Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Егорьевского муниципального района МО от 27.10.2014 N 3458 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 3458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА БЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области", постановлением администрации Егорьевского муниципального района от 11.03.2011 № 608 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в администрации Егорьевского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и на официальном сайте Егорьевского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Егорьевского муниципального района Журавлева Ю.В.

Глава Егорьевского
муниципального района
А.В. Гречищев





Приложение
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 27 октября 2014 г. № 3458

Утверждаю:
Глава Егорьевского
муниципального района
А.В. Гречищев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА БЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией Егорьевского муниципального района в связи с предоставлением администрацией Егорьевского муниципального района в рамках полномочий муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - муниципальная услуга), на территории Егорьевского муниципального района Московской области.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Егорьевского муниципального района при осуществлении полномочий.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Муниципальная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - заявители).
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента и достигшим возраста 18 лет, по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией Егорьевского муниципального района (далее - администрация) вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования граждан о порядке
предоставления муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории Егорьевского муниципального района Московской области (далее - МФЦ).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
2) справочные номера телефонов администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
3) адрес официального сайта администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
12) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации, МФЦ, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения администрации Егорьевского муниципального района, Комитета, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении № 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
12. В целях межведомственного взаимодействия в предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России);
- территориальное управление или отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области (далее - орган опеки и попечительства);
- органы местного самоуправления муниципального образования Московской области;
- нотариус.
13. Администрация, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области от 20 марта 2013 года № 779/70 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Егорьевского муниципального района, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Егорьевского муниципального района".

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет;
2) отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде постановления администрации Егорьевского муниципального района о предоставлении жилого помещения и заключенного договора найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя

15. Заявление, представленное на бумажном носителе в администрацию или МФЦ, регистрируется в срок не более 3 (трех) календарных дней с момента поступления в администрацию.
16. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию.

Срок предоставления муниципальной услуги

17. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 35 (тридцати пяти) календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации.
18. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрен.
19. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия администрацией постановления о предоставлении жилого помещения.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);
2) Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства РФ, № 52, 23.12.1996, ст. 5880, "Российская газета", № 248, 27.12.1996);
3) Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", № 46, 02.03.2012, Собрание законодательства РФ, № 10, 05.03.2012, ст. 1163, "Парламентская газета", № 9, 06-15.03.2012);
4) Законом Московской области от 29.12.2007 № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 245, 30.12.2007);
5) постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 № 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 32, 22.02.2013, "Информационный вестник Правительства Московской области", № 4, 29.03.2013);
6) постановлением Правительства Московской области от 14.05.2008 № 349/16 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 105, 24.05.2008, "Информационный вестник Правительства Московской области", № 6, 30.06.2008);
7) постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 199, 24.10.2013);
8) Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок
их предоставления

21. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (образец представлен в приложении № 3 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4) решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным либо свидетельство о заключении брака (в случае приобретения заявителем в установленном порядке полной дееспособности до достижения совершеннолетия);
5) решение отдела опеки и попечительства Министерства образования Московской области по соответствующему муниципальному образованию об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении (если проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным);
6) документы, подтверждающие окончание пребывания заявителя в образовательном учреждении, учреждении социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву;
7) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства в границах Егорьевского муниципального района.
В случае обращения уполномоченного представителя заявителя:
8) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя;
9) доверенность уполномоченного представителя заявителя либо удостоверение приемного родителя (договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, удостоверение об установлении опеки, попечительства, выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком попечительства, свидетельство о рождении (в свидетельстве в графе "отец", "мать" должна быть запись о персональных данных родителя), свидетельство об усыновлении, выписка из решения суда об установлении усыновления ребенка или запись акта об усыновлении).
22. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в администрации или МФЦ.
23. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации Егорьевского муниципального района в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
24. Требования к документам, представляемым заявителем или уполномоченным представителем заявителя:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

25. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписка из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в соответствующем муниципальном образовании, выданная Министерством образования Московской области;
2) документы, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) документ, подтверждающий отсутствие права заявителя на пользование жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, выданный органом местного самоуправления;
4) документы, подтверждающие окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях.
26. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
27. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
28. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

29. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) представление заявителем неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента;
4) отсутствие поступления денежных средств на исполнение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями лиц, указанных в пункте 3 административного регламента.
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрены.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление
муниципальной услуги

33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

34. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
35. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации и МФЦ.
37. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
38. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
39. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
40. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
42. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
43. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
44. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
45. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
47. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальной услуги), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
48. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
49. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальной услуги.
50. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации и МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
51. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
52. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
53. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения муниципальной
услуги в электронной форме или в МФЦ)

54. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
55. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
56. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
57. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3 (трех) взаимодействий с должностными лицами администрации: при подаче заявления, получении уведомления о принятом решении, заключении договора найма специализированного жилого помещения.
58. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме

59. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача договора найма специализированного жилого помещения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
60. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Егорьевского муниципального района и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
61. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
62. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
63. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 21 и 25 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
64. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
65. В течение 5 дней с даты направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию документы, представленные в пункте 21 административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 25 административного регламента.
66. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
67. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в администрацию или МФЦ;
по телефону администрации или МФЦ;
через официальный сайт администрации Егорьевского муниципального района или МФЦ.
68. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
69. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронном носителе.
70. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации Егорьевского муниципального района или МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
71. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 (пятнадцати) минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации Егорьевского муниципального района или МФЦ, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 (пятнадцати) минут с назначенного времени приема.
72. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
73. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
74. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается администрацией или МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

75. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) уведомление заявителя о принятом решении;
6) заключение договора найма специализированного жилого помещения и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

76. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

77. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в администрацию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
в электронной форме;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
78. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются специалистом администрации или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
79. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию или МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
6) вручает копию описи заявителю.
80. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 (пятнадцати) минут.
81. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Комитета или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
82. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист администрации или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 (пяти) календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
83. Специалист администрации или МФЦ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации.
84. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 3 (трех) календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию.
85. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.
86. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации, направляются на рассмотрение специалисту администрации или МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышает 5 (пяти) календарных дней с момента поступления заявления в администрацию.
88. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
89. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

90. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации или МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
91. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
92. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов осуществляется ответственным сотрудником администрации или МФЦ.
93. Сотрудник администрации или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с пунктом 21 административного регламента;
2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 25 административного регламента (в случае их представления заявителем), определяет перечень сведений, которые необходимо запросить по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
94. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 (пяти) дней.
95. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 административного регламента, сотрудник администрации или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
96. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации или МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
97. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме подписывается уполномоченным должностным лицом администрации или МФЦ с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
98. По требованию заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме выдается лично или направляется по почте в письменной форме, либо выдается в МФЦ.
99. В случае предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в пунктах 21, 25 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает дату, время и место проведения заседания Комиссии по жилищным вопросам, включает вопрос о рассмотрении заявления и документов в повестку заседания Комиссии по жилищным вопросам и направляет указанные документы секретарю Комиссии по жилищным вопросам.
100. В случае непредставления заявителем документа (документов), указанного (указанных) в пункте 25 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) календарных дней с момента поступления заявления в администрацию или МФЦ.
102. Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения Комиссией по жилищным вопросам, выявление факта непредставления заявителем документов, указанных в пункте 25 административного регламента, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
103. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является включение вопроса о рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в повестку заседания Комиссии по жилищным вопросам либо оформленный в установленном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

104. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию или МФЦ документов, указанных в пункте 25 административного регламента.
105. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
106. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 (два) рабочих дня.
107. При подготовке межведомственного запроса сотрудник администрации или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
108. Для предоставления муниципальной услуги администрация или МФЦ направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения документов, подтверждающих отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН России) для получения документов, подтверждающих окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях;
3) Министерство образования Московской области для получения выписки из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в соответствующем муниципальном образовании;
4) органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области Егорьевского муниципального района для получения документа, подтверждающего отсутствие права заявителя на пользование жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник администрации или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
109. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который приобщает их к соответствующему запросу.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок администрацией принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
110. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
111. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации.

Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги

112. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
113. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 30 административного регламента.
114. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 административного регламента, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований передает пакет документов секретарю Комиссии по жилищным вопросам.
115. Рассмотрение заявлений Комиссией по жилищным вопросам осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района.
116. Комиссия по жилищным вопросам в течение 5 (пяти) календарных дней рассматривает представленные заявление и документы и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, секретарь Комиссии оформляет решение протоколом заседания и направляет указанный протокол специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
117. На основании протокола Комиссии по жилищным вопросам сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) календарных дней оформляет постановление о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись главе Егорьевского муниципального района.
118. Подписанное главой Егорьевского муниципального района постановление о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику, ответственному за прием и регистрацию документов.
119. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного главой Егорьевского муниципального района постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления на регистрацию.
120. Результатом данной административной процедуры является подписанное главой Егорьевского муниципального района постановление о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
121. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
122. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 (пяти) календарных дней с даты поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
123. Способом фиксации административной процедуры является регистрация подписанного главой Егорьевского муниципального района постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации Егорьевского муниципального района.

Уведомление заявителя о принятом решении

124. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или зарегистрированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
125. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня утверждения постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливает заверенную копию распорядительного акта и выдает (направляет) данную копию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
126. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
а) при личном обращении в администрацию;
б) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
в) через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
127. Результатом административной процедуры является выданная (направленная) заверенная копия постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
128. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 (пяти) календарных дней с даты вынесения соответствующего решения.
129. Способом фиксации административной процедуры является регистрация выданного (направленного) постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации.

Заключение договора найма специализированного жилого
помещения и выдача результата предоставления
муниципальной услуги

130. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
131. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня утверждения постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения оформляет договор найма специализированного жилого помещения сроком на 5 (пять) лет в двух экземплярах.
132. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заключает договор найма специализированного жилого помещения с заявителем.
133. Результатом административной процедуры является заключенный договор найма специализированного жилого помещения.
134. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
135. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заключенного договора найма специализированного жилого помещения в журнале исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации Егорьевского муниципального района.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

136. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
137. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

138. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
139. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации Егорьевского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
140. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений соблюдения положений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

141. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
142. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

143. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных
служащих при предоставлении муниципальной услуги

144. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

145. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

146. Жалоба может быть рассмотрена главой Егорьевского муниципального района, первым заместителем главы администрации Егорьевского муниципального района и председателем Комитета.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

147. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии), в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
148. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт администрации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
149. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
150. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

151. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией в срок не более 5 (пяти) рабочих дней.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

152. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
153. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

154. По результатам рассмотрения обращения, жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

155. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

156. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
157. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Егорьевского муниципального района и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

158. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
159. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
160. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
161. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение администрации;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
162. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

163. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации и МФЦ, на официальном сайте администрации Егорьевского муниципального района и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1
к административному регламенту

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЕГОРЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация Егорьевского муниципального района.
Место нахождения администрации Егорьевского муниципального района: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, д. 11/89.
График работы администрации Егорьевского муниципального района:

Понедельник
С 9.00 до 18.00
Вторник
С 9.00 до 18.00
Среда
С 9.00 до 18.00
Четверг
С 9.00 до 18.00
Пятница
С 9.00 до 18.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации Егорьевского муниципального района:

Понедельник
С 10.30 до 17.00
Вторник
Неприемный день
Среда
Неприемный день
Четверг
С 10.00 до 17.00
Пятница
Неприемный день
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Контактный телефон: 8(49640) 4-10-40.
Официальный сайт администрации Егорьевского муниципального района в сети Интернет: http://www.egoradmin.ru.
2. Комитет по управлению имуществом администрации Егорьевского муниципального района.
Место нахождения: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, д. 11/89, каб. 47.
График работы Комитета по управлению имуществом администрации Егорьевского муниципального района:

Понедельник
С 9.00 до 18.00
Вторник
С 9.00 до 18.00
Среда
С 9.00 до 18.00
Четверг
С 9.00 до 18.00
Пятница
С 9.00 до 18.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей Комитета по управлению имуществом администрации Егорьевского муниципального района:

Понедельник
С 10.30 до 17.00
Вторник
Неприемный день
Среда
Неприемный день
Четверг
С 10.00 до 17.00
Пятница
Неприемный день
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Контактные телефоны: 8(49640) 2-45-41, 2-45-10.
Адрес электронной почты Комитета: medvedeva.nataliya1@yandex.ru.
3. МФЦ, расположенные на территории Егорьевского муниципального района.
Место нахождения МФЦ: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Карла Маркса, д. 25/19.
График работы МФЦ:

Понедельник
Выходной день
Вторник
С 10.00 до 20.00
Среда
С 10.00 до 20.00
Четверг
С 10.00 до 20.00
Пятница
С 10.00 до 20.00
Суббота
С 9.00 до 13.00
Воскресенье
Выходной день

Телефон call-центра: 8(49640) 4-98-93.
Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: mfc.mosreg.ru.
Адрес электронной почты МФЦ в сети Интернет: mky_emfc@mail.ru.
4. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Егорьевский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
Место нахождения: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Карла Маркса, д. 129а.
График работы организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

Понедельник
С 9.00 до 17.00, без перерыва
Вторник
С 10.00 до 20.00, без перерыва
Среда
Только по записи
Четверг
С 10.00 до 20.00, без перерыва
Пятница
С 8.00 до 16.00, без перерыва
Суббота
С 9.00 до 13.00
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Карла Маркса, д. 129а.
Справочные телефоны организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: 8(49640) 3-24-78, 4-40-67.
Официальный сайт организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет: rosreestr.ru.
Адрес электронной почты организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет: rp30@to50reg.ru.
5. Отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Егорьевскому району.
Место нахождения: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Антипова, д. 1.
График работы организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

Понедельник
-
Вторник
С 10.00 до 17.00
Среда
-
Четверг
С 10.00 до 17.00
Пятница
-
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Антипова, д. 1.
Справочные телефоны организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: 8(49640) 223-50, 223-94.
Официальный сайт организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет: egoradmin.ru.
Адрес электронной почты организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет: Egor-opeka@rambler.ru.





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА БЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


Начало предоставления государственной услуги



Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

\/

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

\/

Обработка и предварительное рассмотрение
заявления и предоставленных документов

\/

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги


Все документы получены
\/

Принятие решения о предоставлении жилого помещения
специализированного фонда по договору найма
специализированного жилого помещения


Есть основания Оснований
для отказа для отказа
в предоставлении в предоставлении
государственной государственной
услуги услуги нет
\/ \/

Подготовка уведомления Подготовка постановления
об отказе в предоставлении о предоставлении жилого
государственной услуги помещения специализированного
жилого фонда, подготовка
договора найма
специализированного жилого
помещения


\/ \/

Уведомление заявителя о принятом решении

\/

Заключение договора найма специализированного жилого
помещения, выдача (направление) договора заявителю






Приложение № 3
к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Главе Егорьевского муниципального
района
_________________________________
от _____________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
(телефонный номер)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне для временного проживания сроком на 5 лет по
договору найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, квартиру, расположенную по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Являюсь ___________________________________________________________________
(ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей,
лицом из числа детей сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей)

К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
4.
5.

"___" _____________ 20___ г. _______________
(подпись)


------------------------------------------------------------------