Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.01.2014 N 173 "О создании комиссии по жилищным вопросам при администрации Наро-Фоминского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 173

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 13.08.2014 № 1311)

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", соглашением № 27 от 27.12.2013 о передаче Наро-Фоминскому муниципальному району отдельных полномочий по решению некоторых вопросов местного значения городского поселения Наро-Фоминск на 2014 год, руководствуясь Уставом Наро-Фоминского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Создать комиссию по жилищным вопросам при администрации Наро-Фоминского муниципального района и утвердить ее состав (приложение № 1).
(Состав утратил силу. - Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 13.08.2014 № 1311)
2. Утвердить Положение о работе комиссии по жилищным вопросам при администрации Наро-Фоминского муниципального района (приложение № 2).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Никоненко В.П.

Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
В.Н. Савостин





Приложение № 1
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 27 января 2014 г. № 173


СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Утратил силу. - постановление администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 13.08.2014 № 1311.





Приложение № 2
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 27 января 2014 г. № 173

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о работе комиссии по жилищным вопросам при администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - Комиссия) регламентирует порядок предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района и Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск, постановлениями руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Комиссия является коллегиальным органом.
1.4. Основными принципами деятельности Комиссии являются законность, единство требований, объективность оценок и гласность.
1.5. Комиссия создается при администрации Наро-Фоминского муниципального района в целях наиболее объективного рассмотрения вопросов принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и снятия их с учета, а также вопросов, связанных с реализацией жилищных прав граждан, проживающих на территории городского поселения Наро-Фоминск, в соответствии с соглашением о передаче Наро-Фоминскому муниципальному району отдельных полномочий по решению некоторых вопросов местного значения городского поселения Наро-Фоминск на 2014 год № 27 от 27.12.2013.
1.6. В состав Комиссии включаются должностные лица администрации Наро-Фоминского муниципального района, депутаты Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск, представители предприятий и учреждений, расположенных на территории городского поселения Наро-Фоминск, общественных объединений. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района.

2. Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение максимальной эффективности использования муниципального жилищного фонда.
2.1.2. Обеспечение объективности при рассмотрении заявлений граждан и обращений организаций.
2.1.3. Обеспечение общественного контроля и гласности в вопросах учета и распределения муниципального жилищного фонда.
2.1.4. Обеспечение реализации жилищных прав граждан в соответствии с жилищным законодательством.
2.2. К компетенции Комиссии относится рассмотрение заявлений и документов, представляемых гражданами и организациями, по следующим вопросам:
2.2.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2.2. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2.3. Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.2.4. Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.2.5. Предоставление жилых помещений гражданам, подлежащим выселению из ветхого жилищного фонда.
2.2.6. Предоставление жилых помещений в коммунальных квартирах согласно действующему жилищному законодательству.
2.2.7. Внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма.
2.2.8. Признание граждан в установленном порядке малоимущими.
2.2.9. Признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей".
2.2.10. Реализация федеральной целевой программы "Жилище" на 2013-2015 годы.
2.3. Комиссия имеет право:
2.3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
2.3.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, учреждений, организаций и граждан документы, информацию, справочные материалы, необходимые для работы Комиссии.
2.3.3. Создавать рабочие группы для проверки сведений, содержащихся в документах, предъявляемых гражданами.
2.3.4. Приглашать на заседания Комиссии представителей соответствующих предприятий, организаций и иных заинтересованных лиц.
2.3.5. Подготавливать руководителю администрации Наро-Фоминского муниципального района предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.3.6. Осуществлять иные действия, вытекающие из задач и полномочий Комиссии.

3. Документы, подлежащие представлению в Комиссию

3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма граждане представляют в администрацию Наро-Фоминского муниципального района документы, предусмотренные ч. 4.4 п. 2 Положения о муниципальном жилищном фонде и порядке предоставления жилых помещений гражданам городского поселения Наро-Фоминск, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 11.12.2008 № 6/37.
3.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма служебного жилого помещения граждане предоставляют следующие документы:
1) личное заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
3) копии документов, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
4) ходатайство работодателя о предоставлении служебного жилого помещения;
5) справку с места работы;
6) копию трудового договора, копию документа об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск или копию контракта о назначении на государственную или муниципальную должность;
7) акт проверки жилищных условий заявителя;
8) справку ГУП "МОБТИ" о наличии или отсутствии права собственности на жилое помещение у всех членов семьи, а также технический паспорт на занимаемое ими жилое помещение;
9) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках за последние пять лет;
10) выписку из домовой книги;
11) копию финансового лицевого счета;
12) другие документы, относящиеся к решению данного вопроса;
13) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.).

4. Регламент работы Комиссии

4.1. Члены Комиссии работают в ее составе на общественных началах.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, ответственного секретаря, членов Комиссии.
4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Перечень вопросов, время и место проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии. О дате, месте проведения и повестке дня очередного заседания члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее чем за три дня до даты его проведения секретарем Комиссии.
4.5. В случае проведения внеочередного заседания члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее двух дней до его проведения.
4.6. Вопросы на заседание Комиссии выносятся представителями отдела жилищных отношений Комитета по управлению имуществом Наро-Фоминского муниципального района.
4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.
4.8. Решение Комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем. Протокол ведется ответственным секретарем Комиссии.
4.10. Председатель Комиссии:
1) руководит организацией деятельности Комиссии;
2) принимает решение о порядке рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, утверждает повестку заседания Комиссии, время и место его проведения;
3) принимает решение об отложении заседания Комиссии в случае необходимости проведения дополнительных проверок по представленным гражданами документам;
4) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
5) председательствует на заседаниях Комиссии;
6) подписывает принятые Комиссией документы;
7) объявляет результаты рассмотрения заявлений.
4.11. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии.
4.12. Член Комиссии имеет право:
1) знакомиться со всеми представленными на Комиссию материалами и заявлениями;
2) высказывать свое особое мнение, требовать его внесения в протокол заседания Комиссии;
3) ставить вопрос о представлении дополнительной информации и документов для рассмотрения вопросов, вынесенных на Комиссию;
4) в необходимых случаях требовать присутствия граждан, чьи заявления рассматриваются Комиссией;
5) при необходимости требовать проведения проверки представленных гражданами документов.
4.13. Члены Комиссии обязаны:
1) принимать участие в заседаниях Комиссии;
2) строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;
3) соблюдать конфиденциальность при рассмотрении представленных гражданами документов.
4.14. Член Комиссии - ответственный секретарь:
1) выносит на утверждения председателя Комиссии предложения в план работы и повестку заседания Комиссии;
2) запрашивает по поручению председателя Комиссии от органов государственной власти, учреждений и предприятий, структурных подразделений Наро-Фоминского муниципального района и поселений информацию, необходимую для осуществления деятельности Комиссии;
3) осуществляет контроль выполнения плана работы Комиссии;
4) осуществляет методическое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии.
4.15. Решения Комиссии передаются в Комитет по управлению имуществом Наро-Фоминского муниципального района для подготовки проектов нормативно-правовых актов на рассмотрение руководителем администрации Наро-Фоминского муниципального района.
4.16. Вся документация, связанная с выполнением Комиссией своей деятельности, хранится в отделе жилищных отношений Комитета по управлению имуществом Наро-Фоминского муниципального района.
4.17. Решения Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.

5. Заключительные положения

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района.


------------------------------------------------------------------