Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы г. Лыткарино МО от 13.08.2014 N 651-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма"



ГЛАВА ГОРОДА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 651-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ В ЖИЛЫЕ
ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы города Лыткарино от 07.12.2010 № 489-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в г. Лыткарино", с учетом Рекомендуемого перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42, в целях унификации порядка предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и в электронном виде на территории г. Лыткарино постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Лыткаринские вести" и разместить на официальном сайте города Лыткарино Московской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы г. Лыткарино
В.В. Луценко





Утвержден
постановлением и.о. главы
города Лыткарино
Московской области
от 13 августа 2014 г. № 651-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ
В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, являющимся нанимателями жилых помещений по договору социального найма, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и сотрудниками муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лыткарино" (далее - МБУ МФЦ Лыткарино).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, ее изложения, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МБУ МФЦ Лыткарино;
2) справочные номера телефонов Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино;
3) адрес официального сайта городского округа Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте городского округа Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Лыткарино Московской области, Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МБУ МФЦ Лыткарино, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино.
12. Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МБУ МФЦ Лыткарино.
13. В предоставлении муниципальной услуги участвуют жилищно-коммунальные службы городского округа Лыткарино Московской области, в том числе МУП "ДЕЗ - Лыткарино".
14. Специалисты Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов г. Лыткарино № 243/27 от 17.05.2012.

Результат предоставления муниципальной услуги

15. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) оформленное в виде дополнительного соглашения к договору социального найма разрешение на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма.
2) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя

16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МБУ МФЦ Лыткарино в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.

Срок предоставления муниципальной услуги

19. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МБУ МФЦ Лыткарино, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино.
21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МБУ МФЦ Лыткарино в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, срока выдачи результата заявителю.
22. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009);
постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок
их предоставления

24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (ответственного нанимателя) и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
3) копии документов, подтверждающих семейные отношения нанимателя и гражданина, вселяемого в качестве члена семьи нанимателя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и др.);
4) согласие членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение гражданина в качестве проживающего совместно с ними члена семьи (приложение 2 к административному регламенту);
5) договор найма жилого помещения;
6) выписка из финансового лицевого счета, кроме выдаваемых МУП "ДЕЗ - Лыткарино";
7) выписка из домовой книги, кроме выдаваемых МУП "ДЕЗ - Лыткарино";
8) документы уполномоченного представителя заявителя в соответствии с законодательством.
25. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино.
26. Форма заявления о вселении граждан в качестве членов семьи нанимателя в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

27. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- договор социального найма жилого помещения (оригинал);
- выписку из домовой книги, выдаваемую МУП "ДЕЗ - Лыткарино";
- копию финансового лицевого счета, выдаваемую МУП "ДЕЗ - Лыткарино".
28. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
29. Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
30. Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

31. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
5) наступление ситуации, при которой после вселения граждан общая площадь занимаемого жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы, за исключением несовершеннолетних детей заявителя и супруга (супруги) заявителя.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдаваться через МБУ МФЦ Лыткарино.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

33. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление
муниципальной услуги

34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

35. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
36. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

37. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино.
38. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
39. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
41. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
42. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино;
место нахождения и юридический адрес Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино;
режим работы Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта городского округа Лыткарино, МБ МФЦ Лыткарино.
43. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
44. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
45. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
46. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
47. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
48. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
49. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
50. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
51. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино МБУ МФЦ Лыткарино, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
52. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
53. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
54. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в МБУ МФЦ Лыткарино)

55. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
56. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МБУ МФЦ Лыткарино.
57. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
58. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе МБУ МФЦ Лыткарино
и в электронной форме

59. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино осуществляется МБУ МФЦ Лыткарино без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, заключенным в установленном порядке.
60. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МБУ МФЦ Лыткарино осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, заключенным в установленном порядке.
61. Муниципальная услуга предоставляется в МБУ МФЦ Лыткарино Московской области.
62. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МБУ МФЦ Лыткарино исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МБУ МФЦ Лыткарино.
63. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
64. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
65. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 24 и 27 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
66. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
67. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино документы, указанные в пункте 24 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 27 административного регламента.
68. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ не требуется.
69. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино;
по телефону Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино;
через официальный сайт городского округа Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино.
70. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
71. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
72. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт городского округа Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
73. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт городского округа Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
74. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
75. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
76. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается председателем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, директором МБУ МФЦ Лыткарино в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной
форме и МБУ МФЦ Лыткарино

77. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о вселении граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, оформленного в виде дополнительного соглашения к договору социального найма;
6) выдача дополнительного соглашения к договору социального найма.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

78. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

79. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МБУ МФЦ Лыткарино посредством личного обращения заявителя.
80. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино.
81. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МБУ МФЦ Лыткарино в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, заключенными в установленном порядке.
82. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
83. Специалист МБУ МФЦ Лыткарино, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 82 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту МБУ МФЦ Лыткарино, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 27 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МБУ МФЦ Лыткарино, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
Специалист МБУ МФЦ Лыткарино, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МБУ МФЦ Лыткарино.
84. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
85. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
86. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино посредством почтового отправления специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 82 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 82 административного регламента.
87. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
88. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 24 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
89. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино.
90. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в МБУ МФЦ Лыткарино:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктами 24 и 27 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МБУ МФЦ Лыткарино, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктами 24 и 27 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
91. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

92. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
93. Специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.
94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
95. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
96. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино из МБУ МФЦ Лыткарино, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
97. После регистрации в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
98. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
99. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
100. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
101. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.

Обработка и предварительное рассмотрение заявления
и представленных документов

102. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
103. Специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 24 и 27 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его председателю Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино на подпись;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет специалисту Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 24 и 27 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
104. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
105. Результатом административной процедуры является:
1) передача специалисту Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача на подпись председателю Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
106. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
107. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

108. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
109. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется специалистом Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МБУ МФЦ Лыткарино осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МБУ МФЦ Лыткарино.
110. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются МБУ МФЦ Лыткарино в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
111. При подготовке межведомственного запроса специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
112. Для предоставления муниципальной услуги Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино направляет межведомственные запросы в жилищно-коммунальные службы городского округа Лыткарино, в том числе в МУП "ДЕЗ - Лыткарино".
113. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
114. Специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
115. В случае направления запроса специалистом Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино ответ на межведомственный запрос направляется специалисту Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
116. В случае направления запроса специалистом МБУ МФЦ Лыткарино ответ на межведомственный запрос направляется специалисту МБУ МФЦ Лыткарино, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
117. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
118. В случае исполнения административной процедуры в МБУ МФЦ Лыткарино специалист МБУ МФЦ Лыткарино, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МБУ МФЦ Лыткарино.
119. Результатом административной процедуры является:
1) в МБУ МФЦ Лыткарино при наличии всех документов, предусмотренных пунктами 24 и 27 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино;
2) в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
120. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

Принятие решения о вселении граждан в качестве членов семьи
нанимателя жилого помещения по договору социального найма

121. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
122. Специалист отдела по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за подготовку документов, в течение 3 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подготовку их рассмотрения.
123. Специалист отдела по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, также подготавливает необходимые для рассмотрения информационно-аналитические и иные материалы.
124. Специалист отдела по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино проверяет приложенный к заявлению пакет документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 административного регламента, а также на соответствие требованиям действующего законодательства.
125. Критериями принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 административного регламента.
126. По результатам рассмотрения приложенного к заявлению пакета документов специалистом отдела по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино подготавливается проект дополнительного соглашения к договору социального найма или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
127. Дополнительное соглашение к договору социального найма или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.
128. Подписанное дополнительное соглашение к договору социального найма является основанием для выдачи дополнительного соглашения к договору социального найма заявителю.
129. Подписанное председателем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино дополнительное соглашение к договору социального найма не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту отдела по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за прием и регистрацию документов.
130. Специалист отдела по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного председателем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино дополнительного соглашения к договору социального найма или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на регистрацию.
131. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
132. Способом фиксации административной процедуры является регистрация подписанного председателем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино дополнительного соглашения к договору социального найма или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации документов или внесение соответствующих сведений в информационную систему Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.

Выдача дополнительного соглашения к договору
социального найма

133. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие подписанного председателем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино дополнительного соглашения к договору социального найма или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
134. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
135. Результатом административной процедуры является выданное с сопроводительным письмом дополнительное соглашение к договору социального найма или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
136. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней со дня подготовки проекта дополнительного соглашения к договору социального найма или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
137. Способом фиксации административной процедуры являются регистрация выданного дополнительного соглашения к договору социального найма или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

138. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
139. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

140. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
141. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
142. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

143. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
144. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

145. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
146. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных
служащих при предоставлении муниципальной услуги

147. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

148. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

149. Жалоба на действия должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино может быть направлена председателю Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

150. Жалоба подается в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, подаются в администрацию г. Лыткарино на имя главы г. Лыткарино.
151. Жалоба может быть направлена в администрацию г. Лыткарино, Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино по почте, через МБУ МФЦ Лыткарино, по электронной почте, через официальный сайт городского округа Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
152. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
153. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

154. Жалоба, поступившая в администрацию г. Лыткарино, Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
155. Жалоба, поступившая в администрацию г. Лыткарино, Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

156. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
157. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, должностное лицо администрации г. Лыткарино вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию г. Лыткарино, Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

158. По результатам рассмотрения обращения жалобы администрация г. Лыткарино, Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

159. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

160. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
161. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации г. Лыткарино, Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, на официальном сайте городского округа Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

162. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
163. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация г. Лыткарино, Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино в установленном порядке незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
164. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
165. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение администрации г. Лыткарино, Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
166. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

167. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, на официальном сайте городского округа Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация городского округа Лыткарино Московской области.
Место нахождения администрации городского округа Лыткарино Московской области: г. Лыткарино, ул. Первомайская, д. 7/7.
График работы администрации городского округа Лыткарино Московской области:

Понедельник
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Вторник
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Среда
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Четверг
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница
С 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 обед
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации городского округа Лыткарино Московской области:

Понедельник
Неприемный день
Вторник
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Среда
Неприемный день
Четверг
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница
Неприемный день
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес администрации: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская, д. 7/7.
Контактный телефон: 8(495) 552-86-18.
Официальный сайт администрации городского округа Лыткарино Московской области в сети Интернет: www.lytkarino.com.
Адрес электронной почты администрации городского округа Лыткарино Московской области в сети Интернет:
2. Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
Место нахождения Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино: г. Лыткарино, ул. Спортивная, д. 3.
График работы Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино:

Понедельник
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Вторник
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Среда
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Четверг
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница
С 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 обед
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино:

Понедельник
Неприемный день
Вторник
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Среда
Неприемный день
Четверг
С 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница
Неприемный день
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Спортивная, д. 3.
Контактный телефон: 8(495) 555-01-93.
Официальный сайт Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино: www.lytkarino.com.
Адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино в сети Интернет: arzem@lytkarino.net.
3. МБУ МФЦ Лыткарино.
Место нахождения многофункционального центра: г. Лыткарино, квартал 3а, д. 9.
График работы многофункционального центра:

Понедельник
С 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 обед
Вторник
С 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 обед
Среда
С 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 обед
Четверг
С 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница
С 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 обед
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес многофункционального центра: 140083, Московская область, Лыткарино, квартал 3а, д. 9.
Телефоны call-центра: 8(495) 775-58-86, 8(495) 775-48-38.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.mfc50.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-lytkarino@mosreg.ru.
4. МУП "ДЕЗ - Лыткарино".
Место нахождения: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Советская, д. 14.
Контактные телефоны: 8(495) 552-61-34; 8(495) 552-83-67.
Почтовый адрес: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Советская, д. 14.
График приема заявителей:

Понедельник
С 8.00 до 12.00
Вторник
С 14.00 до 18.00
Среда
Не приемный день
Четверг
С 14.00 до 18.00
Пятница
Не приемный день
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день





Приложение 2

Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги

Председателю Комитета по управлению
имуществом г. Лыткарино
___________________________________
от ________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
___________________________________
(паспортные данные: серия, N,
когда и кем выдан, адрес
места жительства, телефон)
___________________________________
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения
муниципального жилищного фонда

Прошу разрешить вселение в жилое помещение, расположенное по адресу:
населенный пункт __________________________, улица _______________________,
дом ____, корп. ____, квартира № _______ и занимаемое на основании договора
социального найма № ______________ от ________________ в качестве совместно
проживающего члена семьи
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства, паспортные данные)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Причина вселения: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать посредством личного обращения в
Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
Наниматель: ___________________
(подпись)
С вселением _______________________________________________________________
(Ф.И.О. вселяемого)
в качестве совместно проживающего члена семьи согласны:
Совершеннолетние члены семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма:
1. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
_____________
(подпись)
2. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
_____________
(подпись)

___________________________________________________________________________
(оборотная сторона заявления)

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.





Приложение 3

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСЕЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ И ИНЫХ ГРАЖДАН
В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА


Начало предоставления муниципальной услуги


1. Заявление. Прием заявления и представленных документов
2. Копии
документов, \/
удостоверяющих
личность заявителя Регистрация заявления
и личность и представленных документов
каждого из членов
его семьи. \/
3. Копии При подаче заявления
документов, в многофункциональный Обработка заявления
подтверждающих центр отсутствуют и представленных документов
семейные документы, которые
отношения заявитель вправе
нанимателя представить Отсутствуют Все
и гражданина, документы, необходимые
вселяемого которые заявитель документы
в качестве члена вправе в наличии
семьи нанимателя. представить
4. Согласие членов \/ \/ \/
семьи нанимателя.
5. Документы 1. Выписка Формирование Рассмотрение Жилищной комиссией
уполномоченного из домовой и направление заявления с прилагаемыми
представителя книги. межведомственных документами и принятие решения
заявителя 2. Копия запросов о вселении граждан в качестве
в соответствии финансового членов семьи нанимателя жилого
с законодательством лицевого помещения по договору
счета. социального найма
3. Договор
найма жилого
помещения Выявлены Основания
основания для отказа
для отказа не выявлены

\/ \/

Выдача решения об отказе Выдача решения о вселении
во вселении членов семьи членов семьи нанимателя
нанимателя и иных граждан и иных граждан в жилые
в жилые помещения помещения муниципального
муниципального жилищного жилищного фонда
фонда



------------------------------------------------------------------