Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Дзержинский МО от 03.10.2014 N 693-ПГА "О муниципальной программе "Развитие конкуренции в городе Дзержинский"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2014 г. № 693-ПГА

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ"

Согласно п. 3 раздела II дорожной карты "Переход муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на программный метод формирования бюджета", утвержденной распоряжением администрации города от 25.08.2014 № 742-РГА, и Соглашению об информационном взаимодействии с Комитетом по конкурентной политике Московской области постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие конкуренции в городе Дзержинский" (прилагается).
2. Разместить муниципальную программу "Развитие конкуренции в городе Дзержинский" на официальном сайте города.
Отв.: Закатова С.А.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета - главного бухгалтера Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа Ивахник Е.И.

Глава города
В.М. Панаморенко





Утверждена
постановлением администрации
города Дзержинский
Московской области
от 3 октября 2014 г. № 693-ПГА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ"

1. Паспорт
муниципальной программы "Развитие конкуренции
в городе Дзержинский"

Наименование муниципальной программы
Развитие конкуренции в городе Дзержинский (далее - Программа)
Основания для разработки муниципальной программы
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- порядок взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация города)
Координатор муниципальной программы
Первый заместитель главы Администрации города Трутнев С.А.
Разработчик муниципальной программы
Отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа
Цель муниципальной программы
Развитие конкуренции в городе Дзержинский через создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке города Дзержинский
Задачи муниципальной программы
Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение стандарта развития конкуренции на территории города Дзержинский
Срок реализации муниципальной программы
2015-2019 гг.
Исполнители муниципальной программы
Отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа
Источники финансирования Программы
Не требуется
Контроль за реализацией муниципальной программы
Администрация города

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировка основных проблем

На территории города Дзержинский Московской области осуществляют свою деятельность 29 муниципальных заказчиков, осуществляющих свою деятельность в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - № 44-ФЗ), а также 14 муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - № 223-ФЗ).
В целях централизации закупок для муниципальных нужд города Дзержинский планируется создать уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Дзержинский. Функции уполномоченного органа будет осуществлять отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа Администрации города.
В перечень заказчиков города Дзержинский, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для которых будет осуществлять уполномоченный орган, войдут 29 организаций города.
В соответствии с № 44-ФЗ, в целях осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Дзержинский, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок функциями контроля будет создан соответствующий орган, осуществляющий данный контроль.
Актуальность роли муниципального заказа в городе Дзержинский, выполняющего не только задачи по обеспечению муниципальных нужд, но и обеспечивающего социально-экономическое развитие муниципального образования. Вопрос сокращения издержек весьма актуален для системы муниципального управления города. Одним из эффективных способов снижения издержек является проведение конкурсных процедур для закупок товаров, работ и услуг. Конкурсный принцип поставок позволяет производить закупки по оптимальным рыночным ценам при условии наличия конкуренции на рынке данного товара или услуги.
Проблема формирования эффективной системы муниципальных закупок стала особенно актуальной в связи с устойчивой тенденцией роста объема расходов по муниципальным заказам. Закупка продукции, работ и услуг для муниципальных нужд является важным фактором влияния муниципального образования на муниципальную экономику.

3. Цели и задачи Программы

Целью Программы является:
Развитие конкуренции в городе Дзержинский через создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке города Дзержинский.
Задачей Программы является:
Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение стандартов развития конкуренции на территории города.
Срок реализации Программы: 2015-2019 гг.

4. Планируемые результаты реализации Программы

Снижение доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) до 1,2% (от общего количества проведенных процедур) к концу 2019 года.
Снижение доли контрактов, заключенных по результатом несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, до 7,5% (от общего количества контрактов) к концу 2019 года.
Увеличение доли экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов до 11% (за исключением несостоявшихся торгов) к концу 2019 года.
Снижение доли несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, до 16% (от общего количества процедур) к концу 2019 года.
Увеличение количества участников размещения заказа до 5 к концу 2019 года.
Результат реализации Программы: планируется достижение следующих основных показателей, установленных в приложении № 1 к Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование не требуется.

6. Перечень мероприятий Программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в приложении № 2 к Программе.

7. Контроль, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий муниципальной программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией города в соответствии со своими полномочиями, установленными действующим законодательством.
Предоставление отчета о ходе разработки и реализации Программы:
- до даты утверждения - по отдельному запросу Комитета по конкурентной политике Московской области;
- после утверждения - ежеквартально, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за I квартал, 1 полугодие, 9 месяцев), отчет за год представляется в срок не позднее 1 декабря текущего года.
Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

Глава города
В.М. Панаморенко





Приложение № 1
к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ
В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Показатели, характеризующие достижение целей
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение стандартов развития конкуренции на территории города
Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур)
процент
5,7
1,4
1,3
1,2
1,2
1,2
Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов)
процент
21,5
9
8,5
8
7,8
7,5
Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов (за исключением несостоявшихся торгов)
процент
7,8
7,8
8
9
10
11
Доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур)
процент
28
24
22
20
18
16
Увеличение количества участников размещения заказа
количество участников в одной процедуре
1,7
4
4,1,
4,5
4,7
5





Приложение № 2
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ
В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ" НА ПЕРИОД 2015-2019 ГГ.

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Сроки реализации по годам
Ответственный за выполнение мероприятия Программы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Определение уполномоченного органа по развитию конкуренции в муниципальном образовании
Финансирование не требуется
2015

+




Отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа и договоров
2
Создание рабочей группы по развитию конкуренции в муниципальном образовании. В состав рабочей группы должны входить:
- руководители или заместители руководителей уполномоченного органа;
- представители общественных организаций;
- представители потребителей товаров и услуг;
- иные участники
Финансирование не требуется
2015

+




Отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа и договоров
3
Утверждение перечня приоритетных и социально значимых рынков для развития конкуренции в муниципальном образовании
Финансирование не требуется
2015-2019 гг.

+
+
+
+
+
Отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа и договоров
4
Разработка плана мероприятий (дорожная карта) по развитию конкуренции в муниципальном образовании
Финансирование не требуется
2015

+




Отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа и договоров
5
Проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг муниципального образования
Финансирование не требуется
Ежегодно

+
+
+
+
+
Отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа и договоров
6
Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по развитию конкуренции в муниципальном образовании
Финансирование не требуется
Ежегодно

+
+
+
+
+
Отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа и договоров


------------------------------------------------------------------