Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы г. Лыткарино МО от 13.08.2014 N 639-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление справок об участии в приватизации жилых муниципальных помещений"



ГЛАВА ГОРОДА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 639-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ СПРАВОК ОБ УЧАСТИИ
(НЕУЧАСТИИ) В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы города Лыткарино от 07.12.2010 № 489-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в г. Лыткарино", с учетом рекомендуемого Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42, в целях унификации порядка предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и в электронном виде на территории г. Лыткарино, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Лыткаринские вести" и разместить на официальном сайте города Лыткарино Московской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы г. Лыткарино
В.В. Луценко





Утвержден
постановлением
и.о. главы г. Лыткарино
Московской области
от 13 августа 2014 г. № 639-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СПРАВОК
ОБ УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ) В ПРИВАТИЗАЦИИ
ЖИЛЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению справок о заключении (незаключении) с гражданином договора о передаче жилых муниципальных помещений в собственность (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино своих полномочий.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие (имевшие) регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области" (далее - заявитель).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и сотрудниками муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лыткарино" (далее - МБУ МФЦ Лыткарино).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МБУ МФЦ Лыткарино;
2) справочные номера телефонов Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МБУ МФЦ Лыткарино;
3) адрес официального сайта муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области" и МБУ МФЦ Лыткарино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МБУ МФЦ Лыткарино;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области" и официальном сайте МБУ МФЦ Лыткарино в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения администрации муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области", Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и сотрудники МБУ МФЦ Лыткарино обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга "Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино.
12. Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МБУ МФЦ Лыткарино.
13. Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов г. Лыткарино от 17.05.2012 № 243/27.

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) справка о заключении (незаключении) с гражданином договора о передаче жилого муниципального помещения в собственность;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации запроса заявителя

15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по управлению имуществом.
16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МБУ МФЦ Лыткарино в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.

Срок предоставления муниципальной услуги

18. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 15 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино.
19. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МБУ МФЦ Лыткарино, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино.
20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МБУ МФЦ Лыткарино в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино в МБУ МФЦ Лыткарино, срока выдачи результата заявителю.
21. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МБУ МФЦ Лыткарино в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, а также передачи результата муниципальной услуги из Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино в МБУ МФЦ Лыткарино устанавливаются соглашением о взаимодействии между Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино.
22. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
6) Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, № 28, ст. 959);
7) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (в ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, ст. 6626);
8) постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 199, 24.10.2013).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их представления

24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (образец представлен в приложении 2);
2) документ, удостоверяющий личность (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
3) нотариально заверенная доверенность, если заявителем выступает законный представитель граждан (оригинал, возврату не подлежит);
4) свидетельство о рождении несовершеннолетних детей (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
5) документ о регистрации по месту жительства.
25. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино или в МБУ МФЦ Лыткарино.
26. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области" в сети Интернет www.lytkarino.com, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

27. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
28. Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
29. Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

30. Основания для отказа в приеме документов в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МБУ МФЦ Лыткарино.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги

33. Предоставление муниципальной услуги в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

34. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

35. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
36. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

37. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино.
38. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
39. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
41. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
42. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
43. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
44. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
45. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
46. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
47. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
48. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
49. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
50. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
51. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
52. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
53. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
54. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в МБУ МФЦ Лыткарино)

55. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
56. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МБУ МФЦ Лыткарино.
57. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
58. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
59. Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах, а также обращения в электронной форме посредством официального сайта муниципального образования "городской округ Лыткарино" в сети Интернет, сайта МБУ МФЦ Лыткарино в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги
по принципу "одного окна" на базе МБУ МФЦ Лыткарино
и в электронной форме

60. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино осуществляется МБУ МФЦ Лыткарино без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, заключенным в установленном порядке.
61. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МБУ МФЦ Лыткарино осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, заключенным в установленном порядке.
62. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МБУ МФЦ Лыткарино исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МБУ МФЦ Лыткарино.
63. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
64. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
65. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 24 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
66. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
67. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель представляет в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино документы, представленные в пункте 24 административного регламента (в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
68. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ не требуется.
69. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино;
по телефону Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино;
через официальный сайт муниципального образования "городской округ Лыткарино" или МБУ МФЦ Лыткарино.
70. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
71. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
72. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области" или МБУ МФЦ Лыткарино, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
73. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области" или МБУ МФЦ Лыткарино, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
74. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
75. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
76. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме и в МБУ МФЦ Лыткарино

77. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

78. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

79. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МБУ МФЦ Лыткарино посредством личного обращения заявителя.
80. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или сотрудники МБУ МФЦ Лыткарино.
81. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МБУ МФЦ Лыткарино в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, заключенными в установленном порядке.
82. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Сотрудник МБУ МФЦ Лыткарино, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
83. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
84. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
85. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино посредством почтового отправления специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 82 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 82 административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
86. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 24 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
87. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино.
88. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в МБУ МФЦ Лыткарино - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
89. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

90. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
91. Специалист Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.
92. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино из МБУ МФЦ Лыткарино, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино.
95. После регистрации в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
96. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
97. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
98. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
99. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.

Принятие решения о предоставлении
(об отказе предоставления) муниципальной услуги

100. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
101. Сотрудник Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) дает правовую оценку прав заявителя на получение справки о заключении (незаключении) договора о передаче в собственность жилого помещения;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 24 административного регламента;
3) изготавливает проект распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении;
4) направляет сотруднику Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственному за принятие решения, документы, представленные заявителем, и проект распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя.
Проект распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя может быть исполнен в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.
Проектом распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя может быть гриф резолюции на бланке заявления, составленного и поданного заявителем в соответствии с приложением 2 административного регламента. В этом случае сотрудник Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, не изготавливает проект распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.
102. Общий срок осуществления административных действий по подготовке принятия решения не превышает 1 рабочего дня.
103. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.
104. Сотрудник Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за принятие решения, на основании полученных документов принимает одно из следующих решений:
1) предоставить заявителю справку о заключении (незаключении) с гражданином договора передачи жилого муниципального помещения в собственность;
2) отказать в предоставлении муниципальной услуги.
105. Сотрудник Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за принятие решения, принимает одно из приведенных решений в соответствии со следующими критериями:
1) наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 административного регламента и в соответствии с действующим законодательством.
106. После принятия решения сотрудник Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за принятие решения, фиксирует принятое решение в распорядительном документе о принятом в отношении заявителя решении, подписывает распорядительный документ и направляет его сотруднику Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, ответственному за подготовку и направление результата муниципальной услуги заявителю.
Утверждение распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении и направление его сотруднику Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или МБУ МФЦ Лыткарино, ответственному за направление результата муниципальной услуги заявителю, может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, МБУ МФЦ Лыткарино.
107. Общий срок осуществления административных действий по принятию решения не превышает 1 рабочего дня.
108. Общий срок осуществления административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дней.
109. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
110. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
111. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный распорядительный документ о принятом в отношении заявителя решении.

Выдача документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги

112. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственным за направление результата муниципальной услуги заявителю, распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.
113. Сотрудник Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственный за направление результата муниципальной услуги заявителю, осуществляет следующие действия:
1) изготавливает уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги (при наличии соответствующего решения);
2) изготавливает справку о заключении (незаключении) с гражданином договора о передаче жилого муниципального помещения в собственность;
3) направляет заявителю результат муниципальной услуги или направляет результат муниципальной услуги в МБУ МФЦ Лыткарино.
114. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино;
при личном обращении в МБУ МФЦ Лыткарино;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
115. В случае указания заявителем на получение результата в МБУ МФЦ Лыткарино Комитет по управлению имуществом направляет результат предоставления муниципальной услуги в МБУ МФЦ Лыткарино в срок, установленный в соглашении, заключенном между Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино.
116. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МБУ МФЦ Лыткарино в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
117. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.
118. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю результата муниципальной услуги.
119. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
120. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении заявителю результата муниципальной услуги в журнале регистрации направления ответов заявителям или внесение соответствующих сведений в информационную систему Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

121. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
122. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами отдела по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

123. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
124. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
125. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

126. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
127. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

128. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

129. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

130. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

131. Администрация муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области" является органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

132. Жалоба на действия (бездействие) сотрудника Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино подается в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино в порядке подчиненности. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, подаются на имя главы муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области".
133. Жалоба может быть направлена в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино по почте, через МБУ МФЦ Лыткарино, по электронной почте, через официальный сайт муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
134. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
135. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

136. Жалоба, поступившая в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
137. Жалоба, поступившая в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

138. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента.
139. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

140. По результатам рассмотрения обращения жалобы Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

141. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

142. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
143. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, на официальном сайте муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области" и МБУ МФЦ Лыткарино, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

144. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
145. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
146. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
147. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение отдела по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение администрации муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области", Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
148. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в отделе по вопросам управления муниципальной собственностью Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

149. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, должностных лиц Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино и МБУ МФЦ Лыткарино, на официальном сайте муниципального образования "городской округ Лыткарино Московской области" и МБУ МФЦ Лыткарино, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация городского округа Лыткарино Московской области
Место нахождения администрации городского округа Лыткарино Московской области: г. Лыткарино, ул. Первомайская, д. 7/7.
График работы администрации городского округа Лыткарино Московской области:

Понедельник:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Вторник:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Среда:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Четверг:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница:
с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 обед
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

График приема заявителей в администрации городского округа Лыткарино Московской области:

Понедельник:
неприемный день
Вторник:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Среда:
неприемный день
Четверг:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница:
неприемный день
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

Почтовый адрес администрации: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская, д. 7/7.
Контактный телефон: 8(495)552-86-18.
Официальный сайт администрации городского округа Лыткарино Московской области в сети Интернет: www.lytkarino.com.
Адрес электронной почты администрации городского округа Лыткарино Московской области в сети Интернет:

2. Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино
Место нахождения Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино: г. Лыткарино, ул. Спортивная, д. 3.
График работы Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино:

Понедельник:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Вторник:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Среда:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Четверг:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница:
с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 обед
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

График приема заявителей в Комитете по управлению имуществом г. Лыткарино:

Понедельник:
неприемный день
Вторник:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Среда:
неприемный день
Четверг:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница:
неприемный день
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

Почтовый адрес Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Спортивная, д. 3.
Контактный телефон: 8(495)555-01-93.
Официальный сайт Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино: www.lytkarino.com.
Адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино в сети Интернет: arzem@lytkarino.net.

3. МБУ МФЦ Лыткарино
Место нахождения многофункционального центра: г. Лыткарино, квартал 3а, д. 9.
График работы многофункционального центра:

Понедельник:
с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 обед
Вторник:
с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 обед
Среда:
с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 обед
Четверг:
с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница:
с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 обед
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

Почтовый адрес многофункционального центра: 140083, Московская область, Лыткарино, квартал 3а, д. 9.
Телефон Call-центра: 8(495)775-58-86, 8(495)775-48-38.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.mfc50.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-lytkarino@mosreg.ru.

4. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Место нахождения: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 13.
Контактный телефон: (499)148-89-46, 8(499)148-82-30, 8(499)148-89-52.
Адрес электронной почты: mail@to50reg.ru.
Почтовый адрес: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 13.
Отдел по г. Лыткарино Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Место нахождения: Московская область, г. Лыткарино, квартал 2, д. 13.
Контактный телефон: (495)555-35-74, (495)555-70-44.
Почтовый адрес: Московская область, г. Лыткарино, квартал 2, д. 13.
График приема заявителей:

Понедельник:
с 9.00 до 16.00
Вторник:
с 10.00 до 20.00
Среда:
с 9.00 до 17.00
Четверг:
с 10.00 до 20.00
Пятница:
с 8.00 до 16.00
Суббота:
с 9.00 до 13.00
Воскресенье:
выходной день

5. Лыткаринский отдел Люберецкого филиала государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации"
Место нахождения: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Коммунистическая, д. 53.
Контактный телефон: 8(495)555-33-88.
Почтовый адрес: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Коммунистическая, д. 53.
График приема заявителей:

Понедельник:
с 9.00 до 18.00
Вторник:
с 9.00 до 18.00
Среда:
с 9.00 до 18.00
Четверг:
с 9.00 до 18.00
Пятница:
с 9.00 до 16.00
Суббота:
с 9.00 до 13.00
Воскресенье:
выходной день

6. Архивный отдел администрации г. Лыткарино
Место нахождения: г. Лыткарино, ул. Спортивная, д. 20.
График приема заявителей:

Понедельник:
неприемный день
Вторник:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Среда:
неприемный день
Четверг:
с 9.00 до 18.15; с 13.00 до 14.00 обед
Пятница:
неприемный день
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

Почтовый адрес: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская, д. 7/7.
Контактный телефон: 8(495)725-63-13.





Приложение 2

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт серия ______ № __________ выдан ___________________________________
дата выдачи _____________, прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть):
1) справку о неиспользовании (использовании) гражданами права
приватизации жилых помещений;
2) копию (дубликат) договора передачи жилого помещения муниципального
жилищного фонда в собственность граждан.
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

посредством личного обращения в Комитет по управлению имуществом г.
Лыткарино:

в форме электронного документа;


в форме документа на бумажном носителе;

почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);

отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);

посредством личного обращения в МБУ МФЦ Лыткарино (только на бумажном
носителе);

посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

посредством направления через Портал государственных и муниципальных
услуг (только в форме электронного документа).
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен (согласна).

Подпись заявителя ________________________ Дата _______________________

В отношении заявителя
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
принято решение (нужное подчеркнуть):
1) выдать заявителю справку о неиспользовании (использовании)
гражданами права приватизации жилых помещений;
2) выдать заявителю копию (дубликат) договора передачи жилого
помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан;
3) отказать в предоставлении муниципальной услуги.

Должность: Подпись: Фамилия И.О.:
____________________
____________________ ___________________ ________________________________
____________________ Дата:
____________________ ___________________

(Обратная сторона заявления)

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
________________________ __________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)





Приложение 3

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ВЫДАЧЕ СПРАВОК О НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИИ)
ГРАЖДАНАМИ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОПИЙ
И ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН


1) заявление;
2) документ,
удостоверяющий Прием заявления и документов, необходимых
личность; для предоставления муниципальной услуги
3) документы,
предусмотренные
п. 24
административного \/
регламента;
4) доверенность, Регистрация заявления и документов,
если заявление необходимых для предоставления
подано муниципальной услуги
представителем

\/

Принятие решения о предоставлении (об
отказе предоставления) муниципальной
услуги


Оснований для Основания для
отказа в отказа в
предоставлении предоставлении
муниципальной муниципальной
услуги не выявлено услуги

\/ \/

Выдача Выдача (направление)
(направление) решения об отказе в
документа, предоставлении
являющегося муниципальной услуги
результатом
предоставления
муниципальной
услуги



------------------------------------------------------------------