Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 11.08.2014 N 906 "О внесении изменений и дополнений в порядок подготовки, визирования и утверждения документов при осуществлении закупок товаров, работы, услуг для муниципальных нужд городского поселения Красногорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2014 г. № 906

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ,
ВИЗИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТЫ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК

В связи с наделением финансового управления администрации городского поселения Красногорск полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в порядок подготовки, визирования и утверждения документов при осуществлении закупок товаров, работы, услуги для муниципальных нужд, утвержденный постановлением от 30.12.2013 № 2250 согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Красногорские вести" и на официальном сайте администрации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя контрактной службы администрации городского поселения Красногорск, заместителя главы администрации Султанова В.Н.

Глава городского
поселения Красногорск
П.В. Стариков





Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Красногорск
Московской области
от 11 августа 2014 г. № 906

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ВИЗИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТЫ, УСЛУГИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК,
УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОТ 30.12.2013 № 2250

1. Пункт 2.9 порядка подготовки, визирования и утверждения документов при осуществлении закупок товаров, работы, услуги для муниципальных нужд изложить в следующей редакции:
"2.9. Служебная записка с приложенным планом-графиком закупок отдела подлежит обязательному согласованию сотрудниками контрактной службы с начальником финансового управления, с сотрудником финансового управления, курирующим вопросы внутреннего муниципального финансового контроля, и начальником управления муниципального имущества. Срок согласования не должен превышать двух рабочих дней. Согласование производится непосредственно на плане-графике. При согласовании служебной записки визы (подписи) имеют следующее значение:
- виза начальника финансового управления подтверждает наличие объемов бюджетного финансирования и правильность указания кода бюджетной классификации расходов;
- виза начальника управления муниципального имущества подтверждает наличие учтенных объектов муниципальной собственности; а в случае размещения заказа на приобретение имущества, что оно будет учтено в составе муниципальной собственности;
- виза сотрудника органа внутреннего муниципального финансового контроля подтверждает правильность обоснования начальной максимальной цены контракта.".
2. Пункт 2.13 постановления порядка подготовки, визирования и утверждения документов при осуществлении закупок товаров, работы, услуги для муниципальных нужд городского поселения Красногорск" изложить в следующей редакции:
"2.13. Внесение изменений в план-график осуществляется в случаях, предусмотренных ФЗ № 44-ФЗ на основании служебной записки сотрудника контрактной службы, ответственного отдела на имя главы городского поселения Красногорск, согласованной с начальником финансового управления, с сотрудником финансового управления, курирующим вопросы внутреннего муниципального финансового контроля, и начальником управления муниципального имущества. Срок согласования не должен превышать одного рабочего дня. Согласование производится непосредственно на служебной записке. При согласовании служебной записки визы (подписи) имеют следующее значение:
- виза начальника финансового управления подтверждает наличие объемов бюджетного финансирования и правильность указания кода бюджетной классификации расходов;
- виза начальника управления муниципального имущества подтверждает наличие учтенных объектов муниципальной собственности; а в случае размещения заказа на приобретение имущества, что оно будет учтено в составе муниципальной собственности;
- виза сотрудника органа внутреннего муниципального финансового контроля подтверждает правильность обоснования начальной максимальной цены контракта.".


------------------------------------------------------------------