Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Щелково МО от 16.07.2014 N 662-ап "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие, рассмотрение, учет заявлений, снятие с учета граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЕЛКОВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. № 662-ап

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ,
РАССМОТРЕНИЕ, УЧЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ, СНЯТИЕ С УЧЕТА ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОЛУЧЕНИИ САДОВЫХ, ОГОРОДНЫХ
ИЛИ ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения Щелково от 02.11.2011 № 632-ап "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения Щелково" администрация городского поселения Щелково постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие, рассмотрение, учет заявлений, снятие с учета граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков".
2. Управлению по вопросам информации и связям с общественностью администрации городского поселения Щелково (Коврижных И.В.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Щелковчанка" и разместить его на официальном сайте администрации городского поселения Щелково в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Щелково - председателя Комитета муниципального имущества и инвестиционной политики администрации городского поселения Щелково А.А. Лоскутова.

Глава городского
поселения Щелково
Т.Б. Ершова





Утвержден
постановлением администрации
городского поселения Щелково
Московской области
от 16 июля 2014 г. № 662-ап

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ,
РАССМОТРЕНИЕ, УЧЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ, СНЯТИЕ С УЧЕТА ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОЛУЧЕНИИ САДОВЫХ, ОГОРОДНЫХ
ИЛИ ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент администрации городского поселения Щелково Щелковского муниципального района (далее - Администрация городского поселения Щелково) предоставления муниципальной услуги "Принятие, рассмотрение, учет заявлений, снятие с учета граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского поселения Щелково, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступают физические лица, зарегистрированные на территории городского поселения Щелково, либо лица, обладающие полномочиями в соответствии с законодательством РФ выступать от имени Заявителей при взаимодействии с Администрацией городского поселения Щелково (далее - Администрация).
Муниципальная услуга оказывается на основании письменного обращения Заявителя в Администрацию.
1.3. Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдела земельно-имущественных отношений Комитета муниципального имущества и инвестиционной политики Администрации городского поселения Щелково (далее - Отдел).
1.3.1. Местонахождение Отдела: 141100, Московская область, г. Щелково, 1-й Советский пер., д. 2а, корп. 1.
Приемные дни:
понедельник, четверг с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 13.48);
телефоны: 8(496) 56-6-19-92, 8(496) 56-6-19-04.
1.4. Адрес официального сайта Администрации городского поселения Щелково в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.schelkovo-gorod.ru. Адрес электронной почты: oio-2010@mail.ru.
Стенд размещен в месте предоставления муниципальной услуги.
1.5. Форма предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие, рассмотрение, учет заявлений, снятие с учета граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков на территории городского поселения Щелково" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается Администрацией городского поселения Щелково в лице уполномоченного органа - отдела земельно-имущественных отношений Комитета муниципального имущества и инвестиционной политики Администрации городского поселения Щелково (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
- включение Заявителя в список граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков (далее - документ);
- уведомление гражданина об отказе в рассмотрении его обращения с изложением причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации (источник публикации: "Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, № 16, ст. 1801);
- Законом Московской области от 17.06.2003 № 63/2003-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Московской области" (источник публикации: "Ежедневные новости. Подмосковье", № 110, 21.06.2003);
- Уставом городского поселения Щелково Щелковского муниципального района Московской области, принятым решением Совета депутатов городского поселения Щелково Щелковского муниципального района Московской области от 08.12.2010 № 18/5 (в ред. от 28.12.2011 № 30/10, от 13.02.2013 № 40/3, источник публикации: газета "Щелковчанка" № 3 (260)/2011, 21-27 января).
2.6. Описание заявителей.
2.6.1. Заявителем муниципальной услуги выступают физические лица, зарегистрированные на территории городского поселения Щелково, либо лица, обладающие полномочиями в соответствии с законодательством РФ выступать от имени Заявителей при взаимодействии с Администрацией городского поселения Щелково.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление подается Заявителем (его уполномоченным представителем) лично, почтовым отправлением либо в электронной форме в адрес Администрации городского поселения Щелково. Заявление заполняется от руки, машинописным способом или с применением компьютера.
Заявление составляется по утвержденной форме.
Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.7.2. К заявлению Заявитель прилагает следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (все заполненные страницы);
2) копия документа, удостоверяющего личность и права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
3) копия документа, подтверждающего преимущественное право Заявителя на получение садового, огородного или дачного земельного участка в соответствии с действующим законодательством (при наличии такого права);
4) выписка из домовой книги о регистрации гражданина по месту жительства на территории городского поселения Щелково.
Копии документов, указанных в п. 2.7.2, предоставляются с подлинниками для сверки.
Документ, указанный в пп. 4 п. 2.7.2, должен быть выдан уполномоченным органом (организацией) не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления.
2.7.3. Орган местного самоуправления путем межведомственного электронного взаимодействия получает выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества, подтверждающую отсутствие у Заявителя и членов его семьи садового, огородного или дачного земельного участка в собственности или на каком-либо ином праве.
Получение документов, указанных в п. 2.7.3, также возможно по инициативе Заявителя.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения Заявителя.
2.8.1. Администрация городского поселения Щелково в соответствии со ст. 7 Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", ее должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
- в обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия Заявителя (для юридических лиц - название организации, реквизиты, подпись, печать) и почтовый адрес для ответа;
- от Заявителя поступила просьба о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается Заявителю.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие условиям, установленным в п. 1.2 настоящего Регламента;
2) в случае непредставления документов, предусмотренных п. 2.7.2 настоящего Регламента;
3) предоставление недостоверных сведений;
4) наличие у Заявителя и членов его семьи садовых, огородных, дачных или земельных участков иного назначения, а также в случае, если Заявитель совершил сделку по отчуждению предоставленного ранее бесплатного земельного участка, является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.
Отказ в исполнение муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
2.10. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.
Право состоять на учете сохраняется за гражданами до получения ими таких участков или до выявления оснований для снятия с учета.
Граждане снимаются с учета в случаях:
- подачи заявления о снятии с учета;
- снятия с регистрационного учета по месту жительства в городском поселении Щелково;
- выявления в представленных документах недостоверных сведений, послуживших основанием для принятия их на учет;
- смерти гражданина.
Снятие с учета граждан осуществляется постановлением Администрации городского поселения Щелково, в котором содержатся основания для снятия с учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Решение о снятии с учета может быть обжаловано в судебном порядке.
Если после снятия с учета у гражданина возникли основания для принятия на учет, то принятие на учет производится в порядке, установленном настоящим Положением.
2.11. Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у специалистов Отдела не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Прием и регистрация документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента, осуществляются в течение 1 рабочего дня.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Администрации (далее - помещения).
2.14.2. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
2.14.3. Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
- времени приема.
2.14.4. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - электронная форма) в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявитель заполняет форму заявления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.3. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 2.7.2 Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
2.15.4. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.15.5. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявитель предоставляет в Администрацию документы, указанные в пункте 2.7.2 Административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
2.15.6. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области получение согласия Заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, предоставление муниципальной услуги в установленные сроки.
2.16.2. Качественные показатели:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;
- возможность получения информации о муниципальной услуге через различные каналы, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- культура обслуживания (вежливость, этичность).

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Обработку и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.1.6. Выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту.
3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:
а) в Администрацию:
- посредством личного обращения Заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения Заявителя.
2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации или многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Администрацию, многофункциональный центр специалист Администрации, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов, представленных заявителем в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией;
7) вручает Заявителю копию его заявления с датой и номером приема заявления и прилагаемых к нему документов.

Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 3.3.4 Административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных Заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных Заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
5. Специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении Заявителя не превышает 15 минут.
7. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
8. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет действия согласно пункту 3.3.4 Административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 3.3.4 Административного регламента.
9. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Администрации, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пунктах 2.7.2 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации или многофункциональный центр.
11. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) в Администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
2) в многофункциональных центрах:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента, - передача перечня документов, не представленных Заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
12. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является постановка штампа на заявление с датой и номером приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
3.4.2. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
3.4.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения Заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
3.4.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
3.4.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
3.4.6. После регистрации в Администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.9. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
3.4.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
3.5. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных Заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма Администрации об отказе включения Заявителя в список граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков;
4) формирует перечень документов, не представленных Заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных Заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 5 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) передача специалисту Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных Заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача проекта письма Администрации об отказе включения Заявителя в список граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, на подпись должностному лицу Администрации;
3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.5. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
3.5.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных Заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект письма об отказе включения Заявителя в список граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление Заявителем в Администрацию, многофункциональный центр хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.
3.6.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос) осуществляется специалистом Администрации или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
3.6.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
3.6.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.6.5. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или личным обращением специалиста Администрации или многофункционального центра, ответственного за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6.6. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.6.7. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.
3.6.8. При подготовке межведомственных запросов специалист Администрации, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
3.6.9. Для предоставления муниципальной услуги Администрация или многофункциональный центр направляют межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствие у Заявителя и членов его семьи садового, огородного или дачного земельного участка в собственности или на каком-либо ином праве.
3.6.10. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.6.11. Специалист Администрации, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получении ответа на межведомственные запросы.
3.6.12. В случае направления межведомственного запроса специалистом Администрации, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
3.6.13. В случае направления межведомственного запроса специалистом многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
3.6.14. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Администрацией, многофункциональным центром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.6.15. В случае исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в многофункциональном центре специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
3.6.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
3.6.17. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 7 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
3.6.18. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге;
2) в Администрации - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги Заявителю, и передача специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
3.6.19. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
3.6.20. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной системе Администрации, многофункционального центра.
3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный специалистом Администрации, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.
3.7.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента.
3.7.3. Специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты формирования пакета документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, осуществляет следующую последовательность действий:
а) подготавливает проект:
письма Администрации об отказе включения Заявителя в список граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков (далее - письмо об отказе) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента;
или правового акта Администрации о включении Заявителя в список граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков (далее - правовой акт) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента;
б) согласовывает проект правового акта или проект письма об отказе с начальником отдела земельно-имущественных отношений Комитета муниципального имущества и инвестиционной политики Администрации городского поселения Щелково в соответствии с регламентом делопроизводства Администрации;
в) обеспечивает подписание проекта правового акта или проекта письма об отказе заместителем главы Администрации городского поселения Щелково - председателем Комитета муниципального имущества и инвестиционной политики Администрации городского поселения Щелково;
г) осуществляет передачу подписанного заместителем главы Администрации городского поселения Щелково - председателем Комитета муниципального имущества и инвестиционной политики Администрации городского поселения Щелково нормативного акта или письма об отказе специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней с даты поступления полного пакета документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
3.7.5. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание заместителем главы Администрации городского поселения Щелково - председателем Комитета муниципального имущества и инвестиционной политики Администрации городского поселения Щелково нормативного акта или письма об отказе.
3.7.6. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение сведений о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
3.8. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанного нормативного акта или письма об отказе.
3.8.2. Специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, подготавливает сопроводительное письмо о направлении нормативного акта и осуществляет его передачу на подпись должностному лицу Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения нормативного акта.
3.8.3. Подписанное должностным лицом Администрации сопроводительное письмо о направлении нормативного акта или письмо об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
3.8.4. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом Администрации сопроводительного письма о направлении нормативного акта или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
3.8.5. Специалист Администрации, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) Заявителю сопроводительное письмо о направлении нормативного акта или письмо об отказе в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов.
3.8.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в Администрацию;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
- через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.8.7. В случае указания Заявителем на получение результата в многофункциональном центре Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией и многофункциональным центром.
3.8.8. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
3.8.9. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
3.8.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 календарных дней с даты подписания заместителем главы Администрации городского поселения Щелково - председателем Комитета муниципального имущества и инвестиционной политики Администрации городского поселения Щелково нормативного акта или письма об отказе.
3.8.11. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) Заявителю сопроводительного письма о направлении нормативного акта или письма об отказе.
3.8.12. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
3.8.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении нормативного акта или внесение сведений о письме об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.1.4. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
4.1.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета муниципального имущества и инвестиционной политики Администрации городского поселения Щелково, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.1.6. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность муниципальных служащих органа Администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Раздел V. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
5.3.1. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.2. Если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес.
5.3.3. Если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.3.6. Если по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.
5.3.7. Если от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается Заявителю.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации и многофункциональных центров, на официальном сайте Администрации и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также могут быть сообщена Заявителю в устной и/или письменной форме.
5.5. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба Заявителя.
В административном порядке Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, устно или по телефону к начальнику Отдела.
Если Заявитель(и) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то Заявитель(и) вправе обратиться письменно к главе Администрации или к его заместителю, курирующему данное направление деятельности.
При обращении получателя муниципальной услуги устно к начальнику Отдела, к заместителю главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, или главе Администрации ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
Обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.7.2. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 14 рабочих дней.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
5.8.1. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы с указанием причин.
Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.9. Заявитель вправе обратиться в Щелковский городской суд Московской области с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие, рассмотрение, учет заявлений,
снятие с учета граждан, нуждающихся
в получении садовых, огородных
или дачных земельных участков"

Главе городского поселения Щелково ___________
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
______________________________________________
(дата и место рождения)
Паспорт: ____________________________________,
(серия, номер, дата выдачи,
кем выдан)
Адрес регистрации по месту жительства:
Московская область, г. Щелково,
______________________________________________
(улица, мкр-н, просп., проезд, дом, квартира)
Контактный телефон: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающегося в получении
садового, огородного или дачного земельного участка
на территории городского поселения Щелково Щелковского
муниципального района Московской области

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в получении
земельного участка исходя из установленных норм предоставления земельных
участков для ведения: _____________________________________________________
(указать: садоводства, огородничества
или дачного строительства)
в связи с отсутствием такого участка.
На основании __________________________________________________________
(указать основание в соответствии с законодательством)
имею/не имею преимущественное право на получение указанного земельного
участка.
(ненужное зачеркнуть)
К заявлению прилагаю:
1) копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);
2) выписку из домовой книги о регистрации по месту жительства на
территории городского поселения Щелково;
3) копии документов, подтверждающих преимущественное право на
получение садового, огородного или дачного земельного участка в
соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством
Московской области (при наличии): _________________________________________
(указать документ)
4) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на заявителя и членов семьи заявителя (получение
возможно по инициативе заявителя).
Правильность сообщенных сведений подтверждаю.
Предупрежден(а) о последствиях (ответственности) за предоставление
ложной информации и недостоверных документов.
Предупрежден(а), что в случае принятия меня на учет обязан(а) при
изменении места жительства, паспортных данных или иных сведений в месячный
срок проинформировать об этом администрацию городского поселения Щелково.
Даю согласие на обработку своих персональных данных, проверку
представленных сведений и получение необходимых документов.
"___" ____________ 20___ г.
Подпись заявителя
(расшифровка подписи)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие, рассмотрение, учет заявлений,
снятие с учета граждан, нуждающихся
в получении садовых, огородных
или дачных земельных участков"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления о предоставлении муниципальной
услуги с необходимым пакетом документов

\/

Сотрудник проверяет предмет обращения,
личность заявителя и его полномочия

\/

Нет < Все документы в наличии, заявление > Да
соответствует требованиям

\/ \/

Специалист уведомляет заявителя В организационном отделе администрации
о наличии препятствий для предоставления городского поселения Щелково осуществляется
муниципальной услуги и предлагает принять регистрация заявления с направлением
меры по их устранению руководителю администрации для назначения
специалиста, ответственного за исполнение
/\ муниципальной услуги

\/

Начальник отдела принимает решение
о назначении ответственного специалиста
для предоставления муниципальной услуги

\/

Специалист получает заявление и пакет документов
для рассмотрения и установления наличия правовых
оснований для оказания муниципальной услуги
Готовится отказ в оказании
муниципальной услуги \/

/\ Да

\/

Специалист подготавливает документ, визирует
Нет < у начальника отдела и подписывает
у уполномоченного лица администрации

\/

Специалист выдает заявителю итоговый документа - результат
оказания муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------