Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Луховицкого муниципального района МО от 24.12.2014 N 2381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Луховицкого муниципального района Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 2381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ ЛУХОВИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с последующими изменениями и дополнениями, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" с последующими изменениями и дополнениями, Законом Московской области от 16.03.2007 № 41/2007-ОЗ "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области" с последующими изменениями и дополнениями, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Луховицком муниципальном районе Московской области, утвержденным постановлением администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 11.02.2011 № 150 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Луховицком муниципальном районе Московской области", Уставом Луховицкого муниципального района Московской области администрация Луховицкого муниципального района Московской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Луховицкого муниципального района Московской области" (прилагается).
Постановление администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 24.04.2013 № 983 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Луховицкого муниципального района Московской области" признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Луховицкие вести" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Луховицкого муниципального района Московской области www.admlukhovitsy.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Луховицкого муниципального района Московской области Куликова Е.Г.

Глава Луховицкого
муниципального района
Московской области
В.Н. Барсуков





Утвержден
постановлением администрации
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 24 декабря 2014 г. № 2381

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Луховицкого муниципального района Московской области" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Луховицкого муниципального района Московской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - администрация), должностных лиц администрации.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации.

2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга представляется юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).
2.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом потребительского рынка и муниципального заказа администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - отдел) вправе осуществлять их уполномоченные представители.

3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории Луховицкого муниципального района Московской области (далее - многофункциональный центр).
3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов администрации и многофункционального центра;
3) адрес официального сайта администрации и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы администрации и многофункционального центра;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, относящихся к компетенции администрации и многофункционального центра, и ответы на них.
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
3.5. Справочная информация о месте нахождения администрации и многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении № 1 к административному регламенту.
3.6. При общении с гражданами специалисты администрации и многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Луховицкого муниципального района Московской области.

5. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.
5.2. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
5.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации.

6. Результат предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются принятие решения администрации (далее - решение администрации) об организации розничного рынка и направление в адрес заявителя соответствующего уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в котором приводится обоснование причин такого отказа.

7. Срок регистрации запроса заявителя

7.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию.
7.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию.
7.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию.

8. Срок предоставления муниципальной услуги

8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
8.4. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
8.5. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром.
8.6. Выдача (направление) решения о согласовании (об отказе) осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

9. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" с последующими изменениями и дополнениями;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Московской области от 16.03.2007 № 41/2007-ОЗ "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области" с последующими изменениями и дополнениями;
- постановлением Правительства Московской области от 30.05.2007 № 403/18 (ред. от 01.08.2014) "О мерах по реализации Закона Московской области "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области" (вместе с Порядком формирования и ведения Реестра розничных рынков, расположенных на территории Московской области, Порядком заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках, расположенных на территории Московской области, Порядком предоставления торговых мест на сельскохозяйственных рынках и на сельскохозяйственных кооперативных рынках, расположенных на территории Московской области);
- распоряжением министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 23.04.2014 № 16РВ-22 "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка";
- Уставом Луховицкого муниципального района Московской области;
- настоящим административным регламентом.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме,
и порядок их предоставления

10.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
10.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Необходимые документы могут быть оформлены на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
1) доставлены в администрацию и вручены должностному лицу, уполномоченному на прием документов;
2) направлены по почте по почтовому адресу администрации;
3) направлены в электронной форме администрации.
Заявление рекомендуется оформлять по форме согласно приложению № 2 к регламенту.
Заявление на бумажном носителе подписывается собственноручной подписью лица, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени.
Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
При подаче представителем заявления на бумажном носителе документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность или другой документ), представляется в подлиннике или в заверенной копии (в том числе заверенной представителем).
10.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
10.4. Администрация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
10.5. Администрация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

11.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрации или многофункциональном центре, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 10 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
5) представление документов в ненадлежащий орган;
6) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации.
12.2. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой Луховицкого муниципального района Московской области и выдается заявителю с указанием причин отказа.
12.3. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
12.4. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение администрацией посредством межведомственного ответа информации об отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
12.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается главой Луховицкого муниципального района Московской области и выдается заявителю с указанием причин приостановления. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу (заявлению), поданному в электронной форме, подписывается главой Луховицкого муниципального района Московской области с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление
муниципальной услуги

13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

14. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

15.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
15.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

16.1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации (отдел потребительского рынка и муниципального заказа администрации Луховицкого муниципального района Московской области) и многофункционального центра.
16.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
16.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
16.4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
16.5. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
16.6. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование органа; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта.
16.7. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
16.8. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
16.9. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
16.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
16.11. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
16.12. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
16.13. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
16.14. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении и приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
16.15. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации и многофункциональных центров должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
16.16. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
16.17. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
16.18. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в многофункциональных центрах)

17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
17.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
17.3. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами: подача заявления о выдаче разрешения по муниципальной услуге; получение разрешения о выдаче разрешения по муниципальной услуге; выдача решения об отказе в выдаче разрешения по муниципальной услуге.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе многофункционального центра
и в электронной форме

18.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
18.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
18.3. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Луховицкого муниципального района Московской области.
18.4. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности.
18.5. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
18.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18.7. При направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 10 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
18.8. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
18.9. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию документы, представленные в пункте 10 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 10 административного регламента.
18.10. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
18.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в администрацию или многофункциональный центр; по телефону администрации или многофункционального центра; через официальный сайт администрации или многофункционального центра.
18.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов.
18.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которое ведется на бумажных и/или электронных носителях.
18.14. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации или многофункциональный центр, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
18.15. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации или многофункциональный центр, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
18.16. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
18.17. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
18.18. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации или многофункциональным центром в зависимости от интенсивности обращений.

19. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
и многофункциональных центрах

19.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в два этапа, которые включают в себя:
1 этап - согласование (отказ в выдаче разрешения) по предоставлению муниципальной услуги;
2 этап - выдача решения по предоставлению муниципальной услуги.
При этом предоставление муниципальной услуги по 1 этапу включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
По 2 этапу включает в себя следующие административные процедуры:
1) выездная проверка - проведение осмотра помещения (при необходимости);
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

20. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

20.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к административному регламенту.

21. Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги (первый этап)

21.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в администрацию: посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
21.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты администрации или многофункционального центра.
21.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
21.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
21.5. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункционального центра.
21.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
21.7. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
21.8. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию посредством почтового отправления специалист администрации, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 10 административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
21.9. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 10 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
21.10. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию или многофункциональный центр.
21.11. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию.
21.12. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

22. Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

22.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
22.2. Специалист администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации.
22.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию.
22.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.
22.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.
22.6. После регистрации в администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
22.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
22.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.10. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации.

23. Обработка и предварительное рассмотрение заявления
и представленных документов

23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику администрации, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
23.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
23.4. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача сотруднику администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
23.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
23.6. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

24. Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги

24.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
24.2. Сотрудник отдела потребительского рынка и муниципального заказа администрации Луховицкого муниципального района Московской области, ответственный за подготовку документов, в течение 15 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа.

25. Выдача документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги

25.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются принятие решения администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - решение администрации) об организации розничного рынка и направление в адрес заявителя соответствующего уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
25.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется администрацией.
25.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: при личном обращении в администрацию; при личном обращении в многофункциональный центр; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
25.4. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией и многофункциональным центром.

26. Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

26.1. В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и подготовка уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - уведомление о выдаче) с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - уведомление об отказе);
3) выдача или направление уведомления о выдаче с приложением разрешения или уведомления об отказе.
Примечание. Здесь и далее под заявлением понимается заявление и приложенные к нему документы.

26.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является:
1) доставка заявления в администрацию заявителем;
2) поступление заявления по почте, электронной почте или через Портал государственных услуг.
26.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является специалист администрации в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.
26.4. Если заявление доставлено заявителем, должностное лицо проверяет правильность оформления заявления.
26.5. В случае обнаружения нарушений требований пункта 10 регламента должностное лицо устно сообщает заявителю, доставившему заявление, о допущенных недостатках, их последствиях и предлагает устранить их. Информация о недостатках и предложения по их устранению должны быть конкретными и касаться всех обнаруженных недостатков.
Если заявитель согласен с данным предложением, должностное лицо возвращает ему заявление. Заявитель вправе устранить недостатки незамедлительно и передать исправленное заявление должностному лицу.
Если заявитель отказывается от данного предложения, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине.
26.6. Должностное лицо вправе задать заявителю, предоставившему заявление, вопросы в целях получения дополнительной информации, которая может понадобиться при предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости представленная заявителем дополнительная информация может быть зафиксирована письменно и заверена его подписью с указанием его фамилии, имени и отчества.
Если заявитель не согласен или не может ответить на эти вопросы, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине.
26.7. Должностное лицо принимает заявление, доставленное заявителем или поступившее по почте, электронной почте или через Портал государственных услуг, и регистрирует его путем внесения записи о регистрации в журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Луховицкого муниципального района Московской области.
26.8. В подтверждение приема и регистрации заявления, доставленного заявителем, должностное лицо проставляет отметку о приеме заявления на представленной заявителем копии заявления.
Отметка о приеме заявления на копии заявления должна содержать слово "Получено" или "Принято", количество листов заявления (в том числе приложений), дату его регистрации и входящий номер, фамилию, инициалы и подпись должностного лица.
Если заявителем не предъявлен оригинал документа, копия которого не заверена нотариально, на копии заявления делается соответствующая оговорка.
26.9. Если запрос поступил по электронной почте, должностное лицо в день регистрации заявления направляет по адресу электронной почты заявителя уведомление о приеме заявления с указанием даты его регистрации и входящего номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, контактного телефона. Подписание уведомления электронной подписью не требуется.
26.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) при доставке заявления заявителем - 15 минут;
2) при поступлении заявления по почте, электронной почте или через Портал государственных услуг - один рабочий день со дня поступления заявления.
26.11. Рассмотрение заявления и подготовка уведомления о выдаче с приложением разрешения или уведомления об отказе.
26.12. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
26.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является сотрудник отдела в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.
26.14. Должностное лицо направляет документы для их рассмотрения на Градостроительный совет при администрации Луховицкого муниципального района Московской области для согласования решения о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Совет). Согласование Совета оформляется протоколом.
26.15. В случае положительного решения Совета о выдаче разрешения сотрудник отдела осуществляет подготовку уведомления о выдаче разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе и передает для принятия решения руководителю администрации Луховицкого муниципального района Московской области.
26.16. Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка подготавливается на бумажном носителе по форме согласно приложению № 3 к регламенту, подписывается руководителем администрации или заместителем руководителя администрации (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется гербовой печатью администрации Луховицкого муниципального района Московской области. В уведомлении указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на конкретный подпункт регламента.
26.17. Разрешение на право организации розничного рынка подготавливается на бумажном носителе по форме согласно приложению № 4 к регламенту, подписывается главой Луховицкого муниципального района Московской области (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется гербовой печатью администрации.

26.17. Должностное лицо регистрирует уведомление о выдаче разрешения, уведомление об отказе путем внесения записи в журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Луховицкого муниципального района Московской области.
26.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня принятия решения.
26.19. Выдача или направление уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе.
26.20. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе.
26.21. Уведомление о выдаче разрешения, уведомление об отказе:
1) выдается на руки - если в заявлении содержится соответствующая просьба;
2) направляется в форме электронного документа по электронной почте или через Портал государственных услуг - если в заявлении содержится соответствующая просьба;
3) направляется по почте - в остальных случаях.
26.22. Максимальный срок направления уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе в форме электронной почте или через Портал государственных услуг - один рабочий день со дня их регистрации.
Направление подтверждается показаниями соответствующих компьютерных программ.
26.23. Максимальный срок направления уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе по почте - один рабочий день со дня их регистрации.
Направление осуществляется заказным письмом и подтверждается документом отделения связи.
26.24. Выдача уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе на руки осуществляется со дня их регистрации.
Если уведомление о выдаче разрешения, уведомление об отказе не выданы на руки в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации, они направляются по почте заказным письмом, что подтверждается документом отделения связи.
26.25. Выдача уведомления о выдаче, разрешения, уведомления об отказе на руки осуществляется в помещении отдела под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицу, представляющему интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью.
26.26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к регламенту.

27. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

27.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области.
27.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой по устному указанию заместителя руководителя администрации, курирующего данное направление деятельности.
27.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

28.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
28.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
29.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
29.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации и отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

30. Ответственность муниципальных служащих органов
местного самоуправления и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

30.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
30.2. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

31. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

31.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

32. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих

32.1. Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

33. Предмет жалобы


33.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

34. Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

34.1. Администрация.

35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

35.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
35.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг; Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

36. Сроки рассмотрения жалобы

36.1. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
36.2. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36.3. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией в срок не более 5 рабочих дней.

37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы (претензии)
либо приостановления ее рассмотрения

37.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
37.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

38. Результат рассмотрения жалобы

38.1. По результатам рассмотрения обращения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

39. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

39.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

40.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации и многофункциональных центрах, на официальном сайте администрации и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

41. Порядок обжалования решения по жалобе

41.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
41.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

41.3. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
41.4. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемые действие (бездействие), решение должностного лица.

42. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

42.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация Луховицкого муниципального района Московской области.
Место нахождения администрации Луховицкого муниципального района Московской области: 140501, Московская область, г. Луховицы, ул. Советская, д. 5, каб. 24.
График работы администрации Луховицкого муниципального района Московской области:

Понедельник
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации Луховицкого муниципального района Московской области:

Понедельник
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес администрации Луховицкого муниципального района Московской области: 140501, Московская область, г. Луховицы, ул. Советская, д. 5, каб. 24. Контактный телефон: 8-496-63-2-16-75. Официальный сайт администрации Луховицкого муниципального района Московской области в сети Интернет: www.admlukhovitsy.ru. Адрес электронной почты администрации Луховицкого муниципального района Московской области в сети Интернет: admpotreb@lukhovitsy.ru.
2. Отдел потребительского рынка и муниципального заказа администрации Луховицкого муниципального района Московской области.
Место нахождения отдела потребительского рынка и муниципального заказа администрации Луховицкого муниципального района Московской области: 140501, Московская область, г. Луховицы, ул. Советская, д. 5, каб. 24.
График работы отдела потребительского рынка и муниципального заказа администрации Луховицкого муниципального района Московской области:

Понедельник
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в отделе потребительского рынка и муниципального заказа администрации Луховицкого муниципального района Московской области:

Понедельник
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес отдела потребительского рынка и муниципального заказа администрации Луховицкого муниципального района Московской области: 140501, Московская область, г. Луховицы, ул. Советская, д. 5, каб. 24. Контактный телефон: 8-496-63-2-1-6-75.
Официальный сайт отдела потребительского рынка и муниципального заказа администрации Луховицкого муниципального района Московской области в сети Интернет: www.admlukhovitsy.ru.
3. Многофункциональный центр, расположенный на территории Луховицкого муниципального района Московской области, - муниципальное автономное учреждение Луховицкого муниципального района Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Луховицкого муниципального района Московской области" (МАУЛМР МО "МФЦ Луховицкого муниципального района Московской области").
Место нахождения многофункционального центра: 140501, Московская область, г. Луховицы, пер. Советский, д. 4, ком. 5.
График работы многофункционального центра:

Понедельник
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
С 8.00 до 20.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
С 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота
С 8.00 до 12.00
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес многофункционального центра: 140501, Московская область, г. Луховицы, ул. Советская, д. 5, каб. 24. Контактный телефон: 8-496-632-11-55. Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-luhovitsy@mosreg.ru.





Приложение № 2


ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация ___________________________
(указать наименование
муниципального образования)
от "___" ____________ 20___ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

Регистрационный номер _________________________________________________
Соискатель разрешения _________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
наименования юридического лица)
Организационно-правовая форма _________________________________________
Местонахождение _______________________________________________________
(юридический адрес, телефон)
Место размещения объекта(ов) __________________________________________
(фактический адрес осуществления
деятельности)
___________________________________________________________________________
Зарегистрированный в __________________________________________________
(наименование регистрационного органа)
Свидетельство: серия ___ № ____ от ___ внесено в Единый государственный
реестр юридических лиц под номером ________________________________________
ИНН ___________________________________________________________________
Тип рынка: ____________________________________________________________
просит выдать разрешение на организацию розничного рынка на срок __________

К заявлению прилагаются следующие документы и информация:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том
числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического
лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов
недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в
Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
10.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие
документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов
в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее
удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на
учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок.
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности.
Руководитель ____________________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "___" ______________ 20__ г.
Принято: ________________________________ _____________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
М.П. "___" ______________ 20__ г.





Приложение № 3

Бланк органа местного самоуправления
муниципального образования Московской области

Руководителю
________________________________
(наименование юридического лица,
подавшего заявление
________________________________
на выдачу разрешения на право
организации розничного рынка)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ (ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ) РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

На основании __________________________________________________________
(наименование, дата и номер акта о принятии решения)
принято решение ___________________________ разрешения на право организации
(о выдаче либо об отказе
в выдаче)
розничного рынка ________________________________ расположенного по адресу:
(тип рынка)
___________________________________________________________________________

Мотивированное обоснование причин отказа <*> __________________________

Приложение: <**> ______________________________________________________

________________________ ________________________ _________________________
(должность (подпись (ФИО
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
М.П.
Уведомление получил: ______________________________ "___" _____________
(должность, Ф.И.О., подпись)

<*> Мотивированное обоснование причин отказа указывается со ссылкой на
конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов,
являющихся основанием такого отказа.
<**> В случае принятия решения о выдаче разрешения на право
организации розничного рынка к уведомлению прилагается оформленное
разрешение.





Приложение № 4

Бланк органа местного самоуправления
муниципального образования Московской области

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

"____"_________ 20___ г. № ________

___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование
___________________________________________________________________________
юридического лица)
___________________________________________________________________________
(место нахождения юридического лица)
___________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица
___________________________________________________________________________
и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице
___________________________________________________________________________
в Единый государственный реестр юридических лиц)
___________________________________________________________________________
(тип рынка)
___________________________________________________________________________
(адрес рынка)

Срок действия разрешения: с __________________ по _____________________
Дата, номер и наименование акта о принятии решения: ___________________
________________________ ________________________ _________________________
(должность (подпись (ФИО
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
М.П.
Действие разрешения продлено на срок до "___" ____________ на основании
___________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование акта о принятии решения)
________________________ ________________________ _________________________
(должность (подпись (ФИО
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
М.П.





Приложение № 5

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Прием и регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления

\/ \/

Подготовка уведомления о выдаче разрешения Подготовка уведомления
на право организации розничного рынка об отказе в выдаче разрешения
и оформление разрешения на право на право организации
организации розничного рынка розничного рынка

\/ \/

Выдача или направление уведомления о выдаче Выдача или направление
разрешения на право организации розничного уведомления об отказе
рынка с приложением оформленного разрешения в выдаче разрешения на право
на право организации розничного рынка организации розничного рынка



------------------------------------------------------------------