Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Истринского муниципального района МО от 30.09.2014 N 3874/9 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении из бюджета Истринского муниципального района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Истринского муниципального района"



ГЛАВА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 3874/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИЗ БЮДЖЕТА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИСТРИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 4.13 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Истринском муниципальном районе Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Истринского муниципального района Московской области от 21.08.2014 № 2/11, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении из бюджета Истринского муниципального района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Истринского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Истринские вести" и разместить на официальном сайте Истринского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Истринского муниципального района Горбаткова А.А.

И.о. главы Истринского
муниципального района
А.Г. Дунаев





Приложение
к постановлению и.о. главы
Истринского муниципального района
Московской области
от 30 сентября 2014 г. № 3874/9

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА ИСТРИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИСТРИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в целях принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Истринского муниципального района (далее - учреждение), муниципальным унитарным предприятиям Истринского муниципального района (далее - предприятие) бюджетных ассигнований из бюджета Истринского муниципального района (далее - Район) в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Района (далее - Решение).
2. Инициатором подготовки проекта Решения может выступать структурное подразделение администрации Района, учреждение, предприятие (далее - инициатор).
3. Не допускается предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов, по которым принято решение подготовки и реализации бюджетных инвестиций в капитальные вложения Района.
4. Решение о предоставлении субсидии учреждению, предприятию на капитальные вложения принимает администрация Района с учетом:
4.1) приоритетов и целей развития Района исходя из планов и программ развития Района, инвестиционных программ предприятий, а также документов территориального планирования Района;
4.2) оценки эффективности использования средств бюджета Района, направляемых на капитальные вложения;
4.3) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Района;
4.4) возможности включения расходов на субсидии на капитальные вложения в бюджет Района.
Отсутствие утвержденных документов территориального планирования Района не является препятствием для отбора объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
5. Субсидия (если это предусмотрено Решением) может быть направлена на финансовое обеспечение следующих работ:
5.1) разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, обследование объектов;
5.2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
5.3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
5.4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
5.5) финансовое обеспечение капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и/или приобретение объектов недвижимости.
6. Инициатор подготавливает проект Решения в форме постановления администрации Района.
7. Проектом Решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
8. Проект Решения содержит следующую информацию:
8.1) наименование объекта капитального строительства (согласно проектной документации - при наличии утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Решения) либо наименование объекта недвижимого имущества;
8.2) направление инвестирования: строительство; реконструкция, в том числе с элементами реставрации; техническое перевооружение; приобретение;
8.3) наименование главного распорядителя;
8.4) наименование застройщика, заказчика;
8.5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
8.6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
8.7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, необходимых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита;
8.8) распределение (по годам реализации проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации проекта;
8.9) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, необходимых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита;
8.10) распределение (по годам реализации проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта;
8.11) общий размер средств учреждения, предприятия, направляемых на реализацию проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации проекта;
8.12) распределение (по годам реализации проекта) общего размера средств учреждения, предприятия, направляемых на реализацию проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации проекта.
9. К проекту решения прилагаются:
9.1) заключение об эффективности использования средств бюджета Района, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемое в соответствии с порядком, разработанным администрацией Района;
9.2) заключение Управления по финансам и казначейству Района о возможности включения расходов на предоставление субсидии в бюджет Района;
9.3) расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Района. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Района, не может превысить размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
9.4) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и/или приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
9.5) обязательство руководителя учреждения, предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
10. Инициатор направляет главе администрации Района согласованный проект Решения не позднее чем за два месяца до установленной даты внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии учреждениям, предприятиям на капитальные вложения входят в состав муниципальных программ Района по отраслевому принципу.
11. Внесение изменений в Решение осуществляется в соответствии с пунктами 6-10 настоящего Порядка.
12. Принятие в текущем финансовом году Решения о предоставлении субсидии, не предусмотренной решением о бюджете Района на текущий финансовый год, допускается лишь при условии внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Района на текущий финансовый год и внесения изменений в муниципальную программу в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ Района.


------------------------------------------------------------------