Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы городского округа Красноармейск МО от 05.08.2014 N 424 "Об утверждении досудебного муниципальных образовательных организаций городского округа Красноармейск Московской области"



ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2014 г. № 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ПОРЯДКА
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", учитывая письмо Министерства образования Московской области от 11.02.2014 № 607/11, в целях урегулирования и разрешения споров, возникающих при осуществлении образовательного процесса, постановляю:
1. Утвердить досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных образовательных организаций городского округа Красноармейск Московской области (приложение).
2. Отделу образования администрации городского округа Красноармейск Московской области (Мельникова С.И.) направить настоящее постановление в муниципальные образовательные организации городского округа Красноармейск Московской области.
3. Управлению организационной работы и территориальной безопасности (Шутова И.А.) направить настоящее постановление для опубликования в городские средства массовой информации - газету "Городок" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноармейск Московской области в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лазареву Л.К.

А.И. Овчинников





Приложение
к постановлению главы
городского округа Красноармейск
Московской области
от 5 августа 2014 г. № 424

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) муниципальной образовательной организации

1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия муниципальных образовательных организаций городского округа Красноармейск Московской области (далее - образовательная организация), их должностных лиц и решений, принятых в образовательных организациях, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение порядка приема граждан в образовательную организацию;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами при приеме в образовательную организацию;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами при оформлении возникновения образовательных отношений, у заявителя;
4) отказ в предоставлении образовательной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы

3. Министерство образования Московской области, органы прокуратуры, администрация городского округа Красноармейск Московской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

4. Жалоба может быть направлена в уполномоченные органы по почте, по электронной почте, через официальные сайты в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба в администрацию городского округа Красноармейск Московской области может быть направлена:
- по адресу: 141290, Московская область, г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 25;
- по электронному адресу: admin@krasn.mosreg.ru;
- через официальный сайт в сети Интернет: http://krasn.mosreg.ru.
6. Жалоба должна содержать:
а) наименование образовательной организации, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, ее должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

8. Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
9. Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательной организации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

12. По результатам рассмотрения обращения, жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

14. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
15. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются на официальном сайте органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, в т.ч. на сайте администрации городского округа Красноармейск Московской области в сети Интернет, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

16. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
18. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
19. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) руководителя уполномоченного органа, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы.
20. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) образовательной организации, решение ее должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

21. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) образовательной организации, ее должностных лиц и решений, принятых в образовательных организациях, осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах образовательных организаций, на официальном сайте администрации городского округа Красноармейск Московской области в сети Интернет, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.


------------------------------------------------------------------