Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 26.06.2014 N 65/7 "О внесении изменений в раздел 11 Положения о порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Орехово-Зуевского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, утвержденного решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района от 25.02.2014 N 15/2"



ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 65/7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗДЕЛ 11 ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ЗДАНИЯХ И ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ЛИБО НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 25.02.2014 № 15/2

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Уставом муниципального образования "Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области", в целях формирования единого архитектурно-художественного облика Орехово-Зуевского муниципального района, упорядочения и контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории Орехово-Зуевского муниципального района, в целях исполнения поручения Правительства Московской области в части пополнения доходной части бюджета района Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района решил:
1. Внести изменения в раздел 11 Положения о порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Орехово-Зуевского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, утвержденного решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района от 25.02.2014 № 15/2, изложить в следующей редакции:
"11. Расчет суммы оплаты по Договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции

11.1. Для расчета суммы оплаты по Договору применяется утвержденная базовая ставка (Б.С.), которая является инструментом регулирования рынка и определяется на очередной календарный год решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
11.2. Сумма оплаты по Договору, заключенному по результатам аукциона, устанавливается на основании протокола Комиссии.
Ежегодный размер платы на весь срок действия Договора равен цене лота, которую предложил победитель аукциона.
11.3. Расчет первоначальной стоимости лота по Договору производится по следующей формуле:

П = Б.С. x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Б.С. - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования Московской области в размере 1200 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость) за 1 кв. м в год;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:

S
От 0 до 18 кв. м
От 18 до 54 кв. м
От 54 до 90 кв. м
От 90 и более кв. м
Кр
1,5
1
0,8
0,5

Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению:

Типы рекламных конструкций
Км
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях
0,8
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков
1,0
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах
2,0
В остальных случаях
1,5

Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

Технологическая характеристика
Кс
Отсутствие подсвета
1,0
Внешний подсвет
0,8
Внутренний подсвет
0,7
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)
0,6

Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:


Значение Кт
Вдоль федеральных автодорог М-7 и А-108
1,5
Центральные улицы городских поселений
1,2
Центральные улицы сельских поселений
1,0
Внутри территории городских поселений
0,8
Внутри территории сельских поселений
0,6

11.4. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:

П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

11.5. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

Всоц = П / 365 x Д, где:

Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.

Сроки и объемы размещения социальной рекламы подтверждаются двусторонними актами, подписанными со стороны владельца рекламной конструкции и администрации. При расчете суммы оплаты по Договору срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода.".
2. Настоящее решение вступает в силу с официального момента его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района Дойникова Ю.С.

Глава Орехово-Зуевского
муниципального района
Б.В. Егоров
26.06.2014 № 65


------------------------------------------------------------------