для малого и среднего предпринимательства.
Повышение эффективности бюджетных расходов Наро-Фоминского муниципального района.
Повышение качества исполнения бюджета района.
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг; оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении общественно значимых государственных и муниципальных услуг, включая повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых МФЦ
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Координатор муниципальной программы
Заместитель администрации Наро-Фоминского муниципального района по вопросам экономики и строительства
Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы в целом
Комитет по экономике администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Комитет по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Финансовое управление администрации Наро-Фоминского муниципального района
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2016 годы
Перечень подпрограмм
"Повышение качества управления муниципальными финансами Наро-Фоминского муниципального района на период 2014-2016 годов"
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
31991,52
20679,00
6734,04
4578,48
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
26736,85
17041,00
5117,37
4578,48
Средства бюджета Московской области
5254,67
3638
1616,67
0
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
2012 год (отчет)
2013 год (оценка)
2014 год
2015 год
2016 год
Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий муниципального образования (%)
22,30
22,90
23,00
23,50
23,60
Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий (%)
20,1
11,7
10,0
12,0
13,0
Увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах муниципального образования (%)
3,6
3,8
3,7
4,3
4,4
Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства (мест)
200
200
150
225
225
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предпринимателей и организаций в муниципальном образовании (%)
38
48
48,1
48,4
48,5
Среднемесячная заработная плата работников малого и среднего предпринимательства (тыс. рублей)
28081,7
31201,9
32407,6
43396,5
49884,5
Количество малых и средних предприятий на 100 тысяч жителей (единиц)
868
922
931
965
975
Количество центров, оказывающих информационно-консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства (единиц)
1
1
1
1
1
Удельный вес расходов бюджета района, формируемых в рамках программ Наро-Фоминского муниципального района, в общем объеме расходов бюджета района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Московской области) (%)
-
16,7
51,8
85
90
Удельный вес расходов бюджета района, ориентированных на результат, в общем объеме расходов бюджета района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Московской области) (%)
-
60
78,8
80
90
Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета района в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующему отчетному финансовому году (в сопоставимых условиях) (%)
-
5
7
7
7
Отклонение исполнения бюджета района по налоговым доходам от первоначально утвержденного уровня налоговых доходов (%)
-
11,2
10
10
10
Ежегодный прирост поступлений налога на доходы физических лиц (в сопоставимых показателях) в бюджет района в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующему отчетному (%)
-
0
10
10
10
Ежегодный прирост доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности бюджета района (%)
-
0
5
5
5
Ежегодное исполнение расходных обязательств бюджета района (%)
-
69,5
100
100
100
Удельный вес главных распорядителей средств бюджета района, у которых установлены автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования, в общем объеме главных распорядителей средств бюджета района (%)
-
0
100


Удельный вес бюджетных и автономных учреждений, у которых установлены удаленные автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования, в общем объеме бюджетных и автономных учреждений района (%)
-
0
100


Удельный вес главных распорядителей средств бюджета района, у которых установлены автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала исполнения бюджета района, в общем объеме главных распорядителей средств бюджета района (%)
-
0
0
100

Удельный вес бюджетных и автономных учреждений, у которых установлены удаленные автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала исполнения бюджета, в общем объеме бюджетных и автономных учреждений района (%)
-
0
0
100

Удельный вес главных распорядителей, бюджетных и автономных учреждений, прошедших групповое обучение с целью согласованной работы в автоматизированной системе управления бюджетным процессом в общем объеме пользователей системы (%)
-
0
0
0
100
Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг (%)
-
0
35


Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг (%)
-
0
60


Увеличение доли граждан, использующих механизм получения в МФЦ государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)
-
0
35


Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения муниципальных услуг (минуты)
-
0
20


Увеличение доли регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставленных на базе МФЦ (%)
-
0
80


".

2. Подраздел 2.1 "Характеристика проблемы в сфере малого и среднего предпринимательства" раздела 2 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"2.1.1. Характеристика состояния, основные проблемы
и перспективы их развития в сфере муниципального управления

В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как физическим лицам, так и юридическим. Обеспечение качества предоставляемых услуг и их доступности в значительной мере определяет доверие населения к органам местного самоуправления.
Муниципальные услуги, предоставляемые непосредственно структурными подразделениями администрации Наро-Фоминского муниципального района, городского и сельских поселений, муниципальными учреждениями по запросам заявителей (физических или юридических лиц), подлежат регламентации и переводу в электронный вид.
На настоящий момент в Наро-Фоминском муниципальном районе проведена определенная работа в этом направлении: подготовлены и утверждены 175 административных регламентов муниципальных услуг муниципального района, городского и сельских поселений.
Сведения об услугах размещаются на официальном сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района и на сайтах администраций городского и сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
В целях ликвидации максимального числа избыточных административных барьеров необходимо детально систематизировать имеющуюся ситуацию по предоставлению государственных и муниципальных услуг, разработать предложения по их оптимизации, а также по внесению соответствующих изменений в нормативные правовые акты Наро-Фоминского муниципального района.
Практика реализации административной реформы в 2006-2010 годах показала, что наиболее эффективным инструментом решения такой сложной задачи, как повышение качества государственных и муниципальных услуг, является формирование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в основе деятельности которых лежит регламентация административных процедур, обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия и принцип "одного окна".
Одновременно предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ создает предпосылки для исключения возможности возникновения коррупционных факторов в процессе их предоставления.
Одним из инструментов решения вопросов повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Наро-Фоминского муниципального района является создание МФЦ.".
3. В первый абзац подраздела 2.2 "Цели и задачи муниципальной программы" раздела 2 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" добавить текст:
"А также создание условий для снижения административных барьеров; повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Наро-Фоминском районе.".
4. В пятый абзац подраздела 2.2 "Цели и задачи муниципальной программы" раздела 2 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" добавить текст:
"- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах;
- создание многофункционального центра в Наро-Фоминском муниципальном районе;
- мониторинг качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ;
- проведение работ по материально-техническому оснащению помещения МФЦ, в том числе внедрение информационно-коммуникационных технологий; закупка, установка и настройка программного обеспечения для функционирования информационно-справочной службы (call-центр) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, проведение работ по созданию системы защиты персональных данных МФЦ, закупка компьютерного, серверного и программного обеспечения, оргтехники, мебели;
- развитие электронного документооборота за счет закрытых каналов связи;
- оказание юридических консультационных услуг (бесплатная юридическая помощь отдельным категориям граждан, платные юридические услуги);
- увеличение услуг, оказываемых на базе МФЦ;
- осуществление мероприятий по взаимодействию МФЦ с уполномоченными органами власти, иными организациями по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, а также создание технических условий МФЦ для оказания государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт.".
5. Подраздел 2.3 "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" раздела 2 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:

"
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
31991,52
20679,00
6734,04
4578,48
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
26736,85
17041,00
5117,37
4578,48
Средства бюджета Московской области
5254,67
3638
1616,67
0
".

6. Раздел 3 Программы "Планируемые результаты реализации муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2014-2016 годы" дополнить строками:

"
3
Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Наро-Фоминского муниципального района Московской области"
12320
0
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг
%
-
-
35
-
-
Доля заявителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
%
-
-
60
-
-
Доля граждан, использующих механизм получения на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг в электронной форме
%
-
-
35
-
-
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения муниципальных услуг
мин
-
-
20
-
-
Доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
%
-
-
80
-
-
".

7. Раздел 4 "Показатели эффективности реализации муниципальной программы" дополнить строками:
"9. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей.
Показатель определяется по формуле на основе данных социологических опросов заявителей:

Дз = Кз / Оз x 100%,

где:
Дз - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;
Кз - количество заявителей, которые ответили положительно на вопрос об удовлетворении в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
Оз - общее число заявителей, участвовавших в опросе.

10. Доля заявителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показатель определяется на основе отчетности МФЦ.
11. Доля граждан, использующих механизм получения на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Показатель определяется на основе отчетности МФЦ.
12. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения муниципальных услуг.
Показатель определяется на основе отчетности МФЦ.
13. Доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администраций и муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района. Показатель определяется по формуле:

Д = Ру / Оку x 100%,

где:
Д - доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального района, городского и сельских поселений и муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района.
Ру - количество муниципальных услуг, по предоставлению которых разработаны и утверждены в установленном порядке административные регламенты;
Оку - общее количество муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг
предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального района, городского и сельских поселений и муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района.".
8. Раздел 5 "Перечень мероприятий муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2014-2016 годы" дополнить следующими мероприятиями:

"
3.
Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Наро-Фоминского муниципального района Московской области"
3.1.
Проведение работ по созданию системы защиты персональных данных МФЦ
Проведение закупочных процедур на муниципальном уровне
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области
2014 г.
712
712
-
-
МФЦ, Сектор территориальной безопасности администрации Наро-Фоминского муниципального района
Достижения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг 35% в 2014 году. Достижение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ предоставления государственных услуг, 60% в 2014 году. Достижение доли граждан, использующих механизм получения в МФЦ государственных и муниципальных услуг в электронной форме, 35% в 2014 году. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения муниципальных услуг не более 20 минут в 2014 году. Достижение доли регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставленных на базе МФЦ, 80% в 2014 году
3.2.
Закупка компьютерного, серверного и программного обеспечения, оргтехники
Проведение закупочных процедур на муниципальном уровне
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области
2014 г.
7068
7068
-
-
Отдел информационных ресурсов администрации Наро-Фоминского муниципального района, Комитет по экономике, администрация Наро-Фоминского муниципального района
3.3.
Оснащение помещений МФЦ предметами мебели и иными предметами бытового назначения
Проведение закупочных процедур на муниципальном уровне
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области
2014 г.
425
425
-
-
Администрация Наро-Фоминского муниципального района, МФЦ
3.4.
Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ
После создания МФЦ
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области
2014 г.
156
156
-
-
МФЦ, администрация Наро-Фоминского муниципального района
3.5.
Оснащение МФЦ телекоммуникационными и электрическими сетями, подключение к каналам связи
После создания МФЦ
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области
2014 г.
500
500
-
-
МФЦ, сектор территориальной безопасности администрации Наро-Фоминского муниципального района
3.6.
Создание официального сайта МФЦ в сети Интернет
После создания МФЦ
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области
2014
700
700
-
-
МФЦ, администрация Наро-Фоминского муниципального района
3.7.
Обеспечение безопасности МФЦ
После создания МФЦ
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области
2014 г.
400
400
-
-
МФЦ, администрация Наро-Фоминского муниципального района
3.8.
Создание фирменного стиля МФЦ
После создания МФЦ
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области
2014 г.
60
60
-
-
МФЦ
3.9.
Расходы на содержание МФЦ
После создания МФЦ, заключения договоров обслуживания
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области
2014
3115
3115
-
-
МФЦ, администрация Наро-Фоминского муниципального района

Итого по разделу 3

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального
2014
13136
13136
-
-


1.
Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами Наро-Фоминского муниципального района на период 2014-2016 годов"
4.1.
Мероприятия подпрограммы

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2014-2016
4660,85
2425
1387,37
848,48
Финансовое управление администрации Наро-Фоминского муниципального района


Средства бюджета Московской области
2014-2016
5254,67
3638
1616,67
0
Итого
2014-2016
9915,52
6063
3004,04
848,48


".

9. Строку "Всего по Программе" изложить в новой редакции:

"

Всего по Программе

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального
2014-2016
26736,85
17041,00
5117,37
4578,48

- число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства на 200 мест в год;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предпринимателей и организаций в муниципальном образовании к 2016 году до 48,5%;
- увеличение среднемесячной заработной платы работников малого и среднего предпринимательства в 2016 году до 48147,2 руб.;
- увеличение количества малых и средних предприятий на 100 тысяч жителей в 2016 году до 970 ед.;
- количество центров, оказывающих информационно- консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, в 2016 году на 1 ед.
Средства бюджета Московской области
2014-2015
5254,67
3638
1616,67
0
Итого
2014-2015
31991,52
20679,00
6734,04
4578,48






".

10. Раздел 6 "Представление обоснования финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Наро-Фоминском муниципальном районе" дополнить строками:

"
3. Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Наро-Фоминского муниципального района Московской области"
Проведение работ по созданию системы защиты персональных данных МФЦ
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области - 405
ЗПД = G + М x E, где:

ЗПД - расходы на защиту персональных данных;
G - затраты на информационную безопасность (постоянные), расчетная стоимость 577 тыс. руб.);
М - затраты на информационную безопасность на одно окно, расчетная стоимость 27 тыс. руб.);
E - количество окон (5 окон)
Всего: 712, в т.ч.:
в 2014 г. - 712

Закупка компьютерного, серверного и программного обеспечения, оргтехники
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области - 7068
ТиПО = H + K x E, где:

ТиПО - расходы на технику и программное обеспечение;
H - техника (постоянные), расчетная стоимость 6723 тыс. руб.);
К - техника на одно окно (расчетная стоимость 69 тыс. руб.);
E - количество окон (5 окон)
Всего: 7068, в т.ч.:
в 2014 г. - 7068

Оснащение помещений МФЦ предметами мебели и иными предметами бытового назначения
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области - 425
ОМ = I+L x E, где:

ОМ - расходы на мебель;
I - мебель (постоянные), расчетная стоимость 275 тыс. руб.);
L - мебель на одно окно;
E - количество окон (5 окон)
Всего: 425, в т.ч.:
в 2014 г. - 425

Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются МФЦ
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области - 156
ОС = ЗО x КоП, где:

СО - расходы на обучение;
ЗО - затраты на обучение (расчетная стоимость на 2014 г. - 13 тыс. руб.);
КоП - количество обучаемого персонала (12 чел.)
Всего: 156, в т.ч.:
в 2014 г. - 156

Оснащение МФЦ телекоммуникационными и электрическими сетями, подключение к каналам связи
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области - 500
Взята средняя рыночная стоимость
Всего: 500, в т.ч.:
в 2014 г. - 500

Создание официального сайта МФЦ в сети Интернет
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области - 700
Взята средняя рыночная стоимость
Всего: 700, в т.ч.:
в 2014 г. - 700

Обеспечение безопасности МФЦ
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области - 400
СнаО = А x 4 x В,

где СнаО - расходы на охрану;
А - услуги ЧОП на одного сотрудника (расчетная стоимость на одного сотрудника 25 тыс. руб. на 2014 г.);
4 - количество сотрудников охраны;
В - количество в расчетных месяцах (2014 г. - четыре месяца г. Апрелевка)
Всего: 400, в т.ч.:
в 2014 г. - 400

Создание фирменного стиля МФЦ
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области - 60
Взята средняя рыночная стоимость
Всего: 60, в т.ч.:
в 2014 г. - 60

Расходы на содержание МФЦ
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области - 3115
Средняя рыночная стоимость:
приобретение автомобиля - 550 тыс. руб.;
расходы на ГСМ - 75 тыс. руб.;
расходы на страховку - 55 тыс. руб.
Данные отдела тарифов, цен и муниципального заказа:
электричество - 40 тыс. руб.; тепло - 62 тыс. руб.; холодная вода - 8 тыс. руб.; канализация - 8 тыс. руб.;
средняя рыночная стоимость:
приобретение материальных запасов на оргтехнику (в.ч. картриджи) - 20 тыс. руб.; приобретение материальных запасов на канцелярские товары (бумага, ручки, карандаши и т.п.) - 30 тыс. руб.
Конверты, марки - 4 тыс. руб.
Оплата за телефонное обслуживание - 15 тыс. руб.

СЗР = (О1 x КС + О2 x КС + Оn x КС) x Х, где:

СЗР - расходы на зарплату;
О1, О2, Оn - оклад согласно штатному расписанию;
КС - количество сотрудников данной должности;
Х - количество в расчетных месяцах (2014 г. - 6 месяцев) - 2248
Всего: 3115, в т.ч.:
в 2014 г. - 3115

".


------------------------------------------------------------------