Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы городского поселения Озеры МО от 08.12.2014 N 692 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Озеры"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЗЕРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 692

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЗЕРЫ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Озеры (прилагается).
2. В срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Совета депутатов городского поселения Озеры о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период утвердить муниципальное задание, сформированное на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.
3. Размещать муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципального задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
4. Признать утратившим силу постановление главы городского поселения Озеры от 21.04.2011 № 161 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными казенными и бюджетными учреждениями городского поселения Озеры".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Озеры А.В. Егорцева.

Глава городского
поселения Озеры
С.Е. Радонцев





Приложение
к постановлению главы
городского поселения Озеры
Московской области
от 8 декабря 2014 г. № 692

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЗЕРЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Озеры (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского поселения Озеры за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений администрацией городского поселения Озеры, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского поселения Озеры (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского поселения Озеры на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям городского поселения Озеры.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
показатели качества муниципальных услуг (работ) - количественные и качественные характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы).

2. Порядок формирования и утверждения
муниципальных заданий

2.1. Муниципальное задание формируется администрацией городского поселения Озеры, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского поселения Озеры (далее - главные распорядители средств бюджета городского поселения Озеры), по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) (далее - ведомственный перечень) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
2.3. Главный распорядитель средств бюджета городского поселения Озеры формирует проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:
ведомственному перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания, в том числе за плату в случаях, определенных федеральными законами;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
2.4. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается администрацией городского поселения Озеры.
2.6. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского поселения Озеры обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания.
2.7. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского поселения Озеры в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.
2.8. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского поселения Озеры.
2.9. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета городского поселения Озеры ежеквартально.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета городского поселения Озеры на основе приложения № 3 к настоящему Порядку.

3. Финансовое обеспечение выполнения
муниципальных заданий

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета городского поселения Озеры.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского поселения Озеры осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского поселения Озеры в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского поселения Озеры бюджетным и автономным учреждениям городского поселения Озеры, утверждаемым постановлением главы городского поселения Озеры.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского поселения Озеры).
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.3. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением городского поселения Озеры в соответствии с формой, утвержденной главным распорядителем средств бюджета городского поселения Озеры.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем средств бюджета городского поселения муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению городского поселения Озеры, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
3.5. Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями городского поселения Озеры требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.





Приложение № 1
к Порядку

Форма
для утверждения перечня показателей качества
муниципальной услуги (работы)

УТВЕРЖДАЮ
_________________ (______________)
(глава городского поселения Озеры)
"____" ___________________________

Перечень
показателей качества муниципальной услуги (работы)
___________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы)

N
Показатели качества муниципальной услуги (работы), ед. измерения
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы)
1
2
3
4

















Приложение № 2
к Порядку


УТВЕРЖДАЮ
_________________ (______________)
(глава городского поселения Озеры)
"____" ___________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

1. ________________________________________________________________ <*>
(наименование муниципальной услуги (работы)

<*> Разделы 1-5 заполняются по каждой оказываемой муниципальным
учреждением Озеры муниципальной услуге (работе).

2. Потребители муниципальной услуги (работы):

Наименование категории потребителей
Источник финансирования (средства бюджета городского поселения Озеры, средства потребителей муниципальной услуги (работы) <*>
Количество потребителей (чел./ед.)
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (работу) (чел.) <**>
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода























--------------------------------
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
<**> Если возможно определить.

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы).
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула или Методика расчета <*>
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода

1
2
3
4
5

6
7
8






--------------------------------
<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении:

Объем муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода

В натуральном выражении








В стоимостном выражении









3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе:

Орган, устанавливающий цены (тарифы)
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
Значение предельных цен (тарифов)













4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы):

Показатели/требования
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги
Стандарт качества муниципальной услуги (работы)

Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

Требования к численности персонала муниципального учреждения

Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы)


4.1. Требования к наличию и состоянию имущества:

Вид имущества
Качественные и (или) количественные требования к имуществу





4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания:


Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1.


2.









4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:


Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1.


2.









5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:


Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы муниципальной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы)
1.



2.




6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.





2.






6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

6.2. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания.





Приложение № 3
к Порядку

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЗЕРЫ

___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
городского поселения Озеры)

___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения городского поселения Озеры)

№ п/п
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), показателя, характеризующего качества предоставления муниципальной услуги (выполнения работы)
Единица измерения показателя
Значение, установленное в муниципальном задании на отчетный финансовый год, ед.
Фактическое значение за отчетный финансовый год, ед.
Выполнение муниципального задания, %
Краткое описание причин отклонения фактического выполнения от установленного значения
Источник информации о фактическом выполнении муниципального задания
1
2
3
4
5
6 = гр. 5 / гр. 6 x 100
7
8
1
Услуга (работа) 1






1.1
Показатель..






1.2







2
Услуга (работа) 2






2.1
Показатель...






2.2







...
...























Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1. Услуга (работа) 1





1.1.
натуральные




1.2.
стоимостные




2. Услуга (работа) 2





2.1.
натуральные




2.2.
стоимостные




...





...





...






Руководитель бюджетного (автономного) учреждения,
оказывающего муниципальную услугу
(выполняющего работу) _____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------