Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 25.09.2014 N 1620 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасность Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 1620

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНОСТЬ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015-2019 ГОДЫ

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и совершенствования бюджетного процесса в Наро-Фоминском муниципальном районе, руководствуясь постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 21.08.2014 № 1383 "Об утверждении дорожной карты перехода Наро-Фоминского муниципального района на программный метод формирования бюджета" и Уставом Наро-Фоминского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу Наро-Фоминского муниципального района "Безопасность Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 01.01.2015 постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района от 27.09.2013 № 1594 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2014-2016 годы".
3. Финансовому управлению администрации Наро-Фоминского муниципального района (Чеснокова Н.И.) профинансировать расходы на проведение мероприятий за счет средств бюджета района.
4. Опубликовать постановление с приложением в районной общественно-политической газете "Основа" Наро-Фоминского района и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Ключникова А.В.

И.о. руководителя администрации
Наро-Фоминского муниципального района
М.А. Бреус





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОСТЬ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015-2019 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального
района Московской области "Безопасность Наро-Фоминского
муниципального района" на 2015-2019 гг.

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа Наро-Фоминского муниципального района Московской области "Безопасность Наро-Фоминского муниципального района" (далее - Программа)
Цели муниципальной программы
Комплексное обеспечение населения и объектов на территории Наро-Фоминского муниципального района, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью
Задачи муниципальной программы
Предупреждение террористических акций и повышение степени защищенности объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей (действующих, строящихся, вводимых в эксплуатацию).
Обеспечение занятости несовершеннолетних в целях профилактики их противоправного поведения.
Внедрение современных средств наблюдения и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан.
Повышение мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Профилактика и предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни.
Профилактика наркомании и токсикомании, в том числе в среде несовершеннолетних
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя по правовым вопросам и безопасности администрации Наро-Фоминского муниципального района А.В. Ключников
Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы в целом
Отдел территориальной безопасности администрации Наро-Фоминского муниципального района
Сроки реализации муниципальной программы
2015-2019 годы
Источники финансирования муниципальной программы по годам реализации
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
49664

9337
10360
9841
9853
10273
Недопущение преступлений экстремистской направленности

0
0
0
0
0
0
Недопущение террористических актов

0
0
0
0
0
0
Темп снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии

-4,7
-5,7
-6,7
-7,7
-8,7
-9,7
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними за период реализации муниципальной программы

81
79
77
75
73
71
Доля объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных средствами безопасности, антитеррористической защищенности и системами видеонаблюдения

33
40
50
58
58
66

Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

Наро-Фоминский муниципальный район - динамично развивающееся муниципальное образование Московской области. Обеспечение безопасности Наро-Фоминского муниципального района является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности граждан Наро-Фоминского муниципального района свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
В разделах Программы предусмотрены мероприятия, направленные на недопущение совершения преступлений и правонарушений и устранение причин и следствий, способствующих их совершению, на профилактику наркомании и токсикомании, экстремизма на национальной и религиозной почве, мероприятия антитеррористической направленности. Целью Программы является объединение усилий всех заинтересованных служб и ведомств, общественных организаций в деятельности по поддержанию правопорядка на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Реализация мероприятий Программы, взаимодействие структурных подразделений администрации Наро-Фоминского муниципального района, администраций городских и сельских поселений, учреждений социальной сферы, культуры и спорта, правоохранительных и надзорных органов позволят стабилизировать криминогенную обстановку на территории Наро-Фоминского района.
Отмечается негативная тенденция к увеличению преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе и на улицах. Несмотря на предпринимаемые меры, остается сложной обстановка в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков. За 6 месяцев 2014 года в Наро-Фоминском муниципальном районе выявлено 39 административных правонарушений преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (АППГ - 69 правонарушений). Также острой остается проблема подростковой преступности, совершения преступлений лицами, не имеющими постоянного источника доходов и не являющимися жителями района.
По-прежнему остается актуальной угроза терроризма. Особо остро стоят вопросы профилактики террористических актов на объектах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечением населения. Более 60 процентов крупных объектов не имеют технических средств оповещения и охранного видеонаблюдения.
Возросло количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, на 70% за I полугодие 2014 года.
Произошло увеличение уличной преступности на 28,9% за I полугодие 2014 года.
Основными причинами сложившегося положения являются разрозненность системы субъектов профилактики правонарушений, отсутствие комплексного подхода к проблеме обеспечения безопасности.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся позволяют выявлять на ранних стадиях лиц, потребляющих наркотики, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Необходимость увеличения проведения культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности с наибольшим охватом молодежи будет способствовать формированию в обществе негативного отношения к потреблению наркотиков, что в итоге приведет к сокращению числа несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии наркотического и токсикологического опьянения.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий мероприятия программы будут способствовать укреплению основ и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Наро-Фоминского муниципального района. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма ксенофобии.
Мероприятия, направленные на профилактику терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, будут способствовать предупреждению террористических актов и повышению уровня общественной безопасности граждан.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач профилактики преступлений и правонарушений, повышение защищенности населения Наро-Фоминского муниципального района.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с основными программными мероприятиями Программы "Безопасность Наро-Фоминского муниципального района" на 2015-2019 годы (приложение № 1).

Цель и задачи муниципальной программы

Цели Программы: комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью.
Условием достижения целей Программы является решение следующих задач:
- повышение степени защищенности граждан, объектов, в том числе критически важных;
- обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений;
- внедрение современных средств наблюдения и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан;
- профилактика и предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни;
- профилактика наркомании и токсикомании.

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателя
Методика расчета показателя и единица измерения
Исходные материалы
Периодичность представления
1
2
3
4
5
1.
Недопущение преступлений экстремистской направленности
Статистические данные УМВД России по Наро-Фоминскому району

Один раз в полгода
2.
Недопущение террористических актов
Статистические данные УМВД России по Наро-Фоминскому району

Один раз в полгода
3.
Темп снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
Значение показателя рассчитывается по формуле:

С
Р = --- x 100% - 100%,
В

где:
Р - показатель снижения
количества преступлений,
совершенных
несовершеннолетними;
В - количество
зарегистрированных преступлений
данного вида в 2014 году;
С - количество
зарегистрированных преступлений
данного вида за отчетный
период
Статистические данные УМВД России по Наро-Фоминскому району
Один раз в полгода
4.
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними
Статистические данные 2 отдела 8 службы УФСКН России по Московской области, УМВД России по Наро-Фоминскому району

Один раз в полгода
5.
Доля объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных средствами безопасности, антитеррористической защищенности и системами видеонаблюдения
Значение показателя рассчитывается по формуле:

ОМОВ
Р = ---- x 100,
ОКОМ

где:
Р - показатель эффективности;
ОМОВ - количество объектов и
мест, оборудованных системами
видеонаблюдения;
ОКОМ - общее количество
объектов и мест с массовым
пребыванием людей
На основании данных мониторингового исследования
Один раз в полгода

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы), 2014 г.
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района
Другие источники
1-й год планового периода, 2015 г.
2-й год планового периода, 2016 г.
3-й год планового периода, 2017 г.
4-й год планового периода, 2018 г.
5-й год планового периода, 2019 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1. Профилактика экстремизма и терроризма
32291

Показатель 1. Недопущение преступлений экстремистской направленности
%
0
0
0
0
0
0
Показатель 2. Недопущение террористических актов

0
0
0
0
0
0
2.
Задача 2. Профилактика преступлений и иных правонарушений, обеспечение занятости несовершеннолетних
1625

Темп снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
%
-4,7
-5,7
-6,7
-7,7
-8,7
-9,7
3.
Задача 3. Профилактика наркомании и токсикомании
1288

Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними за период реализации муниципальной программы
шт.
81
79
77
75
73
71
4.
Задача 4. Внедрение современных средств наблюдения и оповещения о правонарушениях в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан
14460

Доля объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных средствами безопасности, антитеррористической защищенности и системами видеонаблюдения
%
33
50
50
58
58
66

ФОРМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятия подпрограммы *
Источник финансирования **
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия ***
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам ****
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия *****
1. Профилактика экстремизма и терроризма:
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района



- подготовка и размещение в средствах массовой информации сведений о деятельности органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района. Информационное сопровождение профилактики терроризма: подготовка видеороликов и информационных материалов в сфере профилактики терроризма и экстремизма
Расчет производится из сметной стоимости на изготовление и приобретение видеороликов и информационных материалов (с учетом инфляции 10%)
2015 г. - 45,0;
2016 г. - 50,0;
2017 г. - 55,0;
2018 г. - 60,0;
2019 г. - 65,0
- приобретение плакатов, печатной продукции с информацией, направленной на обеспечение антитеррористической защищенности, и указанием необходимых действий учащихся при совершении террористического акта
Ежегодный расчет денежных средств производится исходя из сметы на разработку и изготовление плакатов; буклетов; печатной продукции с информацией, направленной на обеспечение антитеррористической защищенности
2015 г. - 20,0;
2016 г. - 25,0;
2017 г. - 25,0;
2018 г. - 25,0;
2019 г. - 30,0
- организация систематического пополнения киноматериалов в образовательных учреждениях по тематике профилактики терроризма и сущности экстремизма
Расчет производится исходя из сметной стоимости на установку турникета методом сопоставимых рыночных цен
2015 г. - 10,0;
2016 г. - 10,0;
2017 г. - 10,0;
2018 г. - 10,0;
2019 г. - 10,0
- установка и обслуживание систем контроля доступа в зданиях администрации:
здание администрации, пл. Свободы, д. 8;
здание администрации, ул. М. Жукова, д. 2
Стоимость услуги x 12 мес.
2015 г. - 155,0;
2016 г. - 173,0;
2017 г. - 36,0;
2018 г. - 36,0;
2019 г. - 36,0
- обеспечение физической охраны в зданиях администрации:
здание администрации, ул. М. Жукова, д. 2;
здание администрации, пл. Свободы, д. 8;
здание администрации, ул. М. Жукова, д. 5
Стоимость услуги в месяц x 12 мес.
2015 г. - 3240,0
2016 г. - 3640,0
2017 г. - 3780,0
2018 г. - 3960,0
2019 г. - 4140,0
- обслуживание системы видеонаблюдения здания администрации
Стоимость услуги в месяц x 12 мес.
2015 г. - 110,0;
2016 г. - 120,0;
2017 г. - 130,0;
2018 г. - 140,0;
2019 г. - 150,0
- обслуживание системы контроля доступа на стоянке администрации Наро-Фоминского муниципального района, шлагбаум
Стоимость ежемесячного обслуживания x 12 мес. (метод индексации с учетом контрактов и договоров) + вызов группы
2015 г. - 30,0;
2016 г. - 40,0;
2017 г. - 50,0;
2018 г. - 60,0;
2019 г. - 70,0
- обслуживание тревожной кнопки, вызов групп от ОВО по КТС в здании администрации Наро-Фоминского муниципального района:
ул. М. Жукова, д. 2;
пл. Свободы, д. 8
Свн = Со x 12,

Свн - общая стоимость;
Со - стоимость обслуживания x 12 и плюс вызов группы от ОВО
2015 г. - 40,0 + 180,0;
2016 г. - 50,0 + 200,0;
2017 г. - 60,0 + 230,0;
2018 г. - 70,0 + 250,0;
2019 г. - 80,0 + 260,0
- обслуживание охранной сигнализации
Свн = Со x 12,

Свн - общая стоимость;
Со - стоимость обслуживания x 12
2015 г. - 70,0;
2016 г. - 80,0;
2017 г. - 90,0;
2018 г. - 100,0;
2019 г. - 120,0
- обеспечение доступа к информационным базам "Спарк" и "Кронус" физических и юридических лиц с целью предотвращения террористических актов
Стоимость услуги в месяц x 12 мес. ("Спарк").
Стоимость услуги в месяц x 12 мес. ("Кронус")
2015 г. - 300,0;
2016 г. - 300,0;
2017 г. - 300,0;
2018 г. - 300,0;
2019 г. - 300,0
- расходы на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границе муниципального района
Расчет производится согласно нормативу на одного жителя муниципального района:
11,0 x 152500
2015 г. - 1677,0;
2016 г. - 1677,0;
2017 г. - 1677,0;
2018 г. - 1677,0;
2019 г. - 1677,0
2. Профилактика преступлений и иных правонарушений, обеспечение занятости несовершеннолетних:
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района



- расширение движения юных помощников полиции, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства в муниципальных образовательных учреждениях
На приобретение формы для юных помощников полиции и литературы:

Свн = Со x 6 чел.,

Свн - общая стоимость;
Со - стоимость
2015 г. - 30,0;
2016 г. - 30,0;
2017 г. - 40,0;
2018 г. - 40,0;
2019 г. - 40,0
- организация временных рабочих мест для подростков в возрасте от 14 до 17 лет во внешкольный период
Зарплата 10 подросткам
2015 г. - 140,0;
2016 г. - 160,0;
2017 г. - 170,0;
2018 г. - 180,0;
2019 г. - 190,0
- проведение комплексной информационно-просветительской компании по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (изготовление и трансляция социальных роликов, размещение информации на стендах, буклетах, плакатах)
Ежегодный расчет денежных средств производится исходя из сметы на разработку и изготовление:
- плакатов;
- буклетов;
- видеороликов с информацией по профилактике безнадзорности и правонарушений
2015 г. - 135,0;
2016 г. - 70,0;
2017 г. - 130,0;
2018 г. - 135,0;
2019 г. - 135,0
3. Профилактика наркомании и токсикомании:
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района



- проведение добровольного диагностического тестирования на предмет употребления допинга, стимулирующих препаратов, наркотических средств среди спортсменов в спортивных клубах, секциях, кружках. Обеспечение тест-полосками для экспресс-диагностики употребления наркотиков
Общ.ст = К-во ТП x Стоим. ТП, где:

Общ.ст. - общая стоимость мультипанелей на 5 видов наркотиков;
К-во ТП на проведение медосмотра;
Стоим. ТП - стоимость ТП:
60,0 = 300 x 200 р.;
80,0 = 400 x 200 р.
2015 г. - 60,0;
2016 г. - 60,0;
2017 г. - 80,0;
2018 г. - 80,0;
2019 г. - 80,0
- организация постоянного пополнения материалов кино-, видео-, аудиофонда антинаркотической направленности для проведения кинолекций, открытых уроков с учащимися и их родителями, закупка буклетов и плакатов, содержащих информацию по профилактике наркомании
1 диск: 500 рублей на 40 дисков;
1 буклет: 50 рублей на 500 буклетов
2015 г. - 20,0;
2016 г. - 20,0;
2017 г. - 25,0;
2018 г. - 25,0;
2019 г. - 25,0
- активизация информационно-профилактической работы в муниципальных средствах массовой информации по пропаганде здорового образа жизни. Разработка и изготовление рекламных видеороликов
1 видеоролик: 15 сек. эфирного времени в течение месяца + монтаж - 35,0.
С учетом инфляции на каждый последующий год
2015 г. - 35,0;
2016 г. - 35,0;
2017 г. - 38,0;
2018 г. - 40,0;
2019 г. - 40,0
- разработка, изготовление и распространение памяток, буклетов, плакатов, размещение информации по профилактике незаконного потребления наркотиков, алкоголя, табака на квитанциях об оплате ЖКХ, изготовление листовок-напутствий призывникам района
1 буклет: 50 рублей - 1000 буклетов
2015 г. - 50,0;
2016 г. - 50,0;
2017 г. - 55,0;
2018 г. - 55,0;
2019 г. - 55,0
4. Внедрение современных средств наблюдения и оповещения о правонарушениях в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан:
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района



- приобретение и установка систем охранного видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей, в том числе в муниципальных учреждениях образования, культуры и спорта:
- КСК "Нара";
- историко-краеведческий музей;
- РДК "Звезда";
- ЦДШИ "Гармония";
- СК "Строитель"
Расчет производится исходя из проектно-сметной документации
2015 г. - 1450,0;
2016 г. - 800,0;
2017 г. - 180,0;
2018 г. - 850,0;
2019 г. - 1300,0
- приобретение и установка турникетов и рамок металлодетекторов в муниципальных учреждениях спорта:
- СК "Строитель";
- КСК "Нара"
Исходя из сметной стоимости на установку в муниципальных спортивных учреждениях
2015 г. - 500,0;
2016 г. - 500,0;
2017 г. - 0,0;
2018 г. - 0,0;
2019 г. - 0,0
- установка и восстановление ограждения территории муниципальных учреждений спорта:
- КСК "Нара";
- СК "Строитель"
Исходя из сметной стоимости на установку в муниципальных спортивных учреждениях
2015 г. - 900;
2016 г. - 1400,0;
2017 г. - 1500,0;
2018 г. - 2000,0;
2019 г. - 2000,0
- приобретение и установка современных систем с контролем въезда и выезда (ворота, шлагбаум):
- СК "Строитель"
Исходя из сметной стоимости на установку в муниципальных спортивных учреждениях:
300,0 - стоимость шлагбаума с доставкой;
100,0 - стоимость ворот и монтаж;
2 основных въезда на 800,0
2015 г. - 400,0;
2016 г. - 400,0;
2017 г. - 0,0;
2018 г. - 0,0;
2019 г. - 0,0
Установка и содержание охранной сигнализации в выставочном зале РДК "Звезда"
Исходя из сметной стоимости на установку и обслуживание в муниципальных учреждениях:
- монтаж, установка - 280,0;
- ежемесячное обслуживание:
15,0 x 12 = 180,0
2015 г. - 280,0;
2016 г. - 180,0;
2017 г. - 190,0;
2018 г. - 190,0;
2019 г. - 190,0

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015-2019 ГОДЫ

№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом 2014 году (тыс. руб.)
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Профилактика экстремизма и терроризма

1.1.
Проведение комплексной информационно-просветительской кампании в сфере профилактики терроризма и экстремизма (изготовление и трансляция социальных роликов)

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
40
275
45
50
55
60
65
Администрация Наро-Фоминского муниципального района

1.2.
Приобретение плакатов, печатной продукции с информацией, направленной на обеспечение антитеррористической защищенности, и указанием необходимых действий учащихся при совершении террористического акта

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
15
125
20
25
25
25
30
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района

1.3.
Организация систематического пополнения киноматериалов в образовательных учреждениях по тематике профилактики терроризма и сущности экстремизма

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
5
50
10
10
10
10
10
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района

1.4.
Установка и обслуживание систем контроля доступа в зданиях администрации:

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-






Администрация Наро-Фоминского муниципального района

здание администрации, ул. М. Жукова, д. 2
436
155
18
18
18
18
здание администрации, пл. Свободы, д. 8


155
18
18
18
1.5.
Обеспечение физической охраны в зданиях администрации:
здание администрации, ул. М. Жукова, д. 2 и д. 5;
здание администрации, пл. Свободы, д. 8

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-
18760
3240
3640
3780
3960
4140
Администрация Наро-Фоминского муниципального района

1.6.
Обслуживание системы видеонаблюдения в зданиях администрации: ул. М. Жукова, д. 2, пл. Свободы, д. 8

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-
650
110
120
130
140
150
Администрация Наро-Фоминского муниципального района

1.7.
Обслуживание системы контроля доступа на стоянки администрации Наро-Фоминского муниципального района - шлагбаум

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-
250
30
40
50
60
70
Администрация Наро-Фоминского муниципального района

1.8.
Обслуживание тревожной кнопки, вызов групп от ОВО по КТС в зданиях администрации Наро-Фоминского муниципального района:

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-






Администрация Наро-Фоминского муниципального района

ул. М. Жукова, д. 2
пл. Свободы, д. 8
1400
40
180
50
200
60
220
70
240
80
260
1.9.
Обслуживание охранной сигнализации в здании администрации Наро-Фоминского муниципального района

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-
460
70
80
90
100
120
Администрация Наро-Фоминского муниципального района

1.10.
Программа доступа к информационным базам "Спарк" и "Кронус" физических и юридических лиц с целью предотвращения террористических актов

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-
1500
300
300
300
300
300
Администрация Наро-Фоминского муниципального района

1.11.
Расходы на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границе муниципального района

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-
8385
1677
1677
1677
1677
1677
Администрация Наро-Фоминского муниципального района




Итого средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019

32291
5877
6365
6433
6678
6938


2.
Профилактика преступлений и иных правонарушений, обеспечение занятости несовершеннолетних

2.1.
Расширение движения юных помощников полиции, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, в муниципальных образовательных учреждениях

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
40
180
30
30
40
40
40
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района

2.2.
Организация временных рабочих мест для подростков в возрасте от 14 до 17 лет во внешкольный период

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
120
840
140
160
170
180
190
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Наро-Фоминского муниципального района

2.3.
Проведение комплексной информационно-просветительской кампании по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (изготовление и трансляция социальных роликов, размещение информации на стендах, буклетах, плакатах)

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
35
605
135
70
130
135
135
Отдел по несовершеннолетним администрации Наро-Фоминского муниципального района




Итого
средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019

1625
305
260
340
355
365


3.
Профилактика наркомании и токсикомании
3.1.
Проведение добровольного диагностического тестирования на предмет употребления допинга, стимулирующих препаратов, наркотических средств среди спортсменов в спортивных клубах, секциях, кружках. Обеспечение тест-полосками для экспресс-диагностики употребления наркотиков

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
60
360
60
60
80
80
80
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Наро-Фоминского муниципального района

3.2.
Проведение добровольного диагностического тестирования учащихся образовательных учреждений Наро-Фоминского муниципального района. Обеспечение тест-полосками для экспресс-диагностики употребления наркотиков

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района

60
360
60
60
80
80
80
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района

Организация постоянного пополнения материалов кино-, видео-, аудиофонда антинаркотической направленности для проведения кинолекций, открытых уроков с учащимися и их родителями, закупка буклетов и плакатов, содержащих информацию по профилактике наркомании

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
20
115
20
20
25
25
25
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района

3.3.
Активизация информационно-профилактической работы в муниципальных средствах массовой информации по пропаганде здорового образа жизни. Разработка и изготовление рекламных видеороликов и т.д.

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
35
188
35
35
38
40
40
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Наро-Фоминского муниципального района

3.4.
Разработка, изготовление и распространение памяток, буклетов, плакатов, размещение информации по профилактике незаконного потребления наркотиков, алкоголя, табака на квитанциях об оплате ЖКХ, изготовление листовок-напутствий призывникам района

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-
265
50
50
55
55
55
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Наро-Фоминского муниципального района




Итого средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019

1288
225
225
278
280
280


4.
Внедрение современных средств наблюдения и оповещения о правонарушениях в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан

4.1.
Приобретение и установка систем охранного видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей, в том числе в муниципальных учреждениях образования, культуры и спорта:

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-






Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Наро-Фоминского муниципального района

- КСК "Нара"
3730
450
500


500
- РДК "Звезда"

500

300


- ЦДШИ "Гармония"


180



- СК "Строитель"


350
600
350

4.2.
Приобретение и установка турникетов и рамок металлодетекторов в муниципальных учреждениях спорта:

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-






Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Наро-Фоминского муниципального района

- СК "Строитель"
- КСК "Нара"
1200
500

500

200


4.3.
Установка и восстановление ограждения территории муниципальных учреждений спорта:

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2013-2019







Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Наро-Фоминского муниципального района

- КСК "Нара"
- СК "Строитель"
7700
200
600
800
600
800
700
1000
1000
1000
1000
4.4.
Приобретение и установка современных систем с контролем въезда и выезда (ворота, шлагбаум):
- СК "Строитель"

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2013-2019
-
800
400
400



Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Наро-Фоминского муниципального района

4.5.
Установка и обслуживание охранной сигнализации в выставочном зале РДК "Звезда"

Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019
-
1030
280
180
190
190
190
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Наро-Фоминского муниципального района




Итого средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019

14460
2930
3510
2790
2540
2690





Итого по Программе
средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
2015-2019

49664
9337
10360
9841
9853
10273







Приложение № 1
к Программе

ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ЗНАЧЕНИЕ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Программой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Программы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Программы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Количество преступлений экстремистской направленности за период реализации муниципальной программы
2015 год
0
2015 год
0
2015 год

466,8
2016 год
0
2016 год
0
2016 год

518,0
2017 год
0
2017 год
0
2017 год

492,0
2018 год
0
2018 год
0
2018 год

492,6
2019 год
0
2019 год
0
2019 год

513,7
Количество террористических актов
2015 год
0
2015 год
0
2015 год

466,8
2016 год
0
2016 год
0
2016 год

518,0
2017 год
0
2017 год
0
2017 год

492,0
2018 год
0
2018 год
0
2018 год

492,6
2019 год
0
2019 год
0
2019 год

513,7
Темп снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
2015 год
-5,7%
2015 год
-6,4%
2015 год
Увеличение временных рабочих мест на 5 человек для подростков в возрасте от 14 до 17 лет во внешкольный период
466,8
2016 год
-6,7%
2016 год
-7%
2016 год
Увеличить количество юных помощников полиции на 5 человек по изучению уголовного и административного законодательства в муниципальных образовательных учреждениях
518,0
2017 год
-7,7%
2017 год
-8%
2017 год
Увеличение количества буклетов на 50 шт. по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
492,0
2018 год
-8,7%
2018 год
-9%
2018 год
Увеличение на 1 месяц трансляции видеороликов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
492,6
2019 год
-9,7%
2019 год
-10%
2019 год
Увеличение на 5 комплектов литературы для юных помощников полиции
513,7
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними за период реализации муниципальной программы
2015 год
79
2015 год
78
2015 год
Увеличение на 20 человек добровольного диагностического тестирования на предмет употребления допинга, стимулирующих препаратов, наркотических средств среди спортсменов в спортивных клубах
466,8
2016 год
77
2016 год
76
2016 год
Увеличить количество видеороликов (на 2 ролика) для муниципальных образований
518,0
2017 год
75
2017 год
74
2017 год
Увеличить выпуск брошюр на 500 шт. для муниципальных образований
492,0
2018 год
73
2018 год
72
2018 год
Увеличить выпуск буклетов на 500 шт. для муниципальных образований
492,6
2019 год
71
2019 год
70
2019 год
Увеличение на 1 месяц размещения информации по профилактике незаконного потребления наркотиков, алкоголя, табака на квитанциях об оплате ЖКХ
513,7
Доля объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения
2015 год
50
2015 год
55
2015 год
Дополнительно установить на 1 муниципальном учреждении спорта ограждение
466,8
2016 год
50
2016 год
55
2016 год
Дополнительно приобрести 5 рамок металлодетекторов
518,0
2017 год
58
2017 год
60
2017 год
Дополнительно установить на 1 объекте систем охранного видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей
492,0
2018 год
58
2018 год
60
2018 год
Дополнительно установить в 1 учреждении охранную сигнализацию
492,6
2019 год
66
2019 год
66
2019 год
Оборудовать дополнительно один объект 1 автоматическим шлагбаумом
513,7

Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Программы, на 5 процентов:

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с Программой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Программы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Программы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
Количество преступлений экстремистской направленности за период реализации муниципальной программы
2015 год
0
2015 год
0
2015 год

466,8
2016 год
0
2016 год
0
2016 год

518,0
2017 год
0
2017 год
0
2017 год

492,0
2018 год
0
2018 год
0
2018 год

492,6
2019 год
0
2019 год
0
2019 год

513,7
Количество террористических актов
2015 год
0
2015 год
0
2015 год

466,8
2016 год
0
2016 год
0
2016 год

518,0
2017 год
0
2017 год
0
2017 год

492,0
2018 год
0
2018 год
0
2018 год

492,6
2019 год
0
2019 год
0
2019 год

513,7
Темп снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
2015 год
-5,7%
2015 год
-5%
2015 год
Уменьшение временных рабочих мест на 5 человек для подростков в возрасте от 14 до 17 лет во внешкольный период
466,8
2016 год
-6,7%
2016 год
-6%
2016 год
Уменьшить количество юных помощников полиции на 5 человек секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства в муниципальных образовательных учреждениях
518,0
2017 год
-7,7%
2017 год
-7%
2017 год
Уменьшение количества буклетов на 50 шт. по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
492,0
2018 год
-8,7%
2018 год
-8%
2018 год
Уменьшение на 1 месяц трансляции видеороликов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
492,6
2019 год
-9,7%
2019 год
-9%
2019 год
Уменьшение на 5 комплектов литературы для юных помощников полиции
513,7
Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними за период реализации муниципальной программы
2015 год
79
2015 год
80
2015 год
Уменьшение на 20 человек добровольного диагностического тестирования на предмет употребления допинга, стимулирующих препаратов, наркотических средств среди спортсменов в спортивных клубах
466,8
2016 год
77
2016 год
78
2016 год
Уменьшить количество видеороликов (на 2 ролика) для муниципальных образований
518,0
2017 год
75
2017 год
76
2017 год
Уменьшить выпуск брошюр на 500 шт. для муниципальных образований
492,0
2018 год
73
2018 год
74
2018 год
Уменьшить выпуск буклетов на 500 шт. для муниципальных образований
492,6
2019 год
71
2019 год
72
2019 год
Уменьшение на 1 месяц размещения информации по профилактике незаконного потребления наркотиков, алкоголя, табака на квитанциях об оплате ЖКХ
513,7
Доля объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения
2015 год
50
2015 год
45
2015 год
Отказаться от установки ограждения на 1 муниципальном учреждении спорта
466,8
2016 год
55
2016 год
50
2016 год
Отказаться от 5 рамок металлодетекторов
518,0
2017 год
58
2017 год
55
2017 год
Отказ от установки на 1 объекте систем охранного видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей
492,0
2018 год
58
2018 год
55
2018 год
Отказ от установки в 1 учреждении охранной сигнализации
492,6
2019 год
66
2019 год
60
2019 год
Отказ от оборудования одного объекта 1 автоматическим шлагбаумом
513,7


------------------------------------------------------------------