
Типы документов
Реклама
Партнеры
Постановление администрации Красногорского муниципального района МО от 22.07.2014 N 1508/7 "Об утверждении административного регламента администрации Красногорского муниципального района предоставления муниципальной услуги по утверждению территории"
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 1508/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ (СОГЛАСОВАНИЮ) СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
(КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ) ТЕРРИТОРИИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Красногорского муниципального района Московской области от 29.12.2012 № 3074/12 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Красногорского муниципального района, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Красногорского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению (согласованию) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красногорские вести" и разместить на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Красногорского муниципального района Караулова Ю.В.
Глава Красногорского
муниципального района
Б.Е. Рассказов
Утвержден
постановлением администрации
Красногорского муниципального района
Московской области
от 22 июля 2014 г. № 1508/7
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ (СОГЛАСОВАНИЮ) СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ (КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ) ТЕРРИТОРИИ
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент администрации Красногорского муниципального района Московской области предоставления муниципальной услуги по утверждению (согласованию) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по утверждению (согласованию) выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Красногорского муниципального района Московской области.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга по утверждению (согласованию) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на территории Красногорского муниципального района Московской области (далее - Администрация) предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также их уполномоченным представителям в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими Администрации.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
4. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в каб. 114 (для физических лиц) и каб. 315 (для юридических лиц) Администрации в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница:
9.00-18.00
Обед:
13.00-14.00
Суббота, воскресенье
выходной день
5. Место нахождения Администрации: Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 4.
6. Почтовый адрес: 143404, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 4. Телефон: 8 (495) 562-35-17.
7. Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.krasnogorsk-adm.ru.
8. Информация о месте нахождения, графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты Администрации, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области": www.pgu.mosreg.ru, на информационных стендах, а также предоставляется по телефону, электронной почте и при личных обращениях.
9. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Администрации;
2) номера телефонов отдела архитектуры, территориальных отделов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
3) график работы отдела архитектуры, территориальных отделов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
10) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции отдела архитектуры, территориальных отделов администрации Красногорского муниципального района Московской области, и ответы на них.
10. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Администрации. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Администрации;
2) адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
3) справочные номера телефонов отдела архитектуры, территориальных отделов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) график работы отдела архитектуры, территориальных отделов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
11. Телефонные звонки и личные обращения по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела архитектуры, территориальных отделов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
12. При поступлении телефонного звонка сотрудник отдела архитектуры, территориальных отделов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, обязан сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес Администрации, способ проезда к ней, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела архитектуры, территориальных отделов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации поступившие документы;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о месте размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
14. При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники отдела архитектуры, территориальных отделов Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
15. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Администрации, а также на официальном сайте Администрации.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга по утверждению (согласованию) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Красногорского муниципального района Московской области.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры, территориальными отделами Администрации, МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района" (далее - многофункциональный центр), в случае если между Администрацией и многофункциональным центром будет заключено соглашение о взаимодействии.
18. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с многофункциональным центром, Красногорским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Красногорским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области, ИФНС по г. Красногорску Московской области.
19. Органы, предоставляющие муниципальную услугу по утверждению (согласованию) и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Красногорского муниципального района, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- решение об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и выдаче постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
21. Обращение заявителя, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Администрацию.
Срок предоставления муниципальной услуги
22. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Законом Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 27.06.2013 № 1403/83 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Красногорского муниципального района, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена";
- постановлением Администрации от 29.12.2012 № 3074/12 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Красногорского муниципального района, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Уставом Красногорского муниципального района Московской области;
- настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их представления
24. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление.
К заявлению прикладываются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
- согласованную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в количестве 4 (четырех) экземпляров (подлинники);
- акт согласования местоположения границы земельного участка, согласованный в установленном порядке, в 2 экземплярах (подлинники);
- топографическая съемка в М 1:500.
25. Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги по утверждению (согласованию) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Красногорского муниципального района Московской области представлен в Приложении № 3 к Административному регламенту.
26. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые материалы в электронной форме.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии таковых на земельном участке);
- копии технических паспортов на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии таковых на земельном участке);
- информация о планируемом размещении объекта капитального строительства, подтверждающая возможность его размещения.
28. Органы, предоставляющие муниципальную услугу по утверждению (согласованию) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Красногорского муниципального района, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
29. Органы, предоставляющие услугу по утверждению (согласованию) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Красногорского муниципального района, не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе, об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
30. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Красногорского муниципального района по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
31. Основания для отказа заявителю администрацией Красногорского муниципального района или многофункциональным центром в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
32. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- не согласована схема расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте территории);
- не согласован акт согласования местоположения границы земельного участка;
- отсутствует топографическая съемка в М 1:500;
2) заявление не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя, контактный телефон;
3) в заявлении отсутствует обратный почтовый адрес заявителя;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
5) текст заявления не поддается прочтению;
6) в представленных документах содержатся противоречивые сведения.
33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги по утверждению (согласованию) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории отсутствуют.
Непредоставление (несвоевременное предоставление) органами или организациями по межведомственному запросу документов и информации в отдел не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
34. Выполнение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории в количестве 4 (четырех) экземпляров.
35. Выполнение акта согласования местоположения границы земельного участка в количестве 4 (четырех) экземпляров.
36. Топографическая съемка в масштабе 1:500.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги по утверждению (согласованию) и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
38. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
39. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в Администрации, а также в территориальных отделах Администрации.
41. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
42. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
43. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
44. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта.
46. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
47. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
48. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
49. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
50. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
51. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
52. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего услугу по утверждению (согласованию) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории Красногорского муниципального района, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
53. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
54. В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех кабинетов, в которых осуществляется прием и выдача документов.
55. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления приема документов по утверждению (согласованию) и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Красногорского муниципального района, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных кабинетах.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг)
56. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Администрации и многофункционального центра;
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования граждан;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого взаимодействия;
- соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
57. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
58. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 30 минут.
59. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в многофункциональный центр только в случае, если между Администрацией и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии.
60. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
61. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направлять заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в многофункциональный центр.
62. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
г) получения результата муниципальной услуги.
63. Инвалидам, участникам Великой Отечественной войны обеспечивается возможность подать заявление на предоставление муниципальной услуги вне очереди.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению муниципальной
услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
64. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
5) выдача результатов муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
65. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к Административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
66. Основанием для начала осуществления Администрацией процедуры по приему заявлений является поступление в Администрацию при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также переданных через многофункциональный центр в соответствии с Соглашением о взаимодействии (далее - Соглашение) между Администрацией и многофункциональным центром, в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным Соглашением, заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Руководитель многофункционального центра обеспечивает передачу поступивших заявлений и документов в Администрацию, а также обеспечивает выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги через указанный центр.
67. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием заявления.
68. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются первому заместителю главы Администрации.
69. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 15 минут.
70. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача первому заместителю главы Администрации.
Рассмотрение заявления и представленных документов
71. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является виза первого заместителя главы Администрации.
72. Административное действие по проверке правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начинается после поступления заявления и документов, приложенных к нему, в отдел архитектуры или территориальные отделы Администрации.
73. Специалисты отдела архитектуры, территориальных отделов (в зависимости от поступления заявления) Администрации проверяют наличие всех документов, в соответствии с перечнем, указанным в разделе II настоящего Административного регламента, - в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
74. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов в зависимости от направления первым заместителем главы Администрации осуществляется начальником отдела архитектуры или начальниками территориальных отделов Администрации.
75. Административное действие по проверке правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, завершается передачей заявления специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
76. Результатом административной процедуры является:
- подготовка и направление письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги - при наличии оснований, указанных в разделе II настоящего Административного регламента;
- подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
77. Отдел архитектуры, территориальные отделы Администрации уведомляют заявителя о результатах административной процедуры по телефону, по электронной почте или письменно (при невозможности уведомить заявителя по телефону или по электронной почте).
Формирование и направление межведомственных запросов
78. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
79. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
80. Для предоставления муниципальной услуги отдел архитектуры, территориальный отдел Администрации направляет межведомственные запросы в:
а) ИФНС по г. Красногорску Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра предпринимателей или выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок, при необходимости - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок на объект недвижимости на объект недвижимости, расположенный на земельном участке (при наличии такового на момент обращения).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса представленные в отдел архитектуры (территориальные отделы) Администрации документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
81. Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является формирование пакета документов для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Красногорского муниципального района, включающего документы, представленные заявителем, документы и сведения, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия.
83. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории - в течение 1 дня с момента поступления документов в порядке межведомственного взаимодействия;
2) согласование проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории со структурными подразделениями администрации района;
3) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 20 рабочих дней.
84. Подписанный главой Красногорского муниципального района проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
85. Регистрация подписанного проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории - не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства.
86. Уведомление заявителя в форме телефонограммы о возможности получения заверенной копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на руки - в течение одного рабочего дня с момента регистрации проекта постановления.
87. Направление заверенной в установленном порядке копии постановления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением (в случае отказа в получении на руки либо неявки заявителя в течение более чем трех рабочих дней с момента уведомления) - в течение пяти рабочих дней с момента регистрации проекта постановления.
88. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Администрации.
89. Результатом административной процедуры является подписанное главой Красногорского муниципального района постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории.
90. Отдел архитектуры (территориальный отдел) Администрации уведомляет заявителя о результатах административной процедуры по телефону, по электронной почте или письменно (при невозможности уведомить заявителя по телефону или по электронной почте).
Выдача результатов муниципальной услуги
91. Основанием для начала административной процедуры является наличие изданного постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории.
92. Лицом, ответственным за результат муниципальной услуги, является начальник отдела архитектуры (территориального отдела) Администрации.
93. Выдача заявителю постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории осуществляется при личном приеме или по почте.
Заявитель уточняет о результате муниципальной услуги в отделе архитектуры (территориальном отделе) Администрации по телефону.
94. При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случаях получения постановления представителем заявителя). Запись о выдаче результата муниципальной услуги вносится в журнал учета входящей корреспонденции.
В случае направления результата муниципальной услуги заявителю по почте факт его отправления подтверждается почтовым уведомлением.
Порядок и формы контроля за исполнением Административного
регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги
95. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
96. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
98. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
99. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
100. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
101. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления
Московской области, органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также их должностных лиц
103. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
105. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации подается в Администрацию и оформляется на имя главы Красногорского муниципального района Московской области.
106. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Красногорского муниципального района Московской области, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Красногорского муниципального района Московской области.
107. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
108. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
109. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
110. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
111. По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 раздела V Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
113. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
114. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе.
115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
116. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы (претензии)
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение № 1
к Административному регламенту
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ, ЕГО СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, МФЦ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Администрация
Место нахождения администрации Красногорского муниципального района: 143404, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 4.
График работы Администрации:
Понедельник
9.00 час. - 18.00 час.,
обеденный перерыв - 13.00 час. - 14.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
График приема заявителей в Администрации:
Понедельник
9.00 час. - 18.00 час.,
обеденный перерыв - 13.00 час. - 14.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
Почтовый адрес Администрации: 143404, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 4.
Контактный телефон: 8(495) 562-3517 (для юридических лиц), 8(495) 562-8123 (для физических лиц).
Официальный сайт Администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.krasnogorsk-adm.ru/.
Адрес электронной почты администрации Красногорского муниципального района Московской области в сети Интернет: E-krasn@mosreg.ru.
2. Отдел архитектуры
Место нахождения отдела архитектуры администрации Красногорского муниципального района: 143404, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 4, каб. 207, 208.
График работы отдела архитектуры:
Понедельник
9.00 час. - 18.00 час.,
обеденный перерыв - 13.00 час. - 14.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
График приема заявителей в отделе архитектуры:
Вторник
9.00 час. - 13.00 час.
Четверг
Суббота
выходной день
Воскресенье
Почтовый адрес отдела архитектуры Администрации: 143404, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 4.
Контактные телефоны: 8(495) 564-6401, 8(495) 562-2459, 8(495) 562-2076.
3. Территориальные отделы:
Местонахождение территориальных отделов
Нахабинский территориальный отдел:
143430, Красногорский район, п. Нахабино, ул. Чкалова, д. 7 (офис А).
Территориальный отдел "Опалиха":
143444, г. Красногорск, мкр. Опалиха, ул. Мира, д. 5.
Ильинский территориальный отдел:
143421, Красногорский район, с. Ильинское, ул. Ленина, д. 1.
143405, Красногорский район, д. Гольево, ул. Центральная, д. 1.
143422, Красногорский район, пос. Мечниково, д. 22.
Отрадненский территориальный отдел
143442, Красногорский район, дер. Марьино.
143441, Красногорский район, д. Путилково, ул. Томаровича, д. 1.
Графики работы территориальных отделов
График работы Нахабинского территориального отдела:
Понедельник
9.00 час. - 18.00 час.,
обеденный перерыв - 13.00 час. - 14.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
График приема заявителей в Нахабинском территориальном отделе:
Вторник
9.00 час. - 18.00 час.
Четверг
Суббота
выходной день
Воскресенье
Контактный телефон: 8 (495) 992-6501.
Почтовый адрес Нахабинского территориального отдела:
143430, Московская область, Красногорский район, р.п. Нахабино, ул. Чкалова, д. 7 (офис А).
График работы территориального отдела "Опалиха":
Понедельник
9.00 час. - 18.00 час.,
обеденный перерыв - 13.00 час. - 14.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
График приема заявителей в территориальном отделе "Опалиха":
Вторник
9.00 час. - 18.00 час.
Четверг
Суббота
выходной день
Воскресенье
Контактный телефон: 8 (495) 563-9802, 8 (495) 563-9264.
Почтовый адрес территориального отдела "Опалиха" Администрации:
143444, г. Красногорск, мкр. Опалиха, ул. Мира, д. 5.
График работы Ильинского территориального отдела:
Понедельник
9.00 час. - 18.00 час.,
обеденный перерыв - 13.00 час. - 14.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
График приема заявителей в с. Ильинское:
Четверг
9.00 час. - 13.00 час.
Контактный телефон: 8 (495) 561-4259.
График приема заявителей в с. Петрово-Дальнее:
Вторник
14.00 час. - 17.00 час.
Контактный телефон: 8 (495) 635-2474, 8 (495) 561-1601.
График приема заявителей в д. Гольево:
Четверг
14.00 час. - 17.00 час.
Контактный телефон: 8 (495) 562-2204.
График работы Отрадненского территориального отдела:
Понедельник
9.00 час. - 18.00 час.,
обеденный перерыв - 13.00 час. - 14.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
График приема заявителей в д. Марьино:
Вторник
14.00 час. - 17.00 час.
Контактный телефон: 8 (495) 561-5597, 8 (495) 561-5001.
График приема в д. Путилково:
Понедельник
9.00 час. - 18.00 час.,
обеденный перерыв - 13.00 час. - 14.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Прием начальника отдела:
Четверг
14.00 час. - 17.00 час.
Контактный телефон: 8 (495) 746-1586, 8 (495) 746-1587.
Адрес электронной почты отдела архитектуры в сети Интернет: Uaig-krasnogorsk@list.ru.
4. Многофункциональные центры, расположенные на территории Красногорского муниципального района
Место нахождения многофункционального центра Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района": Московская область, г. Красногорск, Оптический переулок, д. 4.
График работы многофункционального центра:
Понедельник
выходной день
Вторник
8.00 час. - 18.00 час.
Среда
10.00 час. - 20.00 час.
Четверг
8.00 час. - 18.00 час.
Пятница
10.00 час. - 20.00 час.
Суббота
9.00 час. - 13.00 час.
Воскресенье
выходной день
Почтовый адрес многофункционального центра: 143401, Московская область, г. Красногорск, Оптический переулок, д. 4.
Телефон Call-центра: 8(498) 5056588.
Электронный адрес: mfckrasnogorsk@list.ru.
Официальная страница многофункционального центра в сети Интернет: http://mfc.mosreg.ru/krasnogorsk/.
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
(СОГЛАСОВАНИЮ) СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ (КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ) ТЕРРИТОРИИ
Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя в
администрацию Красногорского муниципального района, МКУ "МФЦ"
\/
Представление документов,
удостоверяющих личность
\/
Исполнение муниципальной услуги:
- регистрация заявления;
- рассмотрение принятых документов;
о участка;
- уведомление заявителя о результате муниципальной
услуги;
- подготовка постановления администрации района об
утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане (кадастровой карте) территории
\/
Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии
препятствий для предоставления услуги, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков
\/
Окончание исполнения муниципальной услуги: выдача постановления
администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане (кадастровой карте) территории либо мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 3
к Административному регламенту
В администрацию Красногорского муниципального района
(указать наименование ОМС)
от ____________________________________________
(указать наименование заявителя
(для юридических лиц), Ф.И.О. (для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей)
_______________________________________________
(указать адрес, телефон (факс), электронную почту
и иные реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем)
Заявление
об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории:
Адрес, границы и местоположение ___________________________________________
___________________________________________________________________________
площадь ___________________________________________________________________
(указывается только для земельных участков)
для _______________________________________________________________________
(указывается обоснование вида разрешенного использования земельного
участка)
Желаемый способ получения результата предоставления муниципальной
услуги (необходимо выбрать один из способов):
1) личное обращение в Администрацию;
2) личное обращение в МФЦ;
3) почтовое отправление на адрес _____________________________________;
4) через личный кабинет в государственной информационной системе
Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Московской области", в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приложение: <1>
1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося
физическим лицом, либо личность представителя физического лица.
2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане
территории, согласованная в установленном порядке, - в 4 экз. (оригинал).
3. Акт согласования местоположения границы земельного участка,
согласованный в установленном порядке, - в 2 экз. (оригинал).
4. Топографическая съемка в масштабе 1:500.
______________________________________ ______________ _____________
(Ф.И.О., должность представителя подпись дата
юридического лица; Ф.И.О.
физического лица)
--------------------------------
<1> В Приложении указываются также документы, которые находятся в распоряжении органов и организаций (если заявитель решил представить их по собственной инициативе).
------------------------------------------------------------------