
Типы документов
Реклама
Партнеры
Решение Совета депутатов городского округа Подольск МО от 10.06.2014 N 38/9 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Подольск от 17.05.2011 N 7/3 "Об утверждении положений об органах администрации города Подольска, наделенных правами юридического лица"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 38/9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК ОТ 17.05.2011 № 7/3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПОДОЛЬСКА, НАДЕЛЕННЫХ ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА"
Руководствуясь статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в связи с изменениями в структуре администрации города Подольска Совет депутатов городского округа Подольск решил:
1. Внести изменение в решение Совета депутатов городского округа Подольск от 17.05.2011 № 7/3 "Об утверждении положений об органах администрации города Подольска, наделенных правами юридического лица", изложив приложение № 4 к решению в новой редакции (прилагается).
2. Направить настоящее решение главе городского округа для подписания и обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по нормотворчеству и организации депутатской деятельности, взаимодействию с общественными организациями и правоохранительными органами (Никулин А.А.).
Председатель Совета депутатов
городского округа Подольск
Д.Н. Машков
Глава городского округа
Н.И. Пестов
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Подольск
Московской области
от 10 июня 2014 г. № 38/9
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОДОЛЬСКА
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации города Подольска (далее - Управление) является финансовым органом администрации города Подольска.
1.2. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории городского округа Подольск (далее - городской округ) в финансовой, бюджетной и налоговой сферах, а также координацию деятельности в указанных сферах органов администрации города Подольска, муниципальных учреждений и предприятий.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Московской области, иными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа и настоящим Положением.
1.4. Управление подчиняется главе городского округа и первому заместителю главы администрации.
1.5. Структура и штатная численность Управления утверждаются главой городского округа.
1.6. Управление является казенным учреждением, финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основании бюджетной сметы.
1.7. Учредителем Управления является муниципальное образование "Городской округ Подольск Московской области".
1.8. Управление:
- обладает правами юридического лица;
- имеет в оперативном управлении обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества;
- отвечает по своим обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, счета, в том числе лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности.
1.9. Управление имеет сокращенное наименование "Финуправление администрации города Подольска".
1.10. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 142110, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 5.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами являются:
2.1. Реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа.
2.2. Увеличение налогового потенциала городского округа.
2.3. Совершенствование бюджетного процесса, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности на территории городского округа.
2.3. Повышение эффективности использования средств городского бюджета.
2.4. Осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере подготовки предложений, заключений, обоснований, расчетов, аналитических материалов, проектов муниципальных правовых актов по:
- основным направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики в городском округе;
- совершенствованию нормативно-правовой базы городского округа о бюджетном процессе, налогах и сборах;
- установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в городской бюджет либо их отмене;
- разработке прогноза поступлений доходов в бюджет городского округа;
- разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- разработке порядков и методических рекомендаций для обеспечения исполнения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- подготовке отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- осуществлению мониторинга поступления доходов в городской бюджет;
- установлению порядка и условий заключения соглашений по выдаче муниципальных гарантий от имени городского округа, а также установлению форм, условий и порядка их предоставления;
- установлению порядка ведения долговой книги городского округа;
- обеспечению осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств городского бюджета;
- подготовке заключений на проекты муниципальных программ и ведомственных целевых программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа;
- формированию и расходованию резервных фондов администрации города Подольска.
3.2. В сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса:
- разработка проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- составление проектов решений Совета депутатов городского округа Подольск о бюджете городского округа Подольск на очередной финансовый год и плановый период, внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Подольск о бюджете городского округа Подольск на очередной финансовый год и плановый период;
- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросу бюджетного процесса в городском округе;
- обеспечение в пределах своей компетенции методологического руководства по составлению и исполнению бюджета городского округа, бюджетному планированию и финансированию, разработка предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и финансирования;
- установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
- подготовка проектов решений Совета депутатов городского округа Подольск об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- обеспечение в пределах своей компетенции методологического руководства по установлению порядка формирования муниципального задания учредителя и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядка финансового обеспечения выполнения задания.
3.3. В сфере формирования доходов местного бюджета и налоговой политики городского округа:
- разработка во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Подольска, территориальными федеральными органами исполнительной власти и правоохранительными органами, органами исполнительной власти Московской области мероприятий, направленных на пополнение доходной части городского бюджета, выявление задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджет городского округа;
- проведение анализа и контроля за полным и своевременным поступлением доходов в бюджет города, разработка и ведение мониторинга поступлений налогов и сборов в городской бюджет;
- координация деятельности органов администрации города Подольска по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа;
- разработка проектов решений Совета депутатов городского округа Подольск по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа либо их отмене;
- обеспечение подготовки в установленном порядке отчетов и иной информации в целях проведения анализа целесообразности предоставления льгот по уплате налогов и сборов.
3.4. В сфере формирования расходов бюджета городского округа:
- совершенствование механизма, стимулирующего повышение качества бюджетных услуг и эффективность бюджетных расходов городского округа;
- разработка нормативной правовой базы и реализация мер, направленных на внедрение и реализацию механизмов бюджетного планирования и финансирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
- участие в разработке нормативов стоимости предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа;
- участие в разработке, утверждении и реализации муниципальных программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
- участие в разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
- участие в подготовке сводных отчетов и информации о ходе реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
- установление порядка и участие в установленном порядке в составлении и представлении реестра расходных обязательств городского округа;
- рассмотрение проектов бюджетных смет главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, а также расчетов к ним, внесение предложений по внесению изменений в указанные сметы;
- участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы городского округа;
- участие в разработке мероприятий по увеличению объемов финансирования из бюджета Московской области государственных программ и привлечению средств областного бюджета для финансирования муниципальных программ.
3.5. В сфере Управления муниципальным долгом городского округа:
- разработка программы муниципальных заимствований городского округа;
- обслуживание в установленном порядке муниципального долга;
- ведение долговой книги городского округа;
- осуществление мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в городской бюджет заемных средств, а также за их целевым использованием;
- направление доходов, фактически полученных при исполнении городского бюджета сверх сумм, утвержденных решением о местном бюджете, на уменьшение размера дефицита городского бюджета и сокращение долговых обязательств бюджета городского округа;
- внесение предложений по форме, условиям и порядку предоставления муниципальных гарантий городского округа, ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями;
- проведение проверок финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий городского округа.
3.6. В сфере исполнения городского бюджета, управления счетами бюджета городского округа и бюджетными средствами городского округа:
- составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
- организация и обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета городского округа, осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением бюджета городского округа;
- подтверждение исполнения денежных обязательств в установленном порядке;
- перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа;
- подготовка предложений по определению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, доведение лимитов бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
- ведение реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
- открытие, ведение и закрытие лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений;
- доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
- ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.7. В сфере осуществления муниципального финансового контроля:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
3.8. В сфере организации и ведения отчетности об исполнении бюджета городского округа:
- организация и ведение бюджетного учета исполнения бюджета городского округа;
- организация составления и составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа, а также отчетности об исполнении консолидированного бюджета Московской области на территории городского округа и представление ее в государственные органы в установленном порядке;
- организация составления и составление периодической и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений и представление ее в государственные органы в установленном порядке;
- подготовка оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;
- осуществление контроля за составлением и представлением отчетности муниципальными учреждениями в установленном порядке;
- осуществление в пределах своей компетенции методического руководства организацией бюджетного учета и отчетности.
3.9. В иных установленных сферах ведения Управления:
- участие в разработке мер по развитию информационных технологий и обеспечения их организационно-технического сопровождения в целях реализации финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа;
- предоставление в установленном порядке пользователям информации из информационных ресурсов и информационных систем Управления;
- предоставление муниципальных услуг по:
возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета городского округа;
уточнению вида и принадлежности платежей бюджета городского округа;
исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа;
- организация и проведение совещаний и семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участие в конференциях и семинарах;
- осуществление функций главного распорядителя средств бюджета городского округа, установленных на основании решения Совета депутатов городского округа Подольск о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, в порядке, установленном законодательством.
3.10. Управление осуществляет установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также настоящим Положением бюджетные полномочия участника бюджетного процесса в Московской области.
4. Права и обязанности
4.1. Управление с целью реализации функций имеет право:
- вносить главе городского округа проекты муниципальных правовых актов и другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением, и принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для:
составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год;
составления периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа и ее анализа;
осуществления в пределах своей компетенции контроля за использованием средств бюджета городского округа, а также соблюдением финансовой дисциплины;
- разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- участвовать в работе рабочих групп и комиссий органов местного самоуправления города Подольска по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- инициировать проведение совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.
4.2. Управление обязано:
- своевременно составлять и представлять главе городского округа проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- соблюдать правильность ведения счетов по учету доходов и расходов бюджетных средств;
- своевременно представлять отчеты и другие сведения, связанные с исполнением бюджета городского округа;
- своевременно доводить уведомления об изменениях сметных назначений до главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- запрашивать в органах федерального казначейства первичную информацию и справки об операциях, связанных с зачислением и перечислением бюджетных средств;
- своевременно предоставлять информацию по запросам органов местного самоуправления города Подольска и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Управление;
- обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
- вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
- соблюдать действующее трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.
5. Организация работы
5.1. Управление возглавляет начальник Финансового управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой городского округа в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Начальник Финансового управления организует деятельность управления, осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.3. Начальник Финансового управления:
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления, суде, арбитражном суде и организациях, в отношениях с физическими лицами;
- представляет главе городского округа для утверждения структуру и штатное расписание Управления;
- организует разработку и утверждает должностные инструкции сотрудников Управления (за исключением должностных лиц, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения) и Положения об отделах;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, за исключением заместителей начальника Управления и начальников отделов Управления в соответствии с действующим законодательством;
- применяет к работникам Управления поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Управлением, в порядке, установленном законодательством;
- утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год;
- заключает договоры (контракты), необходимые для осуществления хозяйственной деятельности Управления;
- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета городского округа на очередной финансовый год и изменения в нее;
- является распорядителем счетов бюджета городского округа;
- имеет право применять в пределах своих полномочий меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в порядке и по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Управления, подлежащие обязательному выполнению всеми работниками Управления, организует и контролирует их исполнение;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленных прав.
5.4. Заместители начальника Управления, начальники отделов Управления назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы городского округа. Должностные инструкции указанных должностных лиц утверждаются распоряжением главы городского округа.
5.5. На время отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя или иное должностное лицо в соответствии с распоряжением главы городского округа.
5.6. Работники Управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, Положениями об отделах и должностными инструкциями, утвержденными начальником Управления, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
6. Ликвидация и реорганизация Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------