Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Истринского муниципального района МО от 30.09.2014 N 3875/9 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Истринского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Истринского муниципального района"



ГЛАВА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 3875/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИСТРИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 4.14 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Истринском муниципальном районе Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Истринского муниципального района Московской области от 21.08.2014 № 2/11, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Истринского муниципального района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Истринского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Истринские вести" и разместить на официальном сайте Истринского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Истринского муниципального района Горбаткова А.А.

И.о. главы Истринского
муниципального района
А.Г. Дунаев





Приложение
к постановлению и.о. главы
Истринского муниципального района
Московской области
от 30 сентября 2014 г. № 3875/9

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ИСТРИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в целях принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Истринского муниципального района (далее - Район) и/или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Района (далее - Решение).
Под бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства понимаются капитальные вложения в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства муниципальной собственности Района и приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность Района (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициаторами подготовки проекта Решения выступают структурные подразделения администрации Района (далее - инициатор).
3. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций на капитальные вложения в отношении объектов, по которым принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям.
4. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимает администрация Района с учетом:
4.1) приоритетов и целей развития Района исходя из планов и программ развития Района, инвестиционных программ, а также документов территориального планирования Района;
4.2) оценки эффективности использования средств бюджета Района, направляемых на капитальные вложения;
4.3) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Района;
4.4) возможности включения расходов на субсидии на капитальные вложения в бюджет Района.
Отсутствие утвержденных документов территориального планирования Района не является препятствием для отбора объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
5. Бюджетная инвестиция (если это предусмотрено Решением) может быть направлена на финансовое обеспечение следующих работ:
5.1) разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, обследование объектов;
5.2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
5.3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
5.4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление бюджетной инвестиции;
5.5) финансовое обеспечение капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и/или приобретение объектов недвижимости.
6. Инициатор подготавливает проект Решения в форме постановления администрации Района.
7. Проектом Решения могут предусматриваться бюджетные инвестиции в несколько объектов капитального строительства или несколько объектов недвижимого имущества.
Проектом Решения может предусматриваться передача на безвозмездной основе на основании соглашения полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Района муниципальных контрактов от лица администрации Района при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Района (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности Района) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Района и муниципальным унитарным предприятиям Района.
8. Проект Решения содержит следующую информацию:
8.1) наименование объекта капитального строительства (согласно проектной документации - при наличии утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Решения) либо наименование объекта недвижимого имущества;
8.2) направление инвестирования: строительство; реконструкция, в том числе с элементами реставрации; техническое перевооружение; приобретение;
8.3) наименование главного распорядителя;
8.4) наименование застройщика, заказчика;
8.5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
8.6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
8.7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, необходимых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита;
8.8) распределение (по годам реализации проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации проекта;
8.9) общий (предельный) размер бюджетной инвестиции с указанием размера средств, необходимых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита;
8.10) распределение (по годам реализации проекта) общего (предельного) размера бюджетной инвестиции, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта.
9. К проекту Решения прилагаются:
9.1) заключение об эффективности использования средств бюджета Района, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемое в соответствии с порядком, разработанным администрацией Района;
9.2) заключение Управления по финансам и казначейству Района о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в бюджет Района;
9.3) расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
10. Инициатор направляет главе администрации Района согласованный проект Решения не позднее чем за два месяца до установленной даты внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные инвестиции на капитальные вложения входят в состав муниципальных программ Района по отраслевому принципу.
11. Внесение изменений в Решение осуществляется в соответствии с пунктами 6-10 настоящего Порядка.
12. Принятие в текущем финансовом году решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, не предусмотренных решением о бюджете Района на текущий финансовый год, допускается лишь при условии внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Района на текущий финансовый год и внесения изменений в муниципальные программы в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ Района.
13. Порядок не распространяется на приобретение жилых помещений жилищного фонда Района, на приобретение земельных участков и участков недр.


------------------------------------------------------------------