Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный МО от 18.06.2014 N 05/56 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 29.08.2012 N 03/31 "Об утверждении Норм и правил по благоустройству территории городского округа Железнодорожный"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 05/56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОТ 29.08.2012 № 03/31 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
НОРМ И ПРАВИЛ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ"

На основании Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 № 3/1, Методических рекомендаций по проектированию и внешнему виду ограждений, размещаемых на территории Московской области, утвержденных распоряжением Главного управления архитектуры Московской области от 23.05.2014 № 31РВ-190, Совет депутатов городского округа Железнодорожный решил:
1. Внести в решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 29.08.2012 № 03/31 "Об утверждении Норм и правил по благоустройству территории городского округа Железнодорожный" следующие изменения:
1.1. В приложении к решению Совета депутатов пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Средства наружной рекламы и информации.
2.9.1. При проектировании размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, размещаемых в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, должны учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будет установлена рекламная конструкция или средство размещения информации. Кроме того, внешний облик рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом.
Основными принципами выбора художественного решения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются:
сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов;
создание комфортного визуального пространства;
обеспечение в легко доступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения.
2.9.2. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются:
на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах (козырьках) входных групп или в виде панель-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;
не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданий. Высоту рекламных конструкции и средств размещения информации на плоских участках фасадов зданий и сооружений следует принимать равной 0,5 м;
непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе.
2.9.3. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.).
2.9.4. В случае если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо:
учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа;
формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение).
2.9.5. Следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций и средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс.
2.9.6. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка.
Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.
2.9.7. На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия по согласованию с Министерством культуры Московской области.
2.9.8. Ненадлежащее (грязное, неокрашенное, деформированное, сломанное и т.п.) состояние или содержание, а также нарушение внешнего вида рекламных конструкций и средств размещения информации не допускается. Ответственность за содержание рекламных конструкций и средств размещения информации возлагается на их собственника.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Мой город Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный.

Глава городского
округа Железнодорожный
Е.И. Жирков


------------------------------------------------------------------