Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Егорьевского муниципального района МО от 03.02.2014 N 261 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014 г. № 261

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЕГОРЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Егорьевского
муниципального района МО от 16.02.2015 № 254)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Егорьевского муниципального района, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок постановляю:
1. Утвердить Положение о взаимодействии при осуществлении закупок для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района (далее - Положение) (приложение № 1).
2. Создать Комиссию по проверке обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от 3 млн. рублей до 10 млн. руб. для нужд Егорьевского муниципального района, утвердить ее состав и регламент работы Комиссии (далее - Комиссия) (приложение № 2).
3. Муниципальным заказчикам и бюджетным учреждениям Егорьевского муниципального района образовать рабочие группы по проверке обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки до 3 млн. рублей.
4. Установить, что Управление бухгалтерского учета администрации Егорьевского муниципального района является уполномоченным органом Егорьевского муниципального района (далее - Уполномоченный орган):
4.1. По регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Егорьевского муниципального района (далее - контрактная система в сфере закупок).
4.2. На осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Егорьевского муниципального района.
4.3. На осуществление взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере закупок.
4.4. На осуществление мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд Егорьевского муниципального района.
5. Установить, что Комитет по образованию администрации Егорьевского муниципального района (Белова Н.Н.), Комитет по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района (Емельянов Е.О.), Управление культуры администрации Егорьевского муниципального района (Аксенова Л.И.) являются уполномоченными учреждениями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных им учреждений - муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Егорьевского муниципального района, а также в случае централизации закупок (далее - Уполномоченные учреждения).
6. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Егорьевского муниципального района, осуществляющих самостоятельно функции по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района (приложение № 3).
7. Отраслевым органам администрации Егорьевского муниципального района с правами юридического лица - Комитету по образованию (Белова Н.Н.), Комитету по делам спорта и молодежи (Емельянов Е.О.), Управлению культуры (Аксенова Л.И.), уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных им учреждений - муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Егорьевского муниципального района, муниципальным заказчикам и бюджетным учреждениям Егорьевского муниципального района, осуществляющим самостоятельно функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), приступать к процедурам определения поставщиков с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей с учетом положительного решения Комиссии.
8. Закупки с начальной (максимальной) ценой контракта от 50 млн. рублей включительно осуществлять по согласованию с главой Егорьевского муниципального района при наличии положительного решения Комиссии.
9. Установить, что решения о централизации закупок принимаются главой Егорьевского муниципального района по предложениям муниципальных заказчиков.
10. Обеспечить осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в размере и порядке, установленных федеральным законодательством.
11. Не допускать деления закупок с целью исключения осуществления закупок путем проведения конкурса (аукциона).
12. В случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принятых на себя обязательств обеспечить взыскание неустойки (штрафов, пени), в том числе в случае расторжения контрактов по соглашению сторон в связи с невозможностью исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по контракту.
13. Признать утратившими силу с 01.01.2014:
- постановление администрации Егорьевского муниципального района от 13.01.2012 № 36 "Об организации деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района";
- постановление администрации Егорьевского муниципального района от 04.10.2013 № 3512 "О взаимодействии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Егорьевского муниципального района";
- постановление администрации Егорьевского муниципального района от 26.11.2013 № 4188 "О внесении изменений в постановление администрации Егорьевского муниципального района от 04.10.2013 № 3512 "О взаимодействии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Егорьевского муниципального района".
14. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
15. Опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Егорьевского муниципального района.
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Егорьевского муниципального района Ю.В. Журавлева.

Глава Егорьевского
муниципального района
А.В. Гречищев





Приложение № 1
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 3 февраля 2014 г. № 261

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок взаимодействия между муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями Егорьевского муниципального района и Управлением бухгалтерского учета администрации Егорьевского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), Комитетом по образованию администрации Егорьевского муниципального района, Комитетом по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района, Управлением культуры администрации Егорьевского муниципального района (далее - Уполномоченные учреждения) для подведомственных им учреждений.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.2.1. Заказчики - муниципальные заказчики, бюджетные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения Егорьевского муниципального района (далее - Заказчик).
1.2.2. Закупка - совокупность действий, осуществляемых в установленном законодательством порядке Заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд Егорьевского муниципального района.
1.2.3. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно муниципальных нужд Егорьевского муниципального района.
1.2.4. Контракт - муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор, заключенный бюджетным учреждением, муниципальным бюджетным учреждением Егорьевского муниципального района.
1.2.5. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд Егорьевского муниципального района либо в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.2.6. План закупок - перечень закупаемых товаров, работ, услуг (в том числе средняя цена товаров, работ, услуг) и/или нормативных затрат на обеспечение функций Заказчиков, сформированный Заказчиками исходя из целей осуществления закупок.
1.2.7. План-график - сформированный Заказчиком в соответствии с законодательством о контрактной системе перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Егорьевского муниципального района на финансовый год, являющийся основанием для осуществления закупок.
1.2.8. Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт).
1.2.9. Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, а также с официальным сайтом, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования, закупки товаров (работ, услуг), мониторинга закупок, аудита и контроля закупок.
1.2.10. Главные распорядители средств бюджета Егорьевского муниципального района (далее - ГРБС) - органы местного самоуправления, казенные учреждения Егорьевского муниципального района, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными учреждениями - получателями бюджетных средств.
1.2.11. Закупки малого объема - закупки продукции на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей, закупки продукции муниципальным образовательным учреждением, муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным муниципальным учреждением (зоопарком, планетарием, парком культуры и отдыха, заповедником, ботаническим садом, национальным парком, природным парком, ландшафтным парком, театром, учреждением, осуществляющим концертную деятельность, телерадиовещательным учреждением, цирком, музеем, домом культуры, дворцом культуры, клубом, библиотекой, архивом) на сумму, не превышающую 400 тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем таких закупок не должен превышать размер, установленный законодательством Российской Федерации.
1.2.12. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое Заказчиком в соответствии со статьей 40 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.2.13. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным Заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
1.2.14. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, определенном в федеральном законодательстве и законодательстве Московской области, регулирующем отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд.

2. Контрактные службы, контрактные управляющие

2.1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы.
2.2. В случае если совокупный годовой объем закупок Заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает ста миллионов рублей и у Заказчика отсутствует контрактная служба, Заказчик назначает контрактного управляющего - должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.
2.3. Контрактная служба, контрактный управляющий действуют в соответствии с положением, утвержденным в установленном порядке Заказчиком.
2.4. Контрактная служба (контрактный управляющий) осуществляет в том числе:
- планирование закупок;
- обоснование закупок;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- подготовку документации о закупке;
- организацию заключения контракта;
- взаимодействие с Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением, Комиссией по проверке обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов (далее - Комиссия), рабочими группами, образованными Заказчиками для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов;
- работу в ЕАСУЗ;
- иные полномочия, предусмотренные Положением о контрактной службе (контрактном управляющем) и федеральным законодательством.

3. Формирование потребностей

3.1. Потребности товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков формируются в виде прогноза в целях реализации мероприятий государственных и муниципальных программ и иных документов программно-целевого планирования и выполнения Заказчиками своих функций и полномочий.
3.2. Заказчики при обосновании потребности в закупке материально-технических средств оснащения для обеспечения собственной деятельности руководствуются методическими рекомендациями по определению норм расходования материально-технических средств.
3.3. При формировании потребности в закупках товаров, работ, услуг Заказчики руководствуются нормами, правилами и требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района.
3.4. Заказчики ежегодно не позднее 1 апреля текущего финансового года средствами ЕАСУЗ формируют потребности в закупках товаров, работ, услуг в соответствии с государственными и муниципальными программами и иными документами программно-целевого планирования. Данные о потребностях в закупках товаров, работ, услуг подписываются в ЕАСУЗ электронной цифровой подписью руководителя контрактной службы (контрактного управляющего) или иного уполномоченного лица.

4. Планирование закупок

4.1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения:
- планов закупок;
- планов-графиков.
4.2. Формирование планов закупок, планов-графиков товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков Егорьевского муниципального района производится на основании принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма Заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
4.3. Планы закупок и планы-графики формируются на основе потребностей в закупке товаров, работ, услуг, определяемых Заказчиками, с учетом и на основании конкретных мероприятий государственных и муниципальных программ и иных документов программно-целевого планирования.
4.4. Заказчики осуществляют закупки продукции в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок.
4.5. Отсутствие закупки, заявленной в плане закупок, в плане-графике, в ЕАСУЗ и достаточного объема лимитов бюджетных обязательств на указанную закупку по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации является основанием для отклонения ее публикации на Официальном сайте в сети Интернет посредством ЕАСУЗ.
4.6. Требования к формам плана закупок и плана-графика устанавливаются федеральным законодательством.
4.7. Заказчики до 1 июня текущего финансового года разрабатывают планы закупок.
4.8. План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, муниципального правового акта представительного органа Егорьевского муниципального района Московской области о местном бюджете.
4.9. В план закупок включаются:
- полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты Заказчика;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- код причины постановки на учет;
- код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;
- цель осуществления закупки, определенная в соответствии с законодательством;
- код классификации расходов бюджетов;
- наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание объекта и (или) объектов закупки с учетом положений законодательства, а также объем закупаемых товара, работы или услуги;
- объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
- единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);
- сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);
- сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
- обоснование закупки;
- сведения о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
- сведения об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в случае наличия такового;
- дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
- дата утверждения плана закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
- приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном федеральным законодательством, а также требования к закупкам (в том числе средняя (предельная) цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами.
4.10. В план закупок включаются закупки товаров, работ, услуг со сроком действия контракта (гражданско-правового договора), выходящим за пределы текущего финансового года, с указанием суммы по годам планового периода, а также общей суммы планируемых платежей за пределами планового периода.
4.11. План закупок подписывается в ЕАСУЗ электронной цифровой подписью руководителя контрактной службы (контрактного управляющего) или иного уполномоченного лица.
4.12. План закупок утверждается Заказчиками в течение десяти рабочих дней со дня утверждения закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, муниципального правового акта представительного органа Егорьевского муниципального района Московской области о местном бюджете и плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
4.13. Утвержденный план закупок подлежит размещению средствами ЕАСУЗ в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
4.14. Планы закупок подлежат изменению в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области в сфере закупок.
4.15. План-график закупок утверждается Заказчиками в течение десяти рабочих дней со дня утверждения закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Егорьевский муниципальный район о местном бюджете и плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
4.16. План-график формируется на очередной финансовый год.
4.17. В план-график закупок включаются:
- полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, действующего от имени муниципального образования Егорьевский муниципальный район (далее - муниципальный заказчик), или юридического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- код причины постановки на учет;
- код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;
- код классификации расходов бюджетов;
- наименование объекта закупки. В случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике закупок объект закупки указывается раздельно по каждому лоту;
- начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе. В случае если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги;
- размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
- этапы оплаты (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно). В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного учреждения, созданного муниципальным образованием Егорьевский муниципальный район, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в плане-графике закупок указывается сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода. В случае если предусматриваются поэтапное исполнение контракта и его оплата в рамках текущего финансового года, то также указываются суммы планируемых платежей по этапам исполнения контракта в текущем финансовом году;
- описание объекта закупки, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта, в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае закупки лекарственных средств - международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
- единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);
- количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц измерения. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо бюджетного учреждения, созданного муниципальным образованием Егорьевский муниципальный район, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в него включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года;
- планируемый срок (периодичность) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (месяц, год). В случае если контрактом предусмотрено его исполнение поэтапно, то в плане-графике закупок указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год). В случае если контрактом предусмотрены периодичные поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, то в соответствующей графе плана-графика закупок указывается периодичность поставки товаров, работ, услуг - ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода и другое;
- размер обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контракта;
- планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - планируемая дата заключения контракта в формате "месяц, год";
- планируемый срок исполнения контракта (месяц, год);
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе;
- информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе (при наличии таких ограничений);
- запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством о контрактной системе;
- дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
- сведения об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги (номер и дата протокола, составленного по результатам общественного обсуждения закупки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок);
- информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе;
- наименование уполномоченного учреждения, осуществляющего определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- наименование организатора совместного конкурса или аукциона (в случае проведения совместного конкурса или аукциона);
- дата, содержание и обоснование изменений, внесенных в утвержденный план-график закупок (при их наличии);
- приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе.
4.18. ГРБС, главные распорядители средств бюджетов муниципальных образований осуществляют контроль за исполнением плана закупок и плана-графика подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.
4.19. В случае изменения потребностей в продукции Заказчики не позднее чем за двадцать рабочих дней до окончания последнего месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется закупка, осуществляют корректировку плана закупок и плана-графика с обоснованием внесенных изменений и одновременным внесением изменений в ЕАСУЗ.
4.20. Внесение изменений после начала очередного квартала в план закупок и план-график допускается в следующих случаях:
4.20.1. Поручение главы Егорьевского муниципального района.
4.20.2. Принятие соответствующего нормативного правового акта.
4.20.3. Изменение лимитов бюджетных обязательств.
4.20.4. Отсутствие потребности в продукции.
4.20.5. Изменение сроков потребления продукции.
4.20.6. Повторное осуществление закупок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
4.20.7. Устранение замечаний Комиссии, рабочей группы Заказчика.
4.20.8. Устранение выявленных нарушений в соответствии с обязательным для исполнения предписанием контрольного органа в сфере закупок.
4.20.9. В остальных случаях внесение изменений после начала очередного квартала в план закупок и план-график допускается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
4.21. Отчет об исполнении плана закупок и плана-графика формируется Заказчиками нарастающим итогом за первый, второй и третий кварталы до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основе данных в ЕАСУЗ.
В отчет об исполнении плана закупок и плана-графика включается информация о запланированных и фактически осуществленных закупках продукции для нужд Заказчиков на соответствующий финансовый год по заключенным контрактам и гражданско-правовым договорам.
4.22. Установить, что учет экономии средств бюджета, сложившейся по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляется Заказчиками.

5. Подготовка к осуществлению закупки

5.1. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг Заказчик в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляет разработку и формирование:
- технического задания;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
- готовит заявку.
5.2. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг Уполномоченное учреждение на определение поставщика (исполнителя, подрядчика) в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Егорьевского муниципального района осуществляет разработку и формирование:
- документации об открытом конкурсе, документации об аукционе в электронной форме, документации о конкурсе с ограниченным участием, документации о двухэтапном конкурсе, документации о проведении запроса предложений, а также извещений об осуществлении закупок;
- проекта контракта;
- иных документов, предусмотренных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Московской области о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
5.3. Заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, осуществляется Заказчиком.
5.4. Документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Положения, рассматриваются:
5.4.1. По закупкам, осуществляемым Заказчиками Егорьевского муниципального района, с ценой закупки от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей - Комиссией.
5.4.2. По закупкам, осуществляемым Заказчиками с ценой закупки от 0 млн. рублей до 3 млн. рублей, - рабочими группами, образованными Заказчиками для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов.
Состав и регламент работы рабочих групп Заказчиков по проверке обоснованности осуществления закупок утверждают Заказчики.
По согласованию с финансовым органом, контрольным органом в сфере закупок в состав рабочей группы могут быть включены их представители.
5.5. Закупки с ценой от 50 млн. рублей осуществляются по согласованию с главой Егорьевского муниципального района при наличии положительного решения Комиссии.

6. Система закупок


6.4. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются Уполномоченными учреждениями во взаимодействии с Заказчиками.
6.2. Функции Уполномоченных учреждений и Заказчиков при осуществлении закупок приведены в приложении № 1 к настоящему Положению.
6.3. Закупки в интересах двух или более Заказчиков на поставку одних и тех же товаров, работ, услуг могут осуществляться в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ за счет средств местного бюджета, цена по которым не превышает 10 млн. рублей (далее - совместные конкурсы и аукционы).

7. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок


7.2. При осуществлении закупок Заказчики:
7.2.1. Принимают решение об осуществлении закупки.
7.2.2. Определяют своих представителей для включения в состав Комиссии по осуществлению закупок.
7.2.3. Несут ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по предмету закупки.
7.2.4. Осуществляют формирование начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
По итогам осуществления мероприятий по формированию начальных (максимальных) цен составляется протокол, в котором указываются:
- применяемые методы расчета цен (метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативный, тарифный, проектно-сметный, затратный либо иные методы);
- какая конкретная общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг использовалась.
К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд относятся:
- информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
- информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
- информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
- информация о котировках на электронных площадках;
- данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
- информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
- информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;
- информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе Заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен;
- иные источники информации.
Указанный протокол подписывается должностными лицами Заказчика, ответственными за осуществление закупок, работником контрактной службы (контрактным управляющим), уполномоченным на подготовку документов для осуществления закупки.
7.2.5. Осуществляют разработку технических заданий на осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями к структуре технического задания, приведенного в приложении № 2 к настоящему Положению.
7.2.6. Заказчики проводят обязательное общественное обсуждение закупок в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
7.2.7. Заказчики на основании утвержденного плана-графика готовят и направляют в Уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки и представляют техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены, проект контракта не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе или на Официальном сайте.
7.2.8. Принимают на свои счета денежные средства в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.3. При осуществлении закупок Уполномоченные учреждения:
7.3.1. Осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, за исключением полномочий (в том числе обоснования закупок, определения условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания контракта, утверждения документации и подписания контракта), осуществляемых Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
7.3.2. Осуществляют разработку и формирование документации об открытом конкурсе, документации об аукционе в электронной форме, документации о конкурсе с ограниченным участием, документации о двухэтапном конкурсе, документации о проведении запроса котировок, запроса предложений, а также извещений об осуществлении закупок.
7.3.3. Выполняют подготовку проектов контрактов.
7.3.4. Устанавливают требования об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, в аукционе в электронной форме.
7.3.5. Размещают информацию об осуществлении такой закупки в единой информационной системе и /или на Официальном сайте.
7.3.6. При осуществлении закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов размещают информацию об осуществлении такой закупки в единой информационной системе после заключения соглашения с Заказчиками о проведении совместного конкурса или аукциона и утверждения конкурсной (аукционной) документации о проведении совместного конкурса или аукциона.
7.3.7. На основании утвержденного плана-графика принимают от Заказчиков заявки на осуществление закупки, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены, проект контракта не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе и/или на Официальном сайте.
7.3.8. В течение семи рабочих дней с момента поступления документов рассматривают представленные Заказчиками заявку на осуществление закупки, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам рассмотрения Уполномоченное учреждение осуществляет закупку либо направляет уведомление Заказчикам о необходимости устранения выявленных замечаний с их обоснованием.
7.3.9. Заказчики в случае получения от Уполномоченного учреждения уведомления о необходимости устранения выявленных замечаний в представленных документах устраняют их, вносят изменения в план закупок и в план-график (в случае необходимости) и в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления повторно направляют в Уполномоченное учреждение документы для осуществления закупки.
7.3.10. Выполняют подготовку проектов контрактов в соответствии с типовыми контрактами, утвержденными уполномоченным органом Московской области и размещенными в "Библиотеке контрактов" ЕАСУЗ, и осуществляют формирование проектов контрактов с помощью ЕАСУЗ в электронной форме (при разработке и введении в действие соответствующего раздела в ЕАСУЗ).
7.3.11. Устанавливают требования об обеспечении заявки на участие в открытом (закрытом) конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, в аукционе в электронной форме, в закрытом аукционе.
7.3.12. По итогам закупок товаров, работ, услуг осуществляют подготовку протоколов.

8. Обязательное общественное обсуждение закупок

Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.

9. Формирование комиссий по осуществлению закупок


9.2. В целях осуществления закупок Уполномоченное учреждение формирует Комиссию по осуществлению закупок в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере закупок и структурным составом, указанным в приложении № 2 к настоящему Положению, и разрабатывает Положение о ней.
9.3. Заказчики создают конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений или единые комиссии по осуществлению закупок (далее - Комиссии) в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативными правовыми актами Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также утверждают Положение о Комиссии на основании Типового положения о Комиссиях, утвержденного Уполномоченным учреждением.
9.4. Комиссии по осуществлению закупок должны состоять преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

10. Заключение, исполнение, изменение,
расторжение контрактов


10.2. Заказчики вправе:
10.2.1. Заключить контракт жизненного цикла в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
10.3. Заказчики обеспечивают внесение в ЕАСУЗ сведений о контрактах, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе сведений об исполнении и расторжении контракта.
10.4. Представление контракта в финансовый орган осуществляется только после присвоения ему номера реестровой записи в ЕАСУЗ и регистрации в единой информационной системе и/ или на Официальном сайте.

11. Эксперты, экспертные организации

Заказчики, Уполномоченные учреждения привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
Обязанности экспертов, экспертных организаций определяются контрактом, который заключается в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.

12. Мониторинг закупок


12.2. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
12.3. Мониторинг закупок осуществляется Уполномоченным органом в целях:
- оценки степени достижения целей осуществления закупок;
- оценки обоснованности закупок;
- совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
12.4. Мониторинг закупок осуществляется с использованием ЕАСУЗ и единой информационной системы на основе содержащейся в них информации.
12.5. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению

ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК

№ п/п
Функции
Полномочия по реализации функции
1.
Методическое и информационное обеспечение системы закупок:

1.1.
Внесение в уполномоченные учреждения предложений относительно примерной и методической документации; форм документов; форм контрактов; методических указаний в сфере закупок; требований к составам, видам и количеству комиссий по осуществлению закупок и иных предложений
Заказчик
1.2.
Техническое и организационное обеспечение осуществления закупок на официальном сайте и в единой информационной системе
Уполномоченный орган
2.
Формирование потребностей, планирование и подготовка к осуществлению закупки:

2.1.
Формирование потребностей в продукции, подлежащей закупке в очередном финансовом году и плановом периоде
Заказчик
2.2.
Формирование плана закупок на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 календарных дней со дня утверждения бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете и плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения
Заказчик
2.3.
Размещение планов закупок на официальном сайте и в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения плана
Заказчик
2.4.
Формирование и утверждение плана-графика закупок на очередной финансовый год в течение 10 календарных дней со дня утверждения бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Московской области о местном бюджете и плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения
Заказчик
2.5.
Размещение планов-графиков на официальном сайте и в единой информационной системе в течение 3 календарных дней с даты утверждения или изменения плана-графика
Заказчик
2.6.
Привлечение специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (при необходимости)
Заказчик
2.7.
Установление дополнительных требований к участникам закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации
Уполномоченное учреждение

2.9.
Установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме
Уполномоченное учреждение
2.10.
Установление требования об обеспечении исполнения контракта
Уполномоченное учреждение
2.11.
Разработка документации об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе предложений
Уполномоченное учреждение
2.12.
Утверждение документации об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе предложений
Заказчик
2.13.
Создание комиссии по осуществлению закупок
Уполномоченное учреждение, заказчик
2.14.
Принятие решения о замене члена комиссии по осуществлению закупок
Уполномоченное учреждение, заказчик
3.
Осуществление закупки путем проведения конкурса:

3.1.
Осуществление закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме

3.2.
Размещение на официальном сайте и в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме
Уполномоченное учреждение
3.3.
Отказ от проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме
Уполномоченное учреждение, заказчик
3.4.
Разъяснение заинтересованным лицам положений документации об открытом конкурсе, документации о конкурсе с ограниченным участием, документации о двухэтапном конкурсе, документации об аукционе в электронной форме в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса
Уполномоченное учреждение
3.5.
Размещение на официальном сайте и в единой информационной системе разъяснения положений документации об открытом конкурсе, документации о конкурсе с ограниченным участием, документации о двухэтапном конкурсе, документации об аукционе в электронной форме
Уполномоченное учреждение
3.6.
Регистрация конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и выдача расписок в их получении
Уполномоченное учреждение
3.7.
Подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе
Комиссия по осуществлению закупок, уполномоченное учреждение, заказчик
3.8.
Размещение на официальном сайте и в единой информационной системе протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе
Уполномоченное учреждение
3.9.
Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе
Уполномоченное учреждение
3.10.
Проведение проверки соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации
Уполномоченное учреждение
3.11.
Запрос у соответствующих органов и организаций сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации
Уполномоченное учреждение
3.12.
Размещение на официальном сайте и в единой информационной системе протокола предквалификационного отбора на участие в конкурсе с ограниченным участием
Уполномоченное учреждение
3.13.
Проведение процедуры рассмотрения первых частей заявок и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
Комиссия по осуществлению закупок, уполномоченное учреждение, заказчик
3.14.
Оформление и подписание протокола первого этапа двухэтапного конкурса
Комиссия по осуществлению закупок, уполномоченное учреждение, заказчик
3.15.
Размещение на официальном сайте и в единой информационной системе протокола первого этапа двухэтапного конкурса
Уполномоченное учреждение
3.16.
Оформление и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе
Комиссия по осуществлению закупок, уполномоченное учреждение, заказчик
3.17.
Направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Уполномоченное учреждение
3.18.
Уведомление участников двухэтапного конкурса об уточнении условий закупки
Уполномоченное учреждение
3.19.
Размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе
Уполномоченное учреждение
3.20.
Направление участникам закупки, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, уведомлений о принятых комиссией решениях
Уполномоченное учреждение
3.21.
Проведение процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подписание протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме
Комиссия по осуществлению закупок, уполномоченное учреждение, заказчик
3.22.
Оформление и подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе
Комиссия по осуществлению закупок, уполномоченное учреждение, заказчик
3.23.
Размещение на официальном сайте протокола подведения итогов аукциона в электронной форме
Уполномоченное учреждение
3.24.
Размещение на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе
Уполномоченное учреждение
3.25.
Передача победителю открытого конкурса протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе
Заказчик
3.26.
Принятие решения об объявлении повторных закупок, изменении условий закупок
Заказчик
3.27.
Принятие решения об отстранении участника от участия в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме
Комиссия по осуществлению закупок
4.
Осуществление закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов:

4.1.
Заключение соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона до утверждения конкурсной (аукционной) документации
Организатор совместного конкурса или аукциона (уполномоченное учреждение в соответствии с соглашением)
4.2.
Утверждение состава комиссии для проведения совместного конкурса или аукциона
Уполномоченное учреждение
4.3.
Разработка и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместного конкурса или аукциона в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением
Организатор совместного конкурса или аукциона (уполномоченное учреждение в соответствии с соглашением)
4.4.
Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении совместных закупок
Организатор совместного конкурса или аукциона (уполномоченное учреждение в соответствии с соглашением)
4.5.
Внесение и утверждение изменений в конкурсную (аукционную) документацию при проведении совместных конкурсов и аукционов
Заказчик
4.6.
Направление каждой стороне соглашения копий протоколов, составленных в ходе проведения совместных конкурсов и аукционов
Организатор совместного конкурса или аукциона (уполномоченное учреждение в соответствии с соглашением)
5.
Осуществление закупок без проведения торгов:

5.1.
Утверждение документов по запросу котировок
-
5.2.
Утверждение документов по запросу предложений
Заказчик
5.3.
Размещение извещения о проведении запроса котировок, извещения и документации о поведении запроса предложений на официальном сайте и в единой информационной системе, а также направление его лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением
Уполномоченное учреждение
5.4.
Подтверждение получения котировочной заявки, заявки на участие в запросе предложений, поданной в электронной форме
Уполномоченное учреждение
5.5.
Регистрация котировочных заявок, заявки на участие в запросе предложений и выдача расписок в их получении
Уполномоченное учреждение
5.6.
Продление срока подачи котировочных заявок
-
5.7.
Размещение на официальном сайте извещения о продлении срока подачи котировочных заявок
-
5.8.
Оформление, подписание и размещение на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
-
5.9.
Оформление, подписание и размещение на официальном сайте и в единой информационной системе итогового протокола и протокола проведения запроса предложений
Уполномоченное учреждение
5.10.
Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок победителю в проведении запроса котировок
-
5.11.
Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, изменении условий запроса котировок
-
5.12.
Уведомление контрольного органа в сфере закупок о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Заказчик
5.13.
Согласование с контрольным органом в сфере закупок закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Заказчик
6.
Заключение контрактов:

6.1.
Оформление и направление проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт
Заказчик
6.2.
Отказ от заключения контракта в порядке и по основаниям, которые определены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Заказчик
6.3.
Признание участника закупки уклонившимся от заключения контракта
Заказчик
6.4.
Составление и подписание протокола отказа от заключения контракта
Заказчик
6.5.
Размещение протокола отказа от заключения контракта на официальном сайте и в единой информационной системе
Заказчик
6.6.
Передача экземпляра протокола отказа от заключения контракта лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт
Заказчик
6.7.
Удержание обеспечения заявки на участие в закупках
Заказчик, по открытым аукционам в электронной форме - оператор электронной торговой площадки
6.8.
Заключение контрактов по итогам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме в соответствии с условиями документации о открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме, запросом котировок, запросом предложений и заявкой, поданной участником закупки, с которым заключается контракт, а также заключение контрактов по итогам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Заказчик
6.9.
Проверка банковских гарантий, представляемых победителями закупок в качестве обеспечения исполнения контракта
Заказчик
6.10.
Направление с помощью ЕАСУЗ сведений о заключенных контрактах, информации об их изменении и исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для регистрации в реестре контрактов, заключенных заказчиками
Заказчик
6.11.
Информирование с помощью ЕАСУЗ контрольного органа в сфере закупок и уполномоченного органа о нарушениях победителями процедур определения поставщиков сроков подписания контрактов и (или) об отказе от подписания контрактов с предложениями по дальнейшим действиям
Заказчик
6.12.
Внесение в ЕАСУЗ сведений об исполнении контракта
Заказчик
6.13.
Ведение претензионной работы по контракту, а также внесение в ЕАСУЗ сведений о начале и ходе ведения претензионной работы по контракту
Заказчик
6.14.
Учет сведений о контрактах в автоматизированном режиме с помощью ЕАСУЗ
Уполномоченное учреждение
7.
Отчетность в сфере закупок:

7.1.
Направление с помощью ЕАСУЗ в уполномоченный орган информации о планируемых и фактических объемах закупок в прошедшем квартале (году) по способам их осуществления
Заказчик
7.2.
Хранение протоколов, составляемых при проведении процедур закупки, заявок на участие в соответствующих процедурах, документации о закупке со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок
Уполномоченное учреждение
7.3.
Осуществление иных полномочий по закупке в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Московской области
Уполномоченное учреждение





Приложение № 2
к Положению

ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

В техническое задание включаются:
1. Предмет торгов (наименование открытого конкурса или аукциона).
2. Начальная (максимальная) цена контракта (договора). НМКЦ должна быть указана с учетом всех расходов на закупаемые товары, работы, услуги.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
4. Источник финансирования.
5. Код бюджетной классификации Российской Федерации.
6. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров; минимальные требования к выполненным работам, оказанным услугам, поставленным товарам.
7. Количество поставляемого товара, выполняемых работ и услуг для каждой позиции и вида с указанием ОКПД (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности).
8. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования в выполнению.
9. Общие требования к выполнению работ, оказанию услуг, поставке товаров, требования по объему гарантий качества, требования по сроку гарантий качества на результаты размещения заказа.
10. Требования к описанию в документации о закупке объекта закупки:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
5) документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;
6) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. При осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями;
7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки;
8) документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться;
9) не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом;
10) требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
11. Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования).
12. Сроки выполнения работ, оказания услуг и поставки товаров, календарные сроки начала и завершения поставок, периоды выполнения условий контракта.
13. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
14. Порядок выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, этапы, последовательность, график, порядок поэтапной выплаты авансирования, а также поэтапной оплаты исполненных условий контракта.
15. Качественные и количественные характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, установление которых обязательно и которые обеспечивают однозначное понимание потребности заказчика. При этом недопустима излишняя детализация параметров, не влияющих на реализацию потребности в целом, приводящая к ограничению количества потенциальных участников торгов (конкурс, аукцион) и запроса котировок.





Приложение № 2
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 3 февраля 2014 г. № 261
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Егорьевского
муниципального района МО от 16.02.2015 № 254)

Состав
комиссии по проверке обоснованности закупок и обоснования
начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки
от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей для нужд
Егорьевского муниципального района
(в ред. постановления администрации Егорьевского
муниципального района МО от 16.02.2015 № 254)

Председатель Комиссии:
Журавлев Ю.В.
Первый заместитель главы администрации Егорьевского муниципального района
Члены Комиссии:
Лубяной Д.Б.
Заместитель главы администрации по развитию территорий - председатель комитета по строительству, архитектуре, транспорту и связи
Николаева Т.И.
Заместитель главы администрации Егорьевского муниципального района - председатель комитета по социальной политике
Демидов С.В.
Начальник управления по обеспечению безопасности администрации Егорьевского муниципального района
Максимов А.А.
Начальник организационно-правового управления администрации Егорьевского муниципального района
Ботнева Л.К.
Заместитель главы администрации Егорьевского муниципального района - председатель комитета по экономике
Крутова М.В.
Исполняющий обязанности начальника управления бухгалтерского учета - главного бухгалтера администрации Егорьевского муниципального района
Валуева О.А.
Начальник финансового управления администрации Егорьевского муниципального района
Ответственный секретарь:
Падышева А.А.
Начальник отдела муниципального заказа управления бухгалтерского учета администрации Егорьевского муниципального района

Регламент
работы комиссии по проверке обоснованности закупок
и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов

1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Комиссии администрации Егорьевского муниципального района по проверке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов и принятия ею решений (далее - Комиссия).
2. Комиссия проверяет обоснованность закупок с ценой от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), условия выплаты аванса по закупкам товаров, работ, услуг, установление размера обеспечения заявки на участие и размера обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком принято решение установить размер обеспечения заявки менее 5 процентов и размер обеспечения исполнения контракта менее 30 процентов; рассматривает вопросы о закупках для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района и нужд бюджетных учреждений Егорьевского муниципального района в целях заключения контракта, срок действия которого выходит за пределы финансового года, а также рассматривает иные вопросы, связанные с проведением закупок.
3. Заказчик подает заявку на осуществление закупки (далее - заявка) для рассмотрения Комиссией в Управление бухгалтерского учета администрации Егорьевского муниципального района (далее - Управление) по форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту, на бумажном носителе и адресу электронной почты egoradm2010@yandex.ru с приложением следующих документов:
3.1. Обоснование потребности в планируемой закупке и ее соответствие мероприятию соответствующей государственной программы Московской области и/или муниципальной программы Егорьевского муниципального района.
3.2. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.3. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
3.4. Документация об открытых конкурсах, конкурсах с ограниченным участием, двухэтапных конкурсах, электронных аукционах.
3.5. Документы, подтверждающие наличие у заказчиков свободного остатка бюджетных средств и источники финансирования.
3.6. Подтверждение наличия процедуры в плане закупок продукции для нужд Егорьевского муниципального района на соответствующий год с указанием порядкового номера.
3.7. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
3.8. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости каждого критерия.
3.9. Проект контракта (в случае определения поставщика по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота).
3.10. Иные документы, подтверждающие необходимость закупки продукции, в том числе в заявленном объеме.
4. Подготовку материалов для рассмотрения Комиссией осуществляет:
4.1. Управление в части проверки заявки на предмет:
4.1.1. Обоснования закупки.
4.1.2. Обоснования стоимости закупки.
4.1.3. Соответствия планируемой закупки мероприятию соответствующей государственной или муниципальной программы.
4.1.4. Выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1.5. Наличия (отсутствия) в документации о торгах условий, ограничивающих конкуренцию.
4.1.6. Обоснованности технического задания.
4.1.7. Соответствия документации о торгах законодательству Российской Федерации, Московской области об осуществлении закупок.
5. Организацию текущей работы Комиссии и формирование повестки заседания осуществляет Управление.
6. Повестка формируется ответственным секретарем Комиссии на основании заявок заказчиков, направленных ему, по форме, утвержденной Управлением, и направляется членам Комиссии ответственным секретарем Комиссии в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся еженедельно. Председатель Комиссии вправе принять решение об иной периодичности проведения заседаний Комиссии.
8. Заявка передается заказчиком в Управление не позднее чем за двадцать рабочих дней до даты размещения извещения о проведении такой закупки. Окончательная повестка, дата и время проведения заседания определяются председателем Комиссии.
9. Уполномоченный представитель заказчика, работник контрактной службы (контрактный управляющий) присутствует на заседании Комиссии при рассмотрении его заявки.
10. Комиссия рассматривает:
10.1. Заявки на предмет обоснованности закупки, способа определения поставщика (подрядчиков, исполнителей), расчета и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах.
10.2. Заявки на предмет возможности внесения изменений в утвержденный план-график осуществления закупок после начала очередного квартала.
11. Комиссия осуществляет оценку заявки по следующим показателям:
11.1. Соответствие планируемой закупки предусмотренным расходам в бюджетной смете (смете расходов и доходов).
11.2. Наличие у заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
11.3. Обоснованность и целесообразность осуществления закупки.
11.4. Обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
11.5. Соответствие планируемой закупки цели и соответствующей государственной и муниципальной программе.
11.6. Наличие (отсутствие) факторов, ограничивающих конкуренцию.
12. На заседании Комиссии рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
13. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает следующие решения:
13.1. Разрешить осуществление закупки.
13.2. Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменения в документацию о торгах и/или изменения начальной (максимальной) цены контракта.
13.3. Отказать в осуществлении закупки.
13.4. Отказать в осуществлении закупки и вынести рассмотрение заявки на повторное рассмотрение Комиссии.
14. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от численного состава Комиссии, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Комиссии.
15. В случае принятия Комиссией решения разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменения в документацию о торгах и/или изменения начальной (максимальной) цены контракта заказчик обязан внести соответствующие изменения.
В случае внесения таких изменений заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке.
В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются.
16. Заявка, по результатам рассмотрения которой ранее вынесено отрицательное решение Комиссии, рассматривается повторно на одном из следующих заседаний Комиссии при условии, что заказчиком устранены замечания членов Комиссии и/или подготовлено дополнительное обоснование закупки или предоставлено мотивированное несогласие с ранее принятым решением Комиссии. Заявка на повторное рассмотрение Комиссии подается не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты размещения извещения о проведении такой закупки.
17. В случае принятия повторного отрицательного решения Комиссии заказчик вправе направить обращение о рассмотрении заявки и решения Комиссии главе Егорьевского муниципального района.
18. Принятые в ходе заседания Комиссии решения фиксируются ответственным секретарем Комиссии.
19. Решения Комиссии оформляются в тот же день протоколом, который должен быть подписан членами Комиссии и утвержден председателем Комиссии.
20. Материалы по заказам с ценой от 50 млн. рублей (включительно) направляются для согласования главе Егорьевского муниципального района на следующий рабочий день после заседания Комиссии, на котором они были рассмотрены.
21. После принятия Комиссией положительного решения какие-либо изменения существенных условий торгов не допускаются.
В случае возникновения необходимости внесения таких изменений заказчик повторно направляет заявку на осуществление закупки для рассмотрения Комиссии с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента.
22. Срок для опубликования (размещения) информации о закупке не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия положительного решения Комиссии.





Приложение
к Регламенту работы Комиссии
по проверке обоснованности закупок

Форма

ЗАЯВКА
от ____________ № __________

___________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Прошу рассмотреть на заседании Комиссии по проверке обоснованности
закупок возможность осуществления закупки _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование закупки)
1. Код ОКПД __________________________________________________________.
2. Наименование кода ОКПД ____________________________________________.
3. Начальная (максимальная) цена контракта ___________________________.
4. Год финансирования ________________________________________________.
5. Код КБК ___________________________________________________________.
6. Источник финансирования ___________________________________________.
7. Мероприятие государственной программы Московской области или
муниципальной программы Егорьевского муниципального района
__________________________________________________________________________.
8. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
__________________________________________________________________________.
9. Обоснования закупки (указывается обоснование потребности в данном
товаре (работе, услуге), при наличии прилагается документ, подтверждающий
необходимость проведения закупки).
10. Приложение (перечень документов).

_______________________ _______________________
(должность) (подпись)
М.П.





Приложение № 3
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 3 февраля 2014 г. № 261

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФУНКЦИИ ПО ЗАКУПКАМ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЕГОРЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Администрация Егорьевского муниципального района.
2. Комитет по образованию администрации Егорьевского муниципального района.
3. Комитет по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района.
4. Управление культуры администрации Егорьевского муниципального района.
5. Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Егорьевская центральная районная больница".
6. Комитет по управлению имуществом администрации Егорьевского муниципального района.
7. Муниципальное казенное учреждение "Егорьевская централизованная бухгалтерия".
8. Егорьевское финансовое управление.
9. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг населению Егорьевского муниципального района".
Примечание. Настоящим Перечнем определены муниципальные заказчики и бюджетные учреждения Егорьевского муниципального района, осуществляющие самостоятельно без участия соответствующего уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) на осуществление функций по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) закупки товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков Егорьевского муниципального района и бюджетных учреждений Егорьевского муниципального района.


------------------------------------------------------------------