Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Свердловский Щелковского муниципального района МО от 23.06.2014 N 39/07-рс "О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Свердловский Щелковского муниципального района Московской области"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 31 июля 2014 г. № RU505101042014001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКИЙ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 39/07-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКИЙ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Для приведения Устава городского поселения Свердловский Щелковского муниципального района Московской области (далее - городское поселение Свердловский) в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов городского поселения Свердловский решил:
1. Внести в Устав городского поселения Свердловский следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 4 статьи 10 слова "статьей 17" заменить словами "статьями 19 и 19.1".
1.2. В статье 11:
1.2.1. Часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;".
1.2.2 (пункт 22 части 1 вступает в силу с 01.07.2014):
- пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:
"22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах городского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;".
1.2.3. В пункте 24 части 1 после слов "мероприятий по" добавить слова "территориальной обороне и".
1.2.4. Пункт 32 части 1 изложить в следующей редакции:
"32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;".
1.2.5. Пункт 34 части 1 исключить.
1.2.6. Пункты 35, 36, 37 части 1 считать соответственно пунктами 34, 35, 36.
1.3. В статье 12:
1.3.1. Пункт 4 части 1 исключить.
1.3.2. Пункты 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ч. 1 считать соответственно пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
1.4. В статье 13:
1.4.1. В пункте 3 части 1 слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
1.4.2. Часть 1 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: "6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации".
1.4.3. Пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции: "10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов городского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений городского поселения".
1.5. В статье 17:
1.5.1. Часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Днем голосования на выборах является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов Совета депутатов городского поселения, главы городского поселения, других должностных лиц местного самоуправления, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных частями 5, 6 настоящей статьи".
1.5.2. Добавить часть 5 следующего содержания: "5. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, других должностных лиц местного самоуправления, влекущего за собой неправомочность органа местного самоуправления, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий".
1.5.3. Добавить часть 6 следующего содержания: "6. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день, на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, и на воскресенье, которое объявлено в установленном порядке рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября".
1.5.4. Части 5 и 6 считать соответственно частями 7 и 8.
1.6. Пятый абзац части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: "контрольно-счетная комиссия городского поселения".
1.7. В статье 28:
1.7.1. Абзац 2 части 5 изложить в следующей редакции:
"Вновь избранный Совет депутатов городского поселения собирается на первое заседание на 30 день со дня избрания Совета депутатов городского поселения в правомочном составе. Инициатором первого заседания Совета депутатов выступает избирательная комиссия городского поселения".
1.7.2. Пункт 14 части 9 исключить.
1.7.3. Пункты 15, 16, 16.1 части 9 считать соответственно частями 14, 15, 16.
1.8. В части 9 статьи 29 исключить второе предложение.
1.9. В статье 30:
1.9.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"Полномочия Совета депутатов городского поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Полномочия Совета депутатов городского поселения также прекращаются:
1) в случае принятия Советом депутатов городского поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения;
2) в случае вступления в силу решения верховного суда Российской Федерации о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов городского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения городского поселения Свердловский;
4) в случае утраты поселением статуса городского поселения в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения городского поселения с городским округом;
6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.".
1.9.2. В часть 2 ст. 30 добавить первое предложение следующего содержания: "Полномочия Совета депутатов городского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Московской области о его роспуске.".
1.10. В статье 31:
1.10.1. Часть 9 изложить в следующей редакции: "9. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Депутаты Совета депутатов городского поселения, депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.10.2. Часть 10 изложить в следующей редакции: "10. Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения прекращаются со дня начала работы Совета депутатов городского поселения нового созыва.".
1.11. В статье 32:
1.11.1. В пункте 3 части 16 слова "в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ" заменить словами "(в соответствии со статьей 32.1 настоящего Устава)".
1.11.2. В пункте 4 части 16 число "66" заменить числом "65".
1.12. Дополнить статьей 32.1 следующего содержания:
"Статья 32.1. Удаление главы городского поселения в отставку

1. Совет депутатов городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу городского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов городского поселения или по инициативе Губернатора Московской области.
2. Основаниями для удаления главы городского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы городского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом городского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы городского поселения Советом депутатов городского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов городского поселения, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение главой городского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления городского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава городского поселения и Губернатор Московской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов городского поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Московской области.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления городского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Московской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы городского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы городского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Московской области.
6. Инициатива Губернатора Московской области об удалении главы городского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов городского поселения. О выдвижении данной инициативы глава городского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов городского поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения или Губернатора Московской области об удалении главы городского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов городского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов городского поселения об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения.
9. Решение Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов городского поселения.
10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов городского поселения решения об удалении главы городского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов городского поселения или Губернатора Московской области и с проектом решения Совета депутатов городского поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов городского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае если глава городского поселения не согласен с решением Совета депутатов городского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Совета депутатов городского поселения об удалении главы городского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава городского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов городского поселения.
13. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов городского поселения или Губернатора Московской области об удалении главы городского поселения в отставку отклонена Советом депутатов городского поселения, вопрос об удалении главы городского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов городского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов городского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.".
1.13. В статье 34:
1.13.1. Пункт 35 части 1 изложить в следующей редакции: "35) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;".
1.13.2 (пункт 36 части 1 в новой редакции вступает в силу с 01.07.2014):
"36) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах городского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;".
1.13.3. П. 38 ч. 1 изложить в следующей редакции: "организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;".
1.13.4. Пункт 45 части 1 утратил силу.
1.13.5. Пункты с 46 по 53 считать соответственно с 45 по 52.
1.14. В статье 35:
1.14.1. Название статьи изложить в новой редакции: "Контрольно-счетная комиссия городского поселения".
1.14.2. В частях 1, 2 во всех случаях вместо слов "контрольно-счетный орган городского поселения" записать "контрольно-счетная комиссия городского поселения".
1.14.3. В части 3 вместо слов "контрольно-счетному органу Щелковского муниципального района" записать "контрольно-счетной палате Щелковского муниципального района".
1.14.4. Добавить часть 3 в следующей редакции: "3. Контрольно-счетная комиссия городского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета городского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения, а также муниципальных программ городского поселения;
8) анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского поселения и главе городского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;".
1.14.5. Часть 3 считать частью 4.
1.15. Название и статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Социальные гарантии главе городского поселения, председателю Совета депутатов городского поселения

1. Главе городского поселения, председателю Совета депутатов городского поселения устанавливается денежное содержание, состоящее из должностного оклада, ежемесячных и дополнительных выплат в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2. Главе городского поселения, председателю Совета депутатов городского поселения предоставляются дополнительные выплаты в соответствии с действующим законодательством.
3. Главе городского поселения, председателю Совета депутатов городского поселения предоставляется сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 17 календарных дней.
4. Главе городского поселения, председателю Совета депутатов городского поселения в случае неизбрания их на очередной срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий выплачивается единовременное денежное пособие.
Единовременное денежное пособие выплачивается один раз за все время нахождения на муниципальной должности и составляет четыре денежных содержания, получаемых на дату истечения срока или досрочного прекращения полномочий главы городского поселения, председателя Совета депутатов городского поселения.
Единовременное денежное пособие не выплачивается, если полномочия главы городского поселения, председателя Совета депутатов городского поселения прекратились досрочно по следующим основаниям:
1) вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2) отзыв избирателями;
3) вступление в законную силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов;
4) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы.
5. Срок осуществления полномочий главы городского поселения, председателя Совета депутатов городского поселения включается в стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Московской области.
6. Глава городского поселения, председатель Совета депутатов городского поселения имеют право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области.
7. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий главы городского поселения, председателя Совета депутатов городского поселения, финансируются за счет средств бюджета городского поселения и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов.".
1.16. Статью 41 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальная служба в городском поселении является профессиональной деятельностью гражданина, осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы путем заключения трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Правовое регулирование муниципальной службы в городском поселении, включая требования к должностям муниципальной службы, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с федеральным законом, законами Московской области, настоящим Уставом и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Московской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
4. Должности муниципальной службы устанавливаются штатным расписанием в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области. Штатное расписание администрации городского поселения утверждается главой городского поселения, штатное расписание Совета депутатов городского поселения - председателем Совета депутатов городского поселения.
5. Поступление на муниципальную службу осуществляется путем назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе, а также в соответствии с нормативными актами городского поселения.
Представителем нанимателя (работодателем) является:
1) в администрации городского поселения - глава городского поселения;
2) в Совете депутатов городского поселения - председатель Совета депутатов городского поселения;
3) в избирательной комиссии - председатель избирательной комиссии.
Нанимателем (работодателем) для муниципального служащего является:
1) в исполнительно-распорядительном органе городского поселения - администрация городского поселения, от имени которой полномочия нанимателя (работодателя) осуществляет глава городского поселения;
2) в представительном органе городского поселения - Совет депутатов городского поселения, от имени которого полномочия нанимателя (работодателя) осуществляет председатель Совета депутатов городского поселения.
6. Муниципальный служащий получает денежное содержание в соответствии с Положением об оплате труда, утверждаемым Советом депутатов городского поселения.
7. Муниципальному служащему дополнительно гарантируются:
- единовременная выплата средней месячной заработной платы по замещаемой должности при увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штата;
- ежемесячная выплата в размере от 0,5 до одного должностного оклада специалиста 2-й категории в органах государственной власти, установленного в соответствующем году, на расходы лечебно-оздоровительного характера. Расходы, связанные с предоставлением данной гарантии, осуществляются за счет средств бюджета городского поселения в размере, определяемом решением руководителя органа местного самоуправления городского поселения;
- выплата премии по результатам муниципальной службы по итогам года за счет средств экономии фонда оплаты труда;
- выплата единовременной премии за добросовестный труд и профессиональные успехи к юбилейной дате (50 лет, 55 лет, 60 лет, 65 лет, 70 лет);
- оказание материальной помощи по заявлению муниципального служащего в связи с ущербом, полученным в результате стихийного бедствия, смертью близких родственников (родителей, супруга, детей), болезнью и по другим уважительным причинам, подтвержденным документами. Выплата материальной помощи производится за счет экономии средств по денежному содержанию.
8. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципального службы, устанавливается Положением о муниципальной службе, утверждаемым Советом депутатов городского поселения, в соответствии с федеральным законом и законом Московской области.".
1.17. Статью 42:
1.17.1 (ч. 9 ст. 42 вступает в силу с 01.01.2017):
- дополнить частью 9 следующего содержания: "9. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации".
1.17.2. Часть 9 считать частью 10.
1.18. Статью 45:
1.18.1 (ч. 4 ст. 45 вступает в силу с 01.01.2017):
- дополнить частью 4 следующего содержания: "4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области".
1.18.2. Часть 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания глава городского поселения или администрация городского поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов городского поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.".
1.18.3. Части с 4 по 20 считать частями с 5 по 21.
1.19. Название и статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения осуществляются за счет средств местного бюджета.".
1.20. Статью 65 отменить.
1.21. Статьи 66, 67, 68 становятся статьями 65, 66, 67.

Глава городского
поселения Свердловский
А.Б. Мартынов


------------------------------------------------------------------