Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Каширского муниципального района МО от 11.07.2014 N 1366-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных ассигнований из бюджета Каширского муниципального района в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каширского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 1366-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ И ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ВИДЕ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КАШИРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 и абзацем 14 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных ассигнований из бюджета Каширского муниципального района в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каширского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Каширского муниципального района и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Каширского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Каширского муниципального района - начальника финансового управления Ляпину И.Е.

Глава Каширского
муниципального района
Д.В. Бобров





Утвержден
постановлением администрации
Каширского муниципального района
Московской области
от 11 июля 2014 г. № 1366-пг

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
И ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ВИДЕ СУБСИДИИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям Каширского муниципального района, муниципальным автономным учреждениям Каширского муниципального района (далее - учреждения) и муниципальным унитарным предприятиям Каширского муниципального района (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Каширского муниципального района в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Каширского муниципального района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каширского муниципального района (далее - решение о предоставлении субсидии).
2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений и предприятий или главного распорядителя средств бюджета Каширского муниципального района.
3. Не допускается при исполнении бюджета Каширского муниципального района предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии производится с учетом:
- заключения комитета по экономике о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Каширского муниципального района, направляемых на капитальные вложения;
- заключения финансового управления о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции (субсидии) в сроки, обозначенные в документах, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в бюджете Каширского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- документов, подтверждающих обеспечение объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
- расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
- обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки, достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено государственными программами Московской области и постановлением администрации Каширского муниципального района о предоставлении субсидии.
7. Проект решения о предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;
б) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение недвижимого имущества);
г) наименование главного распорядителя и муниципального заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции (субсидии) на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
н) срок действия соглашения о предоставлении субсидии, не превышающий срока реализации решения о предоставлении субсидий.
8. Проектом решения о предоставлении субсидии могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или несколько объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
9. Проектом решения о предоставлении субсидии может предусматриваться предоставление главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидии учреждениям и предприятиям на срок реализации решения о предоставлении субсидии, превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
10. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидии, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется согласно настоящему Порядку.
11. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении субсидии, в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов Каширского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Каширского муниципального района на цели предоставления субсидий.
12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и учреждениями или предприятиями (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Каширского муниципального района.
13. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
14. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии;
б) объем субсидии, рассчитанный в ценах соответствующих лет, с распределением по годам в отношении каждого объекта, согласно решению о предоставлении субсидии;
в) информацию о каждом объекте (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимость объекта (сметная или предполагаемая (предельная) либо стоимость приобретения объекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии);
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
д) условие о соблюдении учреждениями и предприятиями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения Каширского муниципального района и предприятия по открытию в финансовом управлении администрации Каширского муниципального района лицевого счета по получению и использованию субсидий;
ж) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
з) обязательство учреждений осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;
и) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Каширского муниципального района;
к) обязательство учреждений осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Каширского муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
л) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении администрации Каширского муниципального района;
м) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Каширского муниципального района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждений и предприятий условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
н) порядок возврата учреждениями и предприятиями средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году субсидии;
о) порядок возврата сумм, использованных учреждениями и предприятиями, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
п) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждениями и предприятиями условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
р) порядок и сроки представления учреждениями и предприятиями отчетности об использовании субсидии;
с) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Каширского муниципального района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

16. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждениями и предприятиями новых условий соглашения о предоставлении субсидии в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) учреждения и предприятия обеспечивают согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
17. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям и предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениями и предприятиями в финансовом управлении администрации Каширского муниципального района.
18. Санкционирование расходов учреждений и предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляется в утвержденном порядке.
19. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями и предприятиями в установленном порядке в бюджет Каширского муниципального района.


------------------------------------------------------------------