Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" МО от 17.07.2014 N 331/88 "О принятии Регламента Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" в новой редакции"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"

РЕШЕНИЕ
от 17 июля 2014 г. № 331/88

О ПРИНЯТИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", Положением о Совете депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" в новой редакции Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" решил:
1. Принять Регламент Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" в новой редакции (прилагается).
2. Отменить решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 24.04.2006 № 4/2 "Об утверждении Регламента Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира".
3. Отменить решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 07.06.2007 № 112/21 "О внесении изменений в Регламент Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира", утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 24.04.2006 № 4/2".
4. Отменить решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 19.12.2013 № 282/76 "О внесении изменений в Регламент Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира", утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 24.04.2006 № 4/2".
5. Направить настоящее решение главе муниципального образования "Городское поселение Кашира" для подписания и опубликования.
6. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования, но не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира", принявшего настоящее решение.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира".

Глава муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
С.Ю. Буров





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
Московской области
от 17 июля 2014 г. № 331/88

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

1. Общие положения

1.1. Регламент Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Регламент) определяет порядок деятельности и организационные процедуры работы Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее по тексту - Совет депутатов, городское поселение Кашира) по решению вопросов, находящихся в компетенции Совета депутатов.
1.2. Регламент принимается решением Совета депутатов, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов (11 и более), и подписывается главой муниципального образования городское поселение Кашира.

2. Принципы и организация деятельности Совета депутатов

2.1. Деятельность Совета депутатов основывается на принципах законности, гласности, целесообразности, открытости, коллективного свободного обсуждения вопросов местного значения, ответственности перед избирателями, населением.
2.2. Совет депутатов осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", иными нормативными правовыми актами городского поселения Кашира.
2.3. Основной формой работы Совета депутатов является заседание Совета депутатов. На заседаниях Совета депутатов в порядке, установленном настоящим Регламентом, путем голосования депутатов принимаются муниципальные правовые акты Совета депутатов. Совет депутатов может осуществлять свою деятельность в иных формах, виды и порядок применения которых устанавливаются настоящим Регламентом.

3. Выборы заместителя председателя Совета депутатов
и депутата Совета депутатов, исполняющих свои полномочия
на постоянной основе

3.1. Заместитель председателя Совета депутатов и депутат Совета депутатов, исполняющие свои полномочия на постоянной основе, избираются из числа депутатов Совета депутатов путем тайного голосования на срок полномочий Совета депутатов.
3.2. Порядок избрания и освобождения от замещаемой должности заместителя председателя Совета депутатов и депутата Совета депутатов определяется соответствующим решением Совета депутатов.

4. Полномочия председателя Совета депутатов

4.1 Глава городского поселения Кашира входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.
4.2. Председатель Совета депутатов:
1) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;
2) созывает заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Совета депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;
3) ведет заседания Совета депутатов;
4) дает поручения постоянным и временным депутатским комиссиям, координирует их деятельность;
5) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов;
6) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
7) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;
8) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;
9) организует прием граждан депутатами Совета депутатов;
10) в соответствии с законодательством о труде принимает и увольняет работников аппарата Совета депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;
11) открывает и закрывает лицевые бюджетные, текущие счета Совета депутатов в банках;
12) распоряжается бюджетными средствами по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете городского поселения Кашира на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов;
13) осуществляет контроль за исполнением решений Совета депутатов;
14) вправе передать часть своих полномочий заместителю председателя Совета депутатов.

5. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов

5.1. Заместитель председателя Совета депутатов:
1) обеспечивает контроль исполнения решений Совета депутатов;
2) выполняет поручения и указания председателя Совета депутатов по организации работы Совета депутатов;
3) представляет Совет депутатов во взаимоотношениях с Контрольно-счетной палатой городского поселения Кашира, органами государственной власти и местного самоуправления городского поселения Кашира, предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности, общественностью;
4) осуществляет иные полномочия, определенные Регламентом и нормативными правовыми актами городского поселения Кашира.
5.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом городского поселения Кашира, вправе исполнять полномочия председателя Совета депутатов.

6. Депутатские комиссии

6.1. Совет депутатов на период своих полномочий образовывает по основным вопросам своего ведения следующие постоянные комиссии Совета депутатов:
- комиссия по местному самоуправлению;
- бюджетная комиссия;
- комиссия по городскому хозяйству;
- комиссия по безопасности, борьбе с преступностью и коррупцией;
- комиссия по культуре, спорту и досугу населения.
6.2. Постоянные депутатские комиссии образуются решением Совета депутатов и собираются на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
6.3. По решению Совета депутатов по мере необходимости могут создаваться временные депутатские комиссии Совета депутатов. Цель создания комиссии определяется в решении Совета депутатов. В состав временных комиссий могут включаться представители предприятий, учреждений и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения Кашира. Временные комиссии обладают теми же правами, что и постоянные комиссии, за исключением выдачи официальных заключений.
6.4. Функции и порядок работы постоянных и временных депутатских комиссий устанавливаются настоящим Регламентом и Положением об этих комиссиях, которое принимается решением Совета депутатов.

7. Депутатские группы (фракции)

7.1. Депутаты Совета депутатов вправе объединяться в депутатские группы (фракции) для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов.
7.2. Депутатская группа (фракция) формируется на первом заседании инициативной группы (фракции), на котором группой (фракцией) самостоятельно определяются структура и состав своих руководящих (координирующих) органов.
Письменное уведомление об образовании депутатской группы (фракции), подписанное уполномоченным представителем группы (фракции), направляется в адрес председателя Совета депутатов.
О создании группы (фракции) председатель Совета депутатов информирует депутатов Совета депутатов на ближайшем заседании Совета депутатов.

8. Аппарат Совета депутатов

8.1. Аппарат Совета депутатов формируется в соответствии со структурой Совета депутатов, принимаемой решением Совета депутатов с целью организационного, правового, информационного и иного обеспечения деятельности Совета депутатов, оказания содействия постоянным и временным депутатским комиссиям Совета депутатов, рабочим группам (фракциям) и депутатам Совета депутатов.
8.2. Аппарат Совета депутатов осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об аппарате Совета депутатов, которое принимается решением Совета депутатов.

9. Заседания Совета депутатов

9.1. Вновь избранный Совет депутатов городского поселения Кашира собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.
Первое заседание Совета депутатов городского поселения Кашира с информацией о результатах выборов открывает председатель избирательной комиссии городского поселения Кашира. После объявления результатов выборов заседание Совета депутатов ведет избранный глава городского поселения Кашира. В случае отсутствия главы городского поселения Кашира первое заседание Совета депутатов ведет старейший по возрасту депутат Совета депутатов.
9.2. Заседания созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Созыв заседаний производится председателем Совета депутатов по собственной инициативе либо на основании требования одной трети от общего числа депутатов Совета депутатов.
9.3. Не позднее чем за 3 дня до заседания Совета депутатов председатель Совета депутатов либо его заместитель извещает депутатов о месте и времени проведения очередного заседания, вопросах проекта повестки заседания Совета депутатов, вынесенных на рассмотрение Совета депутатов.
9.4. Глава городского поселения Кашира вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов, а также депутатских групп (фракций) в случае, если это требование поддержало не менее 1/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов. В этом случае требование о созыве внеочередного заседания Совета депутатов, подписанное главой городского поселения Кашира, или требование, подписанное каждым депутатом, поддержавшим требование о созыве внеочередного заседания Совета депутатов, передается в аппарат Совета депутатов с целью организации председателем Совета депутатов либо его заместителем созыва внеочередного заседания Совета депутатов в срок не более 5 календарных дней с момента получения указанного требования.
9.5. О созыве внеочередного заседания Совета депутатов депутаты Совета депутатов уведомляются не позднее одного дня, предшествующего заседанию.
Депутаты Совета депутатов в случае невозможности принять участие во внеочередном заседании Совета депутатов обязаны заблаговременно известить об этом председателя Совета депутатов либо его заместителя с указанием причины невозможности принять участие в заседании.

10. Форма проведения заседания Совета депутатов

10.1. Заседания Совета депутатов могут проводиться в двух организационных видах: в виде открытого либо закрытого заседания Совета депутатов.
10.2. В целях сохранения государственной тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации Совет депутатов вправе проводить по решению Совета депутатов закрытое заседание (закрытое рассмотрение вопроса) Совета депутатов.
10.3. Председательствующий на закрытом заседании Совета депутатов информирует присутствующих на заседании лиц о правилах проведения закрытого заседания и об ограничениях в отношении распространения информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну. Лица, не являющиеся депутатами Совета депутатов, могут присутствовать на закрытом заседании только по разрешению председательствующего на заседании Совета депутатов.
10.4. Фото-, киносъемка, аудио- и видеозапись открытого заседания присутствующими гражданами, представителями средств массовой информации не требуют особого разрешения.
10.5. Без разрешения председательствующего Совета депутатов запрещается проносить на закрытое заседание Совета депутатов и использовать в ходе его фото-, кино- и видеотехнику, а также средства радиосвязи и звукозаписи.

11. Порядок формирования проекта повестки
заседания Совета депутатов

11.1. В порядке подготовки заседания Совета депутатов председатель Совета депутатов либо его заместитель проводит работу по формированию проекта повестки заседания Совета депутатов в соответствии с планом работы Совета депутатов.
11.2. Повестка заседания Совета депутатов вносится председателем Совета депутатов и представляется на заседании Совета депутатов председательствующим на заседании Совета депутатов в качестве проекта.
11.3. Проект повестки заседания Совета депутатов формируется на основе:
- плана работы Совета депутатов;
- предложений и заключений постоянных и временных комиссий по вопросам, отнесенным к их ведению;
- дополнительных предложений депутатов Совета депутатов, главы городского поселения Кашира, администрации Каширского муниципального района, Контрольно-счетной палаты городского поселения Кашира, Каширской городской прокуратуры;
- ответов на письменные запросы депутатов;
- обращений граждан, общественных объединений по вопросам ведения Совета депутатов;
- сообщений информационного характера.
11.4. В рамках подготовки к заседанию Совета депутатов все проекты муниципальных правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов, проходят правовую и антикоррупционную экспертизу в порядке и по условиям, определяемым соответствующими решениями Совета депутатов.

12. Порядок проведения заседания Совета депутатов

12.1. Заседание Совета депутатов считается правомочным, если за его открытие проголосовало 11 или более депутатов.
Председательствует на заседании Совета депутатов председатель Совета депутатов, или по его поручению заместитель председателя Совета депутатов, или один из депутатов Совета депутатов (далее - председательствующий).
12.2. Внесенный на рассмотрение Совета депутатов проект повестки заседания может быть изменен или дополнен депутатами Совета депутатов до ее принятия в "целом" на заседании при наличии к моменту начала заседания проектов решений, внесенных депутатами или другими субъектами правотворческой инициативы, вносящими соответствующие изменения в проект повестки заседания.
12.3. Утвержденная Советом депутатов повестка заседания Совета депутатов должна содержать нумерацию вопросов, время рассмотрения каждого вопроса, докладчика и содокладчика по каждому вопросу, приглашенных на заседание лиц, время начала заседания Совета депутатов и необходимых перерывов.
12.4. Об утверждении повестки заседания принимается решение, которое фиксируется в протоколе заседания Совета депутатов.
12.5. Если в ходе обсуждения повестки заседания выясняется, что какой-либо вопрос не подготовлен (отсутствует докладчик, депутатам Совета депутатов не предоставлены материалы по данному вопросу, нет проекта решения или по другим обстоятельствам, препятствующим принятию решения), то вопрос в повестку заседания может не включаться.
12.6. Председательствующий на заседании Совета депутатов:
1) объявляет о начале рассмотрения вопроса повестки заседания;
2) предоставляет слово докладчику по рассматриваемому вопросу;
3) предоставляет время для вопросов докладчику;
4) в случае, если по вопросу повестки дня имеется содокладчик, ему предоставляется слово для выступления;
5) предоставляет время для вопросов содокладчику;
6) открывает прения по вопросу;
7) предоставляет слово депутатам для справок и по мотивам голосования;
8) прекращает прения по вопросу;
9) предоставляет слово представителям постоянных и временных комиссий;
10) проводит голосование по проекту решения;
11) если решение принимается "за основу", проводится процедура внесения, обсуждения и принятия поправок путем голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования;
12) проводит голосование по вопросу в "целом" со всеми принятыми поправками;
13) объявляет результаты голосования.
12.7. Председательствующий на заседании Совета депутатов имеет право на содоклад по любому вопросу повестки заседания.
12.8. Слово депутатам и присутствующим на заседании Совета депутатов предоставляется председательствующим на заседании Совета депутатов в порядке поступления устных или письменных обращений.
12.9. Выступающий на заседании Совета депутатов не должен использовать грубые и некорректные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутата и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к насильственным или незаконным действиям, отклоняться от обсуждаемой темы, а также превышать отведенное для выступления время.
Председательствующий на заседании Совета депутатов имеет право в этих случаях сделать предупреждение присутствующим или депутатам.
В случае повторного нарушения присутствующий может быть удален из зала заседания председательствующим, а депутат лишен слова до конца заседания.
12.10. На заседаниях Совета депутатов один и тот же депутат может выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз и не более одного раза выступить для справок, предложений и по мотивам голосования по одному вопросу повестки дня.
12.11. Если в ходе обсуждения выясняется, что вопрос не подготовлен, то по решению Совета депутатов обсуждение может быть прекращено и вопрос снят с повестки заседания. При этом в протоколе делается запись о причинах снятия вопроса.
12.12. При наличии альтернативных проектов правовых актов по рассматриваемому на заседании Совета депутатов вопросу заслушиваются доклады по каждому из них. После прений по докладам и заключительных слов докладчиков проводится справочное голосование (ведется подсчет только голосов, поданных "за"), в результате которого основным признается проект, получивший больше голосов, поданных "за". Именно по этому проекту проводятся последующие решающие голосования.
12.13. На заседании Совета депутатов предоставляется слово:
1) для доклада - до 15 минут;
2) для содоклада - до 10 минут;
3) для вопроса - до 1 минуты;
4) для ответа на вопрос и дачи разъяснений - до 2 минут;
5) для выступления в прениях - до 5 минут;
6) для повторных выступлений - до 2 минут;
7) для внесения предложений - до 1 минуты;
8) для заключительного слова - до 5 минут;
9) для выступления по мотивам голосования - до 2 минут;
10) для выступлений по порядку работы и ведения заседания - до 1 минуты;
11) для заявлений, обращений, справок, объявлений - до 3 минут;
12) для выдвижения кандидатур - до 2 минут;
13) для информационных сообщений - до 5 минут.
По истечении времени, установленного для выступления, председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
С согласия большинства присутствующих на заседании Совета депутатов председательствующий может продлить время выступления.
Депутаты, а также лица, обладающие правом совещательного голоса, могут выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.
12.14. Технические перерывы в работе Совета депутатов объявляются не менее чем через 1,5 часа и не более чем через 2 часа работы. Продолжительность перерыва устанавливается от 10 до 30 минут.
12.15. Внеочередной перерыв в заседании Совета депутатов может быть объявлен по предложению председательствующего Совета депутатов или депутатов. Совет депутатов вправе принять решение об объявлении перерыва для проведения заседаний комиссий.
Изменение порядка ведения заседания Совета депутатов принимается большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании.
12.16. На заседаниях Совета депутатов депутаты вправе:
1) избирать и быть избранными в органы Совета депутатов;
2) высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом депутатов органов и кандидатур должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом депутатов;
3) предлагать вопросы на рассмотрение Совета депутатов;
4) вносить предложения и замечания по повестке заседания, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправкам к проектам решений Совета депутатов;
5) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета депутатов внеочередного отчета или информации любого органа либо должностного лица, подотчетного или подконтрольного Совету депутатов;
6) выступать с докладами, участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответа, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
7) оглашать на заседаниях Совета депутатов обращения граждан, имеющие, по их мнению, общественное значение;
8) пользоваться иными правами, установленными настоящим Регламентом.
12.17. В ходе заседания Совет депутатов вправе дать поручения председателю Совета депутатов, заместителю председателя Совета депутатов, депутатам Совета депутатов, постоянным, а также временным депутатским комиссиям, депутатским фракциям, органам местного самоуправления городского поселения Кашира.
Решение о поручении принимается большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании. Поручение оформляется записью в протоколе заседания Совета депутатов. Выписка из протокола направляется исполнителю поручения. Исполнитель поручения информирует председателя Совета депутатов о ходе выполнения поручения не позднее чем через 10 рабочих дней после получения поручения, на котором было получено поручение. Председатель Совета депутатов вправе продлить срок исполнения поручения.
12.18. Не допускается закрытие заседания Совета депутатов до полного рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания. При необходимости заседание Совета депутатов может быть продолжено на следующий день либо в другой день, определенный председательствующим на заседании Совета депутатов, принимающим решение об объявлении перерыва (или переносе) заседания.

13. Процедура принятия решений Советом депутатов

13.1. Совет депутатов рассматривает проекты решений на заседаниях Совета депутатов в соответствии с настоящим Регламентом.
13.2. Проекты решений принимаются Советом депутатов не менее чем в двух чтениях - принятие проекта "за основу" и принятие проекта "в целом".
13.3. После принятия проекта решения за основу проводится процедура внесения, обсуждения и принятия поправок.
Поправкой считается предложение по изменению и (или) дополнению текста проекта решения, принимаемого Советом депутатов. Поправка может вноситься как письменно, так и устно. Поправка должна содержать конкретный текст и указывать на то место (статья, пункт, абзац, предложение и т.п.) проекта решения, куда она предполагается быть внесена, или конкретный текст, который должен быть исключен из проекта решения.
Поправки рассматриваются и голосуются в порядке очередности статей (пунктов, абзацев, предложений) и считаются принятыми, если в их поддержку подано голосов не менее, чем необходимо для принятия самого решения (11 голосов).
13.4. Для принятия решений Совет депутатов проводит процедуру голосования в форме открытого или тайного голосования.
13.5. Открытое голосование представляет из себя выборы депутатом варианта ответа: "за", "против", "воздержался". Председательствующий на заседании Совета депутатов или уполномоченное им лицо проводит подсчет голосов, объявляет для внесения в протокол заседания Совета депутатов количество голосов, поданных по каждому варианту ответа.
Открытое голосование может быть справочным или решающим. По решению Совета депутатов решающее голосование может быть объявлено поименным, если на этом настаивает большинство от числа присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов. Результаты поименного голосования по решению Совета депутатов могут направляться для публикации в средства массовой информации.
13.6. Результаты голосования являются основанием для объявления проекта решения принятым или непринятым.
13.7. Процедура повторного голосования осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов. Повторное голосование в течение одного заседания Совета депутатов по одному и тому же вопросу допускается один раз и проводится по требованию председательствующего на заседании Совета депутатов или если на этом настаивает большинство от числа присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов.
13.7.1. Основанием для проведения повторного голосования может быть:
- нарушение настоящего Регламента;
- ошибка при подсчете голосов;
- несоответствие принятого решения другим нормативным актам либо действующему законодательству;
- недостоверность информации, использованной при принятии решения.
13.7.2. Повторное голосование является окончательным, а первоначально принятое решение признается при этом недействительным.
13.8. Тайное голосование проводится при принятии решения об избрании (отзыве) заместителя председателя Совета депутатов, депутата Совета депутатов, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, а также иных должностных лиц, назначаемых Советом депутатов в соответствии с настоящим Регламентом и иными решениями Совета депутатов, устанавливающими правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения Кашира. Тайное голосование может быть проведено по решению большинства от числа присутствующих на заседании депутатов по любому другому вопросу повестки дня.
13.9. Для проведения тайного голосования Советом депутатов избирается счетная комиссия в количестве трех депутатов. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря счетной комиссии, которые подписывают протоколы заседания комиссии.
Счетная комиссия составляет три протокола:
а) протокол № 1 - об избрании председателя и секретаря счетной комиссии;
б) протокол № 2 - об утверждении формы бюллетеня для тайного голосования;
в) протокол № 3 - о результатах тайного голосования.
Протоколы счетной комиссии № 1 и 2 оглашаются председателем счетной комиссии на заседании Совета депутатов до начала тайного голосования с одновременным объявлением процедуры тайного голосования, определяемой счетной комиссией.
Протокол № 3 оглашается председателем счетной комиссии на заседании Совета депутатов после подведения итогов тайного голосования. Его результаты оформляются в виде решения Совета депутатов и не требуют дополнительного утверждения.
Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования в соответствии с реестром выданных бюллетеней, подлежащим заверению председателем и секретарем счетной комиссии. Депутат в условиях обеспечения тайны его голосования делает необходимые отметки в бюллетене и опускает его в специальную урну для голосования, предварительно опечатанную счетной комиссией.
При вскрытии урны счетная комиссия подсчитывает отдельно количество выданных и количество опущенных в урну бюллетеней, число голосов, поданных "за", "против", "воздержался" депутатов, а также число бюллетеней, признанных недействительными.
Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца, а также бюллетени, заполненные с нарушением установленной счетной комиссией процедуры их заполнения.
13.10. Решения Совета депутатов по вопросам ведения заседания Совета депутатов и процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов.
К процедурным относятся следующие вопросы:
- об утверждении повестки заседания Совета депутатов;
- о перерыве в заседании или переносе заседания;
- о выборе формы проведения заседания;
- о порядке голосования;
- о предоставлении дополнительного времени выступающим;
- о голосовании без обсуждения;
- о пересчете голосов;
- об избрании счетной комиссии;
- о приглашении на заседание заинтересованных лиц;
- другие вопросы, связанные с проведением заседания.
Решения Совета депутатов, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов (11 и более голосов).
Устав городского поселения Кашира, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Кашира принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов (14 голосов).
13.11. По результатам рассмотрения проекта решения Совет депутатов может принять одно из следующих решений:
- принять проект решения за "основу";
- принять проект решения "в целом";
- не принять проект решения;
- отложить рассмотрение проекта решения.
Если проект решения Совета депутатов принят "за основу", а число поступивших поправок не позволяет провести по ним голосование в течение заседания в соответствии с настоящим Регламентом, то рассмотрение проекта решения Совета депутатов откладывается до следующего заседания Совета депутатов для анализа и систематизации авторами проекта поступивших поправок. Если проект решения Совета депутатов принят за "основу", проведено голосование по всем поправкам, но проект решения Совета депутатов не принят "в целом", то решением Совета депутатов в рамках текущего заседания создается согласительная комиссия, состоящая из депутатов Совета депутатов, для подготовки к следующему заседанию Совета депутатов предложений по дальнейшему рассмотрению вопроса.
При принятии решения об отложении рассмотрения проекта решения Совета депутатов необходимо указать причину отложения рассмотрения.
Если к одному пункту проекта решения имеется несколько взаимоисключающих поправок, то после обсуждения каждой из них проводится открытое справочное голосование, после чего поправка, набравшая наибольшее число голосов "за", ставится на голосование для принятия решения.
13.12. Решение о принятии проекта решения "в целом" является окончательным.
13.13. Депутаты могут принимать участие в организации исполнения принятых ими решений, оказывать содействие в обеспечении выполнения решений и осуществлении контроля за их исполнением.
Принятый проект решения Совета депутатов "в целом" может быть изменен либо дополнен инициатором внесения проекта либо его представителем совместно с представителями аппарата Совета депутатов в случае, если такое изменение либо дополнение (редактирование) состоит только в исправлении орфографических ошибок, нумерации, лингвистических неточностей и иных исправлениях, в том числе связанных с приведением текста решения Совета депутатов в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации, не меняющих юридического смысла исправляемых частей текста.
Решения Совета депутатов по вопросам нормативного характера оформляются отдельным документом.

14. Протокол заседания Совета депутатов

14.1. На каждом заседании Совета депутатов ведется протокол, в котором фиксируются ход и содержание заседания.
14.2. Протоколирование заседания Совета депутатов осуществляет уполномоченное должностное лицо аппарата Совета депутатов.
14.3. В протоколе заседания Совета депутатов указываются следующие данные:
- наименование Совета депутатов, порядковый номер заседания и дата проведения заседания;
- время начала, окончания заседания;
- общее число избранных депутатов Совета депутатов, число присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов, приглашенных лиц;
- повестка заседания Совета депутатов, фамилия и должность докладчика и содокладчика по каждому вопросу, рассмотренному на заседании Совета депутатов;
- фамилии и должности выступивших на заседании Совета депутатов;
- содержание выступлений на заседании Совета депутатов;
- результаты голосования, принятые решения, в том числе и по предложениям депутатов Совета депутатов.
К протоколу прилагаются тексты докладов и содокладов, письменная информация, розданная депутатам Совета депутатов.
Протокол заседания подписывается председательствующим.
Решения Совета депутатов по процедурным вопросам (об утверждении повестки дня, о прекращении прений, о принятии к сведению справок, даваемых участвующим в заседании Совета депутатов, и т.п.) отражаются непосредственно в тексте протокола.
Протокол заседания должен быть оформлен и подписан председательствующим не позднее 10 дней после проведения заседания Совета депутатов.
Подлинные экземпляры протоколов в течение 3 лет после окончания срока полномочий действующего созыва депутатов находятся в делах Совета депутатов, а затем передаются в архив Каширского муниципального района для постоянного хранения.
14.4. Протоколы заседания Совета депутатов представляются депутатам Совета депутатов, а также иным заинтересованным лицам для ознакомления по их письменному запросу.
14.5. Ответственность за оформление протоколов и решений Совета депутатов возлагается на заместителя председателя Совета депутатов.

15. Взаимодействие Совета депутатов с органами
местного самоуправления

15.1. Совет депутатов, глава городского поселения Кашира, Контрольно-счетная палата городского поселения Кашира (далее по тексту - органы местного самоуправления городского поселения Кашира), а также администрация Каширского муниципального района взаимодействуют исходя из интересов жителей городского поселения Кашира, единства целей и задач в решении проблем местного значения.
15.2. Координацию взаимодействий между Советом депутатов и органами местного самоуправления городского поселения Кашира осуществляют глава городского поселения Кашира, председатель Контрольно-счетной палаты городского поселения Кашира.
15.3. На заседаниях органов местного самоуправления городского поселения Кашира вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним депутаты Совета депутатов в случаях, не противоречащих порядку, установленному данными органами местного самоуправления.
15.4. На заседаниях Совета депутатов, его комиссий и иных органов Совета депутатов вправе присутствовать уполномоченные представители органов местного самоуправления городского поселения Кашира.
15.5. Депутаты Совета депутатов пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления городского поселения Кашира. Депутат вправе прийти на прием вместе с лицами, чье присутствие необходимо для разрешения дела.
15.6. Разногласия между Советом депутатов, главой городского поселения Кашира, Контрольно-счетной палатой городского поселения Кашира, администрацией Каширского муниципального района, возникающие по вопросам осуществления ими своих полномочий, принятым решениям и иным вопросам, могут решаться путем создания на паритетной основе согласительных комиссий (рабочих групп) на срок не более двух месяцев. При отсутствии согласия в решении возникших проблем по истечении установленного срока рассмотрение спора может быть передано в соответствующий судебный орган.

16. Порядок посещения заседаний лицами, не являющимися
депутатами Совета депутатов

Порядок присутствия на заседаниях Совета депутатов лиц, не являющихся депутатами Совета депутатов, определяется соответствующим решением Совета депутатов.


------------------------------------------------------------------