Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы городского поселения Запрудня Талдомского района МО от 15.10.2014 N 504 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества, подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ
ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 504

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА, ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (ред. от 03.12.2012) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг), Уставом городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества, подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда" в новой редакции.
2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление главы городского поселения Запрудня от 29.06.2012 № 238 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества, подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в СМИ.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Запрудня Н.В. Попову.

Глава городского
поселения Запрудня
Д.А. Староверов





Приложение
к постановлению главы
городского поселения Запрудня
Талдомского района
Московской области
от 15 октября 2014 г. № 504

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПОДГОТОВКЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества, подготовке и заключению договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда (далее - административный регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Запрудня, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации городского поселения Запрудня.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) могут быть физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом по управлению имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения Запрудня вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации городского поселения Запрудня.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление муниципальной услуги;
2) справочные номера телефонов администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление муниципальной услуги;
3) адрес официального сайта администрации городского поселения Запрудня в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление муниципальной услуги;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского поселения Запрудня, и ответы на них.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации городского поселения Запрудня, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
9. Справочная информация о месте нахождения администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении № 1 к административному регламенту.
10. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации городского поселения Запрудня и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. Приватизация муниципального имущества, подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда (далее - муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения Запрудня. Обеспечение предоставления услуги осуществляет Отдел по управлению имуществом и земельными отношениями (далее - Отдел).
13. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области.
14. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области.
15. Органы, предоставляющие муниципальную услугу по приватизации муниципального имущества, подготовке и заключению договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением главы Талдомского муниципального района № 636 от 31.03.2014.

Результат предоставления муниципальной услуги


17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение договора купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда;
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации запроса заявителя

18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации городского поселения Запрудня в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского поселения Запрудня.

Срок предоставления муниципальной услуги

19. В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона в случае продажи нежилых помещений муниципального фонда на аукционе с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
20. В случае продажи нежилых помещений муниципального фонда посредством публичного предложения не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи.
21. В случае продажи нежилых помещений муниципального фонда без объявления цены договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
22. Общий срок предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества, подготовке и заключению договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда не может превышать 120 календарных дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, № 4, ст. 251);
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3813);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
- постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
- Уставом городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района Московской области (принят решением Совета депутатов городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района Московской области от 15.05.2014 № 25, зарегистрирован Управлением Минюста РФ по Московской области 19 июня 2014 г. рег. № RU505191012014001) ("Информационный бюллетень городского поселения Запрудня" № 7 от 27.06.2014);
- решением Совета депутатов городского поселения Запрудня от 14.12.2006 № 108 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области";
- решением Совета депутатов городского поселения Запрудня от 29.10.2009 № 79 "О порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества городского поселения Запрудня, предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
- прогнозным планом приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, и порядок их представления

24. С момента опубликования в официальном печатном издании информационного сообщения о продаже муниципального имущества заявитель оформляет заявку на предоставление муниципальной услуги ручным или машинописным способом по установленному образцу (приложение № 3 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Одновременно с заявкой заявители представляют следующие документы:
а) юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
б) физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов вместе с подлинником для сверки специалистом подлинности документа.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

К документам, указанным в п. 2.6.1, также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя, другой - в ОУИиЗО.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
Соблюдение заявителем указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени заявителя. При этом ненадлежащее исполнение заявителем требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа заявителю в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представления иных документов.
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
25. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Отделе по управлению имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения Запрудня.
26. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня в сети Интернет: zaprudnya-adm.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
27. В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети Интернет http://www.zaprudnya-adm.ru размещаются общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, а также способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

28. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);
в) копия формы П4 или ПМ статистической отчетности или справка о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
г) справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.
29. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
30. Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
31. Администрация городского поселения Запрудня не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги


31. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги


33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского поселения Запрудня в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
5) представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов.
34. В случае устранения нарушений, послуживших для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

35. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

37. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
38. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

39. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации городского поселения Запрудня.
40. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
41. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
42. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
43. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
44. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
45. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
46. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
47. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
48. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
49. Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
50. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
51. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
52. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
53. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации городского поселения Запрудня должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
54. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
55. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества, подготовке и заключению договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
56. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме)

57. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Запрудня и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
58. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
59. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
60. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию городского поселения Запрудня для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

61. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) принятие администрацией городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области решения о приватизации муниципального имущества;
2) проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества;
3) подготовка аукционной документации и публикация информационного сообщения о продаже нежилых помещений муниципального фонда;
4) проведение торгов;
5) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
6) заключение договора купли-продажи либо подготовка уведомления об отказе в заключении договора.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

62. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к административному регламенту.

Принятие администрацией городского поселения Запрудня
Талдомского района Московской области решения
о приватизации муниципального имущества

63. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Советом депутатов прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
64. Специалист ОУИиЗО подготавливает проект постановления главы городского поселения Запрудня о приватизации муниципального имущества и передает его на утверждение главе.
65. Результатом административной процедуры является подписанное постановление главы.
66. Срок проведения административной процедуры - 2 дня с момента принятия решения о реализации прогнозного плана приватизации.
67. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация постановления главы городского поселения Запрудня о приватизации муниципального имущества в журнале регистрации постановлений.

Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества

68. Основанием для начала административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества является подписанное постановление главы о приватизации муниципального имущества.
69. Специалист администрации городского поселения Запрудня в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления главы о приватизации муниципального имущества подготавливает необходимые документы и оформляет заявку в независимую оценочную организацию для составления отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества и размещает муниципальный заказ на оказание услуг по оценке муниципального имущества (запрос котировок цен, размещение заказа у единственного поставщика) по сформированному перечню объектов, подлежащих оценке.
70. Отдел администрации городского поселения Запрудня, ответственный за подготовку отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества, обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества в месячный срок с даты подписания постановления главы о приватизации муниципального имущества.
71. Независимая оценка рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
72. Максимальный срок выполнения административного действия по проведению оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества не должен превышать 2 месяцев.
73. Результатом административного действия является отчет об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества.
74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества является получение отчета об оценке.

Подготовка аукционной документации и публикация
информационного сообщения о продаже нежилых помещений
муниципального фонда

75. Основанием для начала административной процедуры являются подписанное и зарегистрированное постановление главы и отчет об оценке имущества.
76. Специалист ОУИиЗО на основании постановления подготавливает аукционную документацию и информационное сообщение о продаже муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании.
77. Информация о приватизации муниципального недвижимого имущества опубликовывается в официальном печатном издании - газете "Заря" и размещается на официальном сайте в сети Интернет http://www.zaprudnya-adm.ru не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи имущества, если иное не предусмотрено законом.
78. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, содержит следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование имущества и иные сведения, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества);
3) способ приватизации имущества;
4) начальная цена продажи имущества;
5) форма подачи предложений о цене имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
10) срок заключения договора купли-продажи имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.
79. Результатом административной процедуры является опубликованное в официальном печатном издании - газете "Заря" и размещенное на официальном сайте в сети Интернет http://www.zaprudnya-adm.ru информационное сообщение о проведении торгов.
80. Срок проведения административной процедуры - 5 дней.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются публикация информационного сообщения о проведении торгов в СМИ и размещение информации на сайте.

Проведение торгов

82. Основанием для начала административной процедуры является опубликование в официальном печатном издании - газете "Заря" и размещение на официальном сайте в сети Интернет http://www.zaprudnya-adm.ru информационного сообщения о проведении торгов.
83. В срок, указанный в информационном сообщении о проведении торгов (не менее 25 дней до даты проведения торгов), заявители предоставляют в ОУИиЗО заявку на участие в торгах и комплект документов согласно перечню, указанному в информационном сообщении о проведении торгов.
84. По окончании срока приема заявок ОУИиЗО проводится процедура рассмотрения поданных заявителями заявок, признания заявителей участниками аукциона либо отказа в допуске к участию в торгах.
85. В срок, указанный в информационном сообщении, ОУИиЗО проводятся торги.
86. Результатом административной процедуры является проведение торгов.
87. Срок проведения административной процедуры - 30 дней.
88. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол проведения торгов.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

89. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, переданный сотруднику администрации городского поселения Запрудня, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
90. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником администрации городского поселения Запрудня, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
91. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
92. При подготовке межведомственного запроса сотрудник администрации городского поселения Запрудня, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
93. Для предоставления муниципальной услуги администрация городского поселения Запрудня направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник администрации городского поселения Запрудня, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
94. В случае направления запроса сотрудником администрации городского поселения Запрудня ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику администрации городского поселения Запрудня, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
95. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в администрацию городского поселения Запрудня принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
96. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
97. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации городского поселения Запрудня.

Заключение договора купли-продажи либо подготовка
уведомления об отказе в заключении договора

98. Основанием для начала административной процедуры является окончание торгов, по результатам которых с победителем аукциона заключается договор купли-продажи в установленном законодательством порядке.
99. Специалист ОУИиЗО подготавливает проект договора купли-продажи и передает его на подпись сторонам договора.
100. После заключения договора купли-продажи и выполнения сторонами договора условий, установленных договором купли-продажи, осуществляется регистрация перехода права собственности на объект от продавца к покупателю.
101. Результатом исполнения данного административного действия является заключение с победителем торгов договора купли-продажи либо уведомление об отказе в заключении договора.
102. Срок проведения административной процедуры - 15 дней.
103. После подписания договора купли-продажи победитель торгов осуществляет оплату недвижимого имущества в течение 10 дней с момента подписания договора.
104. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

105. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
106. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации городского поселения Запрудня, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

107. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Запрудня, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
108. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации городского поселения Запрудня. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
109. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Запрудня и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

110. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации городского поселения Запрудня несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
111. Персональная ответственность должностных лиц администрации городского поселения Запрудня закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

112. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации городского поселения Запрудня, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных
служащих при предоставлении муниципальной услуги

113. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации городского поселения Запрудня, должностных лиц администрации городского поселения Запрудня, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

114. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

115. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения по предоставлению муниципальной услуги, путем обращения к главе городского поселения Запрудня, первому заместителю главы администрации городского поселения Запрудня и заместителю главы администрации городского поселения Запрудня.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

116. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой городского поселения Запрудня, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой городского поселения Запрудня.
117. Жалоба может быть направлена в администрацию городского поселения Запрудня по почте, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
118. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
119. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

120. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Запрудня, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
121. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Запрудня, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией городского поселения Запрудня в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

122. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
123. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела по управлению имуществом и земельными отношениями, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел по управлению имуществом и земельными отношениями, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

124. По результатам рассмотрения обращения, жалобы глава городского поселения Запрудня принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

125. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

126. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
127. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации городского поселения Запрудня и многофункциональных центрах, на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

128. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
129. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского поселения Запрудня в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
130. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
131. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение администрации городского поселения Запрудня;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
132. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Отделе по управлению имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения Запрудня копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

133. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского поселения Запрудня, должностных лиц администрации городского поселения Запрудня, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации городского поселения Запрудня и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНИЗАЦИЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация городского поселения Запрудня/отдел по управлению имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения Запрудня.
Место нахождения администрации городского поселения Запрудня:
141960, Московская область, Талдомский район, пос. Запрудня, ул. Ленина, д. 18.
График работы администрации:

Понедельник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Вторник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Среда
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Четверг
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Пятница
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации:

Понедельник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Вторник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Среда
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Четверг
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Пятница
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес администрации: 141960, Московская область, Талдомский район, пос. Запрудня, ул. Ленина, д. 18.
Контактные телефоны: 8(496) 203-52-75, 8(496) 203-56-09, факс: 8(496) 203-13-48, 8(496) 203-56-09.
Официальный сайт администрации городского поселения Запрудня в сети Интернет: zaprudnya-adm.ru.
Адрес электронной почты администрации городского поселения Запрудня в сети Интернет: zaprud@mosreg.ru.
2. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная ИФНС России № 12 по Московской области
Место нахождения ИФНС России № 12 (г. Дубна):
141980, Московская область, г. Дубна, проспект Боголюбова, д. 30.
График работы:

Прием налогоплательщиков
Пн.
9.00-18.00
Вт.
9.00-20.00
Ср.
9.00-18.00
Чт.
9.00-20.00
Пт.
9.00-16.45

В первую и третью субботы календарного месяца с 10.00 до 15.00.
Почтовый адрес: 141980, Московская область, г. Дубна, проспект Боголюбова, д. 30.
Контактный телефон: 8(49621) 2-76-52, факс: 8(49621) 2-02-58.
Адрес электронной почты в сети Интернет: i5010@m10.r50.naiog.ru.





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА"


Утверждение Советом депутатов городского поселения Запрудня
прогнозного плана приватизации муниципального имущества
на очередной финансовый год

\/

Постановление главы городского поселения Запрудня
о приватизации муниципального имущества

\/

Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества

\/

Подготовка аукционной документации и публикация информационного
сообщения о продаже нежилых помещений муниципального фонда

\/

Проведение торгов по продаже
муниципального имущества

\/

Заявки Не все документы Формирование и направление
на участие > представлены межведомственных запросов в органы
в торгах в соответствии (организации), участвующие
с пп. 24 и 28 в предоставлении муниципальной услуги

\/

Все сведения получены


\/ \/ \/ \/

Заключение с победителем торгов Уведомление об отказе
договора купли-продажи в предоставлении услуги



------------------------------------------------------------------