Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Рузского муниципального района МО от 20.05.2014 N 1203 "Об утверждении муниципальной программы Рузского муниципального района "Социальная ипотека"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 1203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА"
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными постановлением администрации Рузского муниципального
района МО от 15.10.2014 № 2612)


В целях реализации подпрограммы "Социальная ипотека" государственной программы Московской области "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 565/34, Порядка разработки и реализации муниципальных программ Рузского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Рузского муниципального района от 06.08.2013 № 2358, руководствуясь Уставом Рузского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу Рузского муниципального района "Социальная ипотека" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте в сети Интернет www.ruzaregion.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Рузского муниципального района Д.И. Лактионова.

И.о. руководителя администрации
М.В. Тарханов





Утверждена
постановлением администрации
Рузского муниципального района
Московской области
от 20 мая 2014 г. № 1203

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА"

Паспорт
муниципальной программы Рузского муниципального района
"Социальная ипотека"

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа Рузского муниципального района "Социальная ипотека" (далее - Программа)
Цель муниципальной программы
Поддержка отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов
Задача муниципальной программы
Оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя администрации Рузского муниципального района Д.И. Лактионов
Заказчики муниципальной программы
Администрация Рузского муниципального района, отдел муниципальной собственности администрации Рузского муниципального района
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2024 годы
Перечень подпрограмм
Нет
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы:
всего - 29008,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2955,25 тыс. рублей;
2015 год - 4530,61 тыс. рублей;
2016 год - 1183,53 тыс. рублей;
2017 год - 1870,8 тыс. рублей;
2018 год - 2807,98 тыс. рублей;
2019 год - 2807,98 тыс. рублей;
2020 год - 2807,98 тыс. рублей;
2021 год - 2807,98 тыс. рублей;
2022 год - 2807,98 тыс. рублей;
2023 год - 2807,98 тыс. рублей;
2024 год - 1619,99 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства бюджета Московской области:
всего - 16768,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2331,8 тыс. рублей;
2015 год - 3179,72 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 680,39 тыс. рублей;
2018 год - 1608,20 тыс. рублей;
2019 год - 1608,20 тыс. рублей;
2020 год - 1608,20 тыс. рублей;
2021 год - 1608,20 тыс. рублей;
2022 год - 1608,20 тыс. рублей;
2023 год - 1608,20 тыс. рублей;
2024 год - 927,81 тыс. рублей.
Средства бюджета Рузского муниципального района Московской области:
всего - 403,79 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 122,74 тыс. рублей;
2015 год - 167,35 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 6,88 тыс. рублей;
2018 год - 16,24 тыс. рублей;
2019 год - 16,24 тыс. рублей;
2020 год - 16,24 тыс. рублей;
2021 год - 16,24 тыс. рублей;
2022 год - 16,24 тыс. рублей;
2023 год - 16,24 тыс. рублей;
2024 год - 9,38 тыс. рублей.
Внебюджетные средства:
всего - 11835,29 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 500,72 тыс. рублей;
2015 год - 1183,53 тыс. рублей;
2016 год - 1183,53 тыс. рублей;
2017 год - 1183,53 тыс. рублей;
2018 год - 1183,53 тыс. рублей;
2019 год - 1183,53 тыс. рублей;
2020 год - 1183,53 тыс. рублей;
2021 год - 1183,53 тыс. рублей;
2022 год - 1183,53 тыс. рублей;
2023 год - 1183,53 тыс. рублей;
2024 год - 682,80 тыс. рублей
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Выдать 7 свидетельств о предоставлении жилищной субсидии на погашение первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения

1. Характеристика проблемы в сфере ипотечного кредитования
и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы

Большинство граждан Рузского муниципального района не в состоянии самостоятельно улучшить свои жилищные условия и приобрести жилье соразмерно своим потребностям. Удовлетворение потребности в жилье социально уязвимых слоев населения происходит чаще всего с привлечением бюджетных средств.
Значительную роль в обеспечении доступности жилья играет ипотечное жилищное кредитование.
В последние годы ощущаются нехватка и отток квалифицированных кадров из сферы образования, здравоохранения и их последовательный переход в другие сферы профессиональной деятельности. Одной из причин этого является невозможность решения жилищной проблемы при существующем размере оплаты их труда. Как правило, граждане указанных категорий не имеют доступа на рынок ипотечного кредитования ввиду неспособности накопить на первоначальный взнос, минимальный размер которого в настоящее время составляет 20 процентов от стоимости жилья. Средний размер процентной ставки колеблется на уровне 11-13 процентов годовых, что в итоге создает непосильные условия для приобретения собственного жилья.
Только государственная поддержка по оплате (частичной оплате) первоначального взноса и компенсация части расходов по уплате процентов по выдаваемым ипотечным кредитам могут переломить ситуацию и помочь гражданам приобрести их первое в жизни собственное жилье.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для отдельных категорий граждан стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Оказываемая в рамках Программы государственная поддержка позволит снизить затраты граждан на приобретение (строительство) жилого помещения, тем самым повышая уровень доступности ипотечного жилищного кредитования, оказать положительное влияние на укрепление кадрового потенциала в Рузском муниципальном районе Московской области, привлечь в сферу жилищного строительства дополнительные средства, что в свою очередь окажет положительный эффект на экономику района в целом.

2. Сведения о заказчике, разработчике
и исполнителях Программы

Заказчиком и разработчиком Программы являются администрация Рузского муниципального района, отдел муниципальной собственности администрации Рузского муниципального района.
Исполнителями Программы являются отдел муниципальной собственности, финансовое управление, управление образования, управление здравоохранения администрации Рузского муниципального района; органы местного самоуправления городских и сельских поселений Рузского муниципального района.
Главным распорядителем средств бюджета Рузского муниципального района, направляемых на реализацию Программы, в том числе сформированных за счет средств, поступивших из бюджета Московской области, является отдел муниципальной собственности администрации Рузского муниципального района.
Отдел муниципальной собственности администрации Рузского муниципального района является уполномоченным органом на осуществление взаимодействия с Министерством строительного комплекса Московской области по вопросам реализации Программы "Социальная ипотека", на представление заявки на участие в конкурсном отборе субъектов Московской области.

3. Цели и задачи Программы

3.1. Целью Программы является поддержка отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов.
3.2. Основной задачей Программы является оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан Рузского муниципального района Московской области в приобретении (строительстве) жилья.
3.3. Участие в Программе могут принять граждане Российской Федерации при наличии следующих оснований в совокупности:
1) принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанные органом местного самоуправления по месту их постоянного жительства на территории муниципального образования Московской области (далее - муниципальные образования), принимающего участие в реализации Программы, нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом признание их малоимущими не требуется;
2) имеющие доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой жилищной субсидии. Порядок и условия признания учителей и врачей имеющими доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой жилищной субсидии, устанавливаются органом местного самоуправления;
3) имеющие место жительства в Московской области не менее 10 лет;
4) являющиеся:
учителями государственных образовательных учреждений Московской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, для которых работа в образовательных учреждениях является основным местом работы, имеющими педагогический стаж работы не менее 5 лет (далее - учителя);
врачами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области и врачами государственных учреждений социального обслуживания Московской области, для которых работа в указанных учреждениях является основным местом работы, имеющими стаж работы в соответствующих отраслях не менее 5 лет (далее - врачи).
3.4. Кроме этого, учителя и врачи могут стать участниками Программы только при условии:
1) согласования потребности в указанных работниках работодателей с администрацией Рузского муниципального района путем заключения договоров о намерениях со стороны органа местного самоуправления выделить средства районного бюджета на софинансирование жилищной субсидии, со стороны работодателя - обеспечить занятость учителя или врача на срок не менее 10 лет;
2) согласия на возврат полученной жилищной субсидии в случае использования ее не по целевому назначению и на осуществление профессиональной деятельности на территории муниципального образования, в котором они осуществляют свою профессиональную деятельность на момент принятия решения о предоставлении им жилищной субсидии на первоначальный взнос, в течение последующих 10 лет;
3) согласия на возврат полученной компенсации расходов, связанных с погашением основной части долга по ипотечному кредиту в случае использования ее не по целевому назначению.

3.6. Право учителей и врачей на получение жилищной субсидии удостоверяется Свидетельством о предоставлении жилищной субсидии на погашение первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения (далее соответственно - жилищная субсидия, Свидетельство 1).
3.7. Полученное Свидетельство 1 сдается получившим их учителем или врачом в банк (кредитную организацию), где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления жилищной субсидии.
3.8. Жилищная субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств, предоставляемых в качестве жилищной субсидии, на его банковский счет, открытый в банке (кредитной организации).
3.9. Жилищная субсидия используется врачом или учителем на оплату (частичную оплату) первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, привлекаемого в целях:
1) приобретения жилого помещения на основании договора купли-продажи жилого помещения;
2) для оплаты договора участия в долевом строительстве жилого помещения (жилых помещений) в многоквартирном доме (домах), благоустроенного (благоустроенных) применительно к условиям населенного пункта, в том числе в сельской местности, заключенного с любым юридическим лицом (одним или несколькими);
3) для оплаты договора на создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, заключенного с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (одним или несколькими) на строительство индивидуального жилого дома (жилых домов), благоустроенного (благоустроенных) применительно к условиям населенного пункта, в том числе в сельской местности;
4) для оплаты приобретенных гражданином строительных материалов в целях осуществления индивидуального строительства жилого помещения собственными силами.
При этом размер субсидии на оплату (частичную оплату) первоначального взноса не может быть более 20 процентов от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения и не должен превышать сумму первоначального взноса по предоставляемому банком (кредитной организацией) жилищному ипотечному кредиту.
3.10. Кроме того, в целях создания условий для погашения в течение 10 лет задолженности по указанным ипотечным жилищным кредитам Программой предусмотрены компенсации в размере до 49 процентов от расчетной суммы основного долга по привлеченному ипотечному кредиту (далее - компенсация). Размер такой компенсации составляет до 7 процентов от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения ежегодно в течение 7 лет спустя 3 года с момента получения жилищной субсидии 1 на оплату первоначального взноса.
Размер компенсации не должен превышать сумму основного долга по предоставляемому банком (кредитной организацией) жилищному ипотечному кредиту.
3.11. Право учителей и врачей на получение компенсации удостоверяется свидетельством о предоставлении компенсации на погашение части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения.
3.12. Основными принципами реализации Программы являются:
1) добровольность участия в Программе;
2) возможность реализовать право на государственную поддержку за счет бюджетных средств при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.

3.17. Программа реализуется в 2014-2024 годах.

4. Планируемые результаты реализации Программы

Планируемые результаты реализации Программы, соответствующие ее цели и задаче, приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

5. Методика расчета значений показателей эффективности
реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе целевых показателей, определенных приложением № 1 к настоящей Программе.

6. Перечень мероприятий Программы

Достижение цели и реализация задач Программы будут осуществляться путем выполнения мероприятий, перечень которых приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы на 2014-2024 годы составит:
Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы:
всего - 29008,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2955,25 тыс. рублей;
2015 год - 4530,61 тыс. рублей;
2016 год - 1183,53 тыс. рублей;
2017 год - 1870,8 тыс. рублей;
2018 год - 2807,98 тыс. рублей;
2019 год - 2807,98 тыс. рублей;
2020 год - 2807,98 тыс. рублей;
2021 год - 2807,98 тыс. рублей;
2022 год - 2807,98 тыс. рублей;
2023 год - 2807,98 тыс. рублей;
2024 год - 1619,99 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства бюджета Московской области:
всего - 16768,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2331,8 тыс. рублей;
2015 год - 3179,72 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 680,39 тыс. рублей;
2018 год - 1608,20 тыс. рублей;
2019 год - 1608,20 тыс. рублей;
2020 год - 1608,20 тыс. рублей;
2021 год - 1608,20 тыс. рублей;
2022 год - 1608,20 тыс. рублей;
2023 год - 1608,20 тыс. рублей;
2024 год - 927,81 тыс. рублей.
Средства бюджета Рузского муниципального района Московской области:
всего - 403,79 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 122,74 тыс. рублей;
2015 год - 167,35 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 6,88 тыс. рублей;
2018 год - 16,24 тыс. рублей;
2019 год - 16,24 тыс. рублей;
2020 год - 16,24 тыс. рублей;
2021 год - 16,24 тыс. рублей;
2022 год - 16,24 тыс. рублей;
2023 год - 16,24 тыс. рублей;
2024 год - 9,38 тыс. рублей.
Внебюджетные средства:
всего - 11835,29 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 500,72 тыс. рублей;
2015 год - 1183,53 тыс. рублей;
2016 год - 1183,53 тыс. рублей;
2017 год - 1183,53 тыс. рублей;
2018 год - 1183,53 тыс. рублей;
2019 год - 1183,53 тыс. рублей;
2020 год - 1183,53 тыс. рублей;
2021 год - 1183,53 тыс. рублей;
2022 год - 1183,53 тыс. рублей;
2023 год - 1183,53 тыс. рублей;
2024 год - 682,80 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при предоставлении жилищной субсидии 1, и на компенсацию.
Средства бюджета Рузского муниципального района на софинансирование вышеуказанных расходов направляются в объемах, определенных решениями о бюджете на соответствующий финансовый год, и составляют 5 процентов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при предоставлении жилищной субсидии, 1 процент - на компенсацию.
Средства бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований в целях предоставления жилищной субсидии 2 выделяются на софинансирование расходов только при условии поступления в бюджет Московской области средств федерального бюджета на возмещение части затрат в связи с предоставлением молодым учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита.
Источниками внебюджетных средств определены собственные и заемные средства граждан - участников Программы, используемые для погашения основного долга и начисленных процентов по предоставленным банком (кредитной организацией) ипотечным жилищным кредитам.
Объем средств бюджета Московской области подлежит уточнению в соответствии с законодательством Московской области.
Средства бюджета Рузского муниципального района подлежат корректировке с учетом предусмотренных в бюджете в соответствующем году средств на софинансирование мероприятий по поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов.
Указанные количественные показатели являются прогнозируемыми, зависят от объема и соотношения софинансирования жилищных субсидий за счет средств бюджета Московской области и бюджета Рузского муниципального района, а также количества граждан, желающих участвовать в Программе, и будут ежегодно уточняться исходя из утвержденного объема средств соответствующих бюджетов на планируемый год.

8. Механизм реализации Программы

8.1. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки:
- учителям и врачам в улучшении жилищных условий путем предоставления жилищной субсидии 1 и компенсации.
8.2. Жилищная субсидия 1 предоставляется участникам Программы при условии, что они привлекают в качестве жилищного ипотечного кредита средства банка (кредитной организации), заключившего соответствующее соглашение с государственным заказчиком - Министерством строительного комплекса Московской области.
8.3. Жилищная субсидия 1 учителям и врачам на первоначальный взнос и компенсации на погашение первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (займов) предоставляются в пределах расчетной нормы площади жилого помещения за счет средств бюджета Московской области и бюджета Рузского муниципального района.
8.4. Размер жилищной субсидии 1 определяется на дату получения жилищной субсидии по оплате первоначального взноса.
8.5. Расчет размера субсидии на оплату (частичную оплату) первоначального взноса врачами и учителями осуществляется по формуле:



A - расчетная норма общей площади жилого помещения, которая составляет:
33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан;
42 кв. метра - для семьи, состоящей из 2 человек;
18 кв. метров на каждого члена семьи - для семьи, состоящей из 3 и более человек;
B - предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором учитель или врач приобретает или строит жилое помещение, установленная уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области для использования в качестве предельной цены приобретения жилья за счет средств бюджета Московской области, предельной выкупной цены единицы общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и предельной цены единицы общей площади жилых помещений, приобретаемых для предоставления взамен изымаемых жилых помещений;
0,2 - коэффициент расчетного размера первоначального взноса по жилищному ипотечному кредиту.

8.6. Расчет размера компенсации осуществляется по формуле:



0,8 - коэффициент расчетного размера основного долга по жилищному ипотечному кредиту;
0,07 - коэффициент, определяющий расчетный размер компенсации.

8.7. В случае если на момент предоставления компенсации остаток задолженности по основному долгу по выданному банком (кредитной организацией) ипотечному кредиту меньше размера компенсации, указанная компенсация подлежит корректировке в сторону уменьшения.
8.8. Площадь приобретаемого (строящегося) с помощью жилищной субсидии 1 жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилого помещения.
8.9. Приобретаемое (строящееся) жилое помещение должно находиться в границах территории того муниципального образования, в котором участник Программы осуществляет свою профессиональную деятельность.
8.10. Приобретаемое (построенное) жилое помещение оформляется в собственность всех граждан, включенных в Свидетельство 1.
Допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность супруга (супруги) участника Программы или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью жилищной субсидии 1 жилое помещение в общую собственность всех членов семьи в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
8.11. Участники Программы могут привлекать в целях приобретения (строительства) жилого помещения собственные средства, а также средства материнского (семейного) капитала.
8.12. Условием предоставления жилищной субсидии 1 является наличие соглашения по осуществлению трудовой деятельности на территории муниципального образования, в котором учителя, врачи осуществляют свою трудовую деятельность на момент принятия решения о предоставлении им жилищной субсидии 1, в течение всего периода предоставления государственной поддержки в рамках Программы при улучшении учителями, врачами жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов, заключенного учителями и врачами с органом местного самоуправления и работодателем (далее - Соглашение 1).
Соглашение содержит условие о том, что в случае расторжения трудового договора до 10 лет с даты получения жилищной субсидии по инициативе учителя, врача или по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13 части первой статьи 81, пунктом 4 части первой статьи 83, пунктами 1, 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации, или до окончания участия в Программе орган местного самоуправления обязан в течение 10 дней с даты увольнения учителя или врача предъявить требование о возврате в полном объеме средств жилищной субсидии 1 в бюджет муниципального образования, а учитель или врач в месячный срок осуществить возврат средств бюджета, полученных им в виде жилищной субсидии.
8.13. Органы местного самоуправления формируют и утверждают списки учителей и врачей и представляют их в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере образования, охраны здоровья, социальной защиты населения Московской области (далее - центральные исполнительные органы государственной власти).
8.14. Центральные исполнительные органы государственной власти осуществляют проверку представленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих соблюдение условий участия в Программе врачей и учителей;
осуществляют проверку представленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих соблюдение условий участия в Программе врачей и учителей;
ежегодно формируют списки участников Программы в соответствующей сфере;
передают на утверждение государственному заказчику списки участников Программы в соответствующей сфере с указанием предполагаемых мест проживания на территории Московской области.

9. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации Программы

Ответственность за реализацию Программы и достижение установленных значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет заказчик.
С целью контроля за реализацией Программы отдел муниципальной собственности раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в Управление экономического развития и АПК оперативный отчет.
Отдел муниципальной собственности ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет его в Управление экономического развития и АПК для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
После окончания срока реализации муниципальной программы отдел муниципальной собственности представляет в администрацию Рузского муниципального района на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы представляются по формам, установленным постановлением администрации Рузского муниципального района от 06.08.2013 № 2358 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Рузского муниципального района".





Приложение № 1
к муниципальной программе
Рузского муниципального района
"Социальная ипотека"

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и качественные показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Федеральный бюджет
Бюджет Московской области
Бюджет Рузского муниципального района Московской области
Внебюджетные средства
2014 г.
2015 г.
2016-2024 гг.
1.
Оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан Рузского муниципального района в приобретении (строительстве) жилья
0
0
0
0
Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности учителей, врачей, желающих получить жилищный ипотечный кредит
процент
0
50
50
100
0
116768,97
403,79
11835,28
Количество участников Программы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования <*>
единиц
0
3
4
7

--------------------------------
<*> Прогнозные показатели, подлежащие ежегодному уточнению.





Приложение № 2
к муниципальной программе
Рузского муниципального района
"Социальная ипотека"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА"

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы
Источники финансирования
Срок исполнения
Всего (тыс. руб.)
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия Программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан Рузского муниципального района Московской области в приобретении (строительстве) жилья
1
Разработка Порядка предоставления жилищных субсидий учителям и врачам при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов
-
2014 г.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Отдел муниципальной собственности, финансовое управление, управление образования, управление здравоохранения администрации Рузского муниципального района; органы местного самоуправления городских и сельских поселений Рузского муниципального района
2
Формирование в составе бюджета Рузского муниципального района средств на софинансирование и компенсацию мероприятий по поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов
Бюджет Рузского муниципального района
2014-2024 гг.
403,79
122,74
167,35

6,88
16,24
16,24
16,24
16,24
16,24
16,24
9,38
Финансовое управление администрации Рузского муниципального района

4
Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджету Рузского муниципального района на оплату первоначального взноса и погашение основного долга по полученным кредитам учителям и врачам
Бюджет Московской области
2014-2024 гг.
116768,97
2331,8
3179,72
0
680,39
1608,20
1608,2
1608,2
1608,2
1608,2
1608,2
927,81
Министерство строительного комплекса Московской области
5
Привлечение в жилищную сферу собственных и заемных средств граждан, приобретающих жилые помещения по договорам ипотечного жилищного кредитования
Внебюджетные средства
2014-2024 гг.
11835,28
500,72
1183,53
1183,53
1183,53
1183,53
1183,53
1183,53
1183,53
1183,53
1183,53
682,8
Министерство строительного комплекса Московской области, администрация Рузского муниципального района
6
Мониторинг обеспечения жильем учителей и врачей, желающих улучшить свои жилищные условия с помощью мер государственной поддержки
-
Ежеквартально, ежегодно
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Управления образования и здравоохранения администрации Рузского муниципального района

Итого по Программе
-
-














В том числе:
















Средства федерального бюджета


0













Средства бюджета Московской области
-
-














Средства бюджетов муниципальных образований Московской области
-
-














Внебюджетные средства
-
-














Результаты выполнения мероприятий Программы: обеспечение за 2014-2015 годы 7 учителей жилыми помещениями на территории Рузского муниципального района с использованием ипотечного жилищного кредитования.





Приложение № 3
к муниципальной программе
Рузского муниципального района
"Социальная ипотека"

ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА"

Наименование мероприятия Программы
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тысяч рублей
Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджету Рузского муниципального района на оплату первоначального взноса и погашение основного долга по полученным кредитам учителям, врачам и молодым учителям
Бюджет Московской области
Расчет размера субсидии на оплату (частичную оплату) первоначального взноса врачами и учителями осуществляется по формуле:

К = A x B x 0,2, где:
пв

A - расчетная норма общей площади жилого помещения, которая составляет:
33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан;
42 кв. метра - для семьи, состоящей из 2 человек;
18 кв. метров на каждого члена семьи - для семьи, состоящей из 3 и более человек;
B - предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором учитель или врач приобретает или строит жилое помещение, установленная уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области для использования в качестве предельной цены приобретения жилья за счет средств бюджета Московской области, предельной выкупной цены единицы общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и предельной цены единицы общей площади жилых помещений, приобретаемых для предоставления взамен изымаемых жилых помещений;
0,2 - коэффициент расчетного размера первоначального взноса по жилищному ипотечному кредиту.

Расчет размера компенсации осуществляется по формуле:

(К ) = (A x B x 0,8) x 0,07, где:
осн

0,8 - коэффициент расчетного размера основного долга по жилищному ипотечному кредиту;
0,07 - коэффициент, определяющий расчетный размер компенсации
Всего - 16768,9 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 2331,8 тыс. рублей;
2015 год - 3179,72 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 680,39 тыс. рублей;
2018 год - 1608,20 тыс. рублей;
2019 год - 1608,20 тыс. рублей;
2020 год - 1608,20 тыс. рублей;
2021 год - 1608,20 тыс. рублей;
2022 год - 1608,20 тыс. рублей;
2023 год - 1608,20 тыс. рублей;
2024 год - 927,81 тыс. рублей
Формирование в составе бюджета Рузского муниципального района средств на софинансирование мероприятий по поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов
Бюджет Рузского муниципального района
Софинансирование из бюджета Рузского муниципального района в размере 5 процентов от общей суммы жилищной субсидии и 1 процента на компенсацию
Всего - 403,79 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 122,74 тыс. рублей;
2015 год - 167,35 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 6,88 тыс. рублей;
2018 год - 16,24 тыс. рублей;
2019 год - 16,24 тыс. рублей;
2020 год - 16,24 тыс. рублей;
2021 год - 16,24 тыс. рублей;
2022 год - 16,24 тыс. рублей;
2023 год - 16,24 тыс. рублей;
2024 год - 9,38 тыс. рублей
Привлечение в жилищную сферу собственных и заемных средств граждан, приобретающих жилые помещения по договорам ипотечного жилищного кредитования
Внебюджетные источники
Расчет финансовых ресурсов по привлеченным собственным и заемным средствам:

Рсзсг= (Рвк - Кпв - Косн) x Уп, где:

Рсзсг - размер собственных и заемных средств граждан;
Рвк - расчетная величина кредита;
Кпв - размер жилищной субсидии на оплату первоначального взноса;
Косн - размер жилищной субсидии на погашение основного долга;
Уп - количество участников Программы
Всего - 11835,29 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 500,72 тыс. рублей;
2015 год - 1183,53 тыс. рублей;
2016 год - 1183,53 тыс. рублей;
2017 год - 1183,53 тыс. рублей;
2018 год - 1183,53 тыс. рублей;
2019 год - 1183,53 тыс. рублей;
2020 год - 1183,53 тыс. рублей;
2021 год - 1183,53 тыс. рублей;
2022 год - 1183,53 тыс. рублей;
2023 год - 1183,53 тыс. рублей;
2024 год - 682,80 тыс. рублей


------------------------------------------------------------------