Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы городского поселения Запрудня Талдомского района МО от 15.10.2014 N 496 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановка на воинский учет граждан, пребывающих в запасе"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ
ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРВИЧНЫЙ ВОИНСКИЙ
УЧЕТ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ
НА ВОИНСКУЮ СЛУЖБУ, ПОСТАНОВКА НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ (СНЯТИЕ
С УЧЕТА) ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг), Уставом городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановка на воинский учет (снятие с учета) граждан, пребывающих в запасе" в новой редакции.
2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу постановление главы городского поселения Запрудня от 06.06.2013 № 260 "Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги "Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановка на воинский учет (снятие с учета) граждан пребывающих в запасе", постановление главы городского поселения Запрудня № 291 от 24.06.2013 "О внесении изменений в Административный регламент по оказанию государственной услуги "Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановка на воинский учет (снятие с учета) граждан, пребывающих в запасе".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в СМИ.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского
поселения Запрудня
Д.А. Староверов





Приложение
к постановлению главы
городского поселения Запрудня
Талдомского района
Московской области
от 15 октября 2014 г. № 496

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРВИЧНЫЙ ВОИНСКИЙ УЧЕТ
ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ
НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, ПОСТАНОВКА НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ
(СНЯТИЕ С УЧЕТА) ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента
предоставления государственной услуги

1. Административный регламент по оказанию государственной услуги "Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановка на воинский учет (снятие с учета) граждан пребывающих в запасе" устанавливает стандарт предоставления государственной услуги "Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановка на воинский учет (снятие с учета) граждан пребывающих в запасе" (далее - услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Запрудня, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, оказывающих услугу.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении государственных полномочий, переданных администрации городского поселения Запрудня, в связи с отсутствием на территории п. Запрудня военного комиссариата.

Лица, имеющие право на получение государственной услуги

3. Государственная услуга представляется физическим лицам, подлежащим воинскому учету, а именно:
- граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники), проживающие на территории городского поселения Запрудня;
- граждане мужского пола, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные), проживающие на территории городского поселения Запрудня;
- уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;
- успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;
- не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;
- не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;
- прошедшие альтернативную гражданскую службу;
- граждане женского пола, имеющие военно-учетные специальности в соответствие с перечнем военно-учетных специальностей, проживающие на территории городского поселения Запрудня.
4. Не подлежат воинскому учету в органе местного самоуправления граждане:
- освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";
- проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;
- отбывающие наказание в виде лишения свободы;
- женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;
- постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;
- имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации городского поселения Запрудня.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление государственной услуги;
2) справочные номера телефонов администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление государственной услуги;
3) адрес официального сайта администрации городского поселения Запрудня в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление государственной услуги;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского поселения Запрудня, и ответы на них.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации городского поселения Запрудня, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня, а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
9. Справочная информация о месте нахождения администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление государственной услуги, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
10. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации городского поселения Запрудня обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановка на воинский учет (снятие с учета) граждан, пребывающих в запасе.

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией городского поселения Запрудня. Обеспечение предоставления услуги осуществляет военно-учетный стол администрации городского поселения Запрудня, ответственный за ведение воинского учета в администрации.
Назначение, перемещение и увольнение специалистов, занимающихся воинским учетом граждан, проводится распоряжением главы городского поселения Запрудня по согласованию с отделом военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району.
13. В процессе предоставления государственной услуги органами местного самоуправления осуществляется взаимодействие с:
- отделом военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району;
- органами внутренних дел;
- образовательными учреждениями;
- организациями, находящимися на территории городского поселения Запрудня.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатами предоставления государственной услуги являются:
a) постановка на воинский учет:
- граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения Запрудня, где отсутствует военный комиссариат;
- граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территорию городского поселения Запрудня, где отсутствует военный комиссариат;
b) внесение изменений в документы первичного воинского учета:
- регистрация изменения семейного положения;
- регистрация изменения образования;
- регистрация изменения места работы или должности;
- регистрация изменения места жительства в пределах городского поселения;
c) снятие с воинского учета:
- граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории городского поселения Запрудня, где отсутствует военный комиссариат, на срок свыше 6 месяцев;
- граждан, проживающих на территории городского поселения Запрудня, где отсутствует военный комиссариат, по смерти, возрасту.

Срок предоставления государственной услуги

15. Сроки приема и консультирования заявителей:
- постановка на воинский учет - в течение 30 минут с момента обращения гражданина;
- регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка - в течение 10 минут с момента обращения гражданина;
- снятие с воинского учета - в течение 10 минут с момента обращения гражданина.
16. Общий срок оказания государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.

Правовые основания предоставления государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги "Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановка на воинский учет (снятие с учета) граждан, пребывающих в запасе" осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете";
- Уставом городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района Московской области (принят решением Совета депутатов городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района Московской области от 15.05.2014 № 25, зарегистрирован Управлением Минюста РФ по Московской области 19 июня 2014 г. рег. № RU505191012014001), (Информационный бюллетень городского поселения Запрудня № 7 от 27.06.2014);
- Положением о военно-учетном столе администрации городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области, утвержденным постановлением главы городского поселения Запрудня № 80 от 22.02.2013.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме,
и порядок их предоставления

18. Документы, необходимые для получения государственной услуги:
a) постановка на воинский учет:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу - для призывников;
- военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных;
b) внесение изменений в документы первичного воинского учета:
- в случае изменения семейного положения - паспорт (с соответствующими отметками) либо свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка;
- в случае изменения образования - диплом об окончании высшего и (или) среднего специального и т.п. образования и (или) аттестат о среднем образовании;
- в случае изменения места работы, должности - трудовая книжка;
- в случае изменения места жительства - паспорт (с соответствующими отметками о новом месте жительства, регистрации);
c) снятие с воинского учета:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу - для призывников;
- военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.
19. Граждане женского пола, получившие военно-учетную специальность при обращении в орган местного самоуправления должны представить документ о получении соответствующей специальности.
Сведения, ставшие известными специалистам отдела ВУС органа местного самоуправления в связи с постановкой на воинский учет, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.
В орган местного самоуправления гражданами должны быть представлены подлинники документов, указанных в настоящей статье.
В орган местного самоуправления может быть предоставлена копия трудовой книжки и вкладыша с указанной должностью и организацией, заверенная печатью организации.
20. В случае смерти гражданина, подлежащего воинскому учету, сведения для снятия с воинского учета предоставляют организации, осуществляющие регистрацию граждан по месту жительства.
21. В случае неснятия с учета гражданина, выбывающего на другое место жительства, самостоятельно сведения о выбывшем предоставляются отделом военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского поселения Запрудня в соответствии с действующим законодательством истек;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
24. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается главой городского поселения Запрудня и выдается заявителю с указанием причин отказа.
25. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление
государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления
таких услуг

27. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
28. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

29. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации городского поселения Запрудня.
30. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
31. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
32. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
33. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
34. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
35. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
36. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
37. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
38. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
40. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
41. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
42. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
43. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации городского поселения Запрудня должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
44. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
45. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги)

46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Запрудня и муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
47. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.
48. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию городского поселения Запрудня для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

49. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) постановка граждан на воинский учет;
2) внесение изменений в документы первичного воинского учета;
3) снятие граждан с воинского учета.

Блок-схема предоставления государственной услуги

50. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

Постановка граждан на воинский учет

51. Основанием для начала исполнения административной процедуры по постановке граждан на воинский учет является обращение граждан в орган местного самоуправления с документами, указанными в пункте 18 настоящего регламента.
52. При приеме документов от граждан специалист осуществляет:
- при обращении граждан, пребывающих в запасе (в том числе и офицеров запаса) - проверку наличия и подлинности военных билетов, подлинность указанных в них записей, наличие мобилизационных предписаний и (или) жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (при наличии в военных билетах отметок об их вручении), соответствие предъявленных документов паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, - срок действия;
- при обращении граждан, подлежащих призыву, - проверку наличия и подлинности удостоверений граждан, подлежащих призыву, а также их соответствие паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу;
- проверку отметок в военном билете офицеров запаса о приеме и снятии граждан с воинского учета, запись "отметки о приеме и снятии с воинского учета" должна быть заверена подписью должностных лиц и печатью для отметок воинского учета отдела военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району;
- проверку отметок в военном билете граждан, пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета, запись "отметки о приеме и снятии с воинского учета" должна быть заверена штампом военно-учетного стола;
- проверку отметок в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, пребывающего в запасе, о снятии и приеме граждан с воинского учета, запись "отметки о приеме и снятии с воинского учета" должна быть заверена штампом отдела военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району;
- проверку паспортов на наличие в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности.
53. В случае отсутствия отметок о постановке на воинский учет специалист направляет офицеров запаса, граждан, подлежащих призыву на военную службу, в отдел военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району для получения отметок о приеме и снятии с воинского учета в установленные сроки.
54. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, несоответствий (неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов), а также при отсутствии в паспортах отметки об отношении граждан к воинской обязанности, специалист:
- принимает от граждан военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, в которых были обнаружены несоответствия, а также паспорта, в которых отсутствует отметка об отношении граждан к воинской обязанности, оформляет расписку в их получении и выдает владельцу документов корешок расписки;
- сообщает об выявленных несоответствиях и передает соответствующие документы для их замены, исправления и т.п. в отдел военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району в течение двух недель с момента их получения от гражданина;
- в течение двух дней с момента получения исправленных или новых документов из отдела военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району информирует гражданина при помощи телефонной или почтовой связи и выдает документы гражданину в удобные для него сроки;
- факт получения документов фиксируется гражданином в корешке расписки, и расписка изымается специалистом.
55. В случае отсутствия несоответствий в представленных документах специалист:
- на офицеров, пребывающих в запасе, заполняет карточки первичного учета;
- на прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин и матросов запаса заполняет учетные карточки в двух экземплярах;
- на граждан, подлежащих призыву на военную службу, заполняет учетные карты призывников и вносит в список граждан, подлежащих призыву на военную службу.
56. Заполнение специалистом первичных воинских документов осуществляется в соответствие с записями в представленных гражданами военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников в соответствие с пояснениями по заполнению карточки первичного учета и учетной карточки. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, указанных в пункте 17 настоящего регламента.
57. Специалист делает отметку (ставит штамп) о постановке гражданина на воинский учет в карточке регистрации или домовой книге.
58. О гражданах, прибывших из других районов (городов) с мобилизационными предписаниями, специалисты сообщают в отдел военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району. Изъятие мобилизационных предписаний производится только по указанию отдела военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району. При изъятии мобилизационного предписания у гражданина по указанию отдела военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району специалисты производят соответствующую отметку (ставят штамп) в военном билете.
59. Заполненные карточки первичного учета составляются специалистами в соответствующий раздел учетной картотеки.
60. В двухнедельный срок специалисты представляют в отдел военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району учетные карточки на прибывших граждан, их мобилизационные предписания и список граждан, подлежащих призыву.
61. Ответственными за исполнение административной процедуры является специалисты отдела военно-учетного стола.
62. Результатами исполнения административной процедуры являются:
- оформление документов первичного воинского учета и отметка о постановке граждан на воинский учет в военном билете, карточках регистрации или домовых книгах в случае положительного исхода проверки представленных гражданином документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента;
- отказ в оформлении документов первичного воинского учета в случае непредоставления требуемых пунктом 18 настоящего регламента документов.
63. Общий максимальный срок постановки гражданина на воинский учет не может превышать 30 календарных дней.

Внесение изменений в документы первичного воинского учета

64. Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению изменений в документы первичного воинского учета является обращение граждан в орган местного самоуправления в связи с изменениями в их семейном положении, образовании, месте работы, должности и месте жительства.
65. Специалисты удостоверяют личность обратившегося гражданина, проверяют подлинность представленных документов, подтверждающих изменение семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства.
В случае подтверждения заявленных гражданином изменений они вносятся специалистами в документы первичного воинского учета.
При получении изменений семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства граждан от уполномоченных организаций специалисты вносят изменения в документы первичного воинского учета.
В двухнедельный срок специалисты отправляют в отдел военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району списки граждан и перечень внесенных изменений в документы первичного воинского учета.
66. Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалисты отдела ВУС органа местного самоуправления.
67. Результатами исполнения административной процедуры являются:
- внесение изменений в документы первичного воинского учета на основании представленных гражданином документов, указанных в статье 18 настоящего регламента;
- отказ о внесении изменений в документы первичного воинского учета в случае непредставления гражданином документов, указанных в статье 18 настоящего регламента.
68. Общий максимальный срок регистрации изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка не должен превышать 10 минут с момента обращения гражданина.

Снятие граждан с воинского учета

69. Основанием для начала исполнения административной процедуры снятия граждан с воинского учета является обращение граждан в орган местного самоуправления с документами, указанными в статье 18 настоящего регламента, либо предоставление сведений о смерти гражданина организациями, осуществляющими регистрацию по месту жительства.
70. Специалисты проверяют представленные документы.
После проверки документов специалистами делается отметка о снятии с воинского учета в документах первичного воинского учета и документах воинского учета граждан:
- в карточках первичного учета производится отметка "снят с воинского учета по снятию с регистрационного учета" или "снят с воинского учета по возрасту".
У граждан, убывающих за пределы района, по решению отдела военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району специалистами изымаются мобилизационные предписания, после чего делается соответствующая отметка в военном билете.
В случае снятия гражданина с воинского учета в результате его смерти в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах делается соответствующая запись о снятии с воинского учета гражданина. Документ воинского учета гражданина отправляется специалистами в отдел военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району в течение двух недель после снятия с воинского учета.
Документы первичного учета граждан, снятых с воинского учета, хранятся специалистами до очередной проверки с учетными данными отдела военного комиссариата Московской области по городам Дубна, Талдом и Талдомскому району.
71. Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалисты органа местного самоуправления (далее по тексту - специалисты).
72. Результатами исполнения административной процедуры являются:
- отметка в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета;
- отказ в произведении отметки в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета.
73. Общий максимальный срок снятия гражданина с воинского учета не может превышать 10 минут.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента предоставления
государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги

74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации городского поселения Запрудня, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Запрудня, ответственных за предоставление государственной услуги.
77. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации городского поселения Запрудня. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
78. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Запрудня и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

79. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации городского поселения Запрудня несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
80. Персональная ответственность должностных лиц администрации городского поселения Запрудня закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

81. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации городского поселения Запрудня, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении государственной услуги

82. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации городского поселения Запрудня, должностных лиц администрации городского поселения Запрудня, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

83. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

84. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения по предоставлению государственной услуги, путем обращения к главе городского поселения Запрудня, первому заместителю главы администрации городского поселения Запрудня и заместителю главы администрации городского поселения Запрудня.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

85. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой городского поселения Запрудня, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой городского поселения Запрудня.
86. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
87. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

88. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Запрудня, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
89. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Запрудня, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления государственной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляются администрацией городского поселения Запрудня в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

90. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
91. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник военно-учетного стола администрации городского поселения Запрудня, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в военно-учетный стол или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

92. По результатам рассмотрения обращения, жалобы глава городского поселения Запрудня принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

94. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
95. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации городского поселения Запрудня, на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня, а также может быть сообщены заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

96. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского поселения Запрудня в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
99. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение администрации городского поселения Запрудня;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
100. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в отделе по культуре, спорту, молодежной политике и жилищным вопросам администрации городского поселения Запрудня копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

101. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского поселения Запрудня, должностных лиц администрации городского поселения Запрудня, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в администрации городского поселения Запрудня, на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНИЗАЦИЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Администрация городского поселения Запрудня/военно-учетный стол администрации городского поселения Запрудня.
Место нахождения администрации городского поселения Запрудня:
141960, Московская область, Талдомский район, пос. Запрудня, ул. Ленина, д. 18.
График работы администрации:

Понедельник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Вторник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Среда
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Четверг
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Пятница
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации:

Понедельник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Вторник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Среда
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Четверг
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Пятница
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес администрации: 141960, Московская область, Талдомский район, пос. Запрудня, ул. Ленина, д. 18.
Контактные телефоны: 8(496) 203-52-52, 8(496) 203-51-75, факс: 8(496) 203-13-48.
Официальный сайт администрации городского поселения Запрудня в сети Интернет: zaprudnya-adm.ru.
Адрес электронной почты администрации городского поселения Запрудня в сети Интернет: zaprud@mosreg.ru.
2. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Дубненский отдел военного комиссариата Московской области.
Адрес: г. Дубна, Тверская улица, дом 27, литер Б.
Телефоны: (49621) 2-96-45, (49621) 2-33-27.
График работы:
по будним дням с 9.00 до 18.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
О часах приема медкомиссий и руководства узнавайте по справочным телефонам.





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Постановка граждан на воинский учет


Обращение гражданина в орган местного самоуправления с документами

\/

Да < Проверка предоставленных документов > нет

\/ \/ \/

Заполнение специалистом При обнаружении в военных билетах, В случае отсутствия отметок
карточки первичного учета удостоверениях граждан, подлежащих о постановке на воинский
призыву на военную службу, учет специалист направляет
\/ несоответствий принимает от граждан гражданина в военный
военные билеты, удостоверения граждан, комиссариат для получения
Специалист делает отметку передает соответствующие документы отметок
о постановке гражданина для их замены, исправления и т.п.
на воинский учет в отдел военного комиссариата \/
в карточке регистрации
или домовой книге либо \/ Отказ в оформлении
соответствующую отметку документов
в военном билете Исправленные документы выдаются
гражданину


2. Внесение изменений в документы первичного воинского учета


Обращение граждан в орган местного самоуправления с документами

\/

Да < Проверка предоставленных документов > нет

\/ \/

Внесение изменений в документы Отказ от внесения изменений
первичного воинского учета в документы первичного
воинского учета


3. Снятие граждан с воинского учета


Обращение граждан в орган местного самоуправления с документами

\/

Да < Проверка предоставленных документов > нет


\/ \/ \/

Отметка У граждан, убывающих за пределы Отказ в произведении отметки
о снятии с учета района, специалистами изымаются в документах первичного воинского
в документах мобилизационные предписания, учета, карточках регистрации
первичного после делается соответствующая или домовых книгах о снятии
воинского отметка в военном билете с воинского учета
учета



------------------------------------------------------------------